|
Дуэль №155 koLLaps - limonio
|
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Рассказ koLLaps-а сначала было читать (мне) приятно, но неинтересно. Потом (мне) стало скучновато. Ещё (не знаю, минус ли это) вместо многих знаков пренинания - запятые. Мне понравилось 1-2% текста, простите. Ну, магию я люблю. Рассказ limonio сначало было читать приятно, потом стало интересно. В какой-то момент даже стало увлекательно (при том, что после первой главы я посмотрел в конец, простите ). Время от времени было скучно, конечно. Из персонажей понравились Виктор и, довольно-таки, Келеан и Теосарн. Теосарн пока раскрыт не сильно, а Келеан показался немного противоречивым, но, может, только показался. А Виктор понравился, кем бы он не был - дракон он или кто там. Просто сейчас не очень хочу перечитывать текст и анализировать персонажей . Понравилась добрая злая сила в лица Теосарна. В общем, интересно было 20-25% (очень примерно). Потом, может, буду редактировать сообщение, но, в любом случае, если имею право голоса, голосую за limonio.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 624
Замечания : 0%
Quote (Volchek) пока тексты не будут прочитаны целиком. Чей голос? Искателя? Так он же прочел!
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
прошу прощения, просто слова о редактировании малость смутили.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
прочел, прочел! просто, может, пересмотрю как-нибудь
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 184
Замечания : 0%
Limonio. Здесь находились кельи монахов, большая столовая, кузница, отделение женского монастыря и, разумеется, склад, где хранилась провизия, а также (но об этом мало кто знал) церковная казна. Встреча с прошлым всегда пробуждала в нём забытые эмоции, и как бы он не старался казаться бесстрастным, всегда оставались вещи, остающиеся первостепенными. - "оставались" и " остающиеся" вместе некрасиво звучат. Виктор не посчитал нужным ответь, только удивившись мысленно, что этого мямлю назначили казначеем. - что-то напутано тут с окончаниями. Мимолётно Виктор отметил, что лестница шла не только вверх, но и вниз. - как лестница может идти вверх или вниз? вроде она и туда и обратно идет. Ничего не скажешь, видок у Виктора сейчас был неаппетитный. - Виктор - жаренный цыпленок? Сцена схватки с призраками в пещере немного смутила. Первых четверых о так легко одолел как людей, просто раскидав, а последний не почувствовал удар, немного не вяжется. ИМХО. Сперва он увидел окровавленную пасть и острые зубы. А затем и их обладателя, белоснежного волка, ростом с человека. Длиной как две поставленные одна за другой лошади, зверь смотрел на монаха и скалился. В его ясных зелёных глазах читалось презрение. -что-то сложно волк представляется! Ростом с человека и длинной в две лошади, больше на крокодила похож. – Вереск, малыш, ты ли это? – Предвестник бы не похож сам на себя. Его лицо посетила дебильная улыбка. -не очень вяжется по стилю со всем произведением. Рассказ очень понравился. Читал на одном дыхании. Наверное это одно из лучшего, что есть на сайте. Красивый стиль, мне напомнил Льюиса Спрэг Де Кампа. Колоритные персонажи. Очень понравилась эротичная сцена. Думаю в недавнюю тему на форуме ее можно было поместить как образец написания, не пошло и красиво. Хорошо закрученная интрига. Есть небольшие орфографические и пунктуационные ошибки, но это скорее всего из-за малого времени на вычитку. Когда выложите в произведения, рейтинг сразу. Kollaps. Произведение тоже довольно интересное, но стиль немного затянут, много длинных предложений. Сюжет тоже интересен, но ИМХО уступает первому произведению. Описания немного скучноваты. Видно вам не хватало времени и писали в спешке. Персонажи прописаны блекло, не хватает эмоций. Читать, честно говоря было скучновато, несколько раз останавливался. Вам бы добавить деталей, переживаний персонажей. Сократить предложения. Часть вообще выкинуть. Добавить динамизма и было бы намного интереснее. Итог: голос за Limonio.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 396
