|
1.1.5. limonio – ANIMA
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 619
Замечания : 0%
Участники: limonio – ANIMA Тема: Марионетки Голосование: до 20 августа 2008 года ANIMA просила об отсрочке. Ждем до 15 числа!
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
№ 1. Одинокая башня замка города Адатара. Пурпурные ковры, блестящее оружие. Древние, искусно выполненные фрески на стенах. На них сцены из прошлого хозяйки замка — Алесандры, покровительницы города. На фресках: жизнь до падения, изгнание из Рая, война полубогов за власть и бессмертие… Из-за синих портьер, полуприкрывающих высокие арочные окна, в залу легкими порывами иногда устремляется теплый ночной ветер. Мерно колышет пламя множества свечей. За резным столом редкого красного дерева перелистывает хрупкие страницы книги сама полубогиня. Прекрасная женщина в роскошном длинном платье. Лишь два небольших роговых нароста на голове и черные узоры на шее выдают нечеловеческое происхождение. В этот момент портьера чуть отодвигается и из окна на каменные плитки комнаты бесшумно впрыгивает девушка. Худая как тростинка, но под белоснежной кожей скрывается сила, которой позавидовал бы не один рыцарь. Белые, с легким оттенком пепла, волосы до поясницы. Несколько тонких прядей заплетены в косички и сцеплены бусинами из полудрагоценных камней. На бедрах по длинному, слегка изогнутому серебряному кинжалу. Девушка без малейшего звука вынимает их из ножен. Алесандра поворачивается и печально смотрит на гостью. — Значит, пришла моя очередь? Девушка выпрямляется и гордо отвечает: — Да. Пора положить конец деспотии демонов! — Деспотии демонов? — женщина с грустью качает головой. — Ты многого не знаешь, девочка! Это брат надоумил тебя? Мы просили мира и прощения, когда наделяли ваши души бессмертием, а вы… — Довольно разговоров! — оборвала речь Алесандры девушка и улыбнулась. — Защищайся, если сможешь… — Ну что ж… Пусть будет так. Женщина достает из полы платья длинный меч с рубинами на рукоятке. А девушка убирает кинжалы и с самоуверенной улыбкой поднимает с туалетного столика хозяйки увесистый подсвечник. Вытряхнув свечи на пол, гостья кидает прибор в полубогиню. Он рассекает воздух. Реакция женщины хоть и замедленна, но точна. Меч отражает удар, и подсвечник падает, не достигнув цели. Алесандра широко раскрытыми глазами смотрит на юную противницу, ожидая новых сюрпризов. А та лишь пожимает плечами: — Это просто проверка, на что ты способна… Тонкие серебряные кинжалы снова в руках девушки. Она медленно наступает. Расстояние сокращается и вот между ними лишь пять шагов. Алесандра отводит руку от меча. На девушку со всех сторон начинают сыпаться молнии. Гостья не шевелится. Искры не причиняют ни малейшего вреда. Ни малейшего. — На меня не действуют твои трюки, — спокойно говорит девушка и бросается в атаку. Клинки скрестились. Скрежет лезвий. Почувствовав мощь полубогини, гостья ловко отводит удар в сторону. Молодость против тысячелетнего опыта. Ловкость против силы. Девушка начинает смертоносный танец кинжалов. Женщина запоздало отбивает атаки и отступает к стене. Тяжелое платье мешает двигаться. Юная противница, наоборот, одета подходяще: мужская рубашка и черные штаны. Алесандра не успевает справляться сразу против двух орудий. Меч поднимается для атаки. Девушка заранее тормозит его одним кинжалом, а вторым бьет женщину в живот. Та вскрикивает, но свободной рукой хватает за запястье противницу. С силой сдавливает и кинжал падает. Меч опускается все ниже. Девушке не хватает силы сдерживать его. В последний момент она отдергивает оружие. Меч Алесандры рассекает воздух. Девушка едва успевает увернуться от смерти и вонзить в запястье полубогини лезвие. Ковер ловит капли крови. Женщина кричит от боли. Все вокруг нее начинает трястись. Мебель, ковры, книги, все приходит в движение. Гостья отскакивает. Она безоружна. Первый кинжал у ног полубогини, второй вонзен в запястье. Шансов немного. Остается ждать… Алесандра замолкает и смеется: — Думала, со мной легко справится? У меня есть в запасе еще несколько сюрпризов… С этими словами женщина вынимает кинжал из руки и она заживает. Девушка только сейчас замечает, что из раны на животе не идет кровь. Алесандра продолжает: — А теперь слушай меня, девочка… Я не буду тебя убивать. Я не могу уничтожить наш единственный шанс на спасение. Когда мы, наставники людей, возжелав власти, согрешили, Отец проклял нас и выбросил в эти миры. Но не все стали демонами, которых вы пытаетесь уничтожить. Ты знаешь о войне. Мы сражались за власть, за силу, пока чуть не уничтожили друг друга. Тогда мы осознали все. Осознали весь ужас проклятья, стали молить о прощении. И Отец простил нас! Слышишь? Он простил нас! Сказал, что мы должны наделить плод вашей матери бессмертием, и тогда родится… Ее речь обрывает железный диск, летящий из открытого окна. Женщина успевает лишь чуть приподнять меч, как диск наполовину рассекает ей голову и замирает в черепе. Несколько бронзовых прядей падают на пол. Но Алесандра еще жива. Лицо дергается в судорогах. Глаза стекленеют в ужасе, боли и удивлении. Она отчаянно пытается что—то сказать: — Т…твой брат э…это ошибка… Женщина падает замертво. — Извини, что задержался, в охране оказалось несколько стоящих. Юноша в окровавленной одежде, на поясе меч и еще несколько тонких и острых железных дисков. — Все было нормально, — девушка натянуто улыбается. — Я знаю, Шер, но не надо было с ней возиться, это опасно. Парень подходит к ней. Близнецы. — Слезы! — девушка указывает на мертвую полубогиню. Из ее глаз медленно вытекают две густые, сверкающие голубым светом капли. Брат подходит, вынимая из внутреннего кармана стеклянный флакон, почти доверху наполненный такой же жидкостью. — На рассвете мы предстанем перед жителями города, — говорит он, осторожно собирая слезы Алесандры и стараясь не испачкаться в луже крови. *** Город Адатар ослеплен восходящим солнцем. Зеленые рощи искрятся росой. Серый камень крепостных стен, зданий и башен слегка покрыт малахитом мха. Вокруг города золотые поля зерновых. Тревожным звоном колокол разрывает рассветную тишину. На главную площадь начинает стекаться народ. Богатые аристократы на конях и в каретах, ремесленники, позже подтягиваются крестьяне, уже успевшие выйти на полевые работы. Люди в ожидании. Колокол звучал редко. Лишь тогда, когда Алесандра хотела что-то сообщить своему народу. На лестничную площадку перед замком выходила охрана и просила тишины. Следом появлялась сама затворница. Но сегодня охрана не показывается. Колокол замолк. Город замер. Шепот пробегает в толпе. Кто-то сказал, что ночная смена не вернулась с дежурства. Беспокойство нарастает. На балкон второго этажа здания выходит девушка. Бело—пепельные волосы обрамляют красивое лицо. Не задумываясь ни на секунду, спрыгивает на лестничную площадку и, лишь слегка пригнувшись, приземляется. Волны беспокойства проходят от первых рядов к последним. Люди переглядываются. Двери замка распахиваются, и на площадку стремительно ступает брат девушки, правой рукой волоча за шею тело Алесандры. Диск все так же вонзен в голову, глаза распахнуты в ужасе, а кожа успела посереть. Толпа вздрагивает. Несколько женских криков. Мужчины готовы обнажить оружие. Брат подходит к краю площадки, освобождает руку и тело Алесандры глухо ударяется о камень. Говорит, как всегда, парень: — Жители Адатара! Мы убили вашего демона! Вы свободны! Недоумение в глазах толпы. Ропот