Введение
За любую работу в плане творчества, я всегда брался легко. Просто сел и пишешь, пока не получаешь правильную, ну, или по крайней мере кажущуюся тебе правильной "форму". За любую свою работу, я брался именно так, как где-либо и когда-либо видел, как принято.. и любая моя работа, была очередной интерпретацией того, что давно уже существует.
Лишь к тому за то что я взялся сейчас описать, я долго не мог подойти. Я чувствовал, что все еще не готов, не готов к подобному, очень сложному, но в то же время, самому простому.
Сразу скажу, что все то о чем я буду здесь говорить, это совершенно не творческое произведение. Это совершенно не то, что мы видели, что мы знаем, и к чему мы привыкли. С ровностью до наоборот, все сказанное на первый взгляд может показаться диким и нелепым, по соотношению к тому привычному положению "вещей", к которому мы привыкли.
Кроме того, когда я буду писать, я постараюсь ничего не приукрашивать и подать все не в том присочиненном и искаженном виде, который принят и всем интересен. По возможности, насколько мое примитивное "я" мне позволит, и насколько я смогу заставить в себе свою "мелочную личность" не вмешаться и промолчать, я буду излагать голые факты, в первородном/неискаженном и чистом их виде.
Здесь же отмечу, что даже в лучшем случае, если получится, все это никак не направленно кого-то в чем-то убедить и уж тем более претендовать на истину в последней инстанции. Все сказанное, будет в первую очередь для себя, чтобы определиться и хоть как-то обозначить то невнятное, что до сих пор лишено своих очертаний.
И в завершении: есть бесчисленное количество вариантов «человек», с присущим ему разным пониманием вещей и столь же отличающимся способом мышления, а все что для опытов и изучения у меня есть, это всего один образец. Так что если что-то где-то не совпадет, или даже в корне будет различным, это нормально.
I
Прошло уже много дней, а я все еще не могу понять, с чего мне начать. Наверное не буду ходить вокруг да около и сразу скажу, что этот мир не мой.
Это тесное и изнашивающееся тело, этот инфицированный и неповоротливый разум, само существование, раздробленное временем и пространством на бесконечные куски.. в конце концов самый главный закон этого мира, основанный на пожирании. Здесь правда может показаться, что я верующий, и это наверное сразу расставило бы все по местам, но нет, я не верующий. По крайней мере, не в того бога, которого всем нам какие-то учения описывают и преподносят.
Почему? Вопрос долгий и это уже другая тема, впрочем, отчасти я к этому еще в процессе вернусь
Кто-то еще наверное подумает, что пусть я и не верю в бога, но возможно, я нафантазировал и верю в какой-то другой мир, другую реальность, после смерти, но и это нет. Не приняв этот мир и хотя бы духом не являясь его единицей, я не знаю, существует ли какой-то другой, более совершенный и чистый. Мало того, сколь это не дико прозвучит, я до сих пор даже не знаю, "Что Я Такое".
То, каким я являюсь и что из себя представляю по меркам мира этого? Но это совершенно и категорически не я, лишь набор каких-то автоматических функций и команд.
Возможно, я забежал немного вперед и прежде чем продолжить, следует хоть немного дать пояснения, за свои решения и выбор.
Кто-то скажет, что этот мир прекрасен и нужно лишь его красоту понять/уловить!.. Но я десятилетиями его изучал.
Кто-то еще скажет, что все в боге и только с ним/в нем мы обретаем смысл, но я и "его" десятилетия изучал.
-— Нет-нет! Не знания, вера! Нужно просто верить! — посоветует мне тот, кто "верит", и к этому мы тоже когда придет время вернемся.
II
Итак, что я такое? Двойственное и противоречивое, мечущееся всю жизнь между этим, пусть и несовершенным, но миром реальным, и каким-то слабым отблеском чего-то другого, и сам толком не зная, чего.
Посадить дерево, вырастить сына, построить дом.. вот тот признанный и принятый максимум, что предлагает мне мир этот, пусть и приятное, но автоматическое воспроизведение того, что было, что есть и что будет. Набор стандартно механических знаний, наивно воспринимаемыми нами как свобода воли, или собственные решения, но в действительности и на самом деле, заведомо предрешенное и вложенное/переданное нам с помощью ДНК.