Замечания : 0%
Рассказ номер один бесспорно получился. Что-что, а треш у Лимонного получается великолепный))) Но мне не понравилось. Как то черезчур замудрено. и вычурно. Вязь слов просторна а мысль теснится на краешке. Сюжет есть характеры но не знаю, не смогу обьяснить... Нет чего то эфемерного, что сделало бы рассказ интереснее. И при чем тут треш? Вобще не люблю треш. Еще с турнира. У Коллапса интереснее, гораздо. И Вроде как проработано и персоонажи крутые, много правда имен странных. Инквизитора назвать Имир, это все равно что КГБшника - Джоном (имхо). И стиль очень похож на Ю. Никитина прямо угадываются дословно почти сцены. Нет, я не упрекаю в плагиате, но смотрите сами: 1. Третьи сутки они упорно двигались через гнилые испарения лесных болот. Единственная повозка часто увязала, всадники привычно покидали седла, упирались плечами. И снова мимо проплывают огромные деревья со стволами в рост человека, два колеса подпрыгивают на толстых корнях, слышен влажный шелест мясистых листьев, жидкая грязь отпускает колеса с недовольным чмоканьем. На четвертый день чахлые, искореженные болезнями деревья сменились рослыми красавцами в три обхвата. Земля, все еще сырая, уже увереннее держала как повозку, так и тяжелых конных воинов. Туман опустился к траве, растворился без следа. Воздух стал легче, прозрачнее. Вместо привычного смрада затхлой воды и гниющих растений стали восприниматься запахи древесной смолы, муравьиных куч. Всяк замечал, что птицы перекликаются звонче, белки мелькают рыжими молниями. Деревья стоят уверенно, земля у болот здесь отвоевана навечно. Могучие корни выпивают моря подземной воды, возгоняют по стволам и сбрасывают с листьев. К полудню сквозь плотные тучи прорвалось крохотное больное солнце. Ветер тронул верхушки деревьев, под ногами взад-вперед задвигались ажурные призрачные тени. Трава шевелились, тоже отбрасывая тени, такие непривычные в мире, где плотные тучи царапают брюхо о вершинки деревьев. Кое-где появились даже бабочки: крупные, как воробьи, мохнатые и серые, словно летучие мыши. 2. Третий день маленький отряд двигается через Топи. Вокруг до самого горизонта раскинулась ровная гладь болота, лишь изредка прерываемая маленькими клочками земли. Из болота торчат редкие деревца, корявые, низкие, сгорбленные, будто и не деревца вовсе, а злобные старухи. Такие в каждой деревне есть, насылают порчу и болезни, могут сглазить скот, отчего скотина часто болеет и даже мрёт. Видимо, всех отловили и согнали в болото. Маленькие островки стали попадаться чаще, деревья на них не такие уродливые, как соседи в болоте, но и не гиганты, что растут на песчаных почвах. На таких островках отдыхали, устраивались на ночь. Наутро кони беспокойно ступали в тёмную воду, тревожно фыркали. Во главе отряда едет воин, широкие плечи развёл в стороны, спину держит прямо. Тело укрывает куртка без рукавов и штаны из толстой кожи, а сапоги лишь на первый взгляд простые, лишь знаток распознает работу мастера – таким сапогам ни вода, ни засуха не страшны. Лицо воина грубо вырезано из дерева, чёрные волосы достают плеч, на груди блестит медальон Святой Инквизиции. Тёмные, как вода в болоте, глаза вцепились в линию, где сходятся земля и небо. Взгляд спокойный, уверенный. Конь бредёт неспешно, уверенно выбирает дорогу в тёмной воде, стороной обходит глубокие и топкие места. Справа от седла приторочена палица на длинной рукояти. Наконечник из булата щедро усыпан шипами, малыми и большими. ________________________________________________ Мне нравится даже чередование времен то же!!! Если это был закос под мастера - то он удался! Если нет, то извините Коллапс, Рассказ все равно понравился очень. ГОлос За Коллапса!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Замечания : 0%