и… злость. Вперед выступает рыцарь: — Зачем? Брат и сестра переглядываются, не понимая. — Что значит, зачем? Вы жили под властью демона, возомнившего себя богом! Вам что, это нравилось? В ответ лишь ругательства и проклятья. Злость и ненависть все больше нарастают. Рыцарь продолжает и чем дальше, тем труднее ему дается спокойный тон: — Алесандра никому не мешала. Ничего не требовала. И защищала, когда на город нападали. А вы называете ее демоном!.. Она была нашей богиней! Вы сами демоны! С этими словами он выхватывает из ножен клеймор и бросается на парня. Но успевает лишь замахнуться, как меч противника уже рассекает пластины кольчуги и вонзается все глубже под ребра. Рыцарь вздрагивает. Легкая судорога проходит по телу. Чуть ли не детское удивление в глазах, сменяется ужасом при виде крови, стекающей по лезвию юноши. Глубоко вздохнув, он падает рядом со своей богиней. Толпа, бросившаяся было за смельчаком, шокировано застывает. Долг и страх ведут войну за разум. Пришельцы убили их богиню, столько веков защищавшую город от атак врагов, осквернили тело, а теперь еще и лишили жизни одного из них, их рыцаря, их соседа, мужа и отца. Отомстить! Наказать! Убить! Но страх велит иное… Холодной змеей обвивает сердца людей, отравляет ядом предательства души, шепчет, что и они могут так же быстро умереть… Шепчет, что эти близнецы, совсем дети, убили их богиню, обладавшую нечеловеческой силой, перебили охрану, цвет армии Адатара, и при этом на них ни царапины… Бежать! Спасаться… К черту мораль, жизнь дороже… Но не только толпа не знает, что делать. Девушка с чувством вины смотрит на мертвых: — Хан, может мы совершили ошибку? Может, не все демоны несут зло? От печали и жалости ее шепота брата бросает в ярость. Стиснув кулаки, он спускается на широкую ступень. Взгляд серых глаз в ненависти мечется по пестрой толпе. «Как? Значит и сестра против меня… Слабачка! Мы делали все правильно, уничтожали зло, убивали этих демонов…Мы — спасение! Это предсказано! Мы пришли очистить этот мир от лживых богов! А эти люди лишь пешки, они ничего не знают. Мы сделали все правильно! Все правильно! Правильно…» Из глаз брата вырывается ядовитый светло-зеленый свет. Мозг пронзает острая боль. Парень вскрикивает и падает на колени. — Хан! — девушка бросается к нему, но тот с силой отталкивает сестру. — Не подходи! Здесь что-то есть! Боль в голове уменьшается, но сознание будто раздваивается. Секунду все нормально, но не отпускает чувство, что вокруг что-то есть. Что-то невидимое и страшное. За пределами понимания. А потом глаза застилает зеленая пелена, благоговеющая толпа исчезает из поля зрения и он видит себя, сестру, тела мертвых. — Что происходит? Кто здесь? — глаза юноши все также светятся зеленым, но он не замечает этого. Кто-то в его голове повторяет: — Что происходит? Кто здесь? Пелена снова застилает глаза брата. Ему кажется, что это мертвая полубогиня издевается над разумом. Он шепчет: — Алесандра? Позади что-то шевелится: — Алесандра? — хриплый, клокочущий голос. Мурашки ужаса пробегают по спине парня. «Что это?» — Что это? — все тот же холодный, загробный голос. «Оно читает мои мысли?» — Оно читает мои мысли? Белая кожа сестры сереет. Девушка вынимает кинжалы и в ужасе отступает вниз. Взгляд мечется от брата к говорящему трупу Алесандры. — Хан, что происходит? Парень приподнимает голову и всматривается в лицо сестры. Тело Алесандры, трепыхаясь, встает. Глазницы, полные ужаса и пустоты до этого, теперь, как и у Хана, излучаюсь неестественный, неживой зеленый свет. Труп встает и, шатаясь, пытаясь справится с координацией, медленно идет в сторону девушки. — Хан!!! — кричит она, но брат в оцепенении. Труп движется. Каждый новый шаг дается легче и легче. Движется, иногда невнятно бормоча отдельные слова: — Хм… левой… странно… стоп… это не я… не падай… бог… Труп почти поравнялся с парнем. Более не колеблясь, сестра кидает в тело Алесандры кинжал. Провертевшись в воздухе, вонзается в сердце мертвой полубогини. Но труп лишь останавливается и в удивлении смотрит на торчащую рукоять. Брат, все еще находясь в оцепенении, тихо произносит: — Не надо. И мертвое тело клокочущим голосом повторяет даже интонацию: — Не надо. Девушка замирает. Рука со вторым кинжалом опускается. «Что же это?» Тело Алесандры поворачивается к несколько поредевшей толпе: — С этого момента вся власть в городе переходит к ним, — бледные руки указывают на близнецов, — Да, они убили меня, но я вернулась. Это последняя воля вашей богини… Ужас, недоверие и благоговейный трепет жителей города провожают удаляющееся тело Алесандры. Дверь закрывается, глаза парня становятся нормальными. Торжествующе взирая на толпу, он подходит к сестре и шепчет: — Я управлял ею… Сестра испуганными глазами смотрит на него. — Хан… А брат в безумстве радости, в восхищении. От волнения его трясет. — Пойдем скорее! В последний раз окинув взглядом площадь Адатара, брат и сестра закрываются в замке Алесандры. *** Страх поселился в городе. В каждом доме, в каждом сердце. Некогда полный слугами замок Алесандры обходят стороной. Пустота и тишина. Таким город и застала зима. Новые правители так и не показывались. Лишь иногда ночной тенью по пустынным улицам бродил женский силуэт, стучался в уже закрытые лавки и обменивал ценности из замка на еду. Лишь иногда воры да искатели приключений отваживались проникнуть в обезлюдевший, но обитаемый замок. Никто так и не возвратился… Время шло, люди успокоились, стали жить как раньше: торговать, воевать, есть, пить и любить… А тем временем в замке… *** Брат заперся в зале для приемов и вот уже несколько месяцев выходит лишь поесть и ненадолго поспать. Закрылся, ничего не объяснив сестре. Стена отчуждения нарастает. От скуки девушка успела изучить каждый уголок замка, подземелье, прочитать многотомные мемуары Алесандры, разузнать слухи города, выходя на ночные прогулки. И вот, сейчас она сидит в комнате брата, гадая, выйдет ли он сегодня. Пора начать серьезный разговор. Маленькая комната бывшего начальника охраны. Убитого. Каменные стены немного прикрыты дубовым шкафом и грязным ковром у кровати. Ни одной вещи брата. Еще в детстве их учили все важное держать при себе в походном мешке, а неважное — оставлять позади. Учили… Как давно это было… Учили те самые демоны, против которых они затеяли войну. Учили особому боевому искусству, тайным знаниям, истории, географии, всему, что знали сами. А потом… А потом два года назад брат подслушал разговор двух старших учителей. И близнецы сбежали и начали свой Крестовый поход. Сейчас им пятнадцать. Просто дети. Дети, которые убивают. Тяжелая дверь со скрипом приоткрывается, и в комнату заходит брат. Девушка встает с кровати. — Хан! Парень почти без сил. И так худое лицо теперь словно натянуто. Живыми остались лишь глаза. Глаза. Серые глаза, ныне горящие лихорадкой безумия. — А, это ты… От нереального спокойствия его голоса у девушки внутри все холодеет. — Хан…, — ее голос дрожит. Но парень целиком в своих мыслях. Молча садится на старый шатающийся стул и ест. Страшный тошнотворный запах исходит от него. Запах смерти. Волнение и страшные подозрения еще больше захлестывают девушку. Она восклицает: — Хан, надо поговорить! Парень продолжает есть, лишь немного повернув голову в сторону сестры. — Да, я должен тебе кое-что показать, — улыбка появляется на его лице. Снова молчание. Лишь ложка равномерно скребется о дно тарелки с супом. Наконец, доев все, что принесла сестра, парень