Главная » 2015 » Сентябрь » 3 » Мысли, что не пошли в комментарии
07:19
Мысли, что не пошли в комментарии
Форри ты суровая женщина. Если в детстве читала про спецназ ГРУ. Я вот в детстве не особо любил читать. Но помню про Синдбада морехода книжку, лет, наверное 4-5 мне было. Но не особо я читал, а вот картинки в ней были залихватские. Я даже по картинкам более улавливал сюжет, нежели когда мне её читали или же заставляли читать. Маленький мук ещё вспомнился.
К делу. Что хочу сказать. Я как-то не подумал, что тематика произведения задает стиллистику. Очень занимательная мысль и даже притягательная. Что вот, если пишешь про спецназ, то место лирическим отступлениям вряд ли найдётся. Мне кажется это не так. Потому что в произведение автор вкладывает душу, частицу себя - если он творит. Но если допустим ты толстокожий мордоворот, что найти можно будет в рассказе подобного склада человека - погони, драки, драки, немножечко сэкса с дракой и пр. Но даже при подобном раскладе будет и идея какой-нибудь художественный прием, эстетика прямого в нос удара. Не знаю я и в боксе вижу искусство. Два художника рисуют кровью волю к победе. Чуть ли не твой соперник - лучший инструмент.
Реализм (жанр в литературе) по большому счету сегодня не востребован, поскольку наше время сложно представить в обворожительных, таинственных реалиях. Вроде так думаешь что, столько развлечений сейчас, а мир, которым сейчас окружил себя человек все примитивнее. Но мне видется, что чем шире горизонт развлечений, тем глубже уныние человека. Люди становятся моральными калеками. особенно заговаривая: не мы такие - жизнь такая. Нет други мы такие, мы творим подобную жизнь.
Так вот, я думаю Форри, что стиллистика произведения определена априори автором. Что в тексте отражается автор. Его мысли, коими он наделил героев. Ведь и в итоге тема произведения определяется автором - о чем писать. Да и можно об одном и том же о спецназе написать - тренировки, боль, кровь, боевые операции, тренировки. А можно во все это заложить в героя конфликт - не хочет, а вынужден, может, но боится. Вынести душу героя за рамки произведения. Вдохнуть в неё жизнь. Ну или писать сценарии для сериалов - выгодно ли пропивать денежным коктейлем талант?
Каждый рассказ это будто часть препарированной души автора. В итоге, я думаю, что личность автора определяет рассказ и то как он выглядит, воспринимается. А не тематика, идея...
Просмотров: 490 | Добавил: lokizzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0 Спам
1 lokizzz   (03.09.2015 08:21) [Материал]
Интервью с писателем Филипом Киндредом Диком, записанное в городе Метц (Франция) в 1977 году на конференции по научной фантастике. Филип Дик отвечает на вопросы журналистов касательно положения писателей-фантастов и самого жанра в США своего времени, затрагивает проблемы американского анти-интеллектуализма, а также касается темы параноидальных настроений эпохи президента Никсона.
http://www.youtube.com/watch?v=vJsBALVH3DM

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com