Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: limonio  
2.1.6. Volchek - Санчес
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 1 30.09.2011 в 06:26
Volchek - Санчес

Оружие: ПОЭЗИЯ.
Срок сдачи работ: 7 октября включительно.
Объём: неограничен.

Тема: Сука-любовь

Авторство закрытое, свои работы присылайте по электронной почте по адресу limonio@rambler.ru и не забывайте помечать от кого, куда и что.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 2 08.10.2011 в 08:08
[1]

Рефлексия

Повстречались мы с тобой на беду,
И я выход до сих пор не найду.
Вроде столько позади лет,
А я все смотрю тебе вслед.
Вроде сказано уже обо всем,
А я все хочу остаться вдвоем.
И не так уже горька ложь,
И прошла внутри меня дрожь.
И пришла уже пора отпустить,
А я все не пойму, как же жить:
Улыбаться каждый вечер друзьям,
И катиться все дальше к чертям -
Ведь тебя никогда не вернуть.
Да и смысла не вижу. Забудь.
Ты смеялась, я слышал в метро.
Так, как ты, не смеется никто.
По улыбке тебя узнаю
На погибель, наверно, свою.
Узнаю со спины, по вещам,
А глазами не встретиться нам -
Ты отводишь мгновенно лицо,
Да и я был тогда подлецом.
Впрочем, что тут теперь говорить…
Может тенью за тобою бродить,
Разделять и успех и печаль.
Глупость это, конечно же. Жаль.
Нужно вычеркнуть навсегда.
Посерьезней случалась беда.
Что казалось бы проще всего,
Но менять не хочу ничего.
Толка в этом не вижу, поверь:
Сердце, словно закрыто на дверь,
И я внутрь никого не пущу.
У тебя также было. Прощу.
Да обиды и нет никакой.
Кто сказал, что жизнь будет простой?
Только это - пустые слова.
Думал быстро забуду сперва,
Но проходят бессмысленно дни,
И о прошлом лишь мысли одни.
Я оставил все лучшее там,
Где вдвоем время выпало нам,
Где, казалось, все было всерьез.
И обоим досталось. До слез.

[2]

Забрехала звонким лаем,
Зазвенела по дворам,
Слилась дворня пестрой стаей
Нюхом, зверем чует срам

А у нас окно открыто,
В теле жар, мороз внутри,
На полу луна пролита,
Выдох делится на три.

Пусть несется дворня лихо,
Пусть колечками хвосты!
Ты и я, и тихо Лихо
Ждет слияния нас в мы.

Тише вдох, надрывней выдох
Тишина звенит в ушах
Сердце просится на выход
Лай в окно, и жадный страх…

Сучка черная широко
Распласталась под кустом,
Тут же псы, они до срока
Будут следовать хвостом.

Просто все – законы жизни,
Рык и лай, и сучий визг,
Густо в воздухе повисли,
Вот она, любовь, что вдрызг!

Потемнело, отгуляло,
Ливни скучно пролились,
Лето старое устало,
Лужами асфальт раскис.

Зонт, шаги, дыханье паром,
И промокшие духи,
Прогоревшим перегаром
От дороги и судьбы.

Пальцы пальцев не согреют,
Льдинками блестят глаза,
Только сигареты тлеют
Огоньками без тепла.

Все сильнее плен молчанья,
Все плотнее пустота,
До границы, до прощанья
До разрыва, до конца…

А потом, когда привычность
За ухо скользнет узлом,
И податливая вечность -
Табурет под каблуком.

Шаг шагнуть последней строчкой,
С Ней остаться и не быть,
Иль ухабом - острой кочкой
Сквозь рессоры бить и бить.

Не удержат руки крика,
Не поймать зубами стон,
Кулаками ярость рыка
Не избить, не сбавить тон.

Глаз не слышат горла мысли,
Бьются лампы ярких слов,
Сквозь нагулянное сало
Сердца режут злобно, в кровь.

Нет, уже не удержаться,
Воздух стынет, в кровь избит,
Струны тянут, оборваться
Жаждут, стонут, еще миг…

Слезы горьким омовеньем.
Дверь. Басит судья подъезд.
И ступени – ниже, ниже,
Дверь, за нею звезд не счесть!

Тихий дождик, ночь и темень,
Отсыревших звезд глаза,
И внутри уже не кремень,
И вдруг глупы все слова…

Хочется сказать так много,
Рот раскрыть и… тишина…
Оглянешься, там, высоко,
За окном в свету она.

