|
Блиц-дуэль № 17, проза.
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1453
Замечания : 0%
Блиц-дуэль № 17 Тема: Love me dead Жанр: контркультура Авторство: открытое Сроки: до 9 сентября, 15-30 Тип голосования: открытый Вид голосования: От читателя (общие аргументированные впечатления)
Участники: Lukoe Silber47 Giovanni_Pablo Nosferra 1Уретральница
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 353
Замечания : 0%
Только попробуйте не написать в таком жанре. Лично посажу на костёр греть кости.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 129
Замечания : 0%
Цитата (GrossJoe) Только попробуйте не написать в таком жанре. Лично посажу на костёр греть кости. Нам бы на сайте в разделе Произведения сделать описания этих жанров. А еще лучше с примерами произведений, которые написаны в этих жанрах. Потому что в этом случае, будь я на месте дуэлянтов, медведь GrossJoe посадил бы меня на костер :).
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 4
Замечания : 0%
Коллеги, не жгите меня на костре, ибо не знаю я, что обозначает сей стиль. Потому написала, как себе его представляю. Так что мой выстрел первый! Воскресение. Когда я снова воскресла, как ни странно, был понедельник. Вчера я умирала долго и мучительно. Врата в другой мир никак не хотели мне поддаваться. Пространство вокруг обволакивало, тянулось как кисель, и пружинило подобно огромному желе, как только я хоть на миллиметр приближалась к вратам. Мне мерещились в темноте демоны прожитого сегодня, они как стражи, не пускали меня к вратам, требуя, чтобы я дала им какой-то ответ на какой-то вопрос. Вот только вопроса я не могла услышать, как ни пыталась. Он был где-то рядом, шуршал легким бризом из окна, что-то нашептывал, и словно издеваясь над мной, ускользал, как только я начинала думать, что нащупала его хвост. И тогда я решила просто посмотреть на все, как из зрительного зала. Это было легко. Я делала так часто. Каждый раз, когда хотела, но никак не могла умереть. Это было моей находкой, жемчужиной, которую я возьму с собой, когда приму решение больше не воскресать. Говорят, что мы не можем взять с собой ничего из этого мира, когда уйдем в мир иной. Бред. А зачем же мы приходим в этот мир, если не можем из него ничего взять, и привнести в тот, другой? Зачем же еще столько трудов? Не важно, в каком теле ты соберешься рождаться – сначала, ты по-любому – мужик. Сначала нужно стать победителем в гонке к той единственной, которая готова тебя принять только в том случае, если ты пришел в строго назначенное время и при этом обогнал армию таких же, как и ты: шустрых и целеустремленных. Затем целых девять месяцев сидеть взаперти, в кожаном мешке, окруженном чем-то двигающимся, булькающим, окружающим тебя со всех сторон так плотно, что ты должен буквально пропихиваться локтями, чтобы хотя бы просто повернуться на другой бок. И голод. В этом мешке ты чувствуешь его постоянно, потому что главная твоя задача здесь – расти. И формировать свое тело, которое, кстати, уже нужно привести в соответствие с теми признаками, которые присущи выбранному тобой полу. И потому ты учишься влиять на то, что находится рядом с этим мешком, и откуда и поступает пища. Ты учишься передавать этому твое единственное чувство, которое у тебя сейчас есть. Чувство голода. Да, конечно, даже в этом мешке ты слышишь какие-то звуки, и даже начинаешь различать те из них, которые часто повторяются. Некоторые из них тебе даже нравятся. И только ты начинаешь свыкаться с этим положением и жизнью, и начинаешь даже считать его раем, потому что тебя здесь кормят, согревают, и ничего от тебя, кроме уже сказанного не требуют, как вдруг тебя из него изгоняют. При этом ты должен сильно постараться, чтобы выйти из этого мешка и остаться в живых, протискиваясь сквозь узкие лоновы врата. .. И как только ты это сделаешь, ты оказываешься в мире, представление о котором, сложившееся там, настолько отличалось от того, что ты чувствовал здесь, что крик ужаса и страха вырывается из твоей груди. Этот мир полон каких-то резких звуков, и запахов, в нем жутко холодно, и есть по крайней мере 2 места в твоем теле, которые просто разрываются от рези в них. … Но ты уже понимаешь, что именно в этот момент ты перешел какую-то грань, рубеж. И это изменило тебя навсегда. Потому что у тебя появилось тело. Правда, пока ты не умеешь им управлять, и оно совсем не подчиняется тебе, но это настолько новый опыт, настолько отличающийся от того, к чему ты привык там, в ином мире…Хотя нет, тело появилось у тебя раньше, еще в мешке. Но тогда ты этого не осознавал. Да и не мог воспользоваться им в полной мере в том небольшом пространстве. Зато теперь, пространства вокруг столько, что оно кажется безграничным. Я потянулась, пытаясь ощутить это пространство всем телом. И ничуть не удивившись тому, куда я позволила унести себя своим мыслям, я снова почувствовала, насколько я живая! Захотелось подскочить, побежать к ручью босиком, рассмеяться, целуя небо. Но как только я собралась сделать это, рядом, под одеялом зашевелилось еще одно тело, хранящее в себе мою любимую и родную душу. Из под него высунулась рука, обвила меня за талию и легким движением засунуло все мое тело под свое. Моментально стало жарко и томно. И я услышала жаркий шепот в свое ушко: «Доброе утро, любимая! Я так рад тому, что проснулся, а ты- рядом! Ты давно проснулась?» «Я воскресла минут 20 назад…» «Никак не могу привыкнуть к тому, как ты говоришь: вместо засыпаю – умираю, а вместо просыпаюсь – воскресаю….» «Это хорошо, потому что привычки выключают осознанность. Что ты чувствуешь, когда я так говорю?» «Ты помнишь, когда ты первый раз спокойно так сказала: ну ладно, я устала, и хочу теперь умереть , покажи мне, где я могу это сделать?» «Да, когда ты услышал это, то просто позеленел и вся кровь от лица ушла, наверное в пятки. И я поняла, что ляпнула что-то не то. Пришлось объясняться…» я вспомнила тот день и улыбнулась. «До сих пор, каждый день, когда ты говоришь - я пошла умирать, я каждый раз чувствую страх, что ты действительно это сделаешь, тоску по тебе, начинаю скучать и грустить. И еще мне не хочется тебя отпускать» «Но ведь ты отпускаешь…» «Я же понимаю, что это всего лишь слова, вернее, разное значение одних и тех же слов, и на самом деле ты не умираешь.» «Ты действительно так думаешь?» я хитро и одновременно грустно улыбнулась. «Я хотел бы, чтобы это было так. Я заставляю себя в это верить. Поэтому и не могу никак привыкнуть.» «Значит, каждый вечер ты миришься с моей потерей. И отпускаешь меня, стараясь поверить в то, что я не умру на самом деле?» «Именно так.» «А если умру, ты будешь любить меня мертвую?» «Я и так люблю тебя. Ты ведь каждый вечер идешь и умираешь, как ты выражаешься…» лукавый взгляд из-под пушистых ресниц, и колючей щетиной легкий проход по скуле, вызывающий мурашки. Я замурчала и зажмурилась, ожидая продолжения, но вместо этого снова услышала бархатный голос. « Но каждое утро, когда я вижу тебя живой, мое счастье умножается многократно» «Вот видишь, в результате, мое ежедневное умирание делает тебя счастливым.» «Глупая, счастливым меня делает сама жизнь. Но тем не менее, вовсе не умирание, как ты выразилась , а только твоя жизнь может приумножить мое счастье. И прямо сейчас я хочу ощутить это в полной мере!» я почувствовала на своих губах настойчивость и решимость, смешанную с желанием получать и дарить и с удовольствием поддалась накатывающей волне наслаждения. Прежде чем я утонула в море ощущений, из него вынырнула последняя мысль: «Как хорошо, когда тебя любят даже мертвую. А еще лучше - воскреснуть в понедельник рядом с любимым !»
