Я решила подтвердить собственным примером, то , что говорю в комментах: Надо писать от души. Забыть про рамки. Включила хорошую музыку, предупредила родителей, что меня не трогать, я для всех умерла, надела наушники и отдалась на волю своего больного воображения. Получился Орикс. Остановилась закончив писать вступление. нет, что будет дальше я знаю. Чем закончиться тоже. Просто захотелось понять насколько меня далеко занесло. Где я что не прописала. Особенно в магическом плане. В этом мне может помочь только чужая критика. Поэтому я выставила на обозрение недоработанный кусочек. Страшно, но учиться же надо. Кто-то скажет, что надо дописать до конца, потом отредактировать и лишь потом выставлять. Я считаю по другому. Сейчас по-пробую объяснить: Вы когда пишите, то придерживаетесь определенного ритма. Он состоит из идеи которую хотите преподнести, образа героя и окантовки (атмосферы, описаний, второстепенных героев и прочих мелочей). При написании чередуете три эти пункта (представим, что это удары разной силы и продолжительности) - получаете некий ритм. Правильно? закончив - вы получаете готовую мелодию. И здесь и сейчас она идеальна! Потому что целостна, каждый удар соответствует вашему пониманию, чувствам. Но...надо бы ее подстроить, что бы и другим людям нравился этот ритм. начинаете редактировать: изменять длину и силу отдельно взятых ударов. Что тогда происходит? Нарушается целостность. Так вот, я считаю, что лучше сразу настроиться на нужную частоту приема и выдачи ритма. То есть скомпоновать, то как хочется писать, с тем, что б остальным людям было понятно. Тогда и произведение в итоге получится как надо. Да, исправлять что-то все равно придется, но это мелочи.
Не забыть бы поковыряться в прошлом Орикса. Сварганить историю Дайре. И не влезть в другую идею совершенно не касающуюся Орикса! Никакого продолжения! Жирная точка!
Ненавижу людей! Вот предупредила, что б не одна сволочь меня не беспокоила! нет же, надо было придти и сказать, что я громко бью по клавишам именно когда я писала! Потом это нельзя было сделать?! Так и хочется следующий кусок Орикса выдать азбукой Морзе молотком по стене!
Не изгнать, а подчинить идеи, замыслу. Вот хочется мне убить парочку людишек. Руки чешутся, не могу! Но надо придумать кого, за что, где, и как потом под топор не попасть. А тут голая, всепожирающая страсть не помощник. Нужно малясь здравого смысла.
Все правильно. Если Вы идете этим путем - значит, он Ваш. Укрощать эмоции? - Вы молодец. Возможно, это можно сделать перечитывая и перечитывая, дорабатывая и дорабатывая. Хотя по мне - эмоции с их территории может изгнать только жизненный опыт - из мозга, из сердца, с бумаги - отовсюду... Буду ждать продолжения об Ориксе)))
Укротить эмоции можно лишь соединив желания с возможностями. Это как ездить на песчаных червях Арракиса. Он огромны, ужасны, но стоит найти нужную чешуйку, подцепить ее крюком и червь будет тебя слушаться.
Серьезное у меня только одно произведение, но до него надо еще дорасти. Сейчас же я учусь двум вещам: писать отдельные моменты и воплощать свои чувства, эмоции на бумаге. Последнее тяжело, потому что они у меня подобны стихии - их тяжело укротить.
Вы играете. Обучение и общение, как результат этой игры - все это хорошо. Но вот замысла серьезного произведения за этим всем не чувствуется. Серьезную вещь автор, как правило, долго вынашивает в себе и очень аккуратно допускает к ней других. Серьезная проза - это собственный ребенок в полном смысле слова. Множества причастных тут быть не может. Таинство)))
А ненависть разрушает, даже ненависть по мелочам)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]