Нараспашку грудь и душу,
На разрыв осипший рот,
Тишиной прочистить уши
И отчаяньем взахлеб…

- ААААААААААААААААААА!!!

Ничего, только эхо, далекое совсем, как будто проложенное туманом, да еще собака где-то ответила одиноким брехом, и стихла разом – не по ней этот крик, неинтересен он ей. Сел на лавку, джинсы тут же промокли. Закурил. Дым горький, и по особенному противный, каким бывает только в такую вот промерзшую и промокшую погоду. От другого подъезда донесся пьяненький девичий смех, заливистый, глупый до идиотизма, а еще разглядел там несколько красных огоньков – курят, смеются, пьют. Зашарил по карманам – мелочь на пиво и даже больше, телефон, ключи от дома. Можно пойти нажраться, можно позвонить, можно вернуться домой, а можно нажраться, позвонить и вернуться, или еще как иначе перетасовать эту маленькую колоду. А можно… Я открыл записную книжку телефона и пролистал записи: «Лена В», «Ирина Рыж», «Ксюша Хим». Все просто: нажать на зеленую кнопочку вызова, спросить как дела, как жизнь, что делаешь, можно ли…
Открылось окно, я посмотрел вверх. А там – она, лица не видно, силуэт один, лишь волосы мерцают ярко, подсвеченные, будто свет свечи. И телефон в руке отяжелел, подруги все вдруг истончились пылью, прахом пали, и пальцы обезволили устало. А стоит ли один лишь только раз, а стоит жизнь мне обменять на час?
Разгневаться, в угоду крику, злобе,
А стоит ли? Хотя… Не стоит вроде....

Стараньями беззвучья вновь отстроен быт,
Традициями жанра стол накрыт,
По вечерам нас смотрит скучный телевизор
И все плотнее набиваем сором сидор

Все в график воедино слилось ровный,
И разговор бессмысленный, бессловный
Мы каждый день как по часам ведем
И все вдвоем, вдвоем, вдвоем…

А по утрам, пока проснувшись окна
Все щурятся сквозь шторочек полотна
Меня от дома сучка взглядом провожает
И пес ее порою сипло лает.

Он неотступен, с нею вечно рядом
Он огрызается, рычит, но своим взглядом
Не тронет сучку черную свою,
А я спешу, ругаюсь и курю.

Автобус, рты, и чей-то белый зонтик
Закрытые глаза, кондуктора взгляд-кортик
И скрип простывших курток и плащей –
Промокшее дыхание вещей.

Безликость отраженных в глазах окнах,
Бесстыдство голых рощ, степи полотна,
Как декоратора чудного темный бред:
Под серым небом грязно желтый свет.

И все насквозь промокло и продрогло
Омыто савану зимы в угоду блекло,
И выход в погребении и жизнь,
Тут моргом веет и не греет высь.

Тела кругом, кругом одни тела,
И сизы губы и пусты глаза,
И руки как чужие ледяны,
И с губ слова чужие, не мои

А кто отпел? Когда густым дурманом
Церковных свечек, ладана обманом,
Коснулась вечность лба, сплетенных пальцев,
Когда устала чехарда бредовых танцев?

Нет ничего, прямой кардиограммой
Дороги нить, и горькой мелодрамой
Горчит предчувствие уюта и тепла,
Как улица там спальня холодна.

Там ты, там я, но не сложить там нас,
И время складывает годы в час,
И ребра острые голодных батарей
Не греют, хоть и в комнате теплей.

Остановились: дом-работа-дом –
Окончен цикл, прошелся колесом.
Схожу с маршрутки прямо на Луну,
Бедняжку бледную, как все, я в грязь втопчу.

Все стерпит, только тоньше станом
Да на сиянии белом ее слабом
Отдавится ботинок многих след,
Устанет, сляжет – вот была и нет.

И вот окно желтушное болеет,
Там дом, жена, тоской оттуда веет,
А тут, на расстоянии поводка,
Так дышится… тоска моя, тоска…

Так длинно протянулась желтизна,
По грязи черной тянется она,
Шагнуть в нее, в бредовую, опять
Или стоять, стоять, стоять?

И пес той сучки рядом в темноте,
В глазах тоска по мне и по себе
Он понимает, понимаю я
Два отражения забытого себя.