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 517
Замечания : 0%
Таблетка
Мое имя – Анна Павлова. Я последняя оставшаяся в живых из ополчения антиправительственной группы «Генезис», входившей в восточно-европейскую коалицию «Антифарма». Это сообщение я записываю в нашем бункере «Ипсилон», расположенном в одной из точек Закарпатья. Антиправительственная группа и ополчение, находящееся под ее командованием, полностью уничтожены объединенными силами Федерации. «Генезис» - самая засекреченная и закрытая оппозиционная структура в мире, была раскрыта диверсантом, личность которого до настоящего момента установлена не была. В результате группа потерпела поражение, когда пятнадцатого марта две тысячи восемьдесят пятого года внезапно была начата реализация правительственного плана «Иуда», а по сути - жестокая резня, последствием которой стал практически полный крах всех наших усилий, направленных на восстановление демократического строя и свержение тоталитарного режима Федерации в Евразии. Ситуация складывается таким образом, что я вынуждена рассекретить информацию по «Генезису», чтобы распространить данными, которые необходимо передать другим антиправительственным группам, расположенным в разных точках планеты. Я не знаю, кто именно получит это сообщение. Но я прошу приложить максимум усилий к тому, чтобы все группы, входящие в состав Коалиции имели доступ к информации. Впервые, и вероятно в последний раз, «Генезис» открывает все свои тайны, и потому все, что я сообщу – крайне ценно для Коалиции и всех тех, кто перейдет на ее сторону. Чтобы полностью описать сложившуюся ситуацию, ее последствия и понять, какие меры необходимо принять в дальнейшем, я расскажу, с чего все началось и почему. Итак, согласно официальной версии информационных агентств, после Великого Катаклизма две тысячи двадцатого года на Земле началась эпидемия МТБ, уничтожившая треть населения планеты. Остановить пандемию удалось якобы после того, как Организация Объединенных Наций предложила главам Цивилизованных Государств – правительств с наивысшим числом выживших граждан - объединиться в единую временную структуру, чтобы общими усилиями искать решение проблемы. Да, решение было найдено. Было создано три мега-государства: евразийская «Федерация», всеамериканский «Союз» и тихоокеанская «Австралия». На первый взгляд подобное объединение, безусловно, имело только плюсы – были построены три гипер-лаборатории, огромные комплексы, в которых ученые из прежде разных стран, беспрепятственно объединяясь, обмениваясь опытом и помогая друг другу, в рекордно короткие сроки смогли совершить невероятное – найти вакцину, которая спасла нас – евнИн. Все было прекрасно. Жизнь начала налаживаться, люди перестали бояться выходить из дома, начали строить планы, рождать детей... Но вот только вдруг выяснилось, что евнин – не такая уж панацея, а лучше сказать – страшное проклятье. Побочный эффект, который выявился далеко не сразу, стал началом конца… Уплотнение и кристаллизация структуры оболочки эритроцитов, которое вызывал евнин, привело к тому, что человеческий организм перестал усваивать кислород, и как следствие – миллионы смертей всего за неделю по всему миру. И снова ученые объединяют свои усилия, чтобы попытаться спасти людей. Проходит месяц и, о чудо, готов новый препарат – «волшебный» Циблониум – голубая кровь, которая подарила надежду даже, казалось, безнадежно больным людям. Мир вздохнул с облегчением. Сколько шумихи было вокруг этой новой вакцины. Все мировые средства массовой информации возносили хвалу лекарству и его создателям. И на этой волне, все еще напуганная ООН, принимает беспрецедентное решение узаконить на постоянной основе правление мега-государств, объясняя это огромным риском возникновения новых пандемий. И словно в подтверждение этих слов мир столкнулся с еще более страшной бедой – «испепеляющей паршой», болезнью, которая знакома каждому человеку. Все мы помним ужас и страх, которые поселились в каждом, когда на наших глазах близкие люди сгнивали заживо, уничтожаемые этим беспощадным вирусом. Полгода прошло прежде, чем ученые смогли остановить заразу. Но, увы, полтора миллиарда человек скосила «испепеляющая парша» к тому моменту, когда правительство начало предлагать «инъекции Зои». Погибло еще двадцать пять миллионов… Потому что впервые правительство не стало прививать граждан бесплатно. Пятьсот тысяч пластин[1]за один укол смогли позволить себе далеко не все. Раздираемое болезнями и классовыми различиями, дискриминацией по национальной, культурной и религиозной принадлежности людей, в одно мгновение ставших гражданами одного государства, общество раскололось. У людей все чаще возникали вопросы - все ли случайно в нашей жизни, все ли так не зависит от нас, как хотят это внушить? А если зависит от людей, то от кого именно?.. И в тот момент появляется организация, которая решила бросить вызов устоявшейся системе, движение, которое стало бороться за правду – «Антифарма». Очень быстро росло число тех, кто поверил активистам «Антифармы» и присоединился к нам в стремлении понять истинную суть вещей. Общими усилиями добровольцев, среди которых были и ученые, и медики, и журналисты, и даже некоторые чиновники, «Антифарма», превратившаяся со временем в международное оппозиционное движение – Коалицию, добралась до правды. И сегодня я располагаю документами, подтверждающими страшную правду – за всеми многомиллионными смертями, произошедшими на земле после Великого Катаклизма, стояли люди. А если точнее - три фармацевтические корпорации: американская «Рекс Фармасьютикал», российская «Карпофф Инк.» и японская «Агава Оптикал», ставшие в дальнейшем подпольными центрами мега-государств. Три, всегда три… Это и навело Коалицию на мысль о том, что все эти совпадения не случайны. Фармацевтические корпорации очень быстро поняли, как найти самую короткую дорогу к мировому господству – за жизнь и свое здоровье человек отдаст все, что имеет, даже пойдет в рабство… Подкупленная компаниями Организация Объединенных Наций, внесла законопроект, который, конечно, поддержала общественность и на свет родились три мировых правительства, тайно управляемых фармацевтическими гигантами. Для