» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Игры разума и тела. Часть 2
Степень критики: Принимаю любую, кроме оскорбительной
Короткое описание:

Продолжение первой части. Жду ваших отзывов.



2.

Лес постепенно погружался в сон, солнце уже окрасило последними лучами небо, на котором зажигались звезды. Кони медленно шли, мужчины о чем-то говорили на своем языке, а Элизабет устало склонила голову. Глаза сами собой слипались, желудок требовал еды, а тело неимоверно ломило от многочасовой скачки верхом. Еще никогда до этого она так долго не сидела в седле, и теперь ей казалось, что она вот-вот упадет вниз. Но гордость и упрямство не давали ей возможности попросить своего мужа об отдыхе. Глядя на него, казалось, что он вот так готов проскакать верхом, не останавливаясь, все две недели.

Девушка обессилено вздохнула, и вдруг ощутила, что кто-то снял ее с седла. Она открыла глаза, поняв, что стала проваливаться в сон, и чуть действительно не упала, но ей на помощь пришел ее муж, который усадил бедняжку впереди себя.

- Упрямица… - прошептал он на ухо, устроив жену так, чтобы ей было удобно. – Скоро сделаем привал, жена, и тогда сможешь отдохнуть…

 Она сомкнула веки и моментально провалилась в сон. Найт жестом подозвал Дэйва и дал ему распоряжения, они еще немного переговорили, обсудив все предстоящие дальнейшие действия тихим голосом, чтобы не разбудить спящую Элизабет.

Мужчины отправились дальше вглубь леса, а Найт выбрал место под большим раскидистым дубом. Спешившись, он снял спящую жену и расстелив походное одеяло, уложил девушку на него. Накормив и напоив своего коня, Найт и сам немного перекусил и потянулся, разминая затекшие ноги и руки. Он посмотрел на спавшую девушку, свернувшуюся на покрывале, и покачал головой. «Своим упрямством она сама себя погубит. Черт! Даже в постели она вела себя с немыслимым упорством, отказываясь признать, что ее тело само за нее сделало выбор, предпочитая мои ласки. Но вот язык у нее словно змеиный, больно жалил и задевал, пробудив во мне животное».

Мужчина устало потер глаза, и долго не думая, растянулся рядом возле спавшей жены, обняв ее и притянув поближе к себе. Моментально он провалился в сон, так как тоже устал. Лорд знал, что его люди уехали подальше, но в любой момент по его сигналу могли вернуться, так что опасности им никакой не угрожало. Меч свой шотландец оставил рядом с собой. Костер он пока не разводил, так как ночи еще были теплыми. Завтра им предстояло проделать вновь длительный путь, и он знал, что его жене придется тяжело. Но карету они не могли с собой взять, так как дорога до границы лежала через леса, а карета могла привлечь ненужное внимание разбойников. Поэтому, он принял решение, что они отправятся верхом, а следом за ними пришлют обоз с приданым его жены.

Ночная сова тихо ухала высоко на дереве, и мужчина не тревожился, так как прекрасно различал шорохи в лесной тишине.

Элизабет пошевелилась, согретая теплом, и открыла глаза. Она лежала возле своего мужа, который мирно похрапывал возле нее, положив одну руку ей на бедро. Их лошади стояли чуть в отдалении, а вокруг никого не было. Девушка попыталась отодвинуться на край покрывала, чтобы не потревожить сон мужа, но его крепкая рука моментально вернула ее на место, крепко прижав к мощному телу. Она закусила губу, на время замерев, и, дождавшись, когда муж вновь мирно захрапит, постаралась как можно аккуратнее снять его руку с себя. Ей это удалось, и она по сантиметру стала отодвигаться от спящего мужчины, а когда уже была готова встать, вдруг Найт молниеносно схватил ее.

- И куда это ты собралась, жена?

- Пусти меня… мне нужно…ээээ – она в темноте покраснела от того, что должна была рассказать ему о своих естественных потребностях.

- А, тогда иди. Только помни, здесь много ужасных зверей, поэтому, не советую далеко уходить…

Найт откинулся на спину, закинув руки за голову, и ухмыльнулся, обнажив свои ровные зубы. Его жена фыркнула и отправилась за кусты, что располагались на другом краю поляны, где они остановились. Ее платье пропиталось дорожной пылью, кожа пересохла, а ноги и попа неимоверно ныли от длительной скачки. Девушка постаралась как можно быстрее справить свою нужду и приведя себя в более менее порядочный вид, вернулась на поляну. Ее муж сидел, облокотившись спиной о ствол дуба. Он похлопал рукой возле себя, приглашай жену присесть, но девушка гордо вздернула подбородок, и уселась на самом краю покрывала. Конечно, с ее стороны это было глупым решением, так как покрывало не столь большое, и стоит ему протянуть руку, как он может свободно прикоснуться к ней.