встает из-за стола. — Пойдем. *** Гулкие коридоры замка перерастают друг в друга. Пыль толстым слоем успела покрыть каменный пол, одинокие статуи, многочисленные подсвечники и картины. Стекла в окнах сделаны так, что проникающий свет становится золотого цвета. Иллюзия роскоши разливается от этого по помещениям замка. Мягкой бесшумной походкой по коридору идут юные хозяева. — Шер, ты, очевидно, хочешь знать, почему мы остаемся в замке так долго, хочешь знать, чем я занимаюсь в тронном зале… Девушка молчит. Ответ очевиден. И самое ужасное, ее начинает бесить поведение брата. Начинает бесить эта игра в прятки. Они останавливаются у больших дверей с тяжелыми кольцами в качестве ручек. Двери в тронную залу замка Алесандры. — Только не пугайся, — улыбаясь, говорит парень и снимает замок. С показным усилием толкает за кольца. Двери распахиваются. И сразу мерзкий гниющий запах проникает в коридор. Девушка затыкает нос, а ее брат лишь усмехается. Тронная зала, огромное помещение размером с половину футбольного поля, с колоннадами в несколько этажей у стен, полна мертвыми телами. Охрана Алесандры, сама полубогиня, слуги и служанки, не успевшие сбежать, несколько черных собак. Убитые. Еще летом. Девушка в ужасе. Кажется, что волосы стали дыбом. «Значит, Хан убил их всех!.. Но как он мог? Мы ведь всегда старались не убивать людей без надобности!» — Пойдем, — парень тянет сестру за руку дальше в глубь залы. Над высокой спинкой трона фреска с изображением Алесандры, пришедшей в город. Брат уверенно тянет за собой девушку, хладнокровно переступая через тела. Девушка спешит за ним, постоянно оглядывается на мертвых. — А теперь, смотри! Парень останавливается у трона и разворачивается. Его глаза начинают излучать зеленый свет. Все сильнее и сильнее. Мертвые приходят в движение. Их глазницы загораются. Хладнокровие охватывает девушку. Подозрения оправдались. — Значит, ты можешь управлять мертвыми? — Да, поэтому мы здесь так долго. Я учился контролировать силу. Смотри. Почти все тела поднимаются и начинают сражение между собой. Звон мечей, глухие удары о мертвую плоть. Девушка вздрагивает. Она уже видела эту картину. Но где? Воспоминания сменяют друг друга, уходят все дальше в прошлое, заглядывают в каждый уголок души. В памяти всплывает единственный раз, когда близнецов отвели в святую святых полубогов-демонов, место, откуда они пришли в этот мир. На стенах были фрески с предсказаниями. И на одной изображена похожая сцена. Странные черные создания со светящимися зеленым светом глазами сражаются против крылатых людей. «Что это может значить? Это предсказано?» Брат обрывает ее мысли: — Управлять мертвыми элементарно, — он усмехается, — Дайте мне тысячу трупов и у меня будет армия! Мертвые прекращают бой и выстраиваются в две колонны. Девушка обращает внимание на несколько лежащих тел: — Хан, почему не все поднялись? Парень смеется: — Потому что четверо из них живые, а у остальных отрублены головы. При слове «живые» сестра вздрогнула. И правда, четыре неподвижных тела без следов разложения, смерти. — Хан, зачем ты мучаешь их? — в жалости закричала девушка, в глазах собираются слезы. Но брат лишь с презрением отворачивается: — Ты ничего не понимаешь! Всегда была слабой… Я должен знать, на что способен. В отчаянье девушка отходит от брата. Боль, жалость, сострадание смешались в ее душе. И нигде не найти помощи… Слезы скатываются из глаз. — Ладно, — отмахивается парень, — я не буду их убивать, что хочешь, то и делай с ними. Хоть отпускай. А теперь слушай, что я заметил, — зеленый свет уходит из его глаз, и все трупы падают, — Живыми управлять не могу. Это раз. Два, если мертвецу отрубить голову, то я теряю над ним контроль… Дальше на запад лежат земли могущественного демона. Он создал целую империю. Сомневаюсь, что мы просто так справимся с ним. Возможно, я получил силу, чтобы мы могли продолжить войну. Завтра я отправлюсь разведать обстановку, узнать слабые места. Ты останешься здесь. — Но Хан… — Не спорь. Я отправлял одного мертвеца в те земли. Он даже не перешел границу, как его уже уничтожили. С такими воинами нам редко приходилось сталкиваться. Я не могу рисковать, постоянно прикрывая тебя. — Но вдруг с тобой что-нибудь случится… — Шер, если ты пойдешь со мной, это что-нибудь случится обязательно. Так что вытри слезы и займись делом, — парень примиряющее улыбнулся, — Не волнуйся, все будет нормально. Глубоко вздохнув, он покидает залу. Девушка тут же бросается к едва живым людям. Одного она узнает, рыцарь какого-то братства. Его наняли жители Адатара, чтобы уничтожить убийц Алесандры. Она сражалась с ним и не могла победить. Тогда брат снова спас ее. «Всегда… Всегда он защищает меня. Почему я так слаба? Почему? Не могу даже себе помочь… Почему?» Руки сжимаются в кулаки, ногти с силой врезаются в ладони. Слеза падает на щетинистую щеку рыцаря. Тот приоткрывает глаза и в мучении стонет. — В… воды. Взгляд карих глаз заставляет девушку действовать, чтобы хоть как—то помочь. Коридоры, лестницы, комнаты проносятся друг за другом. Воды, воды, чтобы спасти. Но слишком поздно. Мужчина уже умер, когда она вернулась. «Мертв… Я не смогла… Я ничего не могу… Зачем вообще тогда живу? Зачем? Зачем все это?» Не в силах более сдерживать себя, Шер заливается слезами. Она никогда еще так не плакала. Из-за одиночества, томившего с самого детства. Из-за боли в сердце. Из-за жестокости брата. Из-за страха перед будущим, прошлым и настоящим. Но больше всего из-за собственного бессилия… — Кто-нибудь, помогите, помогите мне!.. Я больше не могу так, я хочу жизни, хочу спокойствия, счастья… Я устала от этого холода! Мама, мама, мамочка, почему ты умерла? Почему оставила нас? Почему? Может тогда не было бы никаких убийств, всем было бы хорошо… Почему? Почему все так? Почему? *** Несколько недель тишина была единственной спутницей девушки. Отдав тела мертвых и троих выживших жителям города, она нажила себе лишь неприятности. Страх в городе таял с каждым днем, а негодование все больше укоренялось в мерзлой зимней земле города. Оставаться дальше в замке становилось опасней и опасней. В день, когда девушка уже собралась уходить, брат вернулся… *** Тяжелая дверь распахивается, впуская в замок холодный ветер. В этих краях зимы не суровы, но снега много. Стряхивая белые пушинки с легких кожаных ботинок и темного плаща, в прихожую ступает Хан. За ним два ящероподобных существа. Черная чешуя покрывает все тело от маленькой головы до длинного тонкого хвоста. Три желтых змеиных глаза осматривают увешанные гобеленами стены. Властным взглядом парень окидывает спутников, и они двигаются дальше в глубину замка, в башню Алесандры, где у горящего камина Шер в последний раз разглядывает фреску с изображением сражения демонов, пытаясь понять смысл той войны. — Я пришел за тобой. Девушка оборачивается на знакомый голос и замирает при виде двух тварей позади брата. Чешуя отливает болотным оттенком. Глаза с хищной жадностью изучают девушку, а рот приоткрывается, обнажая ряд тонких и острых зубов. Слюна пробегает по массивному черному языку. Твари голодно чуть подаются вперед, но парень руками преграждает путь к сестре: — Нельзя! Ящеры останавливаются и со злостью смотрят на девушку. — Хан, что это за твари? — говоря, она кладет ладони на рукояти кинжалов. — Объясню позже. Нам надо спешить. Два серых жеребца во дворе испуганно дергаются, натягивая поводья, при появлении ящеров. Шер, в черном узорчатом плаще из