Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
№1
Саботаж
Татуировка: птица, циферблат. Привычно игнорируешь сигналы защиты местной. И к щеке прижат янтарный отблеск. Датчики визжат, на полчаса останешься беспалым,
стремишься в не такой и дальний пункт: кораллы, отмель, шелест океана, но звон разочарованных секунд Всё громче. И позиций не сдадут ни ворон на плече, ни обезьяна
с улыбкой затаившая в руке ключи от часового механизма, и ты всё ждёшь, пока невдалеке отправит луч в последнее пике последняя заплаканная призма.
№2
Пока ещё течёт там лава И шо-то там в земле трещит, Творец создал гуся двуглавым И дал на память меч и щит. - Иди, пернатый, жги селенья! - А может спички? – Нет, малец, Со спичкой человек сожженьем И сам бы положил конец. На что тебе тогда си крылья? Не зря ж я шил перо к перу. - Ну я тогда, Отец, пойду… - Плыви, дурак, флотильей. Я многого того не ведал, Что мне Отец глаголил чинно Про Библию, Коран и Веды, Про то, что я, едрить, мужчина. Вернее два. Один. Двухглавый. Ну в общем точно я не баба. Я не рождён женою, рабби, Но я рождённый самый.
№3
Ведущий стебёт летнее время. Ведущий, стеби стебя! Если на тему не хватит полений, Где ты возьмёшь огня?
№4
До того, как упала первая бомба, ещё не все понимали: песня свободно плывущего тромба короче и резче речитатива стали. Потом-то, конечно, мы стали умнее, услышав лишь мельком, в трезвоне трамвая, как, заперев в циферблате стрелки, вослед той фее прилетела гостить вторая.
№5
Я долго жил и жил в лесу И до сих пор у всех сосу, Ведь лес мой не из ёлок-пихты, А из прохожих в лифте. Из босса в универе – тётки, Из-за стипухи – подроботки. Из версус батлов и за Хову, За то, чтоб семьи ждали дома, За тётю Клаву, дядю Гошу, За то как клали на контрошу. За то как дрючил нас декан, За то как я дрочил в стакан. За то как он летел на плитку, Как полз на пары я улиткой. И за экзамен первый самый, Как я иконы чистил раму Не тряпкой ссаной, а губою… Счастливый час, да фиг с тобою!
№6
Моя подруга ест глину И говорит, что она съедобна, Я думаю, что это бородатая шутка, Ведь моя подруга – бородатый преподобный. С ней я точно знаю, Что не сгину в баре, Ибо когда она закусывает шоты глиной, Все охуевают. И не только от того, что моя подруга – бородатый парень. И даже не потому, что она закусывает шоты глиной, А потому что я с ней не сгину, Ибо как можно сгинуть рядом с человеком на голове с нимбом? Эти пьяницы знают, что нам двоим максимум за грехи – так томиться в лимбе. Никто нас не пошлёт в ад, Ибо моя подруга – честный преподобный, Хоть и бородат.
№7
Часы
Мягкое время стекает по веткам в подставленные чашки. Смешиваясь с зелёным соком, даёт работу леснику, его жене и дочке. Старая жена министра выпьет — помолодеет лет на двадцать. Скажет: «вот, есть толк и от самых отдалённых провинций».
В это время над рощей летит самолёт, за ним тянется жёлтая полоса. Химия испортит высадку времени — не отдавать же столь ценный ресурс врагу.
Смола в листьях мутнеет, выдыхается, застывает белым налётом. Отныне час всегда равен часу.
Простите, леди, ваш супруг снова задерживается.
№8
Эквалайзер не опомнится, смерти ждать — напрасный труд: полчаса твои как пол-лица затаятся, пропадут.
Все билеты были проданы, разыграется гамбит: мы с тобой вдвоём под бомбами, а-четыре, я убит.
