» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


02. Забытая. Глава 1.
Степень критики: Абсолютно любая
Короткое описание:
...А пока что, просто набираем высоту. P.S. Пролог можно прочесть ранее :)

P.S. Эта глава будет единственной с сильными временными пробелами и практически единственной возможностью узнать о жизни главной героини "до".

P.P.S. Я не думаю, что в первых главах находятся ответы, для тех , кто их ищет, можно пока расслабиться.

ГЛАВА 1
5:45. Не обращая внимание на слипавшиеся глаза, приняла душ без изысков, холодный, не жалея себя. Кто я такая чтобы испытывать жалость.
Разминка, как обычно занятие йогой, упражнения, запомнившиеся с видео на старой кассете. В лес не пойду, а толку? Дождь. Десять минут и придётся вернуться, лишние болезни тут никому не нужны. Снова забралась на кровать, бесцельно разглядывая потрескавшийся потолок, стараясь ни о чём не думать. <br
13:00. Множество порезов, измазанных зелёнкой, в том числе и вчерашние, ещё с кровоподтёками и синяками. Ладони болели, но эта боль, без которой я уже не могла жить. Напоминание о том, кто я.

13:55. Унылая площадь как всегда встретила толпой людишек. Всё серое как всегда, в глазах смирение и отражение смерти. Стягиваю перчатки из сносившейся кожи с правой руки и ещё сильнее натягиваю капюшон, стараясь спрятаться в его глубинах, так же как и часть чего-то живого я прячу в себе, благодаря чему всё ещё просыпаюсь по утрам.

