Дворец Неугасающей Надежды
Автор: Нино ПРАНГИШВИЛИ
Глава XX (Заключительная)
У Ма И Бо стали выпадать перья и каждый день мне приходилось передавать ему часть своей энергии, чтобы он восстанавливался. Кто говорил, что вороны не умеют скорбеть по ушедшим? Во многих легендах именно эти птицы были предвестниками смерти, но в Мире Журчащих Рапсодий они были теми, кто преданно служил своим хозяевам.
Я почесала ворону шею и сказала:
- Ма И Бо, я знаю, что ты скучаешь по нему, но нам надо двигаться дальше. Он всегда будет жить в наших сердцах и воспоминания о нем никогда не угаснут. Мне бы очень хотелось, чтобы ты перестал грустить. Мне тоже его очень не хватает. -
Горячие слезы ворона капали на мою ладонь. Ма И Бо, я постараюсь стать тебе хорошей и заботливой хозяйкой.Мои мысли прервал вошедший в комнату Кацу, который на протяжении этих долгих и утомительных дней был рядом и относился ко всему с терпением и пониманием.
- В тот раз, я забрал у Ву несколько лет и мне кажется, что я смогу вернуть его сердце, чтобы он снова мог жить. -
- Но осколки его сердца были развеянны по ветру и чтобы собрать их нам понадобится очень сильная магия. Ты силен, но даже твоей магии не хватит, чтобы совершить такое. -
Повелитель Звезд задумался и через некоторое время сказал: - Давай соединим нашу магию и тогда все получится. -
Соединить две магии могут лишь самые сильные небожители. На протяжении 500 тысяч лет этот метод был забыт и утерян. Во время объединения магии, мы становимся уязвимыми и все злые, темные души, которые будут находится поблизости захотят завладеть телом небожителя. Они могут подченить разум тем самым уничтожив чистую душу. Однажды такое уже случалось и в Мире Журчащих Рапсодий больше никто не практиковал магию Лан Чжоу - небожителя, чья душа была навсегда расщеплена и развеянна по смертному миру.
- Ты же хочешь, чтобы Ву жил! -Я прервала Кацу и ответила:
- Не такой ценной!-
- Кассандра, очень давно я задолжал Ву маленький должок и хочу именно так отплатить. Долг нужно вернуть. Метод Лан Чжоу будет безопасен, если ты применишь свою внутреную энергию. У тебя сильный разум и потом ты можешь различать иллюзии от обмана. –
Я согласилась, ведь Повелитель Звезд все равно бы поступил по своему и в такие моменты мне лучше быть рядом.
Десять Нефритовых Призраков сомкнули круг. Они должны были защищать нас от вторжения злых духов. Если хотя бы один из них сможет прорваться через барьер, Кацу потеряет душу, а я навечно буду скитаться среди двух миров и никогда не смогу обрести покоя.
Кацу подпитывал меня своей энергией, а я произносила заклинание призыва и направляла поток его и своей энергии по сомкнувшемуся кругу. Первый осколок сердца Ву появился у меня в руках и я стала улыбаться. Слеза скатилась по моей щеке, а Кацу в знак поддержки погладил меня по волосам. Так шаг за шагом, все осколки сердца оказались в моих руках. Сердце Ву медленно соединялось и стало биться бы лишь тогда, когда мы нашли бы для него смертное тело.
За магическим кругом то появлялись то исчезали злые души, но они не могли прорвать барьер. Нефритовые Призраки защищали нас всеми силами. Если один из них был ранен, его заменял другой, но так чтобы круг не нарушался. Они были преданее, чем кто-либо из небожителей Мира Журчащих Рапсодий.
Повелитель Звезд находился ко мне настолько близко, что я чувствовала его ровное но прерывающееся сердцебиение. Меня это насторожила и повернувшись к нему, я заметила на его щеке шрам. Он потерял слишком много сил и не мог больше продолжать. Несмотря на все мои уговоры, он отказывался уходить. Взглядом я приказала одному из призраков вывести его из круга и он ударом своей магии заставил прекратить передачу энергии.
Сердце Ву было снова целым. Мы даровали новую жизнь Принцу Нефритовых Призраков, но он мог прожить ее только как смертный и она была у него лишь одна.
Книга Пяти Звезд состояла из золотых пергаментов и на каждом из них были расписанны судьбы и жизнь смертных. Она лежала на алтаре, а горящие вокруг нее свечи обладали неугасающим пламенем, которое освещало бы ее во веки веков и навечно.
Пейзаж в этом павильоне был похож на горы, которые я видела в мире людей. Повелитель Звезд указал мне на одну из скал и произнес:
- Опусти медальон, который подарил тебе Ву в воду и он сам укажет нам, где именно должна переродиться его смертная душа. –
Я опустила медальон в воду, но казалось, что он не может почувствовать никакой душы. Почему Кацу решил, что мы должны искать Ву именно здесь? Или возможно он еще не готов переродиться?
Пока я размышляла, небольшая волна накрыла мою руку и медальон притянул к себе сотни мелких золотых птиц, которые летели к украшению и растворялись в нем как одно целое.
Повелитель Звезд довольно улыбнулся, но его лицо выражало усталость. Ему нужен был отдых, но он хотел довести до конца начатое. Нельзя бросать все на половине пути, каждый должен довести все до разумного конца.
- Почему эта душа такая страная? –
- Что именно с ней не так Кассандра? –
- Кацу разве ты не чувствуешь запах смерти на ней? –
Он застыл на месте.
- Как ты можешь чувствовать на ком-то этот запах? –
- У каждого человека есть свой запах смерти, а этот малыш пахнет смертью черной бабочки.–
– Этому ребенку суждено было прожить лишь такую короткую жизнь. Ву же суждено занять его место и навсегда изменить жизнь этой семьи. –
Кацу раскрыл длинный и пустой пергамент. Эта была жизнь Ву, которая еще даже не началась. Мы должны заполнить каждую страницу и именно эти пророчества стали бы для него путеводителем в его судьбе.
- Любимая, то что записано здесь не может быть стерто никогда, поэтому подумай хорошо, что имено ты бы хотела ему пожелать. –
Любимая.... Так не привычно слышать от Повелителя Звезд это слово. В последний раз, Ву был тем кто назвал меня любимой.
- Пусть жизнь его будет долгой. Его семья должна любить его и он не должен чувствовать себя одиноким. Пусть будет здоровым, смелым, бестрашным, умным, с прекрасным чувством юмора. –
Кацу писал под мою диктовку, а когда я задумалась, он поднял глаза и всмотрелся в мои них.
- Удача должна ему сопутствовать во всем. Пусть станет тем кем захочет, будь то воином или же ученым.
Ву должен пользоваться уважением у людей и с ним все должны считаться. Я хочу, чтобы он уважал старших, защищал слабых и никогда не смеялся над бедными, потому что бедность это не порок. И напоследок, я бы хотела, чтобы он встретил ту кого сможет полюбить всем сердцем и чтобы он для нее тоже был целым миром.
Кацу сделай так, чтобы он был счастлив.... –
Пергамент был весь исписан. Повелитель Звезд не отрываясь писал, но потом остановился и с удивлением произнес:
- Кассандра твое пророчество о его второй половине исчезает в момент, когда мое перо отрывается от написанного. Я видел такое лишь раз и тому человеку не было дано никогда обрести любовь.
К сожалению, принцу Ву не суждено ни в этой и не в другой жизни найти свою истинную любовь. Что касается всего остального, оно конечно же сбудется и лишь эта часть его жизни останется навечно пустой. –
Что это? Ирония судьбы? Больше всех на свете я хотела, чтобы он был счастлив, если не со мной то с другой и хотя бы в своей новой жизни. Судьба насмехается над мной или над ним? Чье терпение ты испытываешь? Мое или принца, который так отчаянно пытался сохранить свою любовь?
* * * *
В смертном мире родился ребенок. Его громкий плачь раздавался по всей округе и родители решили назвать его Лэй, что означало гром. Глаза этого малыша были синее, чем воды океана, а кожа белее, чем снег в зимнюю пору.
- Будь счастлив малыш Лей. Мы будем за тобой присматривать. –
Его маленькая ручка схватила мой палец и крепко сжала. Он улыбался так будто понимал кто мы и откуда. Он был таким милым, что я заставила себя от него оторваться.
* * * *
Слишком много сил было утраченно нами и чтобы восстановить их, нам нужно было на время покинуть Мир Журчащих Рапсодий. В нем был излишек магии, который препятствовал залечиванию глубоких травм. За делами Повелителя Звезд согласился присмотреть мой отец.
Мы решили провести один год в мире смертных. Пожить их заботами и просто отдохнуть от всей этой бесмертной суеты.
Кацу купил дом в мире людей и подготовил все к нашему путешествию. Я попращалась с отцом и завтра с первыми лучами солнца мы на время перестанем быть небожителями и постараемся прожить весь этот один год так как нам хочется.
Конец Первой Части.