закрепления своей власти Корпорации создают вирусы, которые мгновенно убивают треть населения Земли, а вскоре сами же спасают оставшихся в живых вакцинами, которые уже давно разработаны. Простая, но безупречная схема. Люди, обезумевшие от страха, готовы платить, чтобы только выжить в экстремальных условиях нового мира, в котором правят неуемная алчность и нечеловеческая жестокость. Но вскоре тройной тандем дал трещину. Самая сильная корпорация «Карпофф Инк.» вдруг решила, что она должна стать главной над оставшимися двумя, поскольку обладает значительными ресурсами и материальной базой, в отличие от американцев и японцев. И начала оказывать давление, вводя санкции и запреты и добиваясь, таким образом, полного контроля над фармацевтикой других государств, а значит и мирового господства. Ужас этой ситуации в том, что корпорация профессора Карпова не остановится ни перед чем, как это и было продемонстрировано всему миру реализацией страшного плана «Иуда». Когда Карпов понял, что «Антифарма» - это не просто движение, это настоящая идея, это образ жизни, культура и религия людей, вставших на другую сторону, он объявил Коалиции войну. И начал использовать для этой цели все доступные методы. Кроме бесконечных потоков лжи, обрушившихся на «Антифарму» с экранов телевизоров, радиоэфира и со страниц газет, началась и подпольная диверсионная деятельность. Правительственные агенты внедрялись в Коалицию, собирали информацию, сдавали наших единоверцев и устраивали диверсии. Тысячи людей погибли, тысячи попали в Зону. Ответом на это беззаконие стало создание сверх засекреченного подразделения «Генезис», цель которого – уничтожить самую верхушку Федерации - Карпова и его приспешников. «Генезису» практически удалось завершить задуманное – половина правительственных деятелей была уничтожена, но в этот самый момент произошло предательство. Кто-то из наших агентов оказался иудой… Его личность не установлена. Возможно, он по-прежнему ведет двойную деятельность, выдавая себя за агента «Антифармы». Будьте осторожны, враг может принимать любой облик… В результате диверсии, мы были раскрыты, наша штаб квартира была уничтожена сброшенной атомной бомбой. Погибли почти все. Несколько моих коллег и я смогли убежать и спрятаться в бункере в Карпатах. Но вскоре выяснилось, что все, с кем я скрывалась в убежище, заражены вирусом. Каким-то чудом я одна осталась здорова и выжила. Именно благодаря этому, я сейчас могу транслировать это сообщение. Есть очень высокая вероятность того, что моя запись попадет и в руки правительства, однако я также понимаю, что данный риск оправдан ценностью сведений, которые я передаю. Документы, которые я зашифровала в файл записи, будут доступны после прослушивания этой записи. Они должны стать достоянием общественности. Все имена, договора, результаты исследований, испытаний препаратов и вирусов, а также противоядий и вакцин – здесь. Я рассылаю эту запись в надежде, что она найдет своего слушателя, который сделает правильный выбор. Отдельно обращаюсь к членам «Антифарма» - друзья, сделайте все, чтобы Федерация перестала существовать. Файл снабжен маячками, которые помогут вам найти друг друга, если связи были потеряны. Особенно это важно для остальных бункеров, которые блокировались силами властей. Запомните, Федерация как никогда в ярости, но, тем не менее, не лишилась своей главной цели – мирового господства. И она ее достигнет. Попытайтесь помешать. Попытайтесь донести правду до людей. Все обязаны знать ее. Я не знаю о сегодняшних планах Корпорации, я не знаю, что уже делается ею, и именно поэтому нужно действовать очень быстро. Объедините усилия, найдите друг друга и поднимите общественность для свержения тоталитаризма Федерации. Я прощаюсь с вами. Сил и мужества. Ваша Анна Павлова.
[1] Пластина– общемировая валюта, используемая на территории всех трех мега-государств. Соотношение к современному курсу рубля – 1 пластина = 1,2 рубля.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 159
Замечания : 0%
«Л»означает...
С самого детства я привык, что все кругом косо на меня смотрят, провожают недоуменными взглядами, а иногда даже тыкают пальцами. А все потому, что меня угораздило родится человеком на планете мемов. В детстве я плохо понимал чем мы отличаемся кроме того, что мемы на своих универсальных комбинезонах всегда устанавливали тусклые, невзрачные оттенки бежевого, молочного и серого, а моя семья предпочитала яркие красные, синие, зеленые и желтые цвета. Я почти случайно заметил, что мемы могут менять черты своего лица и тела, но чаще всего используют какой-то любимый набор качеств. Лица моих близких никогда не меняли своих пропорций и мне это нравилось ведь я четко осознавал, кто передо мной и что из себя представляет.
Лет в семь, как и все дети того же возраста, я посетил высокое здание «Начальной подготовки». Прошелся там по целой веренице абсолютно одинаковых коридоров с множеством дверей, на которых были какие-то знаки. Передо мной открыли одну такую дверцу я вошел в маленькую комнатку с кроватью и шкафчиком. Дверь за мной захлопнулась. С моей стороны никакой ручки не обнаружилось, была лишь гладкая панель размером с мою ладонь. Что я с ней не делал ничего не происходило и я решил обследовать свою комнатку. Шкафчик не открывался даже когда я тянул из-за всех сил. Единственным достойным моего внимания предметом была кровать. Я забрался на нее и прошелся из одного края к другому. Кровать подо мной пружинила чем напомнила мне батут в нашем саду. Я стал посередине и нерешительно подпрыгнул. Скоро я уже во всю скакал по кровати размахивая руками в разные стороны. Я даже не успел запыхаться как в мою комнату вошел мем и от увиденного у него так округлились глаза, что я плюхнулся на спину от вырвавшегося из моей груди смеха. Он открыл шкафчик и дождался пока я окончательно отгоню от себя привязавшийся смешок. Надев на меня смешной колпак со множеством ярких лампочек и проводов, незнакомец прищурившись приказал мне ничего на голове не трогать и ушел, а я улегся спать. Утром ко мне снова пришли и сняли непонятную штуковину. По правде говоря отдохнул я препаршиво и только переступив порог собственного дома пошел спать.
