Продолжаю начатое ранее: Очень долго не могла себя заставить сесть за работу. Уже и освежающий душ приняла, и отжалась пару раз, для разгона крови. Ничего не помогло. А потом прислушалась к себе и поняла, чего не хватает. Порылась в папках и забила в проигрыватель пару старых песен. Вот тут то кровь и вскипела. Вспомнилось, как я под них писала некоторые свои творения, снова пришла та боль, которую я выплескивала на бумагу. Боль всегда одна. У нее нет разновидности. Она не меняется от темы рассказа или места действия. Герои которых мы пишем - всегда одни и те же (не в буквальном, а моральном смысле). Не буду приводить примеры, не лит.обзор делаю. Пораскиньте мозгами сами. Так вот, из это я делаю два вывода. 1. Гетеронимы - прихоть писателя. другой способ лучше понять свои желания. Это маска, слабость. Их применяют, когда не могут признаться в открытую. Не мне осуждать людей которые их применяли. Гетеронимы хороши как противопоставления или альтернативные точки зрения в художественных произведениях. И тут поле деятельности велико. 2. Возвращаясь к Бодлеру, я понимаю, что от формы и содержания ничего не меняется. Из стиха в стих, он показывал как мучается душа. Меня что-то понесло не в ту степь, но пусть будет. Вчера наклипала пару страничек про Бодлера. Вышла жуткая фигня. И я знаю почему. Я начала с элементарной позиции. С описания героя и его жизни. Потом создала обстоятельство, при котором тот отправляется в Ад. Плюс в том, что я показала внутренний мир гг. Минус, не дала основы для последующих действий. От сюда вытекают вопросы на которые надо ответить: С какой радости гг отправился к Бодлеру? Какую роль занимает Поэт в рассказе? Что я хочу этим сказать? ( ответ я знаю, но он существует в виде моих эмоций. Эмоции потом лягут в рассказ, но четкого понятия у них нет. Это как со смыслом названия Г.Л. Олди "Герой должен быть один" ) Должен ли там быть главный конфликт. И какой? Да, вчера казалось все легко и просто. Я знаю, как именно хочу показать окружающий мир. Но не хочу опускаться до омерзительных подробностей Рю Мураками. Юкио Мисима четко дал понять, что не стоит бояться себя. Отдам же ему дань уважения своим способом. Да простят меня боги за следующую откровенность. Зло. Вы его боитесь, прячетесь под одеялом. Ну и дураки. Сами того не зная, вы цените в людях те качества, что дает именно оно, а не смирение и добродетель. Вы лжете сами себе , в тайне лелея ужасные мысли. И как бы вы покраснели, если б о них узнали другие люди. Вопили бы до потери пульса, что это все козни нечистого, вы невинная жертва, вас оклеветали. Аж тошнит! не имеете смелость показать свое истинное лицо - Подохните! Потому что из-за такой лжи, мир становиться только хуже. Я никогда не скрывала, что ненавижу человечество и убила его самым изощренным способом в Моарте. Сейчас же я открыто заявляю, что через порок можно показать красоту человеческой душу. Через смерть - величайшее сострадание (убийцы). А в Аду лучше чем в Раю, потому что там все по честному. Нет, лжи во спасения, которую позволяет себе христианский бог. Дьявол честен, хоть и хитер. Спасибо, полегчало. Основной темой будет утверждение, что душа может спастись с помощью зла. А зло, по своему, прекрасно. Тем же, кто уже собирает дрова мне на костер, отвечу словами Бодлера: Читатель с мирною душою, Далёкою от всех грехов, Ты не читай моих стихов, Глухою дышащих тоскою. Коль ты не дружен с Сатаною, И не пошёл на хитрый зов, Брось! Не поймёшь моих ты слов, Иль Музу назовёшь больною. Но если взором охватить, Ты бездну мог, не замирая, Читай меня, чтоб полюбить; Взалкав потерянного рая, Страдай, сочувственно скорбя, Со мной!…..Иль прокляну тебя! |