Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru
«Сладкие моменты любви» Степень критики: любая |
Короткое описание:
Часть десятая "Вечные узы"
Принц Александр стоял над кроватью Мирилейн. Ведьма пристально на него смотрела. Её тело было полностью перебинтовано. Ведьма на глазах у принца перевернулась на Кростере, созданном Джинном по чертежам ведьмы. Джин давно надел на неё коммуникаторы, которые блокировали магию ведьмы, из-за чего она не могла магией вылечить себя сразу. Её кое-как смогли спасти. Магия, наука и забота родных, помогли ведьму вытащить из лап смерти, как считали все жители этого течения времени. Но лишь Алекс и Мира знали, что пока жив один, другого можно спасти. Мира воскрешает принца магией, принц воскресил Миру, потому что жив и любит её. Стоит ему потерять чувства к ней, она расторгнет многовековой договор, и вернётся в астрал, при этом заберёт магию, что в знак любви к человеку подарила этому миру. Алекс не мог допустить ни смерти ведьмы, ни исчезновения магии, которое приведет к полному уничтожению планеты. К тому же, он любил существо, что испокон веков называл своей возлюбленной по имени Мирилейн. Сейчас в голове у него лев рычал на непослушную львицу. Внутренний голос принца говорил, что львица одна отправилась на охоту на буйвола, но проиграла, и вся в ранах истекала кровью, и это не первый раз, когда львица пытается доказать льву, что она сильней и умней его, и ей все по плечу. Но на практике, что в воображении принца, в жизни лев или принц, были разумней львицы. Как показала жизнь, Мира истекала кровью, а Алекс уничтожал врагов и исправлял ошибки возлюбленной, которая считала, что поступает правильно и берет весь удар на себя. Мира не выдержала, и голосом, что теперь хрипел от сросшегося перелома шеи, обратилась к Алексу.
– Если хочешь кричать, кричи. Я и без магии вижу твою ненависть в глазах ко мне.
Алекс глубоко вздохнул. Он знал, что ведьма та ещё мазахистка. Он не удивлялся её поступкам. Он говорил спасибо прошлому себе за послание в обручальных кольцах из прошлого, хоть и запоздалое. Но теперь он знал и понимал, что творит сестра астрала Мирилейн. В стольких перерождениях они были счастливы… А в этом все сложилось странным образом. Стирание памяти из-за потери ребёнка, да и сам принц хорош, сказал, что все в порядке, а на деле оказалось…
Когда ведьма перенесла случайно себе его память, то узнала истинные его чувства. Мира правду говорила, что с её эмоциями все в порядке, не в порядке было с эмоциями возлюбленного внутри неё. Она видела людей насквозь. Но даже так она слепо доверяла им. А все из-за любви к жизни. Считала и видела, что страдания окружающих сильнее и трагичнее её любви. В этом течении времени Алекс и Мира то отдалялись друг от друга, то резко притягивались. Мира долго ждала реакции друга, не дождавшись, отвернулась к стенке.
– Уходи. Завяли помидоры.
– Что? – Принц был неглупый, он понял, про какие помидоры говорит Мира, вопрос был задан риторический.
Мира повернулась к нему, она дышала злобой, ненавистью. Алекс знал, что она любит агента Александра из прошлого, и что на Кростере догоняла образ ученого. Но он и ученый один человек, а значит, чтобы она не говорила, она любит его.
– Я сказала, уходи! Как видишь, опустила твой титул. Иди герой, приключения тебя заждались.
– Хм… Помидоры, ты сказала, помидоры завяли. Так давай вырастим новые. Огород со временем гибнет, но мы ведь сеем заново. И соберём прекрасный урожай сочных помидоров. Мира злорадно улыбнулась.
– Сейте с другими. Моя земля не бережёт семена, посеянные вами.
Алекс ухмыльнулся.
– Тебя история не учит. Только я могу тебя вспахать для благоприятного урожая.
Мира замолчала и отвернулась. Алекс долго думал, затем продолжил.
– Мирилейн, Птичка моя. Нам обоим известно, за счёт кого существует этот мир. Мне это течение времени нравится. И между нами крепкие узы.