Набор команд, автоматически воспроизводящих тоже самое произведение, ради своего же продолжения. Бесконечное продолжение, ради самого продолжения.
Кто-то скажет, а как же воры, насильники, убийцы… Отклонение? Нет, все это тоже часть того незримого программирования, еще изначально осуществляемая над нами. Любой прежний и существующий человек, просто обязан повторяться, и все команды уже когда-то существующих вариантов человеческой реальности, заложены в «новом» человеке без исключений, просто по тем, или иным, еще неизученный факторам, в каждом конкретном варианте одни команды могут преобладать над другими.
Так кто же изначально разработал и включил эти команды? Реальность? Условия выживания? В это возможно и можно было бы поверить и принять за аксиому, если бы не один маленький нюанс. При самостоятельном становлении команды должны были бы формироваться со временем, некоторые дополняться, некоторые стираться, некоторые терпеть изменения и становится более подходящими к изменяющимся обстоятельствам и ко времени. Очень странно то, что условия существования человека давно уже кардинально изменились, но команды, как были еще в своей исходной, так и остались прежними.
Мы эволюционировали? Все что нам можно менять, это лишь внешние параметры, постоянно разрабатывая механизмы и программы для удобства и обустройства себя, но что касается внутренних параметров(уж извините за грубость и прямоту) как зверьем мы были, так им и остались. Здесь доступ всем нам еще изначально практически воспрещен, что позволяет судить, что не так уж и весь процесс самостоятелен. В сущности, не важно каким будет человек, совершенно не важно, что он из себя будет представлять и кем он будет, единственное, обязательное условие, это воспроизведение. Предполагаю, что если однажды это более высшее существо(условно назовем его так)найдет способ обойти время без нас/без копирования, понятие человек навсегда бесследно канет в небытие.
Но, пока то незримое, что выше любого нашего примитивного понимания управляет нами, не нашло другой способ бессмертия, мы словно печатный расходный материал, с помощью которого оно обходит время. Каждый раз изнашиваясь и повторяясь, это не наше на самом деле решение, как естественное продолжение, а использование нас, в качестве искусственных носителей, для продолжения *Этой Сущности*.
Что это такое? Не этим разумом и способом мыслить, не этими примитивными и ограниченными мозгами.
Впрочем, есть и один аспект в нашу пользу, при подобном прохождении с помощью нас как носителей сквозь время *Оно* не может быть лично во всех моментах, то есть в каждом из нас непосредственно, но для этого, разработан и существует посредник, своего рода исполнительный директор — Разум.
Плохая новость — он полностью и абсолютно под контролем вложенных в него команд, и отклонение его, по всем нынешним его параметрам, практически невозможно.
Правда есть в нем одна неподдающаяся контролю аномалия, когда он вопреки всей разработке почему-то начинает чувствовать, что он всего лишь раб, и что он ничего на самом деле не решает, лишь исполняет… но, поделать с этим тоже ничего не может.
Чтобы хоть как-то отдаленно представить положение вещей: что может двухдневный ребенок, против взрослого? А по меркам подлинного соотношения, это еще очень мягкий пример.
В сущности, если время от времени и случается такой наемный работник, который все же попытается самостоятельно мыслить и усовершенствоваться, при малейшем его отклонении, он получит лишь боль, ведь хозяин изначально все это предусмотрел. Все силы тяжести и сопротивления возрастут десятикратно, целый мир сразу будто бы ополчится на него, и это, не с проста.
III
Ну что же, наверное все было бы безнадежно, если бы не одно но..
Вопреки реальности этой, захороненный под ней и целым миром какой-то внутренний отголосок реальности другой.
Какой-то тусклый отблеск совершенно иного исчисления, иного положения «вещей», какого-то мира другого…
Ведь если не все, то многие из нас, когда-то верили в что-то чистое, что-то хорошее и настоящее, но этот мир у всех со временем неизбежно это отнимал.
И я не буду говорить здесь о всех вариантах, а их бесчисленное множество, я лишь скажу о тех, которые считаю важными.
Итак, мы верили, будто какой-то согревающий свет внутри несли в себе тот образ чего-то чистого, но не найдя этому подтверждения, как внешнего отголоска, разуверились и затеряли это где-то в серой суматохе дней. Мы стали тем, или иным, но ровным подобием того, что увидели, и что вопреки тому призрачному свету внутри, реально.
