В последнии дни, я слышала голоса отца и Дже Минга спорящих с друг другом. Вей Шенг упоминал о каком-то Поцелуе Ассасина, а Повелитель Звезд пытался отговорить его от этой безумной затеи. Отчаянный, но властный голос отца послышался по всей комнате:
- Моя дочь умирает, а ты и сейчас не хочешь применить этот способ, который исцелит ее! -
- Вей Шенг, ты знаешь, что я готов умереть за нее, но если сделать так как ты просишь, тогда мы навеки будем связаны нерушимой нитью. Принц Нефритовых Призраков тот кто владеет ее сердцем и ....... -
Дже Минг не договорил. Я не могла никого видеть, потому что потратила все свои силы, но даже услышав Ву, я могла сказать, что он изменился. Этот леденящий голос больно отдавался в моем сердце.
- Кассандра мне не нужна. С ней было интересно проводить время и ...... Что? Любовь говорите? Вы кажется оба забыли, что правители Клана Нефритовых Призраков не умеют любить. –
Наступила тишина. Я провалилась в глубокую яму и именно в ней продолжала истекать кровью.
Было так темно и холодно, но у меня не было желания двигаться и бороться. В глубине души, я надеялась, что все это просто ужасный сон, который закончится как только я проснусь.
Повелитель Звезд навещал меня каждый день и просил прощения за то, что молчал так долго и разрешил довести все события до такого конца.
* * * *
- Кассандра, ты плачешь от боли? –
Послышался где-то рядом голос ассасина. Я не хотела разговаривать ни с кем, но как могла игнорировать ассасина.
- Нет... Я плачу от того, что мои мечты разбились.... –
Кацу присел рядом.
- Понимаю. Когда умерла моя возлюбленная я думал, что сойду с ума. Сердце разрывалось на мелкие кусочки, а ее образ, голос и улыбка следовали за мной по пятам. Столько времени прошло, а я все еще гонюсь за призраком под названием любовь. –
Любовь... Одно такое простое слово, но тысяча скрытых эмоций. С трудом, но я смогла сесть рядом с ним и попросила:
- Пожалуйста, расскажи мне о Поцелуе Ассасина. –
Кацу задумался. Он хотел выполнить мою просьбу, но в то же время не знал какую именно правду я смогла открыть для себя.
После долгой паузы, он произнес:
- Этот поцелуй может спасти от самой ужасной смерти. Тот кого поцелует ассасин сможет управлять его магией и боевыми искусствами. Ассасин также отдает половину своей души. Раны ассасина становятся ранами его спасенного. Ирония судьбы в том что эти два человека никогда не смогут быть поразнь иначе они погибнут. Он может спасти тебя от Кинжала Млечного Пути, но готова ли ты пойти на такое? –
Разве у меня есть выбор? Я умру и убьет меня либо кинжал либо яд в моем теле, который распространяется очень быстро.
- Открой свое лицо, Дже Минг. –
Ассасин был ошеломлен, когда я назвала его именем Повелителя Звезд.
Он открыл лицо и его светлые волосы упали на плечи, а глаза цвета звездного неба были также прекрасны как и всегда.
Его голос смягчился и он спросил:
- Как давно ты знаешь? –
Собравшись с силами, я сказала:
- Джин Хо все рассказал мне в тот день. Я не поверила ему, но у него не было причин меня обманывать. Он больше всех хотел, чтобы я знала правду о своей прошлой жизни о которой ничего не помнила. Возможно, он не такой и плохой каким хочет казаться. –
- О первой своей смертной жизни часто не помнят. Особенно, если ее прерывают в самом начале пути. – задумчиво произнес он.
Джин Хо, Ву, Дже Минг и Кассандра прожили одну смертную жизнь в мире людей. Дже Минг был ассасином по имени Кацу, который был безумно влюблен в свою девушку, но по чужой воле убил ее и тем самым нити наших жизней прервались.
Ву был императором, который проклял ассасинов с помощью черной магии, а Джин Хо был рожден стать великим министром и отцом Сании, которая воспылала роковой любовью к Кацу. Сания была случайной душой на этом пути, но сотворила беду приведшую нас четверых к печальному концу.
Я же, Кассандра была той девушкой кровь которой заставило черную магию рассеится. Я была той, кого Дже Минг любил в смертном мире и продолжал любить на протяжении тысячь лет. Он создал иллюзию ассасина, когда Книга Пяти Звезд известило его о том, что я снова переродилась. Повелитель Звезд присылал ассасина в самые трудные моменты моей жизни и протягивал руку помощи. Именно он всегда наблюдал и находился рядом со мной.
Но в этой жизни также как и в той, он не знал будем ли мы предначертаны друг другу или ему придется отпустить меня навеки и снова прождать несколько тысяч лет, чтоб попытать свое счастье. Он готов был ждать, не сдаваться, падать, а затем снова подниматься и начинать все с чистого листа.
- Кацу, подари мне Поцелуй Ассасина. – это было последнее, что я смогла произнести.