ДЕЙСТВИЕ 3
«ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ»
Договор был подписан 26 сентября 2017 года. У руководства «Аккорда» имелся следующий, видимо, стратегический план: новый внутренний контур котельной сделать в октябре, а в начале ноября приступить к ремонту котла №2, все работы закончить до Нового года. К работам приступили 28 сентября 2017 года, в этот же день в губернской столице стартовал отопительный сезон, и тут случилась жесть, мы на себе прочувствовали прямое «эффективное» управление ГК «Технологий.NET». В связи с тем, что котёл №1 на тот момент находился в ремонте, то в работу был запущен котёл №2, который предстояло ремонтировать нашей компании. Выполнение работ начали с демонтажа старых полов, так как новое оборудование с большим весом устанавливается на новый пол. Однако, когда верхние слои демонтировали, то под ними грунта не оказалось, хотя согласно проекта он там должен был бы быть, но по факту там зияла метровая яма, ямища, дырища! После фактчекингов и брифингов вопрос был зачекинен в прямом смысле слова - руководство ПАО «Аккорд» приняло решение составить дефектный акт с фотографиями, выдать техническое решение, сделать смету на эти работы и заключить с ООО «ХYZ» дополнительное соглашение, о чём сообщили на своей странице в социальной сети: «Не взирая на сверхпроектные затраты, положительным образом согласована операция по повышению функционала нашей котельной, что в будущем даст синергетический эффект». На самом же деле, сроки производства работ были сорваны. Помимо всего прочего, ООО «ХYZ» за свой счёт пришлось ремонтировать санузлы, так как в котельной, расположенной в центре города, они не работали, и разнополый персонал в двадцать первом веке ходил до ветру.
Как только мы приступили к работам, главный иженер ПАО «Аккорд» (последний из энских в руководстве завода) открыто заявил, что является противником «подобных телодвижений» в отопительный период, так как имеется огромный риск остаться без резервного источника тепла в котельной, снабжающей тепловой энергией поликлинику и жилые дома. Вняв его речам к началу зимы, меня позвали к генеральному директору «Аккорда», где объявили, что надо закрывать декабрём все работы по котлу под гарантийное письмо, дабы ПАО «Аккорд» смогло до конца года увидеть денежные средства от «Технологий.NET», иначе получить их потом будет весьма проблематично, соответственно, подрядчик денег не увидит. Письмо такое я дал и материалы для ремонта котла привёз. Так как подобная практика применяется в строительстве очень часто, я с лёгким сердцем подписал 8 декабря 2017 года все акты. Получило ПАО «Аккорд» в итоге деньги от «Технологий.NET» на основании подписанных актов, я не знаю, но последний платёж в адрес ООО «ХYZ» был датирован 28 ноября 2017 года, таким образом, бухгалтерская задолженность «Аккорда» составила более пяти миллионов рублей, а фактическая (без котла) более трёх.
После Нового года нам не позволили приступить к котлу, а затребовали новое гарантийное письмо, что работы будут осуществлены после окончания отопительного сезона. Денег «Аккорд» не перечислял и сверку расчётов не производил. За лето 2018 года эффективный менеджмент «Аккорда» сменился на новый, ещё более эффективный – сибиряков сменили москвичи. По вопросу задолженности и ремонта котла с ними встретился мой заместитель, и обалдел от их договороспособности – платить они не собирались, пока котёл не будет отремонтирован, а названия всех силовых ведомств Российской Федерации прозвучали угрожающим образом, оставалось только в асфальт закатать укладчиком Росавтодора. Но отопительный сезон был на носу, и котёл делать надо, а угрозами его не отремонтируешь, и в мой адрес поступило письмо с просьбой приступить к ремонту котла в ближайшее время и даже приложили график оплаты задолженности за МИНУСОМ работ по котлу. Первый платёж должен был случиться 1 сентября, следующий через неделю, потом ещё неделю и так до Нового года.
1 сентября 2018 года ПАО «Аккорд» перечислило в адрес ООО «ХYZ» 100 000 рублей по счёту выставленному с формулировкой «Задолженность за выполненные работы по договору». Готовясь уже выходить на объект, ждали второго обещанного платежа, но ни через неделю, ни через две его не последовало, а последовали гневные письма главного инженера с требованием передачи паспортов оборудования, видимо, очень банку заложить его хотели. Именно в этот момент вместо главного инженера на «Аккорде» появляется Эвклид Заскорюзлов, Этот господин с юридическим образованием зашёл в котельную и понял, что выполненный объём работ по полам выполнить невозможно. Он же пригласил целую лабораторию для подтверждения своей глубокой мысли. Замечательная лаборатория на двух листах перечислила все свои наборы линеек, нивелиров, штангенциркулей, рулеток и луп, но вскрытия пола не произвела, не составила даже схемы с размерами этого самого пола, зато проанализировала акты выполненных работ и в столбце фактическое выполнение поставила во всех строках «0». Таким образом, данная организация выявила разницу между актами о приемке выполненных работ и фактически выполненными работами на сумму более десяти миллионов рублей. Это фундаментальное исследование господин Заскорюзлов почему-то неофициально передал моему заместителю. Комментировать антизаконный и непрофессиональный сборник заключений различных организаций, которые пригласила лаборатория для выполнения своей же работы, я не стал. Зато сотрудников УФСБ по Энской области, а именно вышеупомянутого подполковника Смутьянова, этот технический отчёт очень заинтересовал, ведь завод «Аккорд» - «стратегическое предприятие российского ОПК, его музыкальные инструменты необходимы для поддержки боевого духа, воодушевления на подвиги и морально-психологической разгрузки Вооружённых Сил России». К тому же новый генеральный директор «Аккорда» в своём заявлении в органы указал, что котёл №2, как выяснили его технические специалисты, в 2017 году не делался, а акты, при этом, подписаны. Получается, что я российскому ОПК нанёс ущерб в крупном размере. На самом же деле, у «Аккорда», «вышедшего благодаря ГК «Технологий.NET» из кризиса», тупо не было денег, недвижимое имущество ими либо закладывалось банкам, либо передавалось «творческому» кластеру, который уже почти полностью принадлежал физлицу Непрощёлкову, либо просто распродавалось под видом «инвестиционного проекта».