Только на следующий день я осознал степень постигших меня изменений. Передо мной открылась тайна значков на рекламных голограммах, объявлениях и на пакетах с продуктами. Я узнал, что на планете находится пятьдесят городов-государств, которые едва ли занимают даже треть планеты. Примечательно, что все они находятся в одном полушарии, остальную часть которого обрабатывают роботы для выращивания разнообразных продуктов питания. Во всех городах планеты местные власти поддерживают население ровно в один миллион жителей. Уж не знаю причислили мою семью к этому самому миллиону или нет, но про нас частенько говорили, что у нас «все не как у людей».
В очередной раз мы стали героями местных новостей когда мои родители, наслушавшись каких-то дедушкиных записей, бросили выбранную распределительной машиной, как считается единственно подходящую, для них работу, собрали вещи и укатили исследовать Мерцающие Пещеры в незаселенной части планеты. Меня же оставили на попечение деда — человека с самой искренней улыбкой, какую мне доводилось видеть. У него была привычка цокать языком, когда был с чем-то не согласен. Чаще всего он так делал, когда общался с нашими соседями. По вечерам он включал потрепанный проигрыватель и садил меня к себе на колени, а комнату со всех сторон наполняла тихая музыка и красивый, ровный голос читал «книги». В них было множество непонятных слов, которые даже дед не мог объяснить, но даже то, что я понимал делало «книги» неимоверно прекрасными. Я стал постепенно понимать родителей, которые отправились на поиски приключений. Ведь они обещают своим героям яркие воспоминания и интересную жизнь. На фоне всего этого великолепия трудности и лишения отступали на второй план. Но больше всего мне нравились «книги» в которых главному герою удавалось найти красивую, молодую и понимающую девушку. Пока что меня понимали только дед и родители, но они были где-то далеко.
***
Незадолго до дня получения профессии я познакомился с замечательной девушкой, которая жила через несколько улиц от меня. Мы подружились. Для меня она удлиняла свои волосы и окрашивала в приятный золотистый цвет. Негромкие разговоры под вечно голыми деревьями ирики, прогулки в парке несколько раз в неделю — все это делало меня счастливым.
- А кем ты хочешь стать? - однажды спросил я.
- Какой глупый вопрос. Конечно, я хочу выполнять работу подходящую мне идеально. - мечтательно ответила она.
- Распределяющие машины не ошибаются? - настаивал я.
- Только человеку могла придти в голову такая дурость.
И мы замолчали. Она взяла мою руку, но не стала ее долго держать. С приглушенным вздохом она ее отпустила. Я повернул к ней голову. Она смотрела на меня со смесью сострадания и грусти в глазах. Мой дед называл такой взгляд «смотреть как на инвалида». Может она думает, что в моей голове слишком мало осталось после «начальной подготовки»? Но спрашивать не стал.
***
День получения профессии ничем не отличался от начальной подготовки. Даже здание оказалось тоже. В этот раз мне сразу нацепили мигающий колпак и оставили одного. Сон долго не приходил.
Выйдя утром за дверь комнатки я с удивлением узнал, что буду мебельщиком. Новость не вызвала у меня энтузиазма. Однообразие нашей домашней мебели ничего интересного мне не сулила. На деле ж оказалось, что все еще хуже чем я ожидал. Мне приходилось сидеть за огромным пультом управления и следить за тем как всю работу выполняют роботы. С тем же успехом на стул можно было усадить любую продукцию этого чертового завода (дед говорит, что черт это такой злой дух, но что такое дух объяснить не смог, но я все таки надеюсь, что правильно употребляю это слово). Похоже чудо-машина посчитала меня идиотом. От нечего делать я стал выжигать маленьким лазерным станочком на отходных материалах всякие глупости : домики, деревца, да и просто всякие непонятные узорчики. Стало куда веселей, время на работе перестало тянутся со скоростью умирающей травинки. Постепенно все дверцы разнообразных шкафчиков в нашем доме я покрыл резьбой. Дед был очень доволен и постоянно улыбался.
Разгребая один из шкафов я нашел голографический аппарат с заполненной памятью. Нажал на воспроизведение. Моим глазам открылось восхитительное зрелище. Прекрасные пропорции, гладкость линий, грациозность движений, фантастическое...что? Маленькая надпись гласила : «Кот». Картинка сменилась. На этот раз я увидел слона, потом петуха, дельфина, льва и мышь, я сидел и смотрел так будто меня прибили к этому месту и я не мог сдвинутся и на миллиметр. Да и дышал через раз. Изображения сменялись одно за другим и наконец запись пошла по второму кругу и я выбрал петуха. Мне захотелось изобразить его на своей мебели. Я пытался запомнить каждый изгиб, структуру тела и общее впечатление, которое он на меня произвел.
Через неделю украшенная гордыми петухами кровать была готова. Еще через две я выжег и покрыл краской все кровати находившиеся в то время на заводе. Их оказалось пять. Забрали мебель как всегда по графику. Поставить галочку, посмотреть как роботы уносят товар и проследить взглядом за удаляющимися транспортными средствами. Сделал все по инструкции и ушел домой.
А на следующий день меня ждал сюрприз. Мем с маленькими глазками ждал меня у моего рабочего места.
- Ты чего натворил? - без приветствий начал он.
- Вы собственно по какому делу? - опешив ответил я.
- Ты что с кроватями сотворил? Испортить шесть отличных кроватей. Прекрасных кроватей. Как же так, как же так? Кто их теперь возьмет? - закачал он головой.
- Да хорошо ж получилось! - обида сдавила мне горло.
- Это не твое призвание, чужак! Поэтому получится хорошо не может! - зло ответил он. В короткое слово чужак он умудрился вложить столько яда, что я даже съежился.
- А вы не говорите, что я их сделал. Никто и не узнает, что это не дизайнер делал. - решение казалось мне очевидным.
- Да там же невооруженным глазом виден брак! - его грудь заходилась вверх и вниз от злобы и разочарования. - Ты, ты занимайся своей работой, хватит отлынивать от обязанностей!
А потом он просто махнул рукой, наверно от собственного бессилия, хлопнул дверью моего кабинета и ушел. Казалось он просто не знает, что в таких ситуациях надо делать.
Неприятный инцидент изрядно испортил мне настроение, но меня грела предстоящая встреча с подругой.
Мы договорились встретится у моря.