гардероба Алесандры, разделяет их страх. — Лошади? — Да, позаимствовал у местных. Так быстрее, — отвечает брат, ловко запрыгивая на скакуна. Ледяной ветер рвется навстречу всадникам. Черные твари, словно хищные рыси, не отстают, нагоняя еще больший страх на обезумевших коней. Узкие улочки Адатара сменяются просторами заснеженных полей. Все дальше и дальше в неизвестные дали несутся всадники. Все ближе к Кроновым горам, все ближе к землям таинственной империи… Вечером они достигают долины Ашан. Парень замедляет коня и направляет в небольшую рощу: — Почти доехали. Шер, я так и не узнал, что за демон управляет этой империей. Даже в город не смог проникнуть. Это раса прирожденных воинов и они фанатично защищают своего «Бога». Внешне похожи на людей, но с крыльями. Девушка вспоминает фреску. «И две эти твари… Если умрут, брат сможет управлять их телами. И глаза будут полыхать зеленым…» — Эти существа, — продолжает парень, — можно сказать, спасли мне жизнь. Они плотоядные, как ты уже заметила. Пьют кровь, охотятся на все, что движется. Из-за скорости и силы они основная угроза империи. Постоянно нападают. Это мы и используем. Роща заканчивается. Дальше крутой спуск к небольшой реке. Там, в низине, в сумеречном свете сотни фигур таких же ящеров. А дальше, за рекой, полыхают высокие костры. Готовится битва. Чувство обреченности, неизвестное до этого девушке, заполняет разум. «Это конец… Брат затеял войну. И даже нашел союзников. Вот только они вряд ли знают, что совсем не нужны ему живыми. Ему просто нужна армия. Армия марионеток…» — Хан, может не стоит? Может прекратим все это? — Что? — в глазах брата горит презрение. — Ты с ума сошла? Я даже не хочу слушать. Бросить все? Сейчас? Бросить все, ради чего жили? Ты всегда была слабой… Лучше бы осталась куклой у демонов, чтобы тебя использовали!.. И я не затем возвращался за тобой, чтобы слушать трусливые сомнения! Я надеялся на твою помощь и поддержку, а ты… Но его обидные слова более не находят места в душе сестры. Хладнокровное спокойствие и безразличие в ее серо-голубых глазах. Она слишком долго была одна. Слишком о многом успела подумать. Умирающий рыцарь до сих пор снится. Девушка не смогла спасти его, но это не значит, что она собирается так же безропотно следовать за братом. Он изменился. И она тоже. «Я не буду тебе помогать…» Но мысль так и осталась мыслью, а всадники продолжили спуск к позиции. *** Река тонкой полосой разделяет два войска. Строгие колонны имперских воинов с собранными за спинами кожаными крыльями, вооруженные длинными мечами и короткими луками, против орды ящероподобных существ, движимых жаждой крови и жертв. Пламя костров вздымается вверх, острыми языками разрывая ночную тьму. Ящеры боятся огня, а имперцы плохо видят в темноте и напряженно ждут нападения. Черная масса на другом берегу все больше разрастается. Темных тварей становится все больше и больше, и кажется, что поток бесконечен. Хан в нетерпении. Глаза горят безумным огнем. На некогда всегда спокойном и сосредоточенном лице улыбка. Поднимает руку, осматривает свою орду. И дает приказ к атаке. Темная масса приходит в движение. Словно поток воды затекает в углубления, так орда ящеров двигается к реке. На секунду замерев перед преградой, существа ныряют в воду. Быстро преодолевают, и вот уже первые когти вонзаются в промерзшую землю берега. Орда все ближе к вражескому лагерю. Топот тысяч шагов нарастает. Имперские воины ждут приказа. Вперед выступает высокий военачальник. Мускулистая рука сжимает диковинный ребристый меч. Черные волосы собраны в хвост и мерно колыхаются над черным плащом с красным символом фамильного герба. Мужчина переглядывается с воинами и выкрикивает: — Небо! Высоко в воздух поднимаются первые ряды воинов и натягивают тетивы луков. Командующий поднимает меч и опускает. Стрелы соскальзывают с луков и дождем обрушиваются на ящеров. Издав пронзительный свистящий звук, часть массы падает замертво. — Есть! — восклицает Хан на другом берегу, почувствовав мертвых. Шер лишь безразлично оглядывается на брата. А битва только начинается… Лучники кружат над темной ордой и невредимо пускают смертоносные стрелы одну за другой. Вторая половина войска вступила в ближний бой. Лишь изредка отдельные воины взлетают перевести дух и выбрать следующую цель. Но империя не зря боится ящеров. Сильные и быстрые, они нападают группами или подпрыгивают вверх, примерно на два-три человеческих роста и хватают в воздухе. И тут уже воину не под силу отбиться. Стоит тонким зубам ящеров вонзиться в плоть, как яд мгновенно убивает жертву. Не один десяток воинов империи лежит мертвыми. А Хан все больше усмехается… После следующей контратаки империи орда ящеров сокращается наполовину. — Перейти на дальний бой! — голос командующего разносится по полю сражения, утопая в предсмертных криках войска Хана и в звуках мечей и стрел, рассекающих чешую. Приказ летит все дальше, скорее почувствованный, чем услышанный опытными воинами. Они стремительно взмывают в небо и берутся за луки. Но слишком сильно ошибся командующий, слишком поздно отдал этот приказ… — Пора…, — тихо произносит Хан… Глаза всех мертвых ящеров и их врагов зажигаются зеленым светом. Мертвые воины империи неуверенно взлетают и, освоившись с полетом, нападают на живых. Те в ужасе бесполезно атакуют из луков, пытаются подняться выше. Но мертвые догоняют и не столько пытаются сражаться, сколько тянут вниз. Там поджидают ящеры, убивающие одним лишь укусом. Командующий в бешенстве. Его армия в панике. — Продолжать бой! Сражаться до последнего! Это не наши воины, это мертвецы, отправьте их обратно в Ад! Но к нему самому подлетают два бывших друга с глазами, излучающими леденящий зеленый свет. И один говорит: — В Ад? Зачем же? Мы лишь хотим отправить туда вашего Бога… Командующий одним рывком облетает говорящего и делает комбо, отрубая голову. Глаза потухают, и тело летит вниз. Второй мертвец неудачно атакует, и уже через несколько секунд труп ударяется о землю. Командующий приступает к следующим, крича воинам: — Головы! Рубите головы! Приказ услышан. Империя снова рвется в бой. На противоположном берегу Шер наблюдает за братом. От напряжения у него вздулись вены, тело время от времени сотрясает судорога. Отсюда видно, что сражение из воздуха снова перемещается к земле. Хан проигрывает. Командующий имперскими войсками разгадал слабое место силы Хана. Армия марионеток медленно, но без шансов на спасение уничтожается. Только сейчас девушка задумывается, что же будет, если брат проиграет. — Что ж… У меня есть еще один сюрприз. С этими словами Хан подходит к своей лошади, снимает большое серебряное блюдо и ставит в снег. Еще мгновение и в его руках стеклянный флакон со сверкающей голубоватой жидкостью. Слезы. Слезы демонов. То, что дарует им долгу, почти бессмертную жизнь… Бесценные капли до последней переливаются в блюдо, зеркально отражая ночное светило, иногда выныривающее из-за туч. — Хан, что ты делаешь? — Я не собираюсь сидеть и ждать смерти. Есть еще один вариант. То, чему нас учили в детстве… Брат вынимает еще один флакон. Багровый от крови внутри. — Хан, не делай этого!!! Шер бросается к юноше, пытаясь остановить руку с флаконом, но брат с силой отталкивает ее, и девушка падает в снег. — Не лезь!!! Глаза парня перестают излучать зеленый свет, но загораются гневом и безумием. Понизив интонацию, он добавляет: — Или я убью тебя… Девушка шокировано замирает. «Это конец…» Безразличие