Главная » 2015 » Сентябрь » 6 » "Кольцо для суженого" Часть 8 СНЫ
02:17
"Кольцо для суженого" Часть 8 СНЫ
Часть 8 – Сны

Мне часто снится мой старый дом в Войневичах. Какая то семья, отец с дочкой выкупили его. Я каким - то образом оказалась в толпе у самого дома. Там что то произошло. Все перешоптывались что в доме случилось какое то жуткое преступление. Отец мафиози избил, со своими бандитами, до смерти свою дочь. За то, что она забеременела, от кого то, кто ему был ненавистен. И он об этом узнал.
Я посмотрела на окно своей бывшей комнаты. И как будто в близи увидела черную дыру в нём и трещины, словно его разбили каким то большим булыжником… И кровь!.. По всему стеклу и в этих трещинах кровь… И слышен стон умирающей. Окно разбили не булыжником. А её головой. И ей сломали руки, на ней не было живого места. Они заперли её там, и бросили умирать.
- Что же вы стоите?! Надо ей помочь!..
- «Да ей уже ничем не поможешь. Туда лучше не лесть… Это же семейное. Разберутся сами» - Люди говорили.
Я бросилась в дом! И едва ли приблизилась к двери… Уже открыла её… Тихо. И вдруг этот страшный крик. Как будто с человека живьём сдирают кожу. Это был крик, у же сошедшей с ума от адской невыносимой боли, этой несчастной девушке. И этот крик.. Этот голос, был очень похож на мой собственный! Я испугалась. Стала быстрей запирать дверь на ключ. И пятится назад. Бежать!… В кухне дверь, которая вела в сени, за ней сразу у нас погреб. И он оказался открытым. Там горел свет, Если не смотреть под ноги, то можно запросто в него упасть. Но я как то даже перелетела через него, с такой легкостью, будто у меня были крылья, выбежала за порог, и остановилась у входной двери. На ней было маленькое окошко, с занавесками. Я смотрела во двор. Там были деревья без листьев. И значит, холодно. А у неё разбито окно. Я остановилась, и замерла… Крик умирающей девушки не прекращался… А я так и не вышла из этого дома… Перед моими глазами, снова встало это разбитое, в человеческой крови окно.
Я проснулась.

02.02.2015 год
Завтра мы уйдём из дома…
Не хочу! Там холодно!...
Гр. «Агата Кристи»