- Я нашла того, с кем свяжу свою жизнь. - весело сказала она, когда я подошел.
Такая новость меня озадачила. Я не знал как реагировать. Во второй раз за день мне преподносят неприятную новость.
- Ты его любишь?
- Лю...блю? А как это? - ее светлые глаза уставились на меня.
- Это когда хочешь быть постоянно рядом, дарить ему радость, делиться всем, что с вами происходит и много чего еще.
- Наши разумы хорошо дополняют друг друга. Этого достаточно. - ответила она.
- Ты многое теряешь. Я попробую показать тебе, что такое любовь.
И она согласилась.
Я схватил ее за руку и потянул в сторону воздушных матрасов. Мы легли рядом. Ощущение было будто лежишь на облаке из синей пены. Мы стали подниматься вверх над землей. Под фиолетовым небом, темным и глубоким, под нами мерцало море, абсолютно бесшумно, а мы летим сквозь ночь все дальше от берега. И кажется будто этот мир бесконечен. Нам повезло сегодня нам светил лазурный спутник, а легкий ветер доносил до нас приятный запах моря.
- Это очень романтично. - прошептал я.
Я показывал разные созвездия на небе очерчивая их контуры правой рукой. Я понимал, что она и сама все это прекрасно знает, но так поступали герои в «книгах» и мне тоже хотелось попробовать. Я приподнялся на локте и несмело поцеловал ее в губы. Она не стала мне препятствовать, но и на поцелуй никак не ответила.
- А это еще зачем? - спросила она.
- Так ведут себя влюбленные. Нежные прикосновения отражают чувства. - ответил я, смахивая волосы с ее глаз.
- Наши тела лежат очень близко, но только в наших разумах мы можем соприкоснуться. Я не могу проникнуть в твой разум и поделится тем, что я чувствую и думаю, и не могу понять, что у тебя на уме. Ты видишь оболочку, но не способен заглянуть внутрь. Без этого нельзя быть вместе. Мы должны искать разум, который дополнит тебя, общаться мыслено, передавать свои эмоции. Только так можно понять, когда должно произойти слияние.
- Не обязательно соприкасаться мыслями, чтобы любить. - возразил я. - Не в полном понимании счастье.
- Счастье — осознание того, что мы две завершающие половинки.
С этими словами я был согласен, но меня не покидало чувство, что понимаем мы эти слова по разному.
***
Мы встречались почти каждый день. Вечером я стоял под окнами ее дома и мы болтали, часто целовались. Я часто дарил ей подарки : собирал букеты из цветов, приносил разные вкусности, делал фигурки с выпаленными на них словами любви, нежности и признательности, а однажды из металлического плода дерева ван-хе вырезал котенка. Мне кажется ей не удавалось понять смысла в моих подарках и внимании, но я уже понял, что бесповоротно влюбился. Котенок к слову сказать ей понравился. Сказала, что никогда раньше ничего подобного не видела. Она даже позволила мне украсить свою кровать играющими котятами. Я старался делать все, что она попросит. Мое сердце радостно билось в груди.
- Может займемся сексом? - однажды спросил я. Мне было немного стыдно это спрашивать, но очень хотел приблизить свое счастье.
- А как это?
- Это когда два тела соединяются в одно. Должно быть очень приятно.
- Тела? А зачем их соединять? Соединять нужно только разумы. Кстати скоро я сольюсь. Помнишь я тебе рассказывала?
- Как это происходит? - мои губы дрожали и я не знал куда мне день свои руки.
- Ну, мы сядем прижавшись телами и мысленно потянемся друг к другу. На какое-то время граница между нашими телами сотрется и более сильный разум потянет в свое тело более слабый. Граница между телами восстановится и мы сольемся в одно новое существо. И скорее всего мы больше не будем воспринимать себя как что-то отдельное.
Все мое счастье превратилось в камень и рухнуло вниз, она тянул меня все глубже и глубже в серую пучину отчаянья.
- А со вторым телом как же? Оно умирает?
- Его забирают на переработку. Из тел, которые покинул разум делают питание для детей. Без этого их развитие невозможно. Мы действительно любим наши умершие тела.
Ее слова меня поразили. Меня тоже кормили «таким»? Все это неправильно, неправильно. Так быть не должно. Казалось будто кто-то опрокинул внутри моей головы захваленный всякой мелочью шкаф, а я отчаянно пытаюсь вытянуть вещь с самого низа не потрудившись разобрать завал.
- А как же я? Ты меня бросаешь. - с моих глаз потекли слезы. Это сон, сон мыслено успокаивал я себя. Такого не может быть на самом деле, просто не может быть.
- Все то что ты мне рассказал и показал, все это не любовь. - твердо сказала она.
Она оставила меня одного со своей грустью.
С того дня я ее больше не видел. Наверно ее разум оказался недостаточно сильным, чтоб сохранить себя в своем теле. И моя любовь стала едой.