- Дай друг, на счастье лапу мне,
Да ты не бойся, подойди ко мне,
Вот, подожди, в кармане где то есть.
Ты не беги, постой, сейчас… не хочешь есть?
Шуршит в кармане фантик карамельный,
достану, ну… А пес, бесцельно, все смотрит на меня, тоскует, бедный. А я… А я не так смотрю? А может быть себе я только вру? Обманываю страшно, сам такой же: стою, смотрю, бесцельный и безвольный.
Достал конфету, развернул: «Дружок, возьми» - я руку протянул. Он подошел, понюхал, отвернулся, но не ушел, остался и уселся.
- Что, друг, тоска заела? – я неуверенно прикоснулся рукой к его голове, аккурат промеж чутко поднятых ушей. Пес не двинулся. Я осмелел, погладил большую лобастую голову, сказал тихо: «Ну не грусти, все еще образуется». А потом и вовсе, присел рядом на корточки, обхватил широкую собачью шею, прошептал что-то глупое, ненужное, и почувствовал, как из давно уставших моих глаз скользнуло по слезинке. Тихо зашуршало в кустах, пес встрепенулся, поднялся на лапы. Из черной, присыпанной серебряным блеском луны листвы выглянула морда той самой суки, а чуть в стороне, сквозь листву, послышалось тихое-тихое щенячье поскуливание.
- Ну давай, брат. – я еще раз хлопнул пятерней по широкой спине пса, - Бывай.
И пес метнулся в темноту, в кусты. А я остался, осталось все: и ты, и те щенки, и пес, и след недавних моих слез.

Пусть сучка черная мне пялит в спину зенки,
Пусть в мясо прорастут мне прутья клетки,
Забыли, поздно, сожрано давно
Любовью, сучкой всё моё нутро.

Теперь то что, беги иль не беги
Тюрьма с собой, тюрьма уже внутри,
А пленник умер да истлел давно,
Прими же тело, ждущее окно.



Голосование до 16-го октября.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 44
Репутация: 97
Наград: 2
Замечания : 0%
# 3 08.10.2011 в 20:48
Так... Стихи стоят друг друга...

оффтоп: самое сильной частью выше изложенных вещей считаю прозу.

1-ое: какое-то нытье неуверенного в себе неудачника. Пока читал это состоянии постоянно капало на мозг и мешало восприятию. Хотя это и подразумевалось темой, но как-то вы уж сильно пошло это всё отобразили. Если честно - объём произведений начисто поглотил моё внимание к рифме, поэтому не буду заострять внимание на этом - ошибки, они всегда есть, но в вашем случае я ничего катастрофичного не припомню. А вот насчёт ритма - что вы батенька скачете. Пару раз приходилось перестраиваться-подстраиваться, что не вызвало положительных эмоций. Уф... ну и пара у вас, право слово)

2-ое: Длинное, местами запущенно-непонятное. Утомило даже. Очень долгая история, местами встречались яркие образы или удачные сравнения. Но несмотря на размер - читалось. Даже очень быстро и легко, хотя огрехи с ритмом-рифмой тоже есть, уж простите, не могу сказать точно где - не записывал, а читать второй раз - не хочется. Я вот не совсем уверен что вы раскрыли тему. точнее раскрыли, но я не совсем уверен что с той стороны... Хотя, хозяин - барин.

Итог: размер имеет значение, господа. И пожалуй это перебор. Можно было короче и острее, а получилось как-то размазано и непонятно. Из уважения к труду второго автора, отдам голос за него. Хотя это чуть ли не единственный аспект, которым я руководствуюсь.

!!!ГОЛОСУЮ ЗА ВТОРОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!!!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 701
Репутация: 1400
Наград: 46
Замечания : 0%
# 4 10.10.2011 в 10:10
Первое (Рефлексию) в утиль! И за название (соответствующее, кстати, содержанию), и (особенно!) за форму (за её инфантилизм, если быть точным).

Удивлён, что никто из соперников не возмутился теме. Во-первых, потому что баян. Во-вторых, потому что содержит мат (и где же наши доблестные модераторы, призванные следить за нравственностью на ресурсе? Кро, ау!)

Второе. Первая часть стихо (до прозы) весьма недурна (длинновата, правда, но это моё имхо). Вторая часть хуже первой, но лучше Рефлексии. Особенно неудачными считаю "традиции жанра" и "бедняжка бледная". Удачей же - "И ребра острые голодных батарей", а также "окно желтушное". Третья часть (особенно первая её половина) порадовала, в т.ч. и жирной красочно-смачной точкой.
Сочетание поэзии с прозой в данном случае представляется дисгармоничным (исключение - кусок, начатый как есенинское "Собаке Качалова", уже только за который автору можно отдать свой голос, а также душу).