14:12. Моя очередь подошла. Все действия как под копирку, отражали всё в точности прошлых дней. Только взгляд медички был не опустошённым или отсутствующим, грелась где-то на затворках разума и капля жалости. Ко мне? Я уже ничего не понимаю, может, пришло и моё время? Почувствую первые воздействия вируса. Не скажу, что меня безумно радует эта мысль, но я не чувствую …что? Я вообще не чувствую, разом очерствела, как обычно пыталась этого добиться. Я не достойна жалости. Я не достойна чувств. Такие, как я становятся тенью, раз влиться в смерть не получается.
14:44. Очередной поворот и запах гнили заполняет лёгкие. Как долго оно здесь будет лежать, как долго здесь будет это тело?! Сегодня оно молчит, ни стона, ни шороха. Почему никто не уберёт? Всем всё равно. Мне тоже всё равно…должно быть. Но почему каждый раз так сжимается сердце, и его удары начинают бить в висках. Всего два квартала. Немного пройти. И я буду дома, всего два квартала.
Дом. Такое родное, что-то и для кого-то. Место, где большинство проводит основную часть своих дней, стараясь сделать их уютней. Да, в обычной жизни, которая забыта в далёком прошлом талых воспоминаний тех, кому давно уже не ведомо чувство жизни. Раньше мы пытались создать некую иллюзию её. Я и брат. У нас всегда пахло свежим хлебом и молоком, сейчас же осталось только вдыхать сырой, затхлый воздух. Мне уже не требуется весь этот фарс. И нет, это не лень. Безысходность. Слово, характеризующее моё существование после его …ухода. Ровно в тот день необходимость в простых нуждах пропала. Интерес к житейским делам утерял смысл. Мне не хотелось больше печь, красить, ремонтировать, смеяться, жить, создавать новые иллюзии и опять вживаться в них. Теперь у меня есть только мой страх потеряться в них и боль, остававшиеся после их краха. Новые попытки – лишняя боль. Ведь что есть либо теряет смысл, либо разбивается на мелкие кусочки стекла, которые снова и снова будут резать по тем же ранам…и с каждым разом будет больнее, невозможнее воссоздать всё заново. Пока сама жизнь не станет иллюзией, не воплотится отражением страха и боли в глазах. Существовать для других ледяной куклой ничтожно, но тот образ прошлого стал лишним для меня.
14:57. Вот и он. С красного кирпича и полу-обвисшей крышей, провалившейся в углу из-за гнилых досок, заросшей мхом и плесенью, местами отсутствующей черепицей. Ободряющую картину дополняли косые старые окна с разбитыми стёклами и разрушенная печная труба. Это нечто, ещё стоявшее на земле кое-как с трудом можно назвать даже убогим. Что задерживала взгляд – два молодых деревца вишни. Плоды они не приносили давно, но смотреть на маленькие желтоватые листья, сидя на подоконнике, где время переставало отсчитывать каждую секунду, и упокоилась коллекция ручек на стопке тетрадей, абсолютно разных размеров, цветов, но со множеством историй высохших чернил, так любил брат. Одна страничка – целая история листка. Кто-то сочтёт их былью, кто-то нет, а для меня это всегда останется памятью, ставшей сном или первоначально возродившись им.
15:04. Сжимая клочок бумаги с единственным словом «уходи», меня не интересовало, кто его оставил и зачем. Подчиняться ситуации давно изжилось из моих понятий. Она всегда должна работать на тебя. Словом, всё равно знала, что рано или поздно нужно будет исчезнуть ко всем чертям. На уровне интуиции это всегда было со мной, воспринимаемое бессознательно, без лишних мыслей, как оно, быть не здесь, нигде не быть. Сколько у меня времени? Оно вообще есть? Не знала, так что и спешить было без надобности, однако что-то заставляло всё делать быстро.
15:23. Уходить через окно весьма необычный способ, но иной раз другого выбора просто не остаётся. Либо его не оставляют, выбив входную дверь в лице громил с оружием наперевес. Смогла бы я их устранить? Не знаю, как и ответы на сотни вопросов. Некая неизвестность, что заставляет видеть кошмары по ночам и просыпаться в холодном поту. Та часть, которая может склонить весы времени на мою сторону. И я ей не обладала. Что существенно уменьшало шансы выжить в этом дерьме.
16:17. Сквозь густой туман на горизонте проявлялась чёрная стена леса с глухими перекличками зверей и кряхтением улетающих птиц. Моросящий утренний дождь усиливал свою силу, постепенно становясь градом и превращая твёрдую землю в зябкую грязь. Оборачиваюсь на зов интуиции, словно преследующее чувство прошлой жизни, к которой не вернусь, словно в скором позабытая память многих лет, заставляющая со стоном чувств оглядеть позади уже прошлую жизнь в убогом городе. Яркая разветвлённая цепь блеснула над лесом, секундно освещая пространство и мои мысли, среди потемневших туч, собравшихся роем. После чего следовало тупое громыхание, сильно ударившее по барабанным перепонкам. Чувствую покалывание льдинок, отдающее лёгкой болью, как капли дождя скатываются по лицу, шее и дальше прокладывают дорожку по спине до самых лопаток, от чего кожа покрывается мурашками, и я слегка вздрагиваю. Небольшая льдинка прошлась по губе, на которой мгновенно выступили солоноватые капли крови. Слизнув густую жидкость с металлическим привкусом, натягиваю капюшон, скрывая лицо, и продолжаю движение в сторону леса, чавкая ботинками по размытой дороге. Предварительно дав обещание вернуться в жалкой попытке заглушить вину.
18:36. …Глухая стена метров 5 загораживала путь, но это на земле. Не трудно забраться на соседнее дерево, но только если ветки не успели засохнуть, ноги не саднили и кости рук не изнывали. Боль – это сила, пока чувствуешь – живёшь. Значит, можешь столько, сколько позволишь себе сам. А я могу всё, потому как не вписываюсь более в рамки. Так и карабкалась, не отдаваясь в мелочные ощущения. Рассчитать вес и прыгнуть. Элементарно. Шипы колючей проволоки впились в живот и ладони рук. Отодрать их, оставив кусочки кожи металлу и рваные раны себе, крайняя мера, если не безысходная. Правильное приземление напоследок, только суметь бы.
…Вышла где-то к полуночи к уходящей вдаль дороге, погружённой в краску ночного леса и тумана. Когда тянущая боль растеклась по всем мышцам, заставив сгорбиться и еле передвигать нижними конечностями. Казалось, время скользит меж пальцев быстрее ветра, но так только казалось. Уже в паре шагов от речного моста, резко стирая резину шин, оставила тянущиеся хвосты перегородившая путь машина. Кроме как на ярких плакатах и заржавевших пятёрок, я их не видывала. А тут за сотый километр тянуло деньгами. Ненамеренно внутри всё сжалось, а в мыслях уже велись точные подсчёты отступления.
- Хм, интересненькая!- Тучная дама по внешности тридцати лет элегантно выскользнула вперёд меня. С хмыканьем и притворной брезгливостью она жёстко тёрла мне лицо носовым платком. – То, что нужно. Думаю, ты не откажешь в предложенной возможности помочь кому-то стать кем-то. И заработок очень хороший. Очень.
- Предлагаете стать проституткой?- кажется, я поразила вопросом. Но у нас это называется именно так. – Не удивляйтесь…мадам. К вам прилипла настолько въедливая улыбка, присущая только сутенёрам.
- Не будь столь критична. Сутенёр?! Фи, подумать только. Я владею публичным домом, да. Не буду отрицать. Но первый выбор предоставляю исключительно вам, так что, возможность остаться при одном мужчине не исключена. И…
Дальше не слушала, в связи с отсутствием интереса до её мечтаний и агитаций.
Так же, как и до своего тела и жизни. Села в машину, дав немое согласие. Осуждаете? Может и правильно. Было бы, имей тогда моя жизнь хоть какую-то планку. Главное информация и возможность, а что и как - без разницы.

Свидетельство о публикации № 29039 | Дата публикации: 16:41 (26.12.2016) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 447 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com