полностью завладевает ее сознанием. Молча она наблюдает, как кровь тонкой струйкой вытекает из флакона и смешивается со слезами. Кровь ящеров. Хан начинает ритуал. *** Тем временем сражение подходит к концу. Командующий имперскими войсками осматривается. «Так мало… лишь пятая часть уцелела…» Вдруг молния прорезает небо и вонзается в противоположный берег. Там что-то происходит. — Илар, Генор, за мной! Пора покончить с тем парнем! Двое из сражающихся отделяются и летят вслед за командиром в сторону странных бликов на берегу противника. Чем ближе, тем яснее видны две темные фигуры на заснеженном холме. Хан повторяет проклятие. Древний язык демонов звучит завораживающе и вместе с тем жестоко. Еще немного и он закончит. Жидкость попеременно меняет цвет с голубого на кровавый. Три воина долетели до них и, занося клинки для атаки, движутся к Хану. А тот продолжает колдовскую речь. Командующий бросается в атаку, но в этот момент парень поднимает руку, и кроваво-голубая жидкость тонкой извивающейся лентой взмывает за ней. Хан кричит последние слова: — Жизнь и кровь! Рука опускается и указывает на командующего. Лента устремляется по направлению и вонзается в лучшего воина Империи. *** Сквозь пелену безразличия Шер видит, как падает брат. Теперь и он мертв. Проклятию мало слез демонов, ему нужна и жизнь заклинателя. «Безумец… Принести себя в жертву ради того, чтобы пробудить в расе жажду крови… Зачем?» Девушка хладнокровно смотрит, как командующий падает на колени и кричит. Двух его подчиненных тоже ломает боль. Еще секунда и до Шер долетают крики оставшейся армии. «Вот и все… Конец… Хан, знал ли ты, что он будет таким?» Боль утихает в телах имперских воинов. Но просыпается другое. Просыпается жажда. Безумная жажда крови… А Шер все так же сидит на снегу, будто и не обращая внимания на желтые змеиные глаза, уставившие на нее голодный взор. «А как же пророчество? Как же спасение и прощение? Неужели все это ложь? Впрочем, уже не важно… Это конец…» Тонкий серебряный кинжал ручной работы вонзается в сердце Шер. В последний раз улыбнувшись тихой улыбкой, девушка падает в снег, оставляя миру лишь смертное тело…
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
№ 2. Власть распростёртой над небом ладони Мастера. 1. Я смотрел, как по ту сторону дороги ветер тревожил стебли пшеницы. Золотистые волны гуляли по широкому до горизонта полю. Бережно нагибая хрупкие стебли и вновь великодушно освобождая их от своего невесомого гнёта, ветер спокойно пересекал планету, и даже жестокое убийство, произошедшее здесь, никак не отразилось на его вечном движении. Я перевёл взгляд на свои дрожащие руки, испачканные в крови той несчастной девочки, что лежит сейчас рядом под одиноким деревом у самой дороги. Крона дерева спасала меня от света солнца, но даже сквозь неё я чувствовал цепкий взгляд, направленный в мою душу. Что же я натворил?! И даже не важен факт преступления – я не понимал, почему я это сделал! Моя воля вновь начала слабеть, и я почти тут же почувствовал, как натягиваются невидимые нити, как они поднимают меня с колен и ведут прочь от этого кошмарного места. Мне казалось, что где-то в вышине, прячась за лёгкими облаками, скрывается ладонь моего Учителя, и с его пальцев свисают тонкие нити. Я больше не принадлежу сам себе. Но это ещё можно исправить. Ещё несколько дней, и у меня получится! 2. Это началось пять месяцев назад… – Класс! Знакомьтесь! – громко сказал Фрэнк Уитмен, мой новый учитель. – Это Джозеф Оруэлл. Он прилетел с Земли, и теперь будет учиться вместе с нами. Я смущённо замер перед классом, ловя на себе заинтересованные и добродушные взгляды. Конечно, на этой планете не часто появлялись мигранты с Земли. Такие люди как я всегда вызывали у окружающих интерес. Я огляделся, всматриваясь в лица своих новых одноклассников и, как я надеялся, будущих друзей. Мне казалось, что все они замечательные и добрые люди. Боже, как же я ошибался! После занятий у меня появился первый друг. Его звали Патрик. Весёлый улыбчивый парень, худой, чуть выше меня ростом. Он долго рассказывал о себе, своём городе, а затем как-то незаметно его речь зашла о внеклассных занятиях, которые проводил мистер Уитмен. Именно тогда он заинтересовал меня своей историей жизни. Патрик говорил, что он был слаб душой и телом, но Учитель помог ему стать сильным. Тогда я ещё не понимал, что значит быть сильным в понимании Патрика… 3. На Оридане-4 лето было в самом разгаре. Мы с Патриком шли через парк, спасаясь от жары. Прошёл уже месяц с тех пор, как я стал посещать дополнительные занятия Учителя. – Кстати, знаешь, откуда у него развилась такая философия? – интригующе улыбнулся Патрик, открывая баночку пива. – И откуда же? – с любопытством спросил я. Меня интересовало всё, что связано с Учителем. – Волопас-17. Помнишь, тогда шла война с рентийцами? – Я тогда бы маленьким, – хмыкнул я, ища взглядом свободную скамейку. В этой части парка было слишком много народу. – На той планете наша армия потерпела поражение. Часть солдат попала в плен к рентийцам, и их уже никто не ожидал увидеть среди живых. Ну ты знаешь, эксперименты, опыты, исследования. Они слишком отличались от нас. И всё же после нашей окончательной победы они вернули нам двадцать восемь человек, переживших тот кошмар. Одним из них и был Учитель Уитмен. Именно там, в плену он разработал философию силы. – Кстати о силе, – медленно произнёс я, кивая в сторону небольшой компании молодых людей, окруживших одиноко сидевшую на скамейке юную девушку. – Похоже, требуется наше вмешательство. Патрик проследил за моим взглядом, оценил обстановку и согласно кивнул. – Пойдём. Мы подошли ближе. – Эй, ну как тебя зовут-то? – задорно говорил какой-то парень девушке. – Оставьте меня, – пыталась придать себе беспристрастный вид девушка, но не слишком успешно. Она очень боялась, это было очевидно. Мы оглядели группу. Всего шесть человек, не так уж много. – Ребята, не приставайте к девушке! – громко сказал Патрик, подходя к компании почти вплотную. – А то что? – обернулся к нам тот самый парень, что очень любил знакомиться с девушками. – А то будет хуже, – добавил я, и мы с Патриком удостоились громкого смеха в свой адрес. Не сговариваясь, мы бросились вперёд и… Последний из парней улепётывал без оглядки, спасаясь от расправы. Я посмотрел на Патрика – ни одной царапины! А у меня, вероятно, вскоре под глазом возникнет синяк. Я был не слишком осторожен. Мне нужно чаще посещать занятия… 4. Сегодня был особенный день. Сегодня я наконец-то увижу Агнесс. Мы не виделись почти четыре месяца, с тех самых пор, как я уехал с Земли. Я ждал её в космопорте, держа наготове букет алых роз, которые было очень трудно купить на Оридане-4. Я внимательно наблюдал за идущим на посадку кораблём. Видел, как выходят пассажиры. И вот она, долгожданная встреча! Мы долго смотрели друг другу в глаза, не в силах скрыть радость, и всё же при этом настороженно присматриваясь. Мы немножко отвыкли друг от друга, и у каждого были сомнения – так ли сильна наша любовь, как раньше? Агнесс стала даже ещё красивей, чем была. Пышные светлые волосы стали ещё длинней с момента нашей последней встречи. Ясный взгляд прекрасных зелёных глаз, стройная фигурка, плавная походка. Очень приятный голос. Агнесс была умна, но никогда не кичилась этим. У неё было хорошее чувство юмора. Она была не злопамятной, хоть и ревнивой. – Здравствуй, – робко произнесла она первые после разлуки слова. – Привет, – промямлил