Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: limonio  
2.3.2. Volchek - Берта-Летта
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 1 08.11.2011 в 06:36
Volchek - Берта-Летта

Оружие: ПОЭЗИЯ.
Срок сдачи работ: 15 ноября включительно.
Объём: неограничен.

Тема: Придуманный Он

Авторство закрытое, свои работы присылайте по электронной почте по адресу limonio@rambler.ru и не забывайте помечать от кого, куда и что.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 2 15.11.2011 в 20:05
Я вот тут подумал... Собственно, а чего ждать? Поехали уже!

[1]

…Как снова тигр - создание искусства,
А не идущий луговиной зверь.
Еще попытка. Думаю, и третий
Останется всего лишь порожденьем
Сознания, конструкцией из слов,
А головокружительного тигра,
Вне мифов рыщущего по земле,
Мне не достигнуть.

Х.Л. Борхес. Другой тигр.


Не мыслится. Ворочаюсь в себе в тиши и полумраке. Прикроватным
глотком воды остатки дня перегоняю сквозь волнистую спрессованную ткань
сознания с рисунком нескончаемой пустыни. Есть. Пустыни. Аккуратным
движением расслабившейся мышцы (мысли) беру свое – условленную дань
с поверженных и усмиренных чувств. Набив значением тюки (слова),
лениво караван плетется по пескам, которым нет ни края, ни конца,
но есть, пожалуй, он, Оазис. И вот уже, не чувствуя ни тела, ни кровать
под ним, туда я с раскаленной головой ушла (не потеряв лица,
читай, не захлебнувшись).
Как хочется без всякого предлога (о) поведать миру этот мой Оазис,
лишив пустыни хоть на время (что пустыня - та и так понятна)
впечатанный и обреченный на нее навечно кладезь.
Быр-быр, быр-быр, быр-быр … а получается бессмысленно-невнятно.
Пустыня простирается вовне горячими следами каравана,
а островок внутри есть средоточие незыблемых прохлад -
пытаясь передать другим, я лишь осыпала его и расплескала…
…………………………………………
И вот он, возвращаемый назад,
напрасно потревоженный и лучший
опять смыкается с беспомощной пустыней.
Немыслимый.
Немой.
Незаменимый.

[2]

Триптих нереального

Придуманный он

Стрелки заточенные
__________________
____________________острый скальпель:
надрезами корректируют характер:
по цифрам римским в круге
спирали неделями рубят.
Порционно от понедельника до снова,
меняется, кривляется основа,
для другими надуманных целей,
чтобы в жизни сценах быть ценней ей:
где то кровавым разрезом,
_______________________взмахом
распялит до зубов улыбка разом,
а бывает, что и не надо,
вот только же лезет зараза!
Придуманный он сильнее чем я,
он не кривляется просто, зазря
(он думает на двадцать шагов вперед)
Податливо себя под стрелки кладет.
Но к ночи он тускл, он плащ на плечах
Расправить кровать, рукой легкий взмах –
К ногам паутиной придуманный он
ложится… без адреса мается сон.

Копия с забытого оригинала

Зависимые друг от друга,
В руках у каждого память,
У одного чтобы помнить
У другого чтоб себя править.
Он помнит о будущем славном,
он строит из завтра стены,
он знает о самом главном,
он тратит себя –
_______________клетки,
_____________________нервы.
Второй потерялся в будущем,
Глаза на затылке щурятся,
Не может уйти – он тут еще
В построенных стенах прошлого.
Он видит его, голопятого:
С ведерком,
___________с лопаткой,
_____________________в шортиках,
И тщится во снах понять его
Увидеть приписки порт, но
________________________никак…
И смотрят они в зеркала –
_______________________в глаза
И оба не помнят - гадают оба,
Один в прошлом сам придумал себя,
Другой настоящего строит основу.

Придуманный Он (мир)

Единицы без дна и без верха,
Дни по лекалу стрелок,
Вот только мала старая мерка,
А полигон не так мелок.
Сонмы задуманных вер и идей
детством рожденных, забытых
в возрасте мертвых волос и статей,
мыслей в янтарь залитых:
тут не сошлось, апогей под ногой,
скрипит малыша тонкой ноткой,
руками забывшихся стариков
соврался мечты образ тон той.
И вкруг исполненье забытых себя,
и делают всё не ты и не я,
другие, чужие, хоть лица и те же.
Где кукловоды? Их нет на манеже!
И пляшут, и в корчах шальных реверансов
Тела без хозяев в простоте стансов
Всё бьют разделяя такт на четыре
Вновь измышляя живых в неживые.



Голосование до 22 ноября.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 483
Репутация: 373
Наград: 8
Замечания : 0%
# 3 15.11.2011 в 20:49
Первое.

...