Мира не ответила, она смотрела в стенку. По крайне мере, так виделось принцу. Он снова глубоко вздохнул. В голове были воспоминания. Они оба жили в неведении о своей истинной сущности. Теперь Алекс понимал, почему с легкостью сдружился с ученым Джином, и легко научился разбираться в технике. И конечно дружить с Руби и Твинкл ему тоже очень нравилось. Несмотря на долгие приключения, поиск нужного вкуса у женщин, принц до сих не прочь надрать дракону задницу своим мечом. И прям с окна бы выпрыгнул на помощь нуждающимся, но сначала он должен дать хорошую взбучку одной могущественной ведьме. Он осмотрел комнату и что-то раздумывал. Мира тоже думала, её начинал раздражать галантный принц. Будь тут Райпен или Арчебальд, которые бы пытались пристать к ней, она бы давно расщепила их в прах без магии, который бы рассеяла по ветру. Но это был Алекс, он её знал, как облупленную. И она не выдержала. Мира резко повернулась к принцу и начала орать и так охрипшим голосом, отчего создавалась далеко не милая картина.
– Крепкие узы! Ты… Человек, я бросила из-за тебя астрал. Воскрешала тысячу и миллион раз! Роберт лишь один раз смог посмотреть на человеческий мир, глазами человеческого ребёнка! Чья вина?! Кто вечно умирает?! Кто вечно под меч себя подставляет?! Мужчина?! Рыцарь?! Наследник трона?! Да, герой! Ловкий, умелый! Преграды головой ломает! Слова Нет вообще не знает! А я жить человеком хотела! Семья! Друзья! Да, сбылась моя мечта! И по моей вине мир рушится раз в сто лет! Какой вселенской тьмы ты увязался за мной! Зачем! Что, девок мало? – Мира устала орать, Алекс стоял, опустив голову вниз, ведьма продолжила тихо говорить – Я помню все те перерождения. Но это время идеально, чтоб выбор твой пал на других. Ты вкус женщин испытал давно. Других мужчин я тоже знала. Иди домой. Займи трон. И правь счастливо! Я убивала тебя тогда, могу убить и сейчас.
Алекс поднял на неё глаза, в них читалась небесная красота и доброта.
– Мира, ты меня конечно извини. Но давай соревноваться не будем, кто кому больше изменил. Первый мой раз был с тобой, я верен был тебе душой и телом. Тебе известно это прекрасно. Ошибку я совершил, что не рассказал правду про чувства к потере сына в твоей утробе. К тому же ты память мне стёрла, остался лишь сон о тебе. Если бы письмо изначально получил, давно бы нашел тебя. Да, другие тела я женщин познал. Но ты поступила безрассудно! Ты отказалась от мужчины, которому нет равных. И когда я нашёл тебя, что ты сделала, моя Птичка? Улетала от меня, а я догонял. К тому же позволил Арчебальду сотворить с тобой ужасную вещь. Про Райпена без комментариев. Итак, что мы имеем? Я единственный, который желает тебя без поехавшей крыши в голове и безумным огнём в глазах. И прекрати считать, что мир живёт за счёт тебя. Он давно научился существовать сам по себе. На счёт твоей судьбы и твоего астрального брата, что хочет съесть солнце. С этим мы, герои разберёмся. – Алекс наклонился к ведьме – Выздоравливай, я ещё загляну. Раздался сильный шлепок. Алекс стоял и держал своей рукой левую щеку. Мира ревела ручьями, бинты промокали.
– Я же сказала, что в этом времени тебя убиваю! Высасываю жизнь! Из всех людей! Я могу стереть вас всех! Я существо разума, источника знаний и развитий. Эволюция! Боль, страдание, осознания жизни. Это я! Мои братья всего лишь плюс и минус. Незначительные существа. Тьма и свет. Я сильнее их. Они инстинкты, я разум. Я предала всех своих из-за вас! А ты утверждаешь, что способен справиться с самой сущностью тьмы! – Мира стала снова орать – Человек! Человек! Жалкий человек, что возгордился, что его полюбила и люблю такая как я! – Мира бессознательно говорила, она хотела одного, счастья Алексу, но без неё.
Мира кричала и кричала, принц потёр щеку. И направился к двери. Мира с облегчением вздохнула. Она хотела лечь в кровать, как вдруг услышала звук закрывающейся двери на ключ. Она посмотрела, Алекс был внутри, он уже подходил к столу, и хмурил брови в расчетах. Затем он подошёл к концу кровати, и с легкостью придвинул кровать на себя. Распрямившись, он ещё разок бросил на стол и на стену взгляд, и снова подвинул на себя кровать с ведьмой. Мира глядела пристально на принца.