Ну, раз читатели спрашивают и раз уж я не собираюсь выкладывать сие творение в произведениях, наверное, надо ответить... Hagarth, сразу спасибо за советы. Подумаю над спорными местами. Quote (Hagarth) Виктор не посчитал нужным ответь, только удивившись мысленно, что этого мямлю назначили казначеем. - что-то напутано тут с окончаниями. Что не то? Конкретнее? Я перечитал десять раз, ничего не обнаружил. Quote (Hagarth) как лестница может идти вверх или вниз? вроде она и туда и обратно идет. Обратно лестница может идти в перспективе. Если вы спуститесь в подвал и посмотрите на лестницу, она будет идти только вверх. Поднимитесь на последний этаж - она будет идти только вниз. Остановитесь на третьем этаже и увидите, что лестница идёт и вверх, и вниз. Это страшная и необъяснимая лимонная магия. Quote (Hagarth) Виктор - жаренный цыпленок? Странная придирка... Но так и быть, поменяю. Quote (Hagarth) что-то сложно волк представляется! Ростом с человека и длинной в две лошади, больше на крокодила похож Лошадь - создание короткое, ввиду поднятой головы и вытянутой шеи. А если волк опустит голову, да ещё и свой хвост вытянет, тут совсем другие пропорции получатся! Quote (Hagarth) Его лицо посетила дебильная улыбка. -не очень вяжется по стилю со всем произведением. Может быть. Однако слово "дебил" - научное. Ничего плохого в его употреблении я не вижу. fada1101, тоже спасибо. Quote (fada1101) И при чем тут треш? Ну как при чём? Я же обещал, что если освистают мой рассказ против Алексбола, я в следующем произведении выдам килотонны кловищи, насилия, сЕкса и прочей нечисти. Так и получилось.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 184
Замечания : 0%
Quote (limonio) Hagarth писал(а): Виктор не посчитал нужным ответь, только удивившись мысленно, что этого мямлю назначили казначеем. - что-то напутано тут с окончаниями. Что не то? Конкретнее? Я перечитал десять раз, ничего не обнаружил. может все таки ответить? И на счет лошадей и волков. Попросил брата в Башкирии, сходи померил лошадь рулеткой :D. вместе с мордой почти три с половиной метра, две лошади сем метров. Берем средний рост человека (рост вашего волка по описанию) 1,80. Получается разница больше чем в три раза в пропорции. Нарисуйте на бумаге такого волка и посмотрите, жесть получается. Модераторы извините за оффтоп, доказал точку зрения.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1504
Замечания : 0%
Hagarth, ладно-ладно, убедили! )) Вот за что не люблю лошадей, так это за то, что вечно с ними что-то не так! Чу! Да и пахнут они плохо.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Шпаги скрестили доблестный сеньор Лимонио и высокопочтенный сэр Коллапс. Да что там шпаги? Перед нами развернулось настоящее морское сражение. Капитан флагмана испанского флота «Зима», капитан Лимонио против адмирала её величества, капитана непотопляемого линкора (настолько непотопляемого, что ему даже имя не дали) сэра Коллапса. Что ж, бравый капитан Лимонио противопоставил против англичан целую армаду испанских галер, в то время, как достопочтенный сэр Коллапс решил уничтожить испанцев небольшой эскадрой. И вот, где-то у берегов нового света, развернулось невиданное морское сражение. Доблестный сеньор Лимонио. На борту флагмана армады поселился ещё и сам Франсиско Гойя, представивший вместо порванного паруса свой нетленный шедевр. Пэйнт рулит? )) Уважаемый, честно признаться, давно меня так не утомлял процесс чтения. Честно признаться не ожидала от вас такого действительно жёсткого трэша. Что ж, видимо отсутствие связок между частями, является нюансом вашего стиля. Или вы просто на самом деле не умеете связывать отдельные куски текста. Сюжет как таковой совсем не зацепил, герои т.