№9
В нашем мире есть только две проблемы: Не даёт и не стоит. Некоторые туда пытаются вживить магнит, Типа один в сердце, другой в хуе, Ну и они тянутся друг другу, он встает, но это не ко мне - У меня такой проблемы от роду не было, У меня стоит на любую бабу даже уродину, Потому что я всегда пью за женщин, но никогда – за родину. Да, всегда жду третий тост, потому что он за тех, кого больше не видели, А мои бывшие обычно умирают от горя, увидев чужие фитили. В общем, к чему я рассказываю всю эту историю, Один раз мне всё же хотелось сбежать с постели прям к крематорию. Это был мой восемнадцатый день рождения И в гости пришла тётя Зина, Она как любимому племяннику подарили мне пачку резины И сказала напутствие. Я бы сказал благословение, В общем она сказала, что я уже взрослый и много всего хорошего, Ещё про то, что мне нужна женщина и «Прости, что подарок стоит так дёшево». Я сказал: «Отработаешь!» Нет, я был стеснительным сопляком и я просто подумал. Но она то ли медиум, то ли телепат и сама ремень потянула. - Бля, тёть Зин, мы же родственники! - Молчи, сынок, меня усыновили. - Рили? В общем, она не ответила, ибо была занята. А что скажу дяди Вани-то? Но говорить ничё не пришлось, ибо первый взрыв прошёл как-то мимо. В общём я слил ей на руку и сказал: «Тётя Зина…» Она видно была разочарована моим преждевременным взрывом, Что-то пролепетала про дядю Ивана, Плюнула в кончиту и ушла восвояси, На прощание кинув: «Вася…» Всё потому что у меня не стояло И я кончил в таком же положение за сущие секи. Как сказала бы медсестра в школе «Не наполнились кровью отсеки», Но мне похуй, это был мой первый и последний фэил, А всё потому что я отправил какой-то компании свой е-меил (Так как долго дрочил на их рубрику) И она прислала мне кучу тюбиков: Пролонгатор, ИксИксЭль и молот Тора, И даже с дядей Иваном была после ссора. Да-да, из-за тети Зины и пары банок в пакете, Я не сказал, где купил их, Но для тупых Эти рекламы везде в интернете.
№10
Одинокой стала смерть, движешься, красивый, в кислоте не разглядеть нового Мессию.
Заберёт у малых страх, не сойдя на воздух, на хрустальных плавниках — звёзды, звёзды, звёзды.
Появился неспроста из токсичной сажи, время с чистого листа записать, что скажет.
Раскалился докрасна, не сдержать улики, из открытого окна — крики, крики, крики.
№11
Не завершай анализа, не отпускай сестры, время моё кончается и наступает взрыв.
Перебирает лапками, определяет ложь, Время такое мягкое, схватишься — и порвёшь.
№12
Бог создал меня на третий день, Ибо Бог любит Троицу, И я слёзно молил Его, плача на тень, Чтобы лучше пристроиться. Потому что я думал, Что если Он любит Троицу, То Он полюбит и меня грешного, Но мысль была плохо взвешена, И Он требует с меня труму Как со всех. Батюшка говорит, что на мне повис какой-то грех, Он говорит, что я грешнее всех в мире. Но так не может быть, Меня надо любить, Ибо меня на третий день сотворили. Но батюшка говорит, что я должен отдать десятину - Я нервно считаю, точно ли это третий день от сотворения мира. Бля… Я объясняю батюшке, что я не такой как все. Батюшка говорит, что без десятины грех будет висеть. Я посылаю его нахуй и выхожу из храма, Какая-то бабка сзади орёт: «Сектантская харя!» Я прихожу домой и открываю книжку про ЭТО, Так… хм… первый, второй… о, третий день от сотворения света. Я ищу доказательство того, что мне оказана честь и помощь… А не, хули, Он создал растений, а значит я просто ОВОЩ.
№13
Часы показали восемь, Он бредёт, лоб опустив На колени, и на оси Времени соскользнув…
Он вжимается в стены, Проходит сквозь крайние Турникеты, и лезет, Всё лезет на стену от боли, И манит Его Бесконечное.
Часы показали девять, Электричка пришла и ушла, Снова жадные, глупые дети Догадались ему помешать.
Он смотрит неторопливо, Оглядел эти старые лица, Всё в прошлом, Закрыта страница, Скоро новые встанут Быть может…
Часы показали десять, И каждый удар отдаёт В сердце, минувшим Наполнено что, Древних минут Песней.
Он встаёт, рассекая небо. Он встаёт, рассекая землю, Он создал вечное лето, Он скинул оковы с мира, Раскинув людей невинных.
Минута идёт за минутой, Создатель и разрушитель, В мечтах взрыв прогнившей земли, В реальности лишь созерцатель, В прошлый мир желавший вернуться…
Часы показали одиннадцать, Минул час расплаты и мести, И дьявольский план преисподней, Сломился под будущей песней.
|