Странная штука жизнь. Всю жизнь мечтаешь о чем то, ждешь этого осуществления, и когда получаешь что хотела, хочется обратно. В прошлое. Назад.
Я лет 6 назад ушла из дома, и навсегда сказала себе, что я туда больше не вернусь. Но мне снится мой дом, где я провела всё своё детство, и большую часть жизни, каждую ночь. Как будто я всё ещё там и живу по прежнему… Хотя, прошло уже столько лет… И дом сейчас стоит пустой. Там никто не живет. Проклятый, старый дом.
Ещё мне снилось несколько снов, о доме, и о Клявасе. Не знаю, как их связать… Ведь Кляваса я узнала, когда уже несколько лет не жила дома. Но может быть в этом и есть, какая то связь?
Второй сон.
Война. «Ну вот оно и пришло, всё что только снилось очень глубоко»…
Пришли люди из облсполкома и объявили нам, что все должны покинуть дом интернат. Здесь будет госпиталь. Поэтому все должны освободить свои комнаты от вещей и убираться на все 4 стороны. С одной стороны, новость эта радовала. Но с другой.. Всем лежачим и парализованным, совсем немощным вводили какой то укол, и они больше не просыпались. Интересно, где же они их приобрели? Не в живодерне ли? Которыми усыпляют безнадзорных собак?..
Ладно, тем не менее, я была рада, что уезжаю домой. Подальше от города… Который мне не принес счастья.
И вот я уже дома! А здесь, не успела я ступить на порог, уже облетела новость, что вражеские войска разместились ближе чем 400 метров от деревни, И ночью будет погром в каждом доме. Всё что ценно, или что можно съесть, всё это будет расхищено. Но я только приехали, и у меня не было никаких ценностей. Всё оставила в интернате…
И тут я оглянулась вокруг себя… Я увидела кошек, и собак… Один из них.. Нет , это был не собака. Волк! Но очень преданный и добрый, старый волк. И я решила для себя, что возьму из с собой в убежище. Мне говорили, что я сошла с ума. Смеялись надо мной. Но я была упряма и решительна – Спасти животных. Я не знала большей ценности. У меня ничего не было…
- Она ненормальная! Возьми с собой только деньги и еду. Там неизвестно сколько мы проторчим. И когда это всё закончится. Скорее всего, и от твоего дома ничего не останется.
- А зачем там деньги. В убежище есть магазины?!
Потом, когда всё закончилось, утром я вышла на поверхность. Деревни – не было. Всё было уничтожено, как после атомной войны. Но… Мой дом, стоял цел и невредим. Яркий, как будто только выкрашенный в яркие краски. Только вокруг его валялись какие то обломки. В целом же, он был совершенно новый.
Я услышала голоса людей, за своей спиной. – Она ведьма! Она знала, что так будет! Поэтому ничего с собой не взяла. А только этих собак и котов. Вол лег у моих ног, кошки запрыгивали на подоконники, и первыми заходили в дом. А мне было так радостно!.. Это было счастье. И я обернулась. Людей за моей спиной не было. Совсем никого… Это были мертвецы… Они все лежали под обломками своих домов. Со всем своим добром. И мне, не было их жалко…
А потом, почтальён, принёс мне письмо. По марке и обратному адресу, я поняла что это из Литвы. От Кляваса.  Он даже письма подписывал так. Я улыбнулась… Прочитала письмо.
« Привет, Ира! Где ты? Я хочу тебе сообщить, что еду в Гродно. Я еду к тебе! Потому что, война добралась и к нам… Поэтому, напиши мне, как и где тебя найти. Я уже совсем скоро буду в твоём городе…. С любовью, Костя»
Сейчас, ночь. 2:41 3 февраля 2015 год. Этот сон мне приснился около двух месяцев назад. У нас в интернате, на самом деле произошли за это время серьёзные перемены. Директора, уволили. Мы в ожидании нового. И никто ничего не знает об этом человеке, кто же придет вместо Игоря Константиновича. Мы честно и очень настойчиво все боролись за то, что бы его нам оставили; продлили контракт. Это напоминало настоящую войну. Но мы проиграли... И было очень больно. Все ходят с тех пор в очень подавленном состоянии, и неизвестность, одно из самого худшего что может быть в такой ситуации. Да, пусть мы много с ним конфликтовали, особенно в послледнее время… Но он очень много сделал для меня хорошего. Очень во многом помог. И он всё время говорил мне: «Ира пиши книгу! У тебя определенный талант писать. Тебе нельзя его зарывать» - Он один в меня верил. И в мои способности. Я конечно понимала, что ничего уже нельзя изменить с его увольнением, но, мой долг было попытаться сделать хоть что-нибудь. И это у меня первой родилась идея, написать письмо губернатору Гродно, с целью продлить контракт нашему директору в должности директора. И это я собрала первые подписи… А потом уже было и коллективное письмо, но… Это ничего не помогло. Всё было напрасно.
Ходят разные слухи. Что новый директор, будет очень строгим. И что будет тчательное отсеивание проживающих. Мне давно дали понять, ещё на последнем собрании, что я могу писать заявление, и уезжать туда, где больше нравиться, если меня здесь что то не устраивает. На это я ответила. Что никуда я не уеду пока, как бы Вы не старались меня от сюда выжить. Это мой родной город, и здесь у меня родня. Здесь мои друзья. Но если уйдет наш директор, то я тоже уйду! В избушку на куриных ножках. Здесь я не задержусь ни одного дня. Здесь остались из работников, одни только крысы, и подлые, двуличные лицемеры. Просто «мертвые люди», которые за счет тебя живут, и спасибо не говорят. Но таких, везде полно! Их очень много… И от них никуда не уйти, не спрятаться. Лучше уж остаться жить с животными, чем с таким быдлом в стаде, которые, считают себя людьми.
И был ещё один предупреждающий сон. Года два назад до этих событий. Ко мне в комнату пришел директор. Одет в будничную одежду, как дома, бежевый свитор, и джинсы… Он зашел, и спросил, можно ли у меня задержаться на какое то время? – Я ответила: - «Да, конечно! Заходите, Игорь Константинович. Он присел на кровать, и как то сразу сутулился. Вид у него был очень расстроен. Это было сумеречное время суток, и за окном уже почти совсем темно, но он попросил не включать свет, и выключить музыку. Я всё поняла, и заперла дверь. Я поняла, что он от кого то прячется. И этот страх, и тревога, от него передалась и мне. –
- Игорь Константинович, что теперь с нами всеми будет? Нас убьют?
-Нет, только меня…
- Что Вы такое говорите?! За что Вас убивать? Вы же никому не сделали зла..
- -Ира, а разве могут быть у палачей причины, что бы было им, за что то убивать? Они получили приказ, значит, они должны прийти, и сделать свою работу, за которую им заплатили…
- Кто заплатил?
- Тише…
Я посмотрела в окно. Оно было расшторено. Я спохватилась; надо же зашторить окно! Я подошла к окну, и увидела огни фар… Несколько машин, мотоциклы, и люди с фонариками. Они шли сюда. Игорь Константинович, это они? Они уже здесь. Он даже не поднялся, что бы посмотреть. Только кивнул головой, и тихо произнес: - «Я знаю…» - Глаза, у него уже были убиты, как в тот день, на собрании, когда его ругали, и осуждали за то, что он был не достаточно строгим руководителем… Впервые я видела, что бы человека судили так, за добродушие, честность, и порядочность.
Я села рядом с ним на кровать. Он обнял меня. И он был очень спокоен. А убийцы уже были в соседней комнате, потом они подошли к моей двери… И я подумала о том, что двери то все стеклянные. Сейчас они разобьют стекло, и убьют его прямо у меня на глазах!
Они светили фонарем в комнату, И я ждала, что же будет дальше. Я даже боялась дышать…
Я проснулась , от звона разбитого стекла. Именно в тот день, я впервые услышала от директора, что он хочет уволится… Да, это было два года назад… Сон в руку.
Просмотров: 561 | Добавил: Holodova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com