я в ответ. Улыбнулся и торжественно протянул ей цветы. – Спасибо, – нежно улыбнулась она, принимая букет. – Как ты поживаешь? Как учёба? Быстро ли нашёл квартиру? Я обрадовался её интересу и уже открыл рот, чтобы подробно обо всём рассказать, но тут я впервые почувствовал нить. Одну единственную нить, что незримо свисала с небес, охватив моё горло и болезненно натягиваясь. – Всё нормально, – сухо произнёс я. – А ты как? Агнесс удивилась резкой смене моего настроения. – У меня тоже всё хорошо, – медленно произнесла она. – Зачем ты прилетела? – против собственной воли задал я вопрос. – Ты не рад? – Нисколько. Я пытался закричать, но не мог. Я чувствовал, словно чей-то сильный разум управляет мной, отвечает за меня, заставляет действовать помимо собственной воли. «Зачем?» – мысленно вопрошал я. «Ты должен быть сильным, – резонирующим импульсом пришёл ответ с нити. – Женщина сделает тебя слабым». И я ничего не мог сделать, продолжая грубить единственному дорогому мне человеку, пока Агнесс, наконец, не выдержала, бросила букет и убежала прочь. Так я остался один. Так я впервые почувствовал над собой распростёртую в небе ладонь Учителя… 5. – Это было страшно. Это было больно, – продолжал рассказывать Учитель. Мы все очень внимательно слушали его. Два десятка молодых и сильных парней. Мы с Патриком сидели в первом ряду. Мистер Уитмен продолжал: – Меня бросили в тёмную сырую квадратную комнату, где не было больше ничего, кроме маленького круглого отверстия в углу, куда я и справлял нужду. Он никогда раньше не рассказывал нам об этом. Это было необычно и по-своему жутко. – Я спал на холодном полу. Спал почти всё время. Не знаю, сколько раз в день меня кормили – я потерял ощущение времени, я не знал, день сейчас или ночь. Мне приносили какую-то жижу со вкусом грязи. У меня не было выбора – я съедал её. Каждый день, как только я просыпался, меня уводили в операционную, где меня без всякого наркоза разбирали и собирали заново. Их медицина значительно превосходит нашу, но им даже в голову не пришло избавить меня от той адской боли, от которой можно было сойти с ума и даже умереть. Не исключено, что я умирал несколько раз, но меня оживляли, и всё продолжалось по новой. И тогда я понял, что если я не буду сильным, я не смогу пережить весь этот ужас. Там, сидя на холодном мокром от сырости полу посреди тёмной пустынной комнаты я осознал, что я не являюсь больше рабом собственного тела. Что я мог обходиться без пищи и сна. Что у меня достаточно воли, чтобы спокойно пережить любую боль. Меня больше не заботило, что меня будут исследовать, пытать. Меня не заботила ни боль, ни дальнейшая своя судьба. Я стал внимательно изучать своего врага. Я наблюдал за ними, за тем, как они говорят, как двигаются, чем они отличаются друг от друга. Ведь для нас рентийцы тоже все на одно лицо. Я научился отличать их. Я научился говорить с ними. Я убил четырёх своих палачей, когда меня пытались остановить, бездумно и тщетно напоминая о боли, угрожая болью. Я смеялся в ответ и убивал. Он замолчал, медленно оглядывая нас. Мы все были поражены этим рассказом. Каждый отчётливо представил себе жуткую картину экспериментов и пыток, представил сотни часов и дней одиночества. Представил непрестанную борьбу с безумием. Ведь так и рождается сила. – Позже, когда нас выпустили на свободу, отправив на дырявом «Шаттле» домой, я потерял почти все свои силы. – Мне показалось, что голос Учителя дрогнул. – Я был шокирован, узнав, что пробыл в плену сто пятьдесят шесть дней. Это время казалось мне вечностью. – Мистер Уитмен замолчал, задумчиво глядя в пол, отдавшись воспоминаниям и размышлениям. – Учитель, – робко обратился я. Взгляды всего класса обратились в мою сторону. Мне стало не по себе. – А вы не приобрели в плену каких-либо особых способностей? – Я приобрёл только силу, – улыбнулся Учитель. – Ничего другого я за собой не замечал. А почему ты спрашиваешь? – Мне кажется, что я меняюсь не в лучшую сторону, находясь под вашим влиянием, – собрав последние остатки смелости, сообщил я. Окружающие меня ученики безразлично смотрели на меня, будто я и не пытался поспорить с авторитетом Учителя. – Я понимаю, в чём дело, – проговорил мистер Уитмен. – Думаю, твоей силе нужна проверка. Испытание. Вероятно, скоро ты изменишь своё мнение. Тогда я его не понял. Но явственно осознал, что назревает нечто ужасное, что может изменить мою жизнь. Справа простиралось пшеничное поле. Слева тянулась до горизонта зелёная гладь необработанной поверхности. Я мчался по пустынной дороге на недавно приобретенном велосипеде, и тут увидел под одиноким деревом неподвижно застывшую девочку, смущённо поднявшую руку. Я остановился рядом с ней. – Вы меня не подвезёте до города? – тихо пролепетала она, стараясь не смотреть мне в глаза. «Конечно!» – хотел ответить я, но не смог. Взгляд из поднебесья прожёг мою душу насквозь. Неумолимо натянулись невидимые нити дьявольского кукловода. Я отбросил велосипед и подошёл к девочке вплотную. «Убить!» – пришла с неба беспрекословная команда. «Докажи, что ты владеешь силой. Соверши зло во имя добра. Ты видишь перед собой тварь, будущую шлюху, разносчицу инфекции и заразы. Убей её. Убей!» И я подчинился, не в силах совладать с собственным телом. Разумом я понимал, что творю нечто ужасное, но тело больше не повиновалось моей воле, будто двигаясь по чьей-то команде. В сознании отчётливо проявился образ Учителя, и это было последнее, что я запомнил, прежде чем мой разум помутился… 6. Я стоял на лестнице многоэтажного дома перед квартирой Патрика. Прошло не меньше часа, прежде чем я решился позвонить в дверь. Патрик открыл почти сразу, настороженно глядя на меня. – Тебе когда-нибудь приходилось убивать? – вместо приветствия спросил я. Патрик некоторое время смотрел мне в глаза, а затем просто отошёл в сторону, пропуская меня внутрь. Я впервые оказался у него дома. Он проводил меня в комнату, в которой я с удивлением увидел развешанное вдоль стен оружие. – Откуда это? – Есть связи, – туманно пояснил Патрик, окидывая взглядом свою коллекцию. – Чай будешь? – Не откажусь. Он вышел на кухню, а я остался один, нервно оглядываясь. На полке у окна я заметил небольшую фотографию в рамочке и подошёл поближе. На фото улыбались три человека, три бывших солдата. Учитель Фрэнк Уитмен, Джордж Фридман и Бернард Уорд. Единственные из тех двадцати восьми пленников, кто дожил до сегодняшних дней. Надо же, оказывается, они знакомы. Может даже все выжившие не раз съезжались на встречи, делились воспоминаниями, впечатлениями. Вот только почему их осталось так мало? Додумать я не успел. Меня спасла интуиция. Я резко прыгнул в сторону, уклоняясь от удара Патрика, и сам бросился вперёд, пытаясь достать его быстрым сильным ударом. Патрик ловко увернулся, резко ударил меня под челюсть, отчего я едва не потерял сознание, толкнул на стену и принялся душить. Хватка у него была железная. В панике я нащупал какую-то металлическую коробочку на ближайшей полке и с силой ударил ею Патрика в висок. Послышался хруст. Патрик упал и затих. Я ошарашенно смотрел на него, не в силах поверить в происходящее, пытаясь прийти в себя. Оглядевшись, я нашёл в углу термическую гранату. То, что нужно. Не теряя больше ни секунды, я покинул квартиру своего бывшего друга. Прости, Патрик. Надеюсь, в смерти ты найдёшь успокоение… 7. Начинался дождь – первый вестник неизбежно приближающейся осени. Я поднял воротник плаща, ускоряя шаг. Вскоре я буду