Мы заперлись дома вместе с дедом. Работу я успешно забросил. Ничего там не случится и без меня. Тучи моих будней разогнало возвращение родителей. Они объявили, что наконец готовы покинуть эту планету, а я надеюсь, что мы найдем место где я не буду чужим.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 130
Замечания : 0%
Love story
Ты помнишь день, когда мы встретились? Я целую твои губы, чтобы не забыть. Их вкус совсем такой же, как когда-то. Ты помнишь темно-синий автобус, что идет от парка до университета, и будку остановки и изрезанную надписями скамейку? На ней я увидел тебя впервые. Слишком толстая, чтобы считаться красивой, ты сидела, боясь поднять глаза на стоящих вокруг людей. Ты, наверное, думала, что не заслуживаешь внимания. Рядом с тобой сидели твои подруги, стройные и шумные, разодетые в яркие тряпки, но смотрел я только на тебя. Ты была рядом с ними, но словно бы отдельно, далеко от их суетного и пошлого мира. Я увидел тебя впервые, всю: твои глаза, такие глубокие, что можно оступившись упасть в них и захлебнуться, и всегда чуть обиженно опущенные уголки губ, твои руки, маленькие и бледные, как пара бесприютных зверьков. Тогда же мне захотелось обнять и согреть тебя. Теперь ты совсем другая, твой профиль заострен, царственный и тонкий, сошедший с аверса старинной монеты. Твои запястья пропитаны светом, они кажутся прозрачными, в обманном и зыбком свете. Твои глаза закрыты, ты спишь. И я целую их, осторожно, чтобы не разбудить и чувствую привкус луны на губах. Ты прекрасна, как фея из сна, лишь на секунду заглянувшая в наш грубый и злой мир. Здесь нет для тебя ничего, ты неземное существо. Но я хочу тебя даже такую, даже сейчас. Ты помнишь наш первый раз? Как ты дрожала от страха, а я успокаивал тебя, словно маленькую и гладил по волосам, я чувствовал, я ощущал кожей, как тает граница между нами, и мы остаемся одни в целом мире. А потом, помнишь, как ты задыхалась, до боли сжав мои плечи. Смешно, мне врезался в память этот дурацкий ковер в твоей комнате, и розовые обои и пыльные цветы на подоконнике. Я помню, как тихо взвизгивали пружины дивана а где-то за стенкой в такт им пел приемник. Помнишь, как орал твой отец, заставший нас вдвоем, а ты плакала, просила прощения, натягивая смятое покрывало до подбородка. Тогда я поднялся и ударил его, он выл, тощий и жалкий, он угрожал нам, выплевывая ругательства и кровь. И потом раз за разом, разыгрывалась одна и та же пошлая драма. Сколько их пришлось пережить нам с тобой. Но я вырвал тебя из этого мира, мира от вышитых оленей и пыльных цветов. Я вырвал тебя, чтобы уже никогда не возвращать. Я рассказал тебе о том, что мир – это сон, который снится не нам. Я рассказал тебе, что мы ничего не теряем на этом свете, ведь все лишь мираж, игра, где мы вольны выбирать себе роли. Эта правда вошла в тебя как вкус вина, что пили мы, сидя на крыше. И ты смеялась, сгибаясь пополам, колотя ладошками по бедрам. Ты смеялась над отцом, что выгнал тебя из дома, над преподавателями из института, над глупыми людьми, которые всю жизнь толпятся у кормушки, готовые перегрызть друг другу горло ради лишнего куска. Смеясь, предложила мне прыгнуть с крыши, ты говорила, что всегда так делаешь во сне, и каждый раз получается взлететь. Но я ответил, что мне хорошо и здесь и ты согласилась остаться. Ты осталась со мной. Иные миры открылись перед нами. Миры городских крыш и удивительных снов, помнишь, как мы подолгу смотрели вверх в низкое небо, вдыхая горький дым заводских труб и сладкий дым марихуаны? Ты спросила, почему мир нам снится именно таким и я сказал, что во власти каждого изменить его. Я помог тебе. Я подарил тебе лучший из снов, что видел когда-то сам. Хотел ли я разбудить в тебе эту жажду? Не знаю. Теперь поздно думать, о прошедшем жалеют только глупцы. Помнишь наш семнадцатый день рожденья? Мы решили, что должны были родиться вместе, но что-то перепутали на небесах. Мы исправили эту ошибку и выбрали день на перепутье между летом и зимой. Я подарил тебе кроваво-красную помаду, ты обвела ею рот и рассмеялась. Тогда я увидел тебя настоящую, легкую и свободную. С тех пор ты красилась только ей. Эта помада еще и сейчас на твоих губах, но в сумраке лунного света кажется черным пятном. Я вновь целую тебя и помада размазывается, похоже, что губы твои кривятся теперь в страной и злой усмешке. Но даже это не портит тебя. Сдираю рубашку и вытираю твое лицо. Аккуратно, чтобы не разбудить. Пальцы уже не дрожат. Рубашку бросаю в угол комнаты, мне жарко, дрожь ушла внутрь тела и бьет теперь ударами сердца. Я гляжу на трещины стен, на рассеянный свет луны. Это ты заклеила окно полосами прозрачного скотча, верная вечному женскому стремлению к уюту. Штукатурка облупившихся стен и грязный пол. Это наш тихий приют, где мы с тобой вдвоем придавались счастью. Потом наступила зима. Когда я приходил с пустыми руками ты плакала, ты кричала на меня. Но я тебя не виню. Слишком хорошо понимаю, чего стоили тебе эти дни, проведенные в одиночестве. Только ты и трещины потолка, и ухмылки облезлых стен. Слишком хорошо понимаю ту жажду, что проснулась в тот день, когда впервые я показал тебе главный, самый лучший из снов. Я не рассказывал тебе, но это случилось сегодня. Я позвонил и открывшая дверь старуха поглядела подозрительно, а потом она вздрогнула, закрыла глаза и осела на пол. Тогда я даже удивился, насколько это просто. Мне запомнились старухины дурацкие цветы, похожие на скособоченные, мясистые куски чьей-то плоти. Как будто она убила инопланетянина и любовно разложила все его внутренности по горшкам. Я думал об этом, раскладывая бумажки по карманам. Для чего она вздумала разводить у себя такую дрянь? Но я не стал ее об этом спрашивать. Я аккуратно обошел старухино тело и сбежал вниз по лестнице. Потом, уже на улице, после встречи с продавцом, я вспомнил про Раскольникова и мне стало ужасно смешно, я хохотал над тем, как можно было из такой глупости выдумать целый роман. Я хохотал, когда вошел в квартиру. Я помню, как ты сидела прижавшись к хребту батареи, обхватив руками худые плечи, как ты вздрогнула, как искривился болезненно твой рот. Я помню ожидание и жажду в твоих глазах. Но я и тогда не перестал смеяться, я выворачивал карманы, и на пол сыпались смятые бумажки, голубые как море и пакетики, белые, как облака. А потом мы хохотали уже вдвоем, задыхались, не спрашивая друг друга ни о чем. В водовороте этого счастья я почти не глядел вокруг. Я слишком поздно понял, что с тобой беда. Еще час назад я метался по квартире. Я стучал в соседние двери, забыв, что дом давно заброшен. Я кричал, выскочив на морозную улицу, я останавливал прохожих, прося, нет, умоляя помочь. Пока один из них не размахнулся, одним ударом уложив меня на снег. Я и сейчас еще чувствую привкус крови на губах. Кровь пахнет ржавчиной. Какое-то время я лежал, глядя в низкое ночное небо, наблюдая, как клубятся облака, рыжие от света фонарей. Облака цвета ржавчины. Потом я понял, что должен вернуться, чтобы быть с тобой до конца. Какие холодные у тебя губы. Их уже не согреть. Дрожащими пальцами я вскрываю один из белых пакетов, забирая больше, чем нужно, чтобы получить радость; больше, чем взяла себе ты. Я нахожу вену, я вставляю иглу и до отказа вдавливаю поршень. И мир взрывается искрами нестерпимого, оглушающего счастья. Мне кажется, что ты повернув голову, смотришь мне в глаза, но меня уже нет. Может быть, в одном из других снов мы еще увидимся с тобой, моя Джульетта.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 342
Замечания : 0%
Обладать легендой Боня вышел из машины посмотреть, кто бросил камень в заднее стекло. На улице было темно, и ему пришлось посветить по сторонам экраном телефона. Со стороны очертаний двух людей послышался хохот. – Бонька, фууу! Ну ты точно чокнутый на всю свою рыжуюголову. Ты вообще друг нам или кто? – сквозь смех сказал хриплый голос. – Ребята, так это вы мне чуть стекло не выбили? А я уже испугался... Да перестаньте вы ржать как лошади, объясните, в чем дело? – В твоей ненормальности. Что за уродство у тебя на заставке?– ответил раздраженно второй. Боня взглянул на экран, хотя знал, кого там увидит назаставке. Это его мечта, его страсть. Это Нира. Это живая легенда. Живая. – Ты о вчерашнем разговоре, Дор? Я же сказал я не… – Не будь идиотом. Ты с нами? Значит, должен это сделать. - Вообще не понимаю, почему мы с тобой связались, рыжий? Ты странный, постоянно с нами не согласен ни в чем, хотя мы с Лодей абсолютно адекватны. Хотим сделать из тебя человека, а ты сопротивляешься, - Дор наигранно пожал плечами, а его лицо стало приобретать все более серьезное выражение.