Вариант первый, когда человек все же не готов честно просто распрощаться с этим светом, и выменивает его на призрачных богов. Но, если поначалу все это было естественно, то теперь, это уже просто имитация. Имитация того, что будто бы нашлась та другая точка отсчета, тот исходник, подтверждающий подлинное существование его.
И я опять же не буду здесь досконально вдаваться в ту преобладающую причину «веры» в богов, как страх. Где вся иллюзия веры во что-то чистое служит всего лишь прикрытием, чтобы прикрыть собственную дрожь. Страх смерти, страх неопределенности, страх того, что не все так однозначно и закончится как бы нам этого хотелось, ну и почему бы не сесть на мысленный морфий который все это сотрет. Впрочем, никогда и ничего не сотрет, просто мы перестаем признавать фактическую реальность и заменяем ее, на абстрактную и воображаемую. И ничего что у нас потупится взор и вся та эйфория улетучится, когда реальность подойдет уже вплотную, главное, что в промежутке, мы все же на время забудемся.
Искал ли я сам бога? Да. Десятилетиями.. Но я не искал те вымышленные призраки, которые или только где-то в прошлом, или будущем, и которых никогда нет в настоящем. В поисках такого настоящего бога, в ответ мне была всегда лишь бездонная и неумолимая пустота.
Просил ли я себе бессмертия? Просил ли я о чем-то материальном и ради личной выгоды? Просил ли я о чем-то вообще в виде даров и подарков? Все что я просил: это лишь прощения, за то, что такой неправильный и кривой, и чуть-чуть поддержки, чтобы научил как исправиться, хотя бы подсказал.
Когда я понял, что и это возможно много, то я молча спускался на колени и просто ждал. Ждал его без слов и каких-либо, даже самых правильных просьб, но в ответ, была все та же холодная и неумолимая пустота. Да, возможно мне нужно было просто как это принято вообразить, а потом в свое же воображение поверить, возможно, мне было необходимо слышать и смотреть «духовными глазами», и это бы все сразу все облегчило, но… что-то внутри мешало мне в любое что искусственное поверить, а именно, скорее всего то естественное, чему и искал подтверждения.
Впрочем, я отклонился. Итак, вариант второй, когда человек не находя тому свету подтверждения убеждается, что все это детские сказки и сам обращается в то, что и видит вокруг.
Что ж… вот реальность, вот реальное, а тот свет просто наивная иллюзия, которая потихоньку гаснет и стирается…
Вариант третий, самый безумный, когда человек пусть и не находит в каких-то вымышленных высших силах поддержки, но сам — в одиночку, чтобы не утерять в себе это, решает дать бой целой реальности.
Самый глупый, мой, когда ты застреваешь между двумя мирами, упорно не признавая этот мир и его законы родными, но и тот другой, оживить и воспроизвести все же сам никак не можешь.
Хуже, что и иллюзиями не питаешься и явно понимаешь, что крыть тебе до сих пор нечем. Что все твои душные знания тоже бессильны, а оттого и душные, что против реальности этой и в поисках силы действительно способной бросить ей вызов, ты так ничего и не нашел.
И ладно бы все это было столь воображаемым и призрачным, где ты бы еще не знал, где та дверь, но при явном и отчетливом знании, какое-то неимение силы до конца поверить, чтобы до нее дотянуться и подтверждение того, во что веришь, самому в мир этот впустить.
Эпилог
Исходя из всего сказанного, может создаться ошибочное предположение, что все это тот же банальный страх, и поиски какого-то контроля над всем и собственного бессмертия. О том, что все это подразумевает, желание жить вечно, но нет, если даже и существовал бы такой вариант, его обретения и был бы такой выбор, то лично я бы предпочел стереться. В собою же выбранном собственном прекращении. Но только после доказательств, что вопреки тем пустым знаниям и столь же призрачным богам, бессильным против реальности этой, все же существует такая сила, способная бросить вызов этой убогой реальности и здесь и сейчас, доказать, ту самую — другую точку отсчета более чистого и совершенного, которую у нас этот мир и «То», чему выгоден бесконечно повторяющийся бессмысленный печатный человек, вечно отнимают...