на месте. Учитель жил в небольшом шестиэтажном доме на окраине города. Как-то я проследил за ним, так что теперь шёл знакомой дорогой. Задуманное мною страшило и пугало, но остановиться я уже не мог. Пути назад нет. Вот и тот дом. Поднявшись на второй этаж, я, не задумываясь, позвонил в первую дверь. Прошло больше минуты, прежде чем дверь открылась. Я обомлел. За дверью никого не было. Лишь мрак коридора и просторных комнат. Очень медленно я зашёл, осторожно делая каждый шаг и ежесекундно оглядываясь. Дверь за моей спиной неожиданно с шумом закрылась, и я оказался во тьме. Я быстро свернул в какую-то комнату с зашторенными окнами. Огляделся – никого. Я стал торопливо расстёгивать плащ, опасаясь, что он может мне помешать. – Джозеф! – послышался упрекающий голос Учителя. Я приготовился. Сейчас он войдёт из коридора в комнату, и я нападу… Моему замыслу не суждено было сбыться. Духовная власть мистера Уитмена над моим телом не позволила мне сдвинуться с места. Вновь я ощущал напряжение невидимых нитей, протянувшихся сквозь пространство в космическую высь. Учитель спокойно вошёл и посмотрел на меня. Я отчётливо разглядел каждую черту его лица, словно бы не было вокруг него тьмы, словно бы лик его разгонял темноту. – Ну что же ты, Джозеф? – улыбнулся он. – Ты стал таким слабым… Я вспоминал всё, чему он меня учил. Находить силу в отречении от мира. Искать истоки внутренней силы, от которой не будет никакой зависимости. Но в этом и заключалась ловушка. Взгляд Учителя словно иглой пронзал беззащитную душу, как только что рождённую бабочку, ещё не научившуюся летать. Я собрал всю свою волю и попытался сделать шаг к Учителю. Получилось! – О! Молодец! – похвалил меня мистер Уитмен. – Что будет дальше? Я едва мог шевелиться. Силы быстро покидали меня, и мысли о драке уже не казались мне правильными. Нет, я не смогу. Но у меня есть шанс уничтожить и его, и себя. Мне уже незачем жить после того, что я совершил. Потянувшись рукой к внутреннему карману плаща, я достал гранату. Учитель будто не заметил этого, продолжая улыбаться, сковывая меня своим взглядом. Я выдернул чеку, но бросить гранату не смог. Она просто выпала у меня из ладони и покатилась к Учителю… Как только раздался взрыв, я вновь обрёл способность двигаться. Меня тут же швырнуло к стене, я не устоял на ногах. Вокруг разгоралось пламя. Я напряг зрение, отвыкшее от света, и в ужасе обмер. Учитель стоял на том же месте, по-прежнему улыбаясь. Его охватывало пламя, но он не обращал на него никакого внимания. – Неплохо, – прошептал он, даже не думая сбить с себя огонь или хотя бы отойти от очага возгорания. – Но это ещё не конец. Он сделал несколько шагов в мою сторону, и тут ноги его подкосились. Уитмен упал. Пламя пережгло кожу его ног и мышцы. Но Учитель словно не чувствовал боли. Резко натянулись небесные нити, заставляя меня встать. Я пытался сопротивляться, но всё было тщетно. Я медленно сделал шаг к Учителю. Затем ещё шаг. И ещё. Я постепенно подходил ближе к его горящему телу, и вдруг почувствовал, как нити слабеют, как отпускает меня его взгляд. Не теряя больше времени, я разбежался и выпрыгнул окно, разбив стекло и запутавшись в шторах. Падение было болезненным, но уже через минуту боль отступила, и я смог встать. Ещё некоторое время я наблюдал, как из окна квартиры Уитмена идёт чёрный дым, а затем медленно побрёл прочь, опустошённый и обессиленный. Эпилог. Ветер всё так же тревожил колосья пшеницы, тоскливо завывая и принося холод. Я сидел под тем самым деревом, под которым совершил своё первое убийство. Конечно, тела той девочки здесь уже не было, но ещё были заметны кое-где следы крови. Мой остекленевший взгляд был устремлён вдаль, из глаз неслышно текли слёзы. Я не услышал шагов, и заметил подошедшего мужчину только когда его тень упала на меня. Я уже видел его когда-то. Вот только где? Мой помутившийся рассудок напрягал память, и я, наконец, вспомнил. Фотография в доме Патрика… – Здравствуй, Джозеф, – сказал Бернард Уорд. – Я – твой новый Учитель. Невидимые нити возникли из ниоткуда, так же уходя ввысь, в никуда. Моя душа болезненно сжалась, когда нити натянулись, заставляя меня подняться с земли…
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 619
Замечания : 0%
Ох, простите несчастную меня! Только доползла до компа, думала умру. Димочка, спасибо!!!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 100
Замечания : 0%
Как сказал персонаж одного отечественного фильма тринадцатилетней давности: "Ну вы, блин, даете..." Честное слово, шокирован обоими произведениями. Не могу выразить восторг или неприязнь - именно шок. Произведение №1. Грандиознейшее начало. Сразу захватился и провалился в историю. Однако дальше расстроился, если честно. Сюжет затянут и высосан из пальца, как мне показалось. Повторюсь - бодрое и завлекающее начало настраивает на более стройную историю. А здесь мне увиделась некая спешка. Что еще... Ах, да. Для произведений такого жанра очень неуместно употребление настоящего времени. Особенно, когда местами Вы забываетесь и путаете систему реального времени с простым повествованием. Не мудрите, это всё-таки довольно сложно. В целом, текст достойный, живой. Но не хватило изюминки, как и должного раскрытия темы, как мне показалось. Произведение №2. Такой себе мистический триллер. Умудрились вставить сюда и межпланетные путешествия, и управление внутренней силой, и убийства. Вышел некий винегрет. В паре мест напомнило "Охоту на пиранью", в других местах - какой-то жутковатый фильм про школьных ведьм. Тем не менее, язык написания хорош, тема раскрыта хорошо и ожидаемо (если честно). Не понравился мудреж с сюжетом. Всё это можно было упростить, но всё же создать отличную мистическую историю. Понравилось быстрое течение текста - не возникло ощущения затянутости. За более стройную и живую историю голос отдаю №2. Спасибо.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Ооох, какой трудный выбор мне предстоит. Оба рассказа получились классными. Читал с удовольствием, даже жалко, что один из авторов не пройдет дальше. №1. Сразу узнал, чье это произведение. Но на мою объективность мои догадки никак не повлияют. Сам рассказ оставил двойственное впечатление. Очень понравилась битва ящеров с Империей. Живо очень описано, этот момент меня реально захватил. А вот почему близнецы борятся с демонами, из-за чего брат слетел с катушек, и в чем смысл пророчества - это все осталось недосказанным. Мир, созданный автором очень широк, в нем своя мифология, свои законы, свои существа, но как-то это в рассказ не вместилось все - слишком уж много всего там интересного. И концовка странная, сумбурная слишком. Концовка подкочала. А в общем, мне понравилось. №2. Тут тема космоса сквозит. Хотя все происходит на другой планете - она ничем не отличается от Земли, хотя это можно списать на то, что земляне обустроили ее по подобию своей Родины. Опять же все как-то непонятно и чуточку сумбурно. Читается легко, стиль автора тоже узнается. Есть что-то такое интересное, но приближаясь к концу я думал уже отдать голос за рассказ №1. Дошел до эпилога. Прочел его... И все таки отдам голос №2. Концовка шикарная, может быть чуточку избитая, в духе ужастиков, которые не все любят, но тут она так в тему, так органично вписалась в произведение, что в общем оно выглядит целостным и стильным. Мой голос рассказу №2.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
