...
Хранитель ещё раз задумался.
- Советник, вам, видимо, стоит представлять происходящее более масштабно. Обычно это не афишируется, но здесь экстраординарный случай.
Хранитель одной из левых рук пригладил редкие волосы на голове и продолжал.
- Не только жизнь мотыльков, но и любых других существ на земле, связана с сеткой, очень похожую паутину. Эта сетка сознания, которая растянута не на ветвях кустарника или в углу в сарае, а окутывает землю. До неё могут добраться только небесные ласточки.
- Но, уважаемый хранитель, - взволновался советник. Я первый раз слышу о небесных ласточках и не представляю как к ним обратиться.
- О ласточках мало кто знает, потому что они летают очень высоко и никогда не спускаются слишком низко. Только стрижи, поднимаясь на предельную высоту, могут увидеть и даже поговорить с ласточками.
- Я поговорю со стрижами. Они часто сидят на высоковольтных проводах, ожидая приближения непогоды, во время которой насекомые начинают искать защиты у земли. От имени королевы благодарю вас, уважаемый Хранитель.
Стрижи сидели на толстенных высоковольтных проводах, раскачиваемых сильными порывами ветра. Советник выбился из сил, поднимаясь на высоту и борясь с ветром. Ему чудом удалось прицепиться к проводу неподалёку от стрижей.
- Мы редко видим небесных ласточек, но они очень внимательны и дружелюбны. При первой же встрече мы передадим им просьбу королевы. Как только мы низко пролетим над вашей цветочной поляной - сразу же прилетайте сюда. До встречи.
- До встречи, - ответил советник и полетел к королеве.
День проходил за днём, но никто из стрижей не пролетал над цветочной поляной. Советник был в отчаянии. Но вот однажды в первых лучах утреннего солнца над оживающей поляной пронеслась стая стрижей. Один раз, другой, третий.
- Моя королева, - сказал советник королеве. Я лечу к стрижам.
(Продолжение следует)