– Что ты делаешь?
– Хочу вернуть уверенность тебе.
– Двигая кровать?
– Твой отец внизу, а ты хрипишь. Кстати сексуально выходит, но вскоре другие звуки его разгневают больше, чем моё присутствие. И я рассчитал, что и как его задержит, когда он будет ломиться сюда.
– Я не понимаю… Ты пытать меня собрался? Или лупить?
– Можно выразиться итак. – Алекс подошёл к столу, с легкостью поднял его и заблокировал им дверь.
Алекс придвинул шкаф, прижав стол сильней к двери.
– Отца это не остановит. Он ворвётся сюда в любом случае.
– Там твоя матушка, и я заметил, что у твоего отца будет незапланированная ласка. Надеюсь, они сейчас этим и заняты.
Алекс стоял и отряхивал руки, Мира хорошо видела на его щеке свой отпечаток.
– Тогда зачем весь этот цирк?
– Чтоб показать тебе, что я планировал просто уйти. Но вот твой поцелуй меня возбудил – Алекс показал на след от пощечины.
Мира усмехнулась.
– Извиняться не буду! К тому же у тебя теперь выход один. Прыгать в окно.
– Окно! – Алекс поднял палец вверх. Он из барсетки достал светящуюся лампу и бросил на пол. Затем подошёл к окну и закрыл его.
Помещение наполнилось приятным неоновым светом. Затем он повернулся к Мире. Она частично была закрыта шкафом. Алекс ловко прыгнул к ней на кровать.
– Птичка! Твоё небо жаждет тебя!
Алекс впился в губы Миры. Ведьма сначала сжала их, но Алекс провёл снизу вверх языком. Затем прикусил левый кончик уха ведьмы, и тело Миры затрепетало. Мира и Алекс не проронили ни слова. Алекс нежно её ласкал, а Мира поддалась влиянию принца, и с легкостью отдалась ему. Как и говорил Алекс, она стонала громко, и принцу эти стоны нравились. Он наполнял её своим теплом несколько раз. Ему нравилось проводить руками по изгибающемуся телу ведьмы. Он чувствовал, как со стонами Мира текла. Их обоих поглотила страсть.
Через пару часов Алекс лежал рядом с ведьмой, держа её в объятьях. Его легкие приключения не утомляли, как физическая страсть к ведьме.
– Как ты? Я боялся, что ещё переломы не зажили, старался быть очень нежным и ласковым.
– Отлично! Вы снова добились моего внимания к вам. Вспахали поле и посадили семена.
Оба засмеялись. Алекс поцеловал в губы Миру.
– Если это не даст плоды, я буду сеять без остановки.
– Топливо не хватит. Я бездонна.
– Моё топливо особенное, оно лишь для тебя! И его хватит!
Снова оба заулыбались. Мира нежно погладила свой живот. Алекс тоже положил свою руку на живот Миры. И поцеловал в щеку. Мира обратилась к принцу.
– Надеюсь получиться. Роберт хочет быть твоим сыном. Дитя астрала полюбило тебя. И имя, что ты ему дал. Другие не воспринимает.
– Вот и отлично. Я тоже его люблю! И тебя люблю!
– Алекс, тебе не противно спать со мной? Я ведь под Райпеном лежала, да и Арчебальд во мне побывал.
– Не твоя вина, что они грубостью и силой тобой владели. Оба знали, что вреда им не причинишь. Но это в прошлом. Сейчас ты снова под защитой принца. Не бойся меня звать на помощь. Я быстро решу проблемы. Мои и твои.
Вскоре Алекс стал собираться, и как раз вовремя. По лестнице слышались шаги Гаральда. Принц, быстро надев свою экипировку, поцеловал на прощание Миру. В дверь уже ломились, и было прекрасно слышно, как принца с ног до головы покрывает матом герцог Гаральд. Алекс выпрыгнул в окно, и умчался на Кростере. Теперь этот транспорт принадлежал ему. Гаральд вломился в дверь, и хотел помчаться за принцем, но увидел счастливое и доброе лицо дочери. Тут же он забыл про приход и побег щенка Принца Александра. Гаральд стал разговаривать с дочерью, которую на руках нёс вниз, за стол, за которым уже собралась вся их семья.
|
Свидетельство о публикации № 33819 | Дата публикации: 22:07 (13.06.2019) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
|
Просмотров: 357 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение к произведению
|
Оценка: 0.0
|
|