е персонажи остались плоскими, а ГГ, собственно порой вызывал улыбку. Положительные моменты присутствую по больше части в первой главе. Там есть ритм, прослеживаются образы героев, грамотно создан Орвальт: положительная конструкция образа на предмете «пристройки снизу от подчинённого». Жаль, далее вы про этот приём как бы забыли. Вообще, описания характеров тех или иных героев, особенно в сказке, выгодно и просто представлять по подстройке «с низу» или «с верху». Упустили ценную возможность прорисовать ГГ используя побочный материал: женщину. А ведь этот приём почти всегда идёт на 100%, избавляя вас от головной боли над лишними описаниями, рассуждениями ГГ, и тд. В итоге ГГ получился терминатором-пиротехником, ходячей машиной, и постепенно, человеческая шкура к концу рассказа с него постепенно облезла. Некоторые мысли ГГ были схожи с феноменом «речь профессора». Очень бедны вы на сравнения. В основном, они идут в духе «кровавый водопад» «алая кровь» и тд. Ещё одна беда – невыгодные тексту и ритму перечисления: Перечисления: Пример1 «перечисление обыкновенное, журналистское» Он владел боевыми искусствами. Обладал немалой властью. Имел какое-то отношение к инциденту в Рейзене. Аналогия: террористы были вооружены автоматами АК-47. Усама-Бен-Ладен, вооружил боевиков, пользуясь своим авторитетом. По мнению специалистов Интерпола, он имеет некоторое отношение к Алькаиде. Пример2 «перечисление усложнённое, литературное» В третьей главе: Медленный ручей, пробираясь между корнями, журча и переливаясь, нёс упавшие крошечные листья черники и ещё более крошечных муравьёв. Солнечный свет с трудом прорывался сквозь колючие ветви, рассеиваясь над зонтиками папоротников. Капельки росы тягуче скатывались с обширной паутины. Сеньор - рассказывают нам в газетах журналисты, показывают писатели. Где ваши бесподобные акценты? Куда они делись? А, вот, нашла… «Хозяин гостиницы нервно выпустил облачко дыма и промахнулся трубкой мимо рта» - и то, акцент этот лишь описательный. Сюжетных акцентов, увы, не нашла. Нашла штампы, вроде «ни тени сомнения» и прочее из этой оперы. Вторая глава и далее, сеньор, просто жесть. Идёт нудное, ржавое описание каких-то событий, церковь, почему-то герой целую страницу спорит сначало со священником, после ещё страницу с монашкой… я уж думала – спокойно, Лиза, сеньор Лимонио к чему-то осторожно ведёт. Сейчас что-то будет… И тут на тебе! СЭКС СЭКС СЭКС! Аааааааааааааааааа!!!!!! Ну что за трэш? Сеньор Лимонио, вы сильно разочаровали меня этой сценой. Зачем она вообще нужна? Из воина ГГ превращается в обыкновенного руского хлопца, который где-то шлялся неведомо сколько времени, и, зайдя к бывшей подруге, так вот прямо с порога: – Привет, Флэр. (здорово, Машка! Прим. Эльза) Более ничего. Ни реакции, ни сознания, будто встретились два робота, которые не видели друг друга шесть лет. А что такое шесть лет в сравнении с их тысячей лет жизни? И просто удивительно, встретились, «привет», и… мммм… да уж, сеньор, ну вы дали! Шесть лет прошло, а ведут себя так, будто их и не было. А, что там? Ты? Наконец, прилетел, - подумала Флэр и быстрее раздвинула ноги. ГЕНИАЛЬНО! )) Но это оказывается не всё. После чего сеньор Лимонио с удивительной художественной достоверностью описывает нам собрание гопников в типичной провинциальной «конюшне». Позвольте пример: Да, солдатские морды, итить их растуды! Заняли весь этаж, гогочут как кони, хоть бы убрались уже! – жаловались цветочники с соседней улицы, забредшие перекусить. – Алана классная баба! – донёсся чей-то голос со стороны выхода. – Мария тоже ничего! – вторил ему другой. – Да я бы этому Петеру сам все зубы об косяк выбил! – возмущённо воскликнули где-то поблизости. – Вон, смотри