Но Элизабет все же вновь проявила свое упрямство, проигнорировав предостерегающий взгляд мужа. Она стала поправлять выбившиеся из прически волосы, с сожалением понимая, что длинные локоны выбились из заплетенной косы. Внезапно рука мужа крепко ухватила ее за толстую косу и в следующий миг она оказалась лежащей на спине возле него. Из глаз хлынули слезы от боли и страха, когда муж сверкнул своими глазами в темноте.

- Негоже игнорировать своего мужа, жена… - проговорил он, склонившись к ее дрожащим губам.

- Нет… прошу…не надо…- зашептала она, пытаясь увернуться от его ищущих губ. Она не могла поверить, что он готов овладеть ею прямо здесь в лесу, а не в спальне, как это положено. Их могли услышать его люди, и где они кстати были? Только сейчас она осознала, что осталась наедине со своим мужем, который явно отдохнул и был полон сил вновь ею овладеть, прямо здесь под, открытым небом.

Но что она хотела? Ведь он был настоящим необузданным варваром, которому все равно было наплевать на чувства его жены, что все еще оставалась неопытной в познаниях любовных игр между мужчиной и женщиной.

- Пусти меня… Ох, твои люди…они…они услышат…

- Не переживай, они достаточно далеко, если, конечно, ты не будешь так громко кричать, дорогая…

Найт вновь стал искать ее губы, пока его ловкие пальцы умело расстегивали многочисленный ряд мелких перламутровых пуговок на ее корсаже. Элизабет упиралась в его грудь руками, прекрасно осознавая, что вновь проиграет эту неравную битву, но она не готова была так легко сдаться во власть своего мужа. И тут девушка вспомнила о припрятанном ноже. Изловчившись, она смогла незаметно достать оружие и уже было нацелилась, когда краем глаза муж успел заметить мелькнувшее лезвие в темноте. Он с ловкостью воина перехватил запястье жены, и с силой сжал пальцы, что Элизабет вскрикнула, стараясь из последних сил удержать спасительное оружие, но вот ее пальцы обессилено разжались, и нож с тихим стуком упал на землю.   

От отчаяния девушка с удвоенной силой принялась вырываться из рук мужа, который теперь гневно смотрел на нее, без труда удерживая.

- Глупая ведьма! – проскрежетал он, сдерживая свою ярость. – Знаешь ли ты, что за покушение на жизнь, ты можешь расплатиться своей? Дура!

- Так убей меня! Давай же, животное! Уж лучше смерть, чем жизнь с таким как ты! Ненавижу тебя!

- Черт бы тебя побрал, жена! – с этими словами он зарычал, и одним махом задрав ее юбку, разорвал панталончики и вот уже его пальцы неистово ласкают и теребят ее лоно, а губы сквозь полу расстегнутый корсаж терзают грудь вырывающейся девушки. Он сердился на нее, себя и то, что чертовка судьба свела их вместе, столкнув два непреклонных характера.

Элизабет стонала и всхлипывала, она вновь проиграла, ее тело без ее воли желало ненавистные прикосновения мужа, но сознание все еще вело борьбу. Оба тяжело дышали, одежда мешала и раздражала, но сейчас им было все равно. Одеяло под ними скомкалось, и девушка спиной ощущала примятую траву.

Потревоженная шумом сова, громко хлопнув крыльями, скрылась в ночном небе, а звезды словно издеваясь, подмигивали бедняжке, которая продолжала вести борьбу с мужем.

Ей удалось на какой-то миг вырваться, и схватив нож, девушка вскочила на ноги, тяжело дыша, и выставив перед собой оружие, мерцающее в лунном свете.

Найт хищно улыбнулся, не спуская взгляд от ножа. Он с легкостью мог сейчас его выбить из ее дрожавших рук, но в нем проснулся хищник, которому хотелось поиграть со своей строптивой самкой.

- Жена, советую опустить этот нож, иначе можешь случайно порезаться…

- Иди к черту! Я не позволю тебе больше прикасаться ко мне…

- Неужели! Ты смеешь перечить мне?

- Да! И так будет всегда, дикарь!

- А ты сейчас истинная леди, не так ли?! – с издевкой поддразнил он ее, незаметно наступая в ее сторону.

- Не подходи! – выкрикнула девушка, крепче сжав нож.

- Ладно-ладно, успокойся, просто не делай резких движений, а то на дереве змея может укусить…

- Змея?!! – девушка с криком отскочила, и в этот момент мужчина молниеносно атаковал ее, не дав опомниться, прижав к шершавому стволу дерева, выбив из руки нож, который далеко отлетел в сторону.

- Глупышка… - прошептал он, накрыв ее губы, проскользнув языком в ее ротик, пока руки стали мять и гладить ее извивающееся тело.

Элизабет не могла поверить, что так глупо среагировала на его обманный маневр и потеряла бдительность. Это ему и нужно было, и вот теперь ее муж снова без труда преодолел ее сопротивление. Их тела плотно соприкасались, дыхание сбилось, глаза обоих сверкали неистовым огнем. Звуки леса наполнились стонами и шорохом сминаемого платья.

Найт приподнял упирающуюся жену за бедра и резко приказал:

- Обхвати меня ногами, жена!

Она обреченно повиновалась ему, и вот уже его возбужденный член без труда скользнул в жаркие глубины, до самого конца погрузившись в ее лоно. Девушка вскрикнула, а он почти до конца выскользнул ее, но только для того, чтобы с новой силой пронзить трепещущее тело жены. Его губы ласкали ее рот, язык повторял такт его жезла, отчего голова Элизабет кружилась, она словно сошла сума, вскрикивая каждый раз, когда он глубоко проникал в нее.

Замерев, муж стал срывать с нее дорожное платье, и вот уже оно повисло вокруг ее поднятых и пригвожденных к дереву бедер, а он стягивал уже и потную сорочку, освободив наконец ее пышные груди, соски которых уже жаждали его ласк.

Девушка вновь попыталась вырваться, но он лишь улыбнувшись, склонил голову к ее груди, вобрав в рот вершинку и немного прикусив, с новой силой вонзившись в ее горящее лоно. Она схватилась за его плечи, вонзив свои коготки в его тело, сжимая ногами его набирающие темп бедра. Кора дерева больно царапала нежную разогретую кожу, но ей было сейчас все равно. Голова кружилась, мысли рассыпались, а тело вновь предало ее, капитулировав под умелыми ласками мужа.

Она стонала и извивалась, волосы окончательно выбились из косы, платье тянуло вниз, но они продолжали дикое и животное соитие в ночном лесу, забыв обо всем на свете.

- Элизабеееет…- выкрикнул Найт, когда бурно выплеснул в нее свое семя, прижав супругу к стволу дерева. Опустив голову на дрожавшее плечо, он старался прийти в себя, чтобы успокоиться.

Еще никогда ни одна женщина не доводила его до такого состояния, когда он забыл обо всем, и отдавался до самого конца. Всегда в любовных играх он умел держать контроль над собой, а с женой это у него не получалось.

Вот уже в очередной раз он силой овладевал ею, доводя бедняжку до края сознания, и сам терялся в мире экстаза и наслаждения. Сколько они так простояли, никто из них не знал, но вот Элизабет тихо простонав, опустила занемевшие ноги на землю, а ее муж все еще оставался в ней.

Девушка охнула, когда он медленно выскользнул из нее, а платье, больше не удерживаемое ничем, с шорохом упало на землю. Ее нижняя рубашка была спущена до пояса, груди возбужденно поднимались и опадали, а ноги все еще немного дрожали. Щеки девушки пылали ярким пламенем, ведь она всегда думала, что супружеский долг должен проходить только в постели, а ее муж уже второй раз опроверг ее скудные познания, когда овладевал ею на шкуре и вот теперь в лесу, да еще и стоя.

Сколько она еще не знала всего про супружеские отношения? Элизабет корила себя за собственное слабое тело, которое до сих пор горело от ласк мужского тела. Найт придя в себя, отошел к своему жеребцу, который недовольно фыркнул, словно, возмущаясь на своего хозяина, разбудившего его любовными играми. Лорд хлопнул того по шее, достал сумку с припасами, невозмутимо вернувшись к своей все еще не пришедшей в чувство жене. Он достал платок и флягу воды, пропитав ткань жидкостью, стал нежно обтирать испачканные бедра супруги, которая ахнув, склонила голову на его плечо. Прохладная ткань будоражила ее, заставляя живот конвульсивно сжиматься, а движения мужа стали медленными и более чувственными.

Найт протяжно втянул воздух носом, вновь почувствовав желание. Он не мог поверить, что еще способен на это. Казалось, первое соитие отобрало у него всю силу, но вот его жезл вновь стремился к желанной цели, и мужчина стал более настойчиво ласкать складочки жены, которая сейчас тихо стояла, подрагивая всем телом, когда мокрая ткань глубже проникала в ее плоть вместе с его пальцами.

Приподняв второй рукой ее лицо, лорд стал неотрывно смотреть в ее глаза, заметив тот самый момент, когда внутренняя ненависть сменилась желанием, осветив ее взор яркой вспышкой лазурного блеска. Он ликовал свою столь очевидную победу, и его руки уже без всяких препятствий стали ласкать полуобнаженное тело жены, которая учащенно дышала, закусив нижнюю губку.

Ее муж стянул вниз сорочку, а сам снял с себя килт. Теперь они оба были обнажены, похожие на Адама и Еву в райском саду. Сейчас настало время внимательно исследовать тела друг друга, и Найт, взяв ее трепещущую ладошку, поощрительно прижал к своей обнаженной груди. Девушка нерешительно замерла. В глазах пылал огонь проснувшейся страсти, но она была все еще неопытной в любовных делах.

- Потрогай меня, жена… Не бойся, не укушу… - гортанно прошептал он ей на ухо, обведя языком ее раковину, а пальцами поглаживая ее ягодицы, бедра и живот.

Девушка нерешительно скользнула ладонью по его груди, покрытой порослью жестких волосков, потом ее ладошка спустилась ниже к упругому животу и остановилась, она не знала как себя вести, голова шла кругом, мысли были словно ватными и скомканными, куда-то пропало желание сопротивляться, а хотелось полностью раствориться в объятиях мужа.

Как она могла так бесстыдно себя вести с ним? Этот человек силой уже не первый раз владел ее жаждущим телом, но она все же продолжала к нему тянуться. Безумная! Это какой-то сплошной дурной сон! Элизабет покачала головой, стараясь вернуться в реальность. Что она делает? Она ведь только что чуть сама добровольно не кинулась ему на шею! Как она могла? Где ее гордость и сила духа? Неужели она оказалась настолько продажной девкой, готовой по любой прихоти раздвинуть ноги перед мужчиной?

Девушка яростно вскрикнула и со всей силы нанесла пощечину своему мужу, который даже не сдвинулся с места. Лишь яркое пятно от ее ладони проступило на его щеке. Она закрыла ладонью рот, осознав, что ударила мужа, который за это мог сейчас спокойно с ней разделаться. Как часто она слышала рассказы о том, как шотландские дикари избивали до смерти своих жен и за меньшее преступление. Но лучше уж смерть, чем знать, что ты стала не властна над собственным телом.

- Жена… - прорычал лорд, хватая несчастную за плечи и приподнимая над землей.

Девушка со страхом смотрела в его потемневшие глаза, считая минуты до расплаты, но своего мужа она еще совершенно не знала, и он в очередной раз подтвердил это, когда вместо того, чтобы свернуть ей шею, опрокинул на землю, и вот уже его возбужденный меч глубоко вошел в ее ждущие ножны, и из горла супруги вырвался стон удовольствия. Она выгнула спину дугой, а он стал медленными и поступательными движениями скользить в ней, дразня и еще сильнее возбуждая. Лорд навис над ней на руках, и теперь их тела были соединены только его членом, и мужчина продолжил томно и почти выскальзывая двигаться в ней. Элизабет покорно сдалась, проиграв. Ее тело хотело большего и девушка невнятно застонала:

- Прошу….

- Чего ты просишь, жена?

- Я…я…- она металась из стороны в сторону, ей хотелось ощутить его глубже и сильнее, хотелось, чтобы его руки принесли ей успокоение, но как ему про это сказать…

Девушка всхлипнула, приподняв свои бедра ему навстречу, но он вновь почти до самого конца выскользнул из нее.

- Пожалуйста… - она и сама не знала, о чем хотела просить, но ее тело дрожало, словно в лихорадке.

- Скажи мне, что ты хочешь жена?

- Тебя…всего…внутри…- простонала она, всхлипнув от того, что он заставил ее сломиться и признаться в своих постыдных желаниях.

И в тот же миг муж глубоко проник в ее жаждущее лоно, а губы накрыли приоткрытый ротик, их языки встретились и сплелись в жадном танце, а тела теперь двигались в извечном диком зове природы, наполняясь друг другом, наслаждаясь и утопая.

Элизабет трепетала в его руках, и в следующий миг они оба достигли самого пика наслаждения, и каждый знал, что отныне их отношения кардинально изменились. И пусть в обычное время они были все еще врагами, но вот в любовных играх они становились единым целым несмотря, ни на что. Утомленные от борьбы и любовных игр, супруги так и уснули, стараясь как можно дальше отогнать от себя дурные мысли и события… 


Свидетельство о публикации № 26832 | Дата публикации: 14:13 (23.05.2016) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 395 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com