» Проза » Роман

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Комочек счастья
Степень критики: Средняя
Короткое описание:
Третья мировая война идет уже 15 лет...

Глава 14

Когда я очнулась, то была привязана к стулу, в маленькой комнате, к моей голове были приделаны провода. Вокруг меня враги. Я в плену. Но где же Лера? Где она? Она успела спастись?
- Име. - сказал толстенький немец.
- Где я? - в голове была жуткая боль.
Немец опустил руку и мою голову пронзил удар тока. С моих губ сорвался крик. В нашей армии никогда не приветствовали пленников, а особенно тех кто под пытками сдавал своих, но что им может сказать дезертир? Который к тому же два месяца не чего не знал о своей армии. Все это указывало на то что пытки будут долгими и мучительными. " Боже дай мне сил, вытерпеть все и не сломаться...дай мне сил остаться человеком." - взмолилась я про себя.
- Име.
- Где моя племянница?
Еще разряд. На этот раз мощней первого. Мой крик отражался от стен.
- Име.
- Александра Царева. -  при этих словах я, вонзилась взглядом в немца.
- Good. Скольке вас в Витебске?
-  Я не знаю.
Еще один удар током.
- Говори.
- Я дезертир. Я не знаю.
- Ложь.
Опять удар. Намного сильней предыдущих. Теперь не было крика, был визг.
- Скажешь и боли нет.
- Я...не...знаю.
Немец сорвал с левого плеча погон, и кинул на пол.
- Лжёшь! Ты офицер! Ты знать!
- Я дезертир.
Еще удар. Я потеряла сознание.
Очнулась я уже в камере. Вокруг серые стены, и Леры рядом нет, я встала и начала стучать в дверь, ко мне зашел охранник.
- Что?
- Little girl.
- Если ты бежать, ее убивать. Сидеть тихо.
Каждый день мне отвечали так, и каждый день пытали. Когда ток им надоел, меня били дубинами, и секли железными прутьями. День за днем я чувствовала новую боль. Я понимала, что единственный кто бы мог меня спасти убит. Убит мной же. Прости меня Ромов, ты не оставил мне выбора.
Вскоре я узнала, что я в лагере соединенных сил Германии и США, под Витебском, а в Витебске находятся наши дивизии, которые уже несколько месяцев отражают атаку. В лагере я пробыла две недели. И вот однажды, меня вызвали на допрос, в той же комнатке как и всегда, меня поставили на колени. Они думали, что унижают меня, но мне было уже все равно. Раньше быть может, раньше гордая Царева, предпочла бы умереть, но не вставать на колени, а я? Мне все равно, потеря близких, и издевательства врагов, сделали меня животным, а моя ненависть росла с каждым разом. Единственно спасибо, что хоть не насиловали. Наша нация для них слишком противна для этого.
И вот я стаю на коленях, и вижу новых людей, очевидно приехало начальство, и они решили показать своего пленника. Меня как обычно начали спрашивать про дивизии Витебска, про вооружение, про солдат, я отвечала, что не знаю, и меня ударяли прикладом по голове. Кстати о голове, в затылке у меня сидела застрявшая пуля. Свинец застрял в черепе, и не нанес вреда, но приносили ужасные мигрени.
Когда им надоело меня спрашивать, толстый немец, закричал, что-то на немецком, и в камеру пыток ввели Леру, мои глаза заблестели от слез. Ее поставили на колени перед мной, нам позволили на секунду обняться. после чего ее оттащили подальше, и наставили на ее голову пистолет.
- Если ты сказать, она останется жить. Думай. Я дать тебе время.
Мои глаза направили в голубые глаза Леры, в видела в них страх. Интересно, что видела она? Раздавленного человека, с пустыми глазами, и кровавым лицом от побоев. Мои глаза говорили ей: " Прости меня, из-за меня ты лишишься жизни." Но сдаваться  не по моей части, я перевожу взгляд на немца, если я каким-то чудом, своим исхудавшим телом выбью у него пистолет, я смогу пристрелить многих, перед тем как меня убьют. Перевожу взгляд от немца на американцев сзади. Их шестеро. Самым первым  из них, ко мне стоит мужчина, с черными волосами, на лицо ему лет 60, линии лица суровые, а глаза зеленые. Я снова посмотрела ему в глаза, где-то я их уже видела. Скольжу глазами по его бушлату. На груди слева надпись: David Vimar. Нет сомнения, это отец Уилла.
- Дэвид Вимар. - говорю я.
Американцы переглядываются.
- Дэвид Вимар. - говорю я, еще громче.
Генерал вышел и подошел ко мне.
- Имя?
- Александра Царева.
- Не знаю.
Я медленно встаю. Немец поспешил посадить меня на колени, но Вимар остановил его, жестом руки. Я стала, сняла с шеи медиатор и протянула генералу.
- Уилльем. - прошептал Вимар.
- Я не из Липецка, я дезертир, мы бежали с вашим сыном.
- Молчи. - сказал генерал. Потом он приказал нас увести. Нас с Лерой снова разлучили.
Ночью дверь в камеру открыли, вошла Лера и Вимар. Лера бросилась ко мне и я взяла ее за руки.
- Вы мне поверили? - спросила я.
- Я поверил ей. - сказал Вимар, показывая на Леру.
- Спасибо.
- Мой сын?
- Dead.
Он поджал губы, ему было тяжело. Уилл был его единственным ребенком.
- Вам надо идти, и быстро.
Он вывел нас на улицу. Стояла метель, мы были без зимней одежды. Генерал снял свой бушлат и закутал Леру. Он вывел нас в лес, в потом сказал:
- Спасибо за сына.
- Он погиб из-за меня.
- Нет. Он погиб ЗА тебя. Как тебя зовут?
- Царева Александра Александровна.
- Goodbye.
- Прощайте, генерал Вимар.
И так мы и ушли. Генерал долго смотрел нам в след и сжимал в ладони дорогой для него медиатор, а мы просто шли. Куда? Не знаю, но мне хотелось быть подальше от сюда.

Свидетельство о публикации № 24676 | Дата публикации: 13:14 (31.07.2015) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 356 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com