на того белобрысого! Ишь как зыркает! – горячо зашептала в углу одна блондинка другой. Хм, другой точно такой же блондинке. Абсолютно достоверно – они не сёстры. Но как похожи! Келеан полуобернулся в их сторону. Не хватает только телека в углу, и криков «зенит сегодня победит!». Ну и конечно, все блондинки дуры(. Как всегда. Сеньор, прошу вас обратить внимание, как работал с подобными сценами господин Толкиен. Как он создавал эдакую чернь, не прибегая к приёмам «в лоб», ведь хоббиты к примеру. когда напивались, не превращались в быдло класса: о! Гы, Фродо, глянь какая девка. -Да. Сэмми, тресни меня паровоз, знатная крошка. -Мистер Фродо, не дурно бы Тр... такую бабу. -Да. ща. блин епт Сэмми, разбяромся. Представляете если бы Толкиен так писал? Поехали дальше. После чего пришёл в «конюшню» пахан, и узнал, что его пасут менты. И последнее, на этот раз положительное: «Окно распахнуто настежь, открывая путь в темноту. Ветер колышет занавеску» – намёк на картинку. Испорченный, правда, последующей бюрократической драмой. Дальше уже пошли комиксы. В суть сюжета, я так и не въехала, после чтения устала. Сеньор Лимонио, я вам от чистого сердца говорю, не вздумайте обижаться. Мне кажется, что вас кто-то подменил, на корабле устроили бунт негры-рабы. Так же в описаниях господствует паразит «был». Особенно зашкаливает счётчик паразитов «был» в описание ГГ и его ментора, в излюбленной почему всеми категории «воспоминания». ГГ иногда превращается в детектива. Драки подобны на «мортал-комбат». А откуда в мире фэнтези мегаполис? После принялась ждать когда же ГГ скажет что-нибудь типа "не, бросайте коней, на метро быстрее". В общем, кое-как остаток рассказа держал образ Колеана, образ Мортал-Комбатовский, но и он вскоре потух, как церковная свечка. Тяжело было чтение, ох тяжело… Высокопочтенный сэр Коллапс. Английская экскада, не устрашившись армад капитана Лимонио, (грозы здешних вод литературного сайта), отважно вступила в неравный бой с врагом. Грянули орудийные залпы, и непотопляемый линкор с гордым названием “без названия” повёл за собой клин из десяти фрегатов. Что ж, поехали. Удивительно много перечислений. С самого начала, заметила эту вещь. Скромнее, сэр, учитесь выделять главное. Ваш соперник, умеет это делать, но на ваше счастье, своё умение в этом плане, он решил оставить дома. Сеньёр Лимонио, опытный в алхимии человек (из-за чего в принципе наверное и бежал от испанской инквизиции) поразил ваш непотопляемый линкор хроноквантовым оружием: ваши герои, ваши описания стали теряться во времени (!) «Страж быстро закивал, по бледному лицу стекают крупные капли пота.» Страж закивал – действия в прошлом. Капли стекают – действие в настоящем. Впрочем, такой резонанс может быть как приём – хотя мэтры ругают за это. Но, к чёрту мэтров. И было бы всё хорошо, если бы вы оправдывали хроноаномалии текстом. Но попытка в дальнейшем прослеживается, и знаете, такой стиль на мой взгляд интересный. Вообще нет однозначного мнения в каком времени нужно писать. В каком времени легче или сложнее. Сам текст прочно сбит гвоздями, и лишь изредка в нём проскакивают абсурдные трещины, в плане сбивки ритма, и что плохо, динамики. С динамикой нужно работать особенно тщательно. В отличие от прочного, но колючего рассказа капитана Лимонио, созданный вами мир выглядит более уютным, чтение больше похоже на чтение, чем на поднимание штанги. Понравились герои, атмосферика сама собой говорит о том, что вы чувствуете «эпос», и герои, хоть и не такие выразительные, как у капитана Лимонио, всё же присутствуют именно в эпосе. В то время когда бравый испанский соперник не прочь был засунуть в другой мир наших соотечественников. Заметьте, сэр Коллапс, это очень важное умение, без которого фантастика перестаёт быть фантастикой – умение связывать эпическое