6. Ночь
Он не смотрел в окно, хоть и знал, что давно уже стемнело. Сегодня наступил новый день, день перемен. Когда то всё закончится, и ожидание, и неопределённость, и радость, но принятие решения может либо ускорить этот процесс, либо наоборот продлить. Сейчас же, для него не существовало ни до, ни после, он с одной стороны думал, что его поступок может и ничего не значить, если это чья-то шутка, но с другой было ощущение страха, как будто он делает выбор, от которого зависит его жизнь. Что-то должно случится, он считал себя человеком, который с легкостью может определить обман, но к этой ситуации относился серьёзно. Ощущая вокруг себя пустоту, невыносимо ждал, когда же придет, то время когда не придётся думать о последствиях. Через полчаса нужно будет идти, он так решил. Полчаса, так мало, чтобы поменять мнение, и много чтобы запутать себя ещё больше. Что же там, на углу сейчас творится? Какая картина весит? И что всё это значит? Вопросов было много, но не было человека, который даст ответ. Пока длилось ожидание, он вспомнил, как однажды поступил с Ральфом. Вспомнил звонок с уроков, все дети ушли на перемену, но они вдвоём остались порисовать у доски. Сначала Ральф нарисовал большое поле, а в центре маленький дом из дерева, в котором не было окон, и дымовой трубы, а только одна большая дверь. Дину нравилось наблюдать за его работой, и во многом из-за него он потом начал учится рисованию. Прошло немного времени, и Ральф рисовал уже дерево, с головой голубя на конце, с человеческим лицом посередине, и с головой собаки внизу.
— Что за дерево? — возмутился Дин, он всегда удивлялся фантазии друга, так складывать несовместимое умел только он.
— Это не дерево, а животное, которое наказали быть вечно вместе, находясь с двумя другими узниками.
— И что это за животное?
Ральф повернулся, глядя на друга, с задумчивым выражением — Пока не знаю, одно могу сказать, то, что находится внутри дерева, будет постоянно меняться. Затем он вышел из класса. До конца перемены оставалось совсем немного, и, глядя на настенные часы Дин, вдруг понял, что они спешат на три минуты. Он был уверен в этом, так как сверял каждый день свои часы, просматривая новости по информационному каналу. Он поспешил исправить время, и случайно задел стеклянный бутылку с соком, которая стояла на столе. Она с грохотом разбилась, а сок не только испортил чистый пол, но и смог забрызгать тетрадь, которая лежала на парте. Дин вспомнил, что за этой партой сидел Винс — хулиган этого класса, он был второгодник и постоянно ввязывался в драки. Посмотрев на часы, он понял, как мало времени у него осталось, чтобы исправить ситуацию, и поспешил в столовую, чтобы купить точно такой же сок. Но когда он пришёл в класс то увидел, как Винс с его напарниками издеваются над Ральфом. Он не успел всё исправить, в столовой была очередь, и как бы он не торопился, пустить вперёд его не могли. Должно быть, они подумали, что сок разлил Ральф, ведь он вернулся раньше и был в то время один в классе.
— Уйдите от него — сказал Дин, в то время как Ральф лежал на полу, а трое хулиганов били его ногами — Я видел, как идёт учительница, когда поднимался по лестнице.
Первым из них отреагировал Винс, посмотрев на товарищей, жестом он показал, что сам разберётся с ситуацией, и что бы те продолжали заниматься делом.
— Если не хочешь той же участи, советую самому уйти — спокойно произнёс Винс — он это заслужил, и к тому же мы бы давно закончили, если бы он извинился и признал свою вину.
Попытавшись возразить хулигану, он хотел сказать, что разлить сок мог и не он, а кто угодно из школы, но не успел, так как в него кинули мелом.
— Закрой свой поганый рот или это сделаю я — с яростью произнёс Макс, показывая, что может в любую секунду оторваться и на нём, если тот не уйдёт.
В это время он почувствовал себя беспомощным и слабым, он хотел защитить друга, но вместо этого просто ушёл. По его вине они издевались над ним, из-за него ему сломали руку и поставили много синяков. Но хуже всего то, что он никогда не признался другу, что это случилось по его вине. Они ушли только тогда, когда пришла учительница, естественно их выгнали из класса, и вызвали их родителей после школы, а за Ральфом приехала скорая.
Много раз он хотел извиниться, и объяснить всё что случилось, но так этого и не сделал. Ох, и что же это за животное, которое находиться в дереве.
7. Незнакомый город
Итак, 2 часа ночи, темные улицы, освящённые блеклым светом фонарей, спокойствие отражённое молчанием города. Он шёл по дороге, и ему казалось, что он не слышит даже собственных шагов. Тишина, слабое освещение, и абсолютное одиночество было естественно для города в это время суток и в то же время странно, так как он становился совсем другим. Атмосфера истиной чистоты и понятности. Дин почувствовал, что может быть самим собой, так как в одну секунду весь город стал его домом. Он стал хозяином меняющегося мира, сказочного и знакомого. Завернув за угол, он увидел парк с пустыми сидениями вдалеке. И вдруг нарушив идеальную пустоту города, появился силуэт женщины. Она выходила из парка, и, переходя улицу, двигалась навстречу ему. Она была высокого роста определённо выше, чем он, но шла, сгорбившись, и хотя он был незнаком с ней, её образ заинтересовал его и запомнился надолго. Чёрная одежда, кажется брюки и рубашка, сверху на ней был одет чёрный пиджак. Пропорции её тела были идеальными, она имела пышные формы, узкую талию, хотя и не была худой. Но не это заинтересовало его, когда он подошёл поближе. Она ему улыбнулась, и он понял, что это лицо он не забудет никогда. Белые, слегка завивающиеся длинные волосы, большие губы, намазанные ярко-красной помадой, длинный в нескольких местах изогнутый нос и крупные черные глаза. Всего один взгляд промелькнул в его сознании длившейся не больше 5 секунд, после чего она ушла в противоположную от него сторону. Чувство того что он встретил колдунью из далёкого прошлого не покидало его. Её образ определённо не вписывался в этот мир, он был другой, и чуть позже он понял, что при свете дня он её никогда не встретит. Однако он заметил, что она кое-что оставила на полу. Перед тем как совсем уйти из его реальности она случайно уронила что-то белое. В темноте так трудно было разобрать, но можно было догадаться, что это платок. С осторожностью он его поднял, и как можно быстрее подбежал к краю улицы, чтобы догнать женщину и вернуть вещь, но её там уже не было. Страх вызывал у него не только её образ, но и вещи, принадлежавшие ей, поэтому ему необходимо было избавится от платка, а не разглядывать его в темноте. Он опять стоял один, и вспоминал её лицо, её улыбку и отвратительно длинный и изогнутый нос. Когда он пришёл в себя, на улице шёл дождь. Он заставил себя посмотреть на платок и увидел на нём буквы. Теперь он понял что это был не только платок, но и письмо, которое возможно она упустила именно для того что бы он прочёл. И хотя подчерк был ужасным, освещение тусклым, а грамматических ошибок было немало, он сумел понять, что там написано.
8. Письмо
Делай то, что должен, иди туда куда шёл, что бы стало ясно то, что размыто. Неважно, что картина уже нарисована, важно, что бы ты успел её увидеть, пока не стало поздно. Представь, что говоришь о страшных вещах совершенно спокойно, о чём раньше бы боялся даже подумать.
На этом письмо закончилось, ни подписи, ни имени не было. С большим трудом разбирая слова, он не сомневался в их точности, как и в том, что оно предназначалось именно ему. Ведьма старалась его в чём-то предостеречь, и теперь он сомневался, хочет ли вообще идти в этот магазин. Странно, но он опять её представил, как будто её образ возник у него помимо его воли. Она улыбалась ему, её белые красивые волосы были идеальным украшением её молодого лица, и лишь чересчур длинный уродливый нос портил её. И вдруг кожа на лице начала меняться, светло-жёлтый оттенок лица, стал темнеть, приобретая более тёмный мрачный цвет, появилось много морщин, в некоторых местах кожа потрескалась и лопнула. Она по-прежнему улыбалась, но в один миг превратилась из молодой симпатичной девушки, в дряхлую старуху, с большими бегающими глазами, седыми волосами, свисающими на серое, цвета могильного камня лицо. Посмотрев на небо, он отогнал от себя её образ, и теперь с трудом мог понять, существовала ли она на самом деле, или только привиделась. Ему казалось, что все, что он видит перед собой размыто и тускло, словно кто-то забрал его глаза, а взамен дал другие, с плохим зрением, специально чтобы он путал реальность с вымыслом. Он по-прежнему держал в руках платок, единственное доказательство того что у него не поехала крыша. Но развернув его снова, он увидел только грязный кусок ткани голубого цвета. Письмо, исчезло, или его не было, внезапно он понял как здесь темно. Ни одной звезды на небе, также как и луны, как будто он случайно очутился в другом измерении, забрёл в тёмное логово, где обитают призраки, мрачные видения и неясные очертания предметов, где видимость слишком слабая, чтобы разобрать что вокруг. А ветер мог подбросить мне эту тряпку в руки — думал он, выбросив платок от себя подальше. Несмотря на изменения в его сознании, а он уже явно осознавал, что с ним не всё в порядке, он различал, где находится и узнавал ту улицу, на которой он стоял. Он находился в узком переулке, оглянувшись назад, он увидел, что тьма покрыла то место, откуда он пришёл, а впереди он должен был обнаружить парк, но увидел только ворота, дальше всё расплывалось то ли из-за тьмы, то ли из-за плохого зрения. Он знал, что если пройдёт до угла и шагнёт направо, то очутится возле магазина, где будет висеть картина, в которой он будет главным персонажем. Но в это мгновение он решил повернуть назад и шагнул назад во тьму пытаясь найти дорогу домой. Он шёл в темноте, почти ничего не различая, а когда видимость стала налаживаться, он очутился около магазина. Вокруг него струился свет, хотя он не понимал, откуда, а очертания были ясными и разборчивыми. Не став долго ждать, Дин решил вновь повернуть назад, убеждая себя, что шёл не сюда, и к тому же вспоминая то странное письмо, которое служило ему предупреждением. Сделав всего несколько шагов, он очутился в глубокой пустой тьме, где каждый шаг отдавался громким стуком его ботинок в неизвестность, и шёл некоторое время пока не оказался опять возле магазина. Только возле него было светло, и только сюда он мог прийти. Дорогу прочертили уже — подумал Дин — поздно сворачивать, осталось только понять, куда она ведёт. И он подошёл к витрине магазина настолько близко, насколько это возможно, ища взглядом картину, но её не было, так же как и всего остального. Магазин был полностью пуст, и ничего не предлагал, что было свидетельством того что он закрыт, но на самой двери была записка, и прежде чем попытаться войти внутрь он прочитал её.