Боня оперся рукой о багажник автомобиля и сипло вздохнул. Он знал, что сейчас его поставят перед выбором – стать частью общества,пожертвовав своими принципами, или же изгнанником, оставшись при своем мнении. Нира… Она бы его поняла, если бы... Хотя она даже не знает о существовании рыжего скромняги Бони из провинции. И именно этот факт придал ему уверенности. Нира должна узнать о его существовании и понять наконец, что их судьба - быть вместе. Сквозь жизнь и смерть. - Нам пора идти к своим красоткам. Выбор остается за тобой. Время даем до завтра,до восьми часов вечера. Пусть твоя рука не дрогнет. Дор и Лодя поспешно перешли дорогу и скрылись за ближайшим зданием. А Боня сел в машину и поехал в сторону магазина. Чтоб набраться храбрости с помощью бутылки водки.
*** - Кто вы такой? И почему в вашей руке нож? Я сейчас позову… - Не стоит никого звать, легенда, - Бони приблизился к Нире и взял ее за руку. - Что ты себе позволяешь, урод? Очередной фанат? Запал на мои стройные ножкии грудь пятого размера? Так знай, что я никогда не буду с тобой, ты не из моего круга общения. - Твоё право. А я воспользуюсь своим. Замах, удар, вогнать нож глубже, провернуть. Все ведь так просто. - Они были правы. Тебя можно любить только мертвой, - Бони нежно прикоснулся кончиками пальцев к шее девушки. - Сейчас твоя кожа не просто бледна, она пропитана луной. А кровь добавляет контраста. Дор и Лодя обладают мертвыми девушками, самыми красивыми представительницами женского рода в этом городе. И теперь я их понимаю. Я должен был это сделать. Ты не сможешь мне сопротивляться, я буду любить тебя мертвую до рассвета.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Замечания : 0%
СВЯЯЯЯТЫЕ УГОДНИКИ!!!!
У меня два вопроса: 1) Где контркультура? 2) И что вам сделали рыжие? Ну почему не евреи там... или нацисты...
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 342
Замечания : 0%
Цитата (vigreen) 2) И что вам сделали рыжие? Ну почему не евреи там... или нацисты... это возмущается рыженький хомяк в подписи?))
Цитата (vigreen) 1) Где контркультура? это к моей работе?
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Замечания : 0%
В общем, исходя из предыдущего сообщения, уже ясно, что я недоволен этой дуэлью. Забавы ради буду цитировать каждого из вас.
Золотая истина: "Когда что-то читаешь, то хочешь как минимум повеселить себя, или хотя бы что-то узнать новое".
1 ...
Рассказ намбэ Адын. Даже рассказом не назову, а просто какая-то ересь Т_Т У меня даже слов нет, чтобы описать, насколько это нечитаемо. Цитата Говорят, что мы не можем взять с собой ничего из этого мира, когда уйдем в мир иной. Бред. А зачем же мы приходим в этот мир, если не можем из него ничего взять, и привнести в тот, другой? Зачем же еще столько трудов? Можно было еще сотню другую подобных сатанинских вопросов прикрепить, которые никому не интересны. Ни постановка вопросов, ни сама тема НЕИНТЕРЕСНА. Если пытаетесь увлечь читателя, то не стоит забывать о херне, которую я подписал как "Золотая истина".
Аааа... еще одна цитатка...
Цитата Не важно, в каком теле ты соберешься рождаться – сначала, ты по-любому – мужик.
Итог: отнестись серьезно к письму и начать продумывать как сюжеты, так и свои идеи. Подобная хрень убирается только опытом, который следует приобрести. И да, оформление текста ужасно. Очень мешало чтению.
2 ... 2. Тесто намбэ Дуо. Убери нахрен эту картинку Только от неё уже хочется повесится (хмм... а чем не идея для контркультуры?). Вообще, Артур, пора избавляться от этой напыщенности.
Цитата Мое имя – Анна Павлова. Я последняя оставшаяся в живых из ополчения антиправительственной группы «Генезис», входившей в восточно-европейскую коалицию «Антифарма». Мое имя - Саша Егоров. Я последний оставшийся в живых из ополчения антиартурокреативной группы "Блевотиз", входившей в анус офигительно оригинальных текстов. Бла-бла-бла... Очень оригинальное начало. Я аж проблевался пару раз от этого креатива. Может стоит серьезно отнестись к творчеству? Хотя, о чем я. Артур, зачем тебе блицы? Блиц - это для дядек и тетек, которым жмут свои яйца и они в кратчайший срок хотят явить миру весь свой потенциал и яркость идей. Понимаешь, блиц-дуэль - это главная выблевка этого сайта. Уже 15й блиц, а так и не было ни одного нормального рассказа. Начинающим нужно как можно больше работать над собой, чтобы явить более-менее читабельную прозу. И я не говорю, что она будет хорошей, но она хотя бы будет не полнейшим выблевком. В общем, заканчивай с блицами и переходи на полноценные дуэли. Тебе нужно как минимум полторы недели, чтобы написать и пару раз отредактировать свой рассказ. Иначе ты так и будешь писать подобную хрень, в которой нет и тебя, и хотя бы капельки оригинальности.
И кстати, постыдись. Вбил бы хотя бы в гугл обозначение контркультуры. Да и так можно напрячь мозги и вспомнить наркоманов, панков, эмо, нефоров, биттломанов и прочую ересь. Но объясни, о чем можно думать, если ты пишешь постапокалипсис и хочешь, чтобы читатель думал, что это контркультура? Ты любишь обманывать и на*быв*ть людей?