№1 действительно, авторство признать не трудно. Повествование захватило сразу, но видно что нехватило времени или желания на раскрытие темы, на освещение пророчества. Замечательный и затягивающий рассказ, хочется, ну если не продолжения, то предыстории, хочется читать ещё. №2 и тут автор не особо скрывался... Что скажу, сташненько, атмосферненько, мастерски.... Обожаю такие темы и такие концовки. Так что, №2 - МОЙ ВЫБОР!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 40
Замечания : 0%
крайне сложно выбрать....но, я не смогу отличиться оригинальностью, я проголосую за второй проивзедение.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
мой голос первому произведению))
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 251
Замечания : 0%
№1 Очен много грамматических, логических, фактических ошибок. Разумеется, для турнирного рассказа автор не будет искать специалиста по фехтованию, чтобы он объяснил детали боя. Но уж поведение толпы в эксремальной ситуации можно написать лучше. Это надо бы знать, если писатель претендует на знание людей, знание жизни. Языковых ошибок много. Есть повторы, очень часто непонятно, кто имеется в виду. Юноша, девушка, жанщина, он, оно. Многоэтажные изыски вместо этогописать не стоит, но какое-то разнообразие нужно. И надо сделать так, чтобы было понятно, о ком идёт речь. Очень заметно, что начало писать не хотелось, и в конеце устлость пришла. А вот в середине прям вдохновение, второе дыхание и всё вместе взятое! Сразу столько ставится вопросов, размах придуманного мира поражает воображение. Дети начали убивать. Смертельные враги с человеческим лицом. Моральное изменение ребёнка-некроманта, колебания сестры, боевой дух и его изменение по ходу битвы, человек и толпа, человек и смерть. Это больше, чем требуется. Не всё раскрывается, но и не надо. Нечего разжёвывать и в рот класть. Сильно, чётко, хорошо, размашисто. Разумеется, истинные достоинтства текста раскроются только после тщательнейшего редактирования, которое, я искренне надеюсь, будет. №2 Во-первых, принцип Оккама. Зачем нам звёздные войны, множество планет, хотя действие разворачивается на одной? Если это кусок романа, какого-то цикла, то это рискет быть дисквалификацией, потому как к турниру надо написать СВЕЖЕЕ и ЗАКОНЧЕННОЕ произведение. Так что исходим, что это законченное. Значит, тут фантастическое допущение, элементы мистики (нити воли), странные стечения обстоятельств. Ну слабенький траиллер с мясом. Дело во всём этом? Соль рассказа была именно в них, или тут есть классная идея по поводу выбора своего пути, по поводу воли, её роли в жизни? Самопожертвование и выбор, отчаяние и долг. О чём тут написано? мясо и фантастика ради самих себя или важные, животрепещущие темы? Если первое, то извините. Тогад это просто не моё. Если второе, то зачем переучердствовать с первым? Нельзя проще? В отличае от первого текста, где разница между концом, основной чести и началом чувствуется только в лени, тут автор не сомг выбрат масштаб. Сращу столько идей, мнений, деталей, зарисовок. Которые потом не имееют никакого значения, просто детали. Для колорита. В конце таковых уже не будет. В доме учителя уже никаких деталей, только фотография, которая важна. Остальное уже не пишется. Теперь по сюжету. В чём смысл был этих нитей? Почему все так хотят учить? Плчему отсались эти трое? Конфуций говорил, если к тебе придёт человек и скажет, что он - твой учитель, убей его. Такой контекст? Или нет? Это эстетский текст, смысл которого без философского образования не понять? Или я один тупой? Или автор не постарался, о читателе не подумал? На самом деле обидно. Потому что язык зрелый, хороший, настроение героя передайтся классно. Техника на высоте, задумка есть, мысли хорошие. Всё врод есть. Что ещё надо? Ну надо бы это ещё написать хорошо, отредактировать и посмотреть со стороны. было лень, судя по всему. Оба рассказа хороши по задумке, но она не реализована до конца. если номер один можно поправить просто несколькими часами упорной работы над текстом, то во втором надо для создания того эффекта, который задцмывался, перекраивать саму идею. Это проблемнее и сложнее. (И что-то подсказывает мне, что автор не будет этого делать). Мой голос первому.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 147
Замечания : 0%
Соглошусь, не смотря на многие недочеты рассказ № 1 целостнее, продуманней. Мой голос за № 1.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 29
Замечания : 0%
Первое произведение целостнее. Читается легче и интереснее. Большой критики разводить желания не имею, просто проголосую за #1.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 624
Замечания : 0%
Воздерживаюсь от голосования. Лимонио, Анима - извините...
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
№1 Произведение мне не понравилось. Конечно есть сцены, есть проработка персонажей, правда эта самая проработка персонажей носит уж слишком однобокий характер - нет в этих персонажах жизни ни на грош. Такое ощущение, что просматриваешь анимешный мультик, причем сериального характера, где у каждого прописано какой он опасный да смертоносный, причем это можно сказать про каждого из тех, кто действует по ходу произведения. Интриги и прочие интеллектуальные изыски выглядят очень топорно, что опять же портит впечатление. То же самое можно сказать и про речевки: слишком каменно, слишком однообразно возвышенно. В минус так же и то, что в происходящем нет ощущения динамики, даже сцены боя, которые должны происходить бытро, должны захватывать читателя - нет лихого ощущения боя. Этапно, затянуто, не живо. Ну еще мнение о рассказе подпортил ненужный пафос. №2 Второй рассказ явно испорчен желанием создать его "длинным", "тяжеловесным", и видимо по этой причине автор метался от идеи к идеи, впихивая сюда и фантастику, и мистику, подчас кардинально переделывая структуру мира и факторы, объясняющие происходящее. Но в то же время рассказ получился куда как лучше нежели чем первый, потому как в нем есть жизнь. Вот если бы взять этот рассказ, аккуратно, скальпелем разрезать этих сиамских близнецов и аккуратно положить фантастику в одну кюветку, а мистику в другую, малость пластической хирургии для придания необходимой формы и все! Получилось бы два неплохих рассказа. Голос рассказу №2
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 18
Замечания : 0%
№1 Все бы ничего, если бы не нестыковка отдельных элементов рассказа. Если конкретнее, то вместо демонов можно вполне поставить плохих джедаев, а вместо охотников на них хороших, вместо армии "ящеров" можно взять каких нибудь орков, или киборгов, да хоть боевиков алькаиды. Но это конечно на мой вкус, а так если доработать то я думаю найдется немало ценителей... наверное. №2 У моего организма есть свой способ определять хороший рассказ я прочитал или плохой, если я читаю легко и с упоением а последняя строчка вызывает короткую дрожь во всем теле, значит я прочитал, так сказать что надо, еще ни один из текстов на этом сайте не вызывал у меня такого чувства, наверное причиной тому служит то, что сюда выкладывают по большей чати отрывки. Ваш рассказ ******* (тут должно быть имя) стал первым из таких, я не хочу говорить о плюсах или минусах, просто потому, что рассказ видится мне хорошим и мне совершенно не хочется его препарировать. И хоть дрож посетившая меня после прочтения этого текста была не такой сильной как иногда бывало, но сам факт того что она была заслуживает моего голоса. Мой голос №2
|
|
|