Это так эабавно.. Такое чувство, что целью одного из участников было не написать хороший стих, а скрыть авторство.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 4 15.11.2011 в 20:52
Rina_Lu, без обоснования голос не приму. И не нужды терроризировать тех, у кого плохое зрение. dont
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 483
Репутация: 373
Наград: 8
Замечания : 0%
# 5 15.11.2011 в 20:58
Извините.
Обоснование: первое лучше.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 6 15.11.2011 в 21:01
Не извиню и не приму. Чем же первое лучше? И чем же второе хуже?
Рина, ну будь ты хорошей девочкой! Прекращай саботировать то, что и так непопулярно. И без тебя в мире хватает зла, наглости и безбожия.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 147
Репутация: 132
Наград: 5
Замечания : 0%
# 7 15.11.2011 в 21:52
Это провокация:)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 15
Репутация: 62
Наград: 0
Замечания : 0%
# 8 15.11.2011 в 23:40
Первое понравилось до поведать миру - дальше расплескалось, до - есть такое, что прямо обзавидоваться можно.
Эпиграф не в тему, тема не раскрыта.

Второе - колючее, и при этом нечеткое. Не в моем вкусе (хватит для обоснования?). Хотя к теме ближе, имхо.

Голос при себе оставлю. А можно потом передумать?
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Репутация: 1868
Наград: 53
Замечания : 0%
# 9 16.11.2011 в 00:20
Quote (MayBee)
А можно потом передумать?

Передумать можно в том случае, если голос ещё не отдан никому из участников.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 10 16.11.2011 в 02:08
Первый - да.
И второй первый - да.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 701
Репутация: 1400
Наград: 46
Замечания : 0%
# 11 17.11.2011 в 05:06
Хотел вот написать: "за первое, т.к. на единицу количества букав смысла больше, чем во втором", да потом подумал, что это будет невежливо по отношению к авторам, поэтому поподробнее.

Первое. Образность на такой высоте, что создаётся ощущение, ещё чуть-чуть и она выйдет за пределы земного притяжения, умчавшись куда-нибудь за пояс Койпера. Читать интересно. Перечитывать - тоже. Хотя, например, "раскалённая голова" встаёт поперёк горла (как и обезвоженно-шершавое "осыпала" рядом с влажно-приятным "расплескала"). Ещё здесь очень выгодно (без навязчивости) продемонстрировано владение языком (см., например, предложение, где оборот "без всякого предлога" настолько ёмок, что просто дух захватывает; и даже следующие за ним быр-быры картины не портят, что тоже является явным достижением автора). Особо хотел бы отметить композицию: от интро в виде головокружительной по своей мощи цитаты через еле раскручиваемый и скрежечущий (поначалу) маховик, его разгон (вплоть до холостых оборотов - "быр-быр-быр...") и до включения повышенной передачи при выходе на форсажную коду.

Второе. Весь триптих какой-то слишком уж в лоб (а я, когда приступал к чтению, на лоботомию, мягко говоря, не расчитывал).
2.1. Скальпель и вдруг рубит ("рубят", конечно, но это не суть) - вводит в ступор (как и уравнивание разреза и взмаха). Повторение "придуманный он" положительных эмоций не вызывает. Также как и ругательство "зараза".
2.2. "Он, он, он, он..." - это что, заклинание? (Если и так, то на меня не подействовало.) Много мусора. "Головопятый" опять же (хотя само по себе слово классное, здесь оно, попросту загублено)... Ведёрко, лопатка - нормуль, а вот шортики - уже перебор.
2.3. "Мелок" по отношению к полигону - не катит (либо надо основу посерьёзнее подвести). "Мёртвые волосы в возрасте" неприятны как перхоть или грязь из-под ногтей (а залитые ещё в янтарь при этом - вообще ничего кроме чувства отвращения - к такому извращению - не вызывают. Концовка (последняя треть стиха) - хороша.

Короче, первое.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1080
Репутация: 503
Наград: 31
Замечания : 0%
# 12 17.11.2011 в 21:58
[1]
Начало какое-то ну вообще мутное. Это точно поэзия?
К концу получше стало. Вроде как стихи проклюнулись, если мне конечно не почудилось.
А концовка хороша!

[2]
Да шо ж такое-то? И эта работа тоже мутная. Авторы вы сговорились?
Я не люблю, когда приходится скрипеть и перечитывать по двадцать раз, чтобы доползти до смысла текста...

А голос за второе. Потому как признаков поэзии больше
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 255
Репутация: 324
Наград: 5
Замечания : 0%
# 13 19.11.2011 в 05:04
Мне во втором что-то понравилось.

"от понедельника до снова"
"(он думает на двадцать шагов вперед)"
"А полигон не так мелок."

Всё остальное, почти всё, жуткая банальщина. Это я про второе да.

Первое просто не удалось.

Меня простят? Ведь да? Оба ведь? :3
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 3
Репутация: 18
Наград: 0
Замечания : 0%
# 14 19.11.2011 в 15:42
Понравилось первое по смыслу больше, но читается не поэтично, а как проза. ГОЛОС ЗА ВТОРОЕ! Несмотря на то, что оно не совсем понятное по смыслу, но здесь же нужно включать фантазию, а у каждого она своя...Да и второе, действительно, больше похоже на поэзию. Итак, выбираю Второе!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 87
Репутация: 255
Наград: 1
Замечания : 0%
# 15 19.11.2011 в 19:37
Первое Слова друг с другом в обнимку,предложения плавно перетекают одно в другое...понравилось.Рассказ в стихах.
И еще - концовка обалденная.
Второе,на мой взгляд,жестче и колючее.Но из триптиха больше понравилось среднее -Копия с забытого оригинала.
Тогда я за Первое и за него (второй стих из триптиха).
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com