3 ...
Ну это тоже не контркультура, хотя и попытки были. Это фантастика. Хотя нет, это скорее фантазия на тему "Быть другим человеком". В принципе, мило, хотя оригинальности маловато. Множество идей заимствованы. Но тут я хотя бы не буду цитировать и как-то гневно высказываться.
4 ... Я конешн извиняюсь, меня уже слишком раздраконили предыдущие тексты. Поэтому: Цитата Я увидел тебя впервые, всю:твои глаза, такие глубокие, что можно оступившись упасть в них и захлебнуться, и всегда чуть обиженно опущенные уголки губ. По-идеи, этот рассказ единственный в этой неудавшейся дуэли, который попадает и в жанр и в тему. Можно даже сказать, что в авторе есть задатки интересной стилистики. Но, всё хреново. Нет героев, нет непредсказуемости, есть сопли, есть фантазии. Возможно, если бы я прочел его первым... Хотя. Не. Мнение бы не изменилось.
5 ...
Это что такое? Полная бессмыслица. Парнишка типа послушал двух типков с района и пошел убивать звезду? ЧТО ЭТО ВАШУ Ж ,,, ТАКОЕ? Цитата - Что ты себе позволяешь, урод? Очередной фанат? Запал на мои стройные ножки и грудь пятого размера? Так знай, что я никогда не буду с тобой, ты не из моего круга общения. У меня нет слов. Просто нет слов.
............................................................................................................................................ ..........................
Никто не получит голоса. Не за что. Пойду выколю себе глаза.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 353
Замечания : 0%
Цитата И что вам сделали рыжие? Ну почему не евреи там... или нацисты... Евреи?! ЕВРЕИ?!
Сатана уже выехал за тобой.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 4
Замечания : 0%
vigreen, благодарю за отзыв. Зло, но по делу. Повеселилась. А главное поняла что из меня выходит. Ну чтож, это тоже надо...
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 342
Замечания : 0%
Хм, а ведь все не так уж и плохо) учитывая то, что рассказик я написала буквально за полчаса (до окончания срока едва успела). Слава яйцам, меня не обвинили в некрофилии (а в рассказе она как раз и подразумевалась). Я даже хочу отредактировать свою работу и развить идею дальше (хоть сроки уже не будут поджимать). Цитата (vigreen) ЧТО ЭТО ВАШУ Ж ,,, ТАКОЕ? вы не поверите, но именно такой реакции я и добивалась))
P.S. На сайте действительно не помешали бы статейки с описаниями жанров, о контркультуре я первый раз услышала.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 353
Замечания : 0%
RRRRRRRRRRRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGGGGGGGGGGGGEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE!!!
Вот моя реакция. Притом не в позитивном плане. Я... Я хочу... неважно, что я хочу. Это антисоциально, негуманно и отдаёт психопатией. Короче.
Уно
Цитата Когда я снова воскресла, как ни странно, был понедельник. Вчера я умирала долго и мучительно. Это единственный текст и единственная фраза, которая мне подарила надежду. Преамбула - первые две фразы - хороши. Очень мощный сигнал, и я ждал такого же продолжения. Но, увы, всё кончилось, не успев начаться, как преждевременная эякуляция. За интригой последовали не особо оригинальные описания, потом довольно странные философские тезисы, а затем и вовсе тема раскрылось уныло. Хотя с таким стартом можно было сделать конфетку.
Дос
Я столько твоих текстов видел на сайте. Столько, вроде, работы проделано, и логично предположить, что ты перешёл на шажок вперёд по ветви эволюции. Но нет. Зачем, зачем ты так начал рассказ?! Зачем ты заставил меня плакать?! Это не то, что мелкие ошибки - так пишет свой первый рассказ первый, самый зелёный начпис, который посмотрел Биохазард или Ультрафиолет и решил написать фанфик.
1. Никогда, никогда так не начинай свой рассказ. 2. Акстись, грешник! Ни в коем случае больше никогда не выстраивай так композицию рассказа. Не делай из него тупое перечисление фактов без единого вкрапления авторской позиции. Я даже не дочитал до конца. Нахрен.
Трес
Какой-то далёкий отголосок Олдоса Хаксли. Мне нравится. Попытка работать над рассказом. Тоже нравится. Более-менее прописан сюжет (ну хоть на 3, но на 3). Но более ничего. Этот текст просто прошёл мимо. Хотя и не вызвал воспаления пердака, уж простите за мои слова.
Кватро
Не могу понять, кто вас научил так излагать текст и его основную мысль. Да, послание к любимой, выполненной в форме обращения во втором лице - это неплохой внесюжетный элемент, художественная деталь. Но делать из записки на холодильнике литературный альманах - это ленивый и лёгкий вариант. Автор, ты пишешь про любовь, тёмную и болезненную. Но не показываешь её. Это диагноз, клеймо и тьфу, короче.
Десерт
??!!??!! ... ??!!??!!
Оно и видно, что писалось за полчаса. И это не плюс. Работа выполнена в духе "на, отъе... э... оставь меня в покое". Толку писать работы на блиц, не работая вообще, не вижу.
Цитата - Кто вы такой? И почему в вашей руке нож? Я сейчас позову… - Не стоит никого звать, легенда, - Бони приблизился к Нире и взял ее за руку. - Что ты себе позволяешь, урод? Очередной фанат? Запал на мои стройные ножкии грудь пятого размера? Так знай, что я никогда не буду с тобой, ты не из моего круга общения. - Твоё право. А я воспользуюсь своим. Живость, искрометность, а главное - натуральность диалога поражают. Девушка видит перед собой нездорового на вид человека с ножом в руке. Ты реально считаешь, что она начнёт говорить что-то вроде "запал на мои ножки?" ЛОЛШТО?
Ну и фирменный ход - передать всю суть рассказа одной фразой в финале, ничего толком не рассказав до этого.
P.S.: я понимаю, что блиц. Понимаю, что жанр сложный. Но, блин, ознакомьтесь с ним, прочитайте хотя бы пару страниц представителя жанра - Берроуза, Буковски... Да ту же "Лолиту", по сути, можно отнести к контркультуре. А это произведение знаковое, известное и является визитной карточкой автора.
Но! Никто не давал вам права халтурить (мне с моими сливами еще и говорить такое...) Так что не огорчайте так больше меня. Пожалуйста. Дали специфический жанр - поищите, почитайте, подумайте. Напишите своё, и ещё раз поищите, почитайте, подумайте. Вам не убудет.
Гросс удаляется с печальной миной.
|
|
|