Поэтому мой голос (если он вообще имеет право быть в данном турнире) - за второе произведение.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 5 10.10.2011 в 12:39
Первое. Ты ушла, печаль, печаль, двадцать строк печали. Ещё мы узнаём про смех и разные подробности отношений ЛГ и его возлюбленной.
Второе. Технически сильнее. Лексика разнороднее. В третьей части очень плавный переход из поэтической формы к прозаической. Как приём - интересно, хотя кажется, что из него не всё до конца выжато. Про лапу не понравилось, я сразу сбилась на "такую лапу я не видел... ", не знаю. Это, кстати, зачем? Впрочем, не важно. Второе.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 6 10.10.2011 в 16:25
Quote (colyambus)
Удивлён, что никто из соперников не возмутился теме. Во-первых, потому что баян. Во-вторых, потому что содержит мат

Где мат? Откуда мат? Вы о слове "сука"? Поднимали уже этот вопрос, поднимали. Ещё при Демчеге. Я сейчас всё разложу по полочкам, так, чтобы раз и навсегда отпечаталось в мозгу. Итак, есть три вида ругани. Первое - это мат. Слова, которые нельзя произносить в культурном обществе. Второе - брань. Слова, являющиеся ругательными, но не являющиеся матом. Это наш как раз случай. Всё остальное (то есть третье) - это юмор. Когда ругаются не всерьёз.
Но если уж кто-то хочет считать слово "сука" (простите, что часто повторяю) матом, то давайте тогда считать матом такие слова, как (далее по списку): псина, кобель, щенок, собака, корова, овца, гад, бык, олень, лось, крокодил, курица, петух, индюк, змея, паук, насекомое, личинка, орангутанг, обезьяна, макака, жираф, слон и, наконец, животное. biggrin
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 149
Репутация: 176
Наград: 3
Замечания : 0%
# 7 10.10.2011 в 16:56
limonio, простите, мне кажется, вы не те слова привели в пример. Но с тенденцией приведения примеров согласен.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 827
Репутация: 1387
Наград: 67
Замечания : 0%
# 8 11.10.2011 в 00:30
Quote (colyambus)
Кро, ау!


Я здесь. В мате разбираюсь (как-никак, семь лет армии за спиной), так что, сие пусть будет. Плюс, это турнир. А насчет мата, как-нить выложу вам свое, про ...лядь. Будем по нему ровняться biggrin

Голосую за второе.

В поэзии не силен, но, чисто по ощущениям - первое в корне соответствует названию (может, автор стебется над нами? Или же заранее себя хоронит?), не по мне. Прозу я бы еще оценил, поковырялся бы в ней. А здесь, исхожу лишь их впечатлений. Можете и не засчитывать мой голос.

Второе - интереснее и разнообразнее. Даже вставка с прозой его не портит.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 9 16.10.2011 в 10:56
Как ни странно, но я проголосую за первое стихотворение.
Да, техника исполнения в первом заметно хуже, чем во втором (хотя и второе не слишком радует). Чувствуется некий любительский уровень, что-то такое недоразвитое во всех этих сбоях ритма и банальных рифмах. Но помимо техники в нём есть ещё и смысл. Идея. И меня эта идея тронула. Когда человек ищет утерянное, когда пытается его разглядеть даже там, где его в принципе быть не может, но его продолжает тянуть в ту сторону некая сила, идущая изнутри; сила, которая съедает человека без остатка, нестерпимая и жестокая. И когда приходит успех, окружающие реалии останавливают этого человека в последнем шаге, ведь реальность не подчиняется чувствам. Она жестока и немилосердна.
В этом я вижу точное попадание в тему поединка. Сука-любовь.
Что же сказать о втором... Да, оно хорошее. Не будь темы, я бы даже за него проголосовал. Нам показана обыденность. Показана возможность выбора пути, которая на самом деле является обманом. Призрачный выбор исчезает, и перед нами проясняется картина жизни одинокого человека, чьё одиночество очевидно только для него самого. Здесь нет любви.
Красочные детали. Интересные образы. Правда, не всегда получается понять, о чём идёт речь, автор путается в собственных описаниях, создавать которые, как мы все знаем, он мастер. Интересны прозаические вставки. Подозреваю, что на них отчасти была возложена миссия не только связать поэтические образы с реальностью, но и приспособить читателя к постепенному и плавному переходу ритма, ведь прозаические строки постепенно складываются в поэтические. Но эта задумка, если она здесь имела место, не слишком удалась, на мой взгляд.
От темы дальше. Тронуло меньше, хотя задумка заслуживает уважения.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1080
Репутация: 503
Наград: 31
Замечания : 0%
# 10 16.10.2011 в 19:15
Первый текст.
Слабовато, честно говоря. Ну да, это тест, разбитый на строчки, рифмованный и ритмизованный. Это позволяет назвать его стихами, но не позволяет назвать поэзией. Не поэтично это. На изобразительные средства - бедно. На лексику - бедно. Рифмы где-то простые, где-то заезженные, где-то хлипкие. Есть общий ритм, в котором звучит этот текст, но нет четко выверенного размера - такой степени соблюдения ритмичности достаточно для того, чтобы текст легко читался речитативом под музыку, но не более того.
Содержание ни о чём. Очень много налито воды, а в воде плавает мусор. Чтобы добраться до лежащего на дне смысла, надо сначала разгрести эти бесконечные фантики, которыми напичкана каждая строка, а потом еще и слить большую часть воды. Тогда вскроется содержание, которое можно выразить парой фраз. Мне, чтобы понять содержание, пришлось прочитать раза три. Стих-то простой! А иные сложнозадрюченные с первого раза понятны.