с человеческим. Создание человека из другого мира, для которого наши радости – это не его радости. Наши слезы, не его слёзы. В идеале вы далеки от создания таких персонажей, но уверенно к ним идёте. Ваш Сигурд, хоть и не обладает желаемой выразительностью, всё же человек не из нашего мира. А из того. Кстати, читая ваш мир, чем-то вспомнилась Эдда, из германской мифологии. Влияние Никитина у сэра Коллапса чувствуется. Помните, он сказал (Никитин), что ковчег построил дилетант, а Титаник профессионал? Сэр Коллапс, во многом, чувство формальной композиции у вашего испанского противника превосходит ваше, но даже с залитым трюмом некоторой наивностью и банальностью, что проскакивают в тексте, ваш линкор, построенных неграми в Никарагуа, пустил на дно флагман испанского флота, а сам остался на плаву. Голосую за высокопочтенного сэра Коллапса, адмирала, подавшего нешуточную заявку на создание эпического полотна, развивающегося не вместо паруса для корабля, а вместо крыльев для птицы. Имхо-ПС. Ненавижу фэнтези.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 480
Замечания : 0%
fada1101 и Эльза, раз уж про Никитина заговорили, то... признаюсь, из всего фэнтези я читал только его Да и вообще, за всю жизнь читал только двух авторов: Никитина и Стивена Кинга ("Малыш и Карлсон" не в счёт, мне тогда шесть было). Так что не подражать первому, как бы стыдно не было, никак не получается... Спасибо, что заставили покраснеть. Буду потихоньку искать свой стиль.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
koLLaps, я Вас уважаю
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
- Ох -ох - ох, - сказал я, протирая глаза, после чтения дуэльных исполинов. Господа, прошу не серчать - это лишь мой взгляд на Ваши произведения: Как всегда, в свойственной себе форме, напишу двумя тезисами: limonio: Понравилось: - Хорошо проработанные диалоги - Сюжет и карта Не понравилось: - Текст на процентов 80, состоит из диалогов (где-то с середины надоедает читать - о самом фэнтезийном мире, практически не возникает представления) - Ярко выраженная динамика не дает передохнуть koLLaps Понравилось: - Красочный мир - Сюжет и пропорциональный для его развития, объем текста Не понравилось: - После текста limonio, диалоги кажутся скучноватыми - Иногда прослеживается "сбивка" стиля (словно текст писали два разных человека) ________________________ Итак, limonio нарисовал карту, охватил огромный мир, но не удосужился добросовестно его описать - зато выиграл на диалогах. У koLLaps'а получилось с точностью наоборот. Тем не менее, я отдам голос koLLaps'у
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 136
Замечания : 0%
Ну, надеюсь, я не опоздал. Думал уже ничего не писать, но не зря же я потратил несколько дней на чтение Limonio. Карта производит впечатление. И как бы .. вызывает расположение (у меня, во всяком случае). Но масштаб пугает. Интересно, колоритно, умно, неоднозначно, иногда непонятно. Действие в Рейзене чуть было не подпортило впечатление. Гг просто жесть как крут. Сцена убийства наемников показала его как супергероя 8) Благо вскоре я узнал, что Виктор не будет таким изворотливым всё произведение. Но все-таки "бондовская" манера поведения иногда проявляется. Злой он, этот Эгерс. Я так и не понял, зачем он хотел Учителя убить... Келеан тоже как-то знаете ли... "противоречивый" - хороший эпитет. Некромант сначала по описанию представляется неким таинственным злым гением. А потом почему-то таким себе остряком, жутким остряком, правда. Любит он поугражать баталиями "человечкам с людишками". Да и бабник к тому же -____- Вот это самые такие образы, которые вызвали много размышлений в моей голове уставшей. Ну а в целом произведение понравилось. Пусть я не врубился во внешнюю политику фентезийного мира, но зато назревало что-то масштабное. