http://for-writers.ru/publ/proza/uzhasy/ukhodja_pod_led_otryvok_27_glava_10_dvadcat_pervyj_den/16-1-0-31895 - предыдущий отрывок.
*************************************************
Солнце, наконец-то вырвалось из стремительно редеющих туч. Снежинки еще некоторое время описывали виражи по пути к земной тверди, но утратив подмогу с высот, смирились и осели уже и на так внушительном слое снега внизу. Один лишь порывистый ветер напоминал о буйствах, которые совсем недавно содрогали остров. Море снежной белизны бросалось отображенным, будто через зерцало, светом. Но свет этот не был в силах помешать выбравшимся из укрытий птицам. Стаи радостных пернатых тучей стрел вонзились в небесный свод. Их щебетание пробивалось даже сквозь толстый корпус Pathfinder’a, одиноко замершего посреди белого царства.
За тот короткий срок, (но только не для Кларка и Линды) что снегоход провел в неестественном для себя положении у подножия холма, его сходство с окружением почти пришло в исполнение. Лишь лобовое стекло, а точнее его крайняя правая сторона осталась видна за наметенным снегом. Весь правый борт превратился в сплошной снежный бугор. Даже включенная печь не смогла еще протопить жаром путь сквозь капот к свежайшему арктическому воздуху. Внутри сопряжения снега и металла находилась молодая, рыжеволосая девушка, по соседству с бездыханным телом. Свернутая кровь из трещины в голове Фолли источала такой ненавистный Линде специфический запах, который она запомнила еще в медицинском университете, в штате Джорджия. В ее нежном сознании спасение не должно иметь ничего общего с копырсанием во внутренностях трупа. Естественно, ее мнение не сходилось с мнением деканов, и карьера доктора для Линды Филлэир окончилась, тем самым дав ей другой путь в совсем иную карьерную отрасль. Но, как человек, строящий будущее на опыте прошлого, Линда не забросила медицину и поднатаскивала себя всевозможными способами: через знакомых врачей, учебники, всемирную сеть. И вот, умения и стремление к совершенству привели ее к Ингварру Йенсену, который, на тот момент, укомплектовывал свою команду.
И в эту томную секунду, Линда думала о том, что в ее жизни пошло не так, какие события повлияли на ее судьбу так, чтобы преподнести ей все это. Девушка старалась не смотреть на обезображенного коллегу, но иногда не удавалось сдержать любопытный взгляд. А хруст от соприкосновения фомки с черепом все еще периодически звучал в ушах Линды. Столь неожиданным было увиденное ею при возвращении в сознание. Опускающаяся фомка и брызги крови. Нечеловеческий полу-крик, полу-писк Дэнни. Будто очнулась совсем в ином измерении.
В салоне было тепло. Линда сидела в задней части снегохода, как можно дальше от кровавой бани за местом водителя. На ее теле был одет лишь теплый гольф с воротником под горло и нижняя часть комплекта «Arctonus Frozencatcher». Лампочка, которая некоторое время назад находилась совсем в другой части салона, теперь освещала его слева от девушки. Коробка, служащая Линде стулом, тихонько скрипнула, когда девушка встала. Настал тот злосчастный момент, который Линда оттягивала, как только могла. Перед тем, как уйти за командой, Кларк дал ей задание. Совсем простое, но в общем положении дел, составляющее реальную пытку для психики.
-Всего лишь повернуть ключ зажигания. – шепотом утешала себя Линда «Луни-Тюнз», пока ее, ставшие бетонными ноги, несли тело к водительскому креслу.
Вся сложность являлась в одном противно-плачевном нюансе – когда снегоход решил прокатиться на левом борту, обмякшее тело Фолли, с его внушительным весом, по закону всемирного тяготения, так же припечаталось к этому левому борту. Сдвинуть глыбу хрупкой Линде не удалось бы даже очень того пожелав. Оставалось лишь быть изворотливой, как змея, чтобы не касаться окровавленного трупа. Линда ругала себя за такие жестокие мысли и старалась думать о нем, как о жизнерадостном, все еще живом Джеке Фолли. Стопроцентный провал. Мозг реалиста не захотел идти на уступки обнадеживающей фантазии, и воспринимал Фолли таким, каков он был здесь и сейчас. Окровавленный покойник с трещиной в голове, из которой к тому же начинает еще сильнее вонять. Линда почувствовала, как желудок воспротивился такому близкому контакту с источником омерзительного смрада. Предварительное знакомство с мертвыми, во время обучения в моргах, спасли скудный завтрак Линды от экстренного катапультирования в виде рвотных масс. Но это была лишь середина салона. Линда подняла воротник гольфа, соорудив более-менее справляющийся с запахом барьер.
-Мамочка… - хныкнула девушка, наконец сблизившись с водительским креслом.
Проворно прошмыгнув между верхним и нижним креслом, стараясь не отпускать руки с воротника на носу, девушка оказалась в запачканной кровью носовой части Pathfinder’a. Держась руками за ручку пассажирской двери, а ногами балансируя на краю водительского сиденья, Линда с глазами загнанного охотниками животного, смотрела на покойного «Громилу». Свернувшаяся кровь походила на желе. Ближе к источнику кровотока, она приобретала более темный оттенок, можно сказать, становилась черной. Лица Фолли видно не было. Оно прижималось к дверному стеклу. Несмотря на все факты на лицо, Линда с страхом поглядывала на объемный живот коллеги. Ей чудилось, что не ровен час и он приподымется, а нос засопит от впускаемого воздуха. Фантазия разыгрывалась в самом неподходящем месте, когда ее никто не звал. Линда чуть не исторгла возглас отчаяния, когда увидела, что живот Фолли аккурат соприкасается с рулем. Но в любом случае необходимо было прогреть чертов двигатель. Линда топнула ножкой. Кресло передало удар телу и оно слегка вздрогнуло. Мурашки пробежали по телу Линды. Взяв себя в руки, девушка все-таки привела свои конечности в движение. Став ногами поудобнее, Линда дала возможность рукам найти нечто пониже, за что можно ухватиться. Порыскав глазами, она нашла то, что необходимо. Открытый бардачок с его боковой стенкой послужил реально крепким приспособлением для фиксации рук. Опустив голову, Линда нашла свободный участок между ногами Фолли и седушкой кресла, чтобы стать своими двумя на дверь снегохода. Оп-па, удалось! На мгновение приоткрывшийся воротник впустил внутрь вонь. Линда опустила руки и вновь водрузила его на нос. Заглянув под руль, (стараясь при этом не коснуться щекой живота в потеках крови) девушка увидела брелок -смайл, свисающий с ключа зажигания. Изогнувшись дугой, насколько это позволил хребет, Линда протянулась к ключу, между тем нашарив ногой педаль газа, которая находилась в самом неудобном положении над всеми остальными педалями. Пару неуклюжих движений и двигатель заревел, будто бы ничего и не случилось. Но радуясь победе, девушка в самый последний момент заметила, что «Громила» Фолли смотрит прямо на нее. Его взгляд не выражает ровным счетом ничего, а руки стальной хваткой тисков мгновенно зажимают девушку без единой возможности вырваться. Полный отчаяния и ужаса крик еще долгое время блуждал по заснеженным холмам острова Рудольфа. А вначале испугавшиеся птицы, вновь принялись кружить в небесах, греясь под долгожданным солнцем.