Повстречались мы с тобой на беду,
И я выход до сих пор не найду.
Вроде столько позади лет,
А я все смотрю тебе вслед.
Вроде сказано уже обо всем,
А я все хочу остаться вдвоем.
И не так уже горька ложь,
И прошла внутри меня дрожь.
И пришла уже пора отпустить,
А я все не пойму, как же жить:
Улыбаться каждый вечер друзьям,
И катиться все дальше к чертям -
Ведь тебя никогда не вернуть.
Да и смысла не вижу. Забудь.
Ты смеялась, я слышал в метро.
Так, как ты, не смеется никто.
По улыбке тебя узнаю
На погибель, наверно, свою.
Узнаю со спины, по вещам,
А глазами не встретиться нам -
Ты отводишь мгновенно лицо,
Да и я был тогда подлецом.
Впрочем, что тут теперь говорить…
Может тенью за тобою бродить,
Разделять и успех и печаль.
Глупость это, конечно же. Жаль.
Нужно вычеркнуть навсегда.
Посерьезней случалась беда.
Что казалось бы проще всего,
Но менять не хочу ничего.
Толка в этом не вижу, поверь:
Сердце, словно закрыто на дверь,
И я внутрь никого не пущу.
У тебя также было. Прощу.
Да обиды и нет никакой.
Кто сказал, что жизнь будет простой?
Только это - пустые слова.
Думал быстро забуду сперва,
Но проходят бессмысленно дни,
И о прошлом лишь мысли одни.
Я оставил все лучшее там,
Где вдвоем время выпало нам,
Где, казалось, все было всерьез.
И обоим досталось. До слез.

Смотрите, СКОЛЬКО фантиков плавает по поверхности. Выкинем их и попробуем разгрести воду.

Повстречались на беду,
выход до сих пор не найду.
столько позади лет,
я все смотрю тебе вслед.
сказано обо всем,
хочу остаться вдвоем.
не так горька ложь,
прошла внутри дрожь.

пришла пора отпустить,
не пойму, как жить:
Улыбаться каждый вечер друзьям,
катиться к чертям -

тебя не вернуть.
смысла не вижу. Забудь.
Ты смеялась, я слышал в метро.
Так, как ты, не смеется никто.
По улыбке тебя узнаю
На погибель свою.
Узнаю со спины, по вещам,
глазами не встретиться нам -
Ты отводишь мгновенно лицо,
я был подлецом.
что говорить…

тенью за тобою бродить,
Разделять и успех и печаль.
Глупость. Жаль.
Нужно вычеркнуть навсегда.
Посерьезней случалась беда.
Что проще всего,
менять не хочу ничего.
Толка в этом не вижу,

Сердце, закрыто на дверь,
я внутрь никого не пущу.
У тебя также было. Прощу.
обиды нет
Кто сказал, что жизнь будет простой?
это - пустые слова.
Думал быстро забуду сперва,
Но проходят бессмысленно дни,
о прошлом мысли

Я оставил лучшее там,
Где вдвоем время выпало нам,
Где, все было всерьез.

обоим досталось. До слез.

А теперь сольём лишнее. И видим, сколько раз повторяются основные мысли, которые на этом этапе (наконец-то!) становятся видны.

Повстречались на беду, мысль 1 - прошлые страдания
столько позади лет, мысль 2 - это было давно
я все смотрю тебе вслед. мысль 3 - нынешние страдания
пришла пора отпустить, мысль 4 - отношения не вернуть
тебя не вернуть. мысль 4
смысла не вижу. мысль 2+4
тенью за тобою бродить,
Разделять и успех и печаль -
Глупость. Жаль. мысль 3+4
Нужно вычеркнуть навсегда. мысль 4
Сердце, закрыто на дверь, мысль 1+3
я внутрь никого не пущу. мысль 3
обиды нет мысль 2+4
Я оставил лучшее там. мысль 1+2
обоим досталось. До слез. мысль 1+2

Единственный очевидный плюс первого произведения - идеальное для такого текста название.

Теперь второе.
Первый кусок: да, это уже поэзия. Нравится, как пользуетесь лексикой. Чувствую эмоциональный накал (кстати, автор первого текста, где эмоции-то?). Это именно про суку-любовь) Рифмы местами очень даже. Больше всего порадовали следующие: выход-выдох (вау, метафоническая!+++) внутри- на три (составная) привычность-вечность (смело - не по ударению). Но есть и проблемы. Местами слишком витиевато построены предложения, и мне приходилось в них вгрызаться, чтобы хоть примерно понять. Где-то всё усложняли пропущенные знаки препинания. Особенно там, где я сама не смогла их расставить из-за сложности синтаксиса.
Слабые рифмы тоже попадаются. хвосты-мы, духи-судьбы, глаза-тепла, пустота-конца, и тому подобные. Чтобы укрепить рифму, нужно созвучие согласных. Пропуски рифм тоже не понравились. Омовеньем-ниже, мысли-сало - тут могла быть ваша реклама рифма. Еще один минус - все-таки тоже затянуто. Как и в первой работе текста, хоть и качественного, многовато. В первом случае думаешь "поскорее бы уже эта мутотень проскочила", во втором - "ну долго там ещё, я слишком перенапрягла мозг"
Конец первой части ААААААААААААААААААААА! на удивление понравился. Уместно.
Второй кусок хорош как проза. Хотя в начале он мне не очень понравилось, но его конец и переход снова в стихи меня покорил. Проза со звукописью - это круть! Редко встречаю.
И телефон в руке отяжелел, подруги все вдруг истончились пылью, прахом пали, и пальцы обезволили устало. А стоит ли один лишь только раз, а стоит жизнь мне обменять на час? (тут мысль: о, похоже на рифму)
Разгневаться, в угоду крику, злобе, (тут уже понимаешь, что это и была рифма, и это уже были стихи. йес!)
В третьем куске порадовала смена ритма на более долгий и размеренный (что соответствует смене настроения). Но не понравилось, что он иногда сбивается. Например, появляются смещения и пропуски ударений.
...но своим взглядом
...взгляд-кортик
отраженных в глАзах окнах,
Проблемные рифмы тоже попадаются, причем корень проблемы тот же. Тела-глаза, ледяны-мои, луну-втопчу и так далее. Нельзя удержать рифму на одном ударном звуке. Вон в первом куске есть прекрасный пример того, как рифма держится без созвучия ударений.
Вообще, этот кусок по сравнению с первым не понравился. Первый концентрировал внимание, а этот - рассеивает.
Четвертый кусок. Ух ты!.. Переход обратно на прозу... автор, если вы сделали это ослабевание ... поплохение ... рифм специально, то я вам кланяюсь. Блин, у меня мозг в узел свернулся от этих плавных переходов!
Хотя переход от четвертого куска к пятому оказался не так удачен, как от второго к третьему. Сделан по похожему принципу, но не дотягивает.
Финальный кусочек не особо понравился. На фоне предыдущего вообще никакого впечатления не произвел. Мне тут видится угасание потенциала этого произведения. Но уже не важно. Я сделала выбор.

Итак, если подытожить и обобщить, то первый стих - это равномерная безэмоциональная серость одинаково слабого уровня по всем параметрам. Второй - это странное сочетание ярких достоинств и дурацких недостатков.
Голос за второе.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1080
Репутация: 503
Наград: 31
Замечания : 0%
# 11 16.10.2011 в 19:30
Да, и ещё. Первая работа меня не наполнила, вторая - опустошила.
Не хотела бы я ещё раз видеть два подобных произведения рядом друг с другом...
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 12 17.10.2011 в 06:30
ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com