Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Советы » Проза » Возможно полезные советы (Очень субьективно! Буква Ж западает, если что...)
Возможно полезные советы
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Репутация: 502
Наград: 11
Замечания : 0%
# 16 17.01.2016 в 07:27
Заблуждающиеся  упорно насчет соавторства  вредят только себе.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 382
Репутация: 848
Наград: 8
Замечания : 0%
# 17 17.01.2016 в 09:00
yanesik, я работала в соавторстве. Ничего интересного в нем нет, гораздо больше неудобств, которые мне очень вредили. Кому-то оно просто не подходит.  Люди разные и кому-то уютнее, когда все бразды правления творчеством под личным контролем.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Репутация: 1903
Наград: 16
Замечания : 0%
# 18 17.01.2016 в 12:39
Литература дело интимное, а соавторство, это словно делишь с кем-то полового партнёра. имхо ессно.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 133
Репутация: 79
Наград: 0
Замечания : 0%
# 19 17.01.2016 в 12:47
Вообще, соавторство сейчас даже не то, чтобы норма - это основа всей индустрии искусства. И если сейчас ещё некоторые авторы могут себе позволить творить в одиночку, то в будущем они увязнут в неконкурентоспособности.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Репутация: 1903
Наград: 16
Замечания : 0%
# 20 17.01.2016 в 13:04
Penman, не знаю, не совсем согласна. Вот я как работаю на так называемой работе. Есть коллектив. Есть художники. Есть сборщики (композеры). Есть моделлеры и текстуровщики. Есть сценаристы. Вся эта "команда" якобы работает. Но толку от такой работы... результат ужасен. Я знаю режиссёров и постановщиков которые делают всё сами, сами пишут, сами скетчерят, сами моделлят и сами анимируют. Эти режиссёры по уровню лучше тех, кто только и делают, что работают в команде и пьют дурацкий кофе. Таких персонажей все НЕНАВИДЯТ. Таким режиссёром, к примеру, был Норштейн. Он выводил людей с себя своим эгоизмом. Так это кино, которое рвётся на свободу от "коллектива", и скоро технологии позволят... А что говорить про литературу. Позавчера читала новый "шедевр" - над ним работали целых три сценариста. И это сразу видно. Сразу выбиваются моменты, сразу не клеются персонажи, сразу виден баян в характерах и прочем. И они собираются это дерьмо запускать. В соавторстве хорошо работали Ильф и Петров. Хорошо работали Стругацкие. Но кого можно привести в пример из современной хорошей попсы? Лукъяненко и Перумова, что ли? Или Олди? Да не смешите мои чулки.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 706
Репутация: 546
Наград: 15
Замечания : 0%
# 21 17.01.2016 в 14:41
Эльза, полностью согласен!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 133
Репутация: 79
Наград: 0
Замечания : 0%
# 22 17.01.2016 в 14:46
Эльза, у тебя просто перед глазами опыт плохой организации.

Авторское искусство - хорошо, но не выдумывай, кино не рвётся "на свободу от коллектива". Всем руководят студии и они выдерживают такие проекты, над которыми одному человеку и жизни не хватит.

Даже издательства сериями руководят. Негров там достаточно, в каждой серии. Осталось только дождаться, когда издательства это скрывать перестанут. Видимо, в народе до сих пор это дурной тон.

Авторы сами, конечно, могут создать хорошие произведения, даже серию вытянуть. Даже несколько.

Но, во-первых, с ними никогда не угадаешь. Даже лично, автор никогда не уверен в том, насколько удачное он делает произведение.
Во-вторых, они делают мало. Там где автор сделал серию, издательство сделало десяток и объединило в один мегапроект.

Да и схема уже видна. Гениальные авторы, может, найдут какой-то новый стиль, дадут идею. Студии потом это превращают в огромные серии произведений, где и стиль, и идею выражают намного лучше. И развивают, чем авторы занимают очень редко.

Привет, Диснею.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Репутация: 1903
Наград: 16
Замечания : 0%
# 23 17.01.2016 в 14:54
Цитата Penman ()
Всем руководят студии и они выдерживают такие проекты, над которыми одному человеку и жизни не хватит.

нет, это не так. Хватит. Раньше, буквально лет десять назад об этом и подумать было трудно. Но сейчас - хватит. Кино сейчас именно рвётся на свободу. И... блин, да я же всё это каждый день вижу. Технологии - вот причина такого рвения. Есть уже все инструменты которые оставят всех этих потребителей чая и кофе на обочине жизни. Коллектив сковывает художнику руки. У каждого своё сраное видение, у каждого своё сраное зрение. А это мешает, не говоря о том, что нормальные спецы уже давно в ЮСЕ работают, и у нас тут остаются лишь криворукие бездарности с консерватизмом в голове. Поэтому кино, как любое нормальное искусство, хочет свободы. Любая мысль хочет свободы. Я уже не говорю, о финансовой составляющей такого желания.

Что касается развития идей другими авторами - так это другое. Метро 2033 - проект который ихь уважаю, нормально развивается. Но это уже бизнес, это коммерция. Искусство это несколько другое, искусство это начальный этап, придумывание вселенной, концепции, идеи... это дело интимное.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 7
Репутация: 65
Наград: 0
Замечания : 0%
# 24 17.01.2016 в 15:20
Лин, киньте меня на центр озера и я опровергну сей факт)))
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 133
Репутация: 79
Наград: 0
Замечания : 0%
# 25 17.01.2016 в 15:57
Цитата Эльза ()
Технологии - вот причина такого рвения.


Какого такого?

Кино давно уже можно снимать в одиночку, причём качественно. Или тв-шоу даже делать на ютубе. Не в технологиях дело.

Коллективный труд - это банально менеджмент. Этот сайт пример необходимости в нём.

Начписы хотят научится писать, развивать свои навыки. Если кто-то наивно полагает, что этот процесс когда-нибудь закончится, то нет.
Просто в один момент писатель имя и преданных фанатов, затем плюёт на развитие. Одинаковые навыки до конца жизни.

Цитата Эльза ()
Любая мысль хочет свободы.

В общем-то, хороший менеджмент в искусстве позволяет свободу мысли. Даже поощряет, чего уж там. Из многих студий вырастают новые, со своими проектами.

Но они не появляются не потому, что автору там что-то придумалось. Это какая-то вседозволенность: "Что хочу, то и творю".
Нет, просто люди лучше понимают то, с чем работают. Видят реальные новые возможности.

Эльза, честно, ты с таким отношением к творчеству, как ребёнок.

Если у человека есть идеи, которые он хочет реализовать в творчестве, он не будет тупо надеяться на удачу. А писатели, болтающие о свободе, делают именно это.
Вам бы о фортуне порассуждать.

На деле, всё достигается тяжёлым трудом. А творческому развитию прекрасно способствуют всяческие ограничения, лишний там десяток лет работы не на себя.

А то смешно слышать от авторов какие-то планы, когда они не понимают ни своего уровня навыков, ни развития в культуре, ни того, что в ней сейчас происходит.

Цитата Эльза ()
Но это уже бизнес, это коммерция.

Это постмодернизм. И вряд ли постопостмодернизм от этого откажется.

Перечеркнём двухтысячелетние развитие культуры, почему бы и нет?)

Цитата Эльза ()
Искусство это несколько другое, искусство это начальный этап, придумывание вселенной, концепции, идеи... это дело интимное.


Творчество вообще дело интимное, да. Поэтому авторское искусство никуда не денется, многие идеи можно доверить только себе.

Но, я повторюсь, до этого нужно дорасти. Если тебе хоть как-то важны свои идеи.

Знаешь, хотя бы до того уровня, чтобы при провале о произведении бы не забыли. Чтобы была возможно, что более умный и талантливый человек загорится твоей идеей и сможет её выразить.

П.С. А по поводу того, что у кого-то тут есть негативный опыт.

Нужно работать с профессионалами. В соавторстве, действительно, нет никакого толку, если кто-то не понимает суть работы.

Я знаю, что неграми литературы руководит редактор. Тоже вариант.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Репутация: 1903
Наград: 16
Замечания : 0%
# 26 17.01.2016 в 16:18
Цитата Penman ()
Эльза, честно, ты с таким отношением к творчеству, как ребёнок.

ну да я знаю. Дело в том, что я этим сраным так называемым искусством сильно болею и не могу уживаться с людьми в одном коллективе. Меня тошнит от коллектива, от этого сброда ДУРАКОВ И ДУР выворачивает просто. Хочу делать только то, что хочу. И плевать на критику, плевать на мнения, плевать я хотела на такую вещь, как ЦЕНЗУРА. Недавно этот дебил, как там его... Шахназаров, не помню точно, залепил на официальном уровне что "его взрастила как художника цензура". И я сталкиваюсь ежедневно с подобными стариками-мудаками, у которых одно говно в голове. А на деле все эти "профессионалы" просто жалкие немощи, нечему у них учиться, одни нытики, утописты, даже Норштейн нытик. Единственное что они могут это с умным лицом поддерживать "пуси райот" да гавкать на власть (попутно соглашаясь и принимая весь её маразм). ВСЁ. Ну, ещё кофе пить с умным видом. А работать кто будет? Кто всё это будет ИЗМЕНЯТЬ, кто будет ломать, кто будет строить?

Так что нет, Пенман, художник обречён в этом мире только на одиночество и самообразование. Технологии помогают. Если это кажется наивным, или сентиментальным таким выплеском эмоций, то может так и есть.  Не знаю.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 133
Репутация: 79
Наград: 0
Замечания : 0%
# 27 17.01.2016 в 16:59
Цитата Эльза ()
А работать кто будет? Кто всё это будет ИЗМЕНЯТЬ, кто будет ломать, кто будет строить?


В одиночку этого тоже никто не сделает.

Цитата Эльза ()
А на деле все эти "профессионалы" просто жалкие немощи, нечему у них учиться, одни нытики, утописты, даже Норштейн нытик.


Ты ищешь у художников какую-то идейную составляющую, что вообще странно. Ну, в формате обучения или работы.

Это же не спутник по жизни, в конце концов. Просто работа.

Может поэтому с соавторством у многих беда? Ищут прям СВОЕГО человека.

На деле, вас не соавтор или любой другой художник должен беспокоить, а произведение, над которым ведётся работа. Оно вообще довольно самостоятельно.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Репутация: 1903
Наград: 16
Замечания : 0%
# 28 17.01.2016 в 21:49
Цитата Penman ()
Ты ищешь у художников какую-то идейную составляющую, что вообще странно.

если честно, то мне плевать на других художников с их другими идеями. В исключении лишь те, которые мне нравятся, а это очень немногие авторы (или режиссёры). К сожалению, чем больше узнаёшь какого-то достаточно хорошего художника, тем больше в нём разочаровываешься. Меня привлекают люди которые мало говорят, мало пьют кофе, не принимают участия во всяких корпоративных балаганах, и много именно думают и создают, а не тупо "работают".

Цитата Penman ()
Это же не спутник по жизни, в конце концов. Просто работа.

для меня то дело, которым занимаюсь это спутник жизни. Делить свои идеи с кем-то ЕЩЁ - это равно что кого-то пускать в свою постель, ну, ихь уже это говорила выше. Думаю, что многие люди мыслят подобным образом, что и я.
Цитата Penman ()
а произведение, над которым ведётся работа. Оно вообще довольно самостоятельно.


произведение не может быть самостоятельным.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 822
Репутация: 502
Наград: 11
Замечания : 0%
# 29 18.01.2016 в 19:37
Дальтоник видит красный цвет серым, так устроено его зрение. И он прав в отношении себя.
А если доказывать ему, что синий отличается от серого, то для него это абсурд.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 878
Репутация: 1903
Наград: 16
Замечания : 0%
# 30 18.01.2016 в 21:45
Смотря какого тона красный и синий... ведь спектр большой. А вообще не факт. Дальтоник может оказаться хорошим физиком.
Форум » Советы » Проза » Возможно полезные советы (Очень субьективно! Буква Ж западает, если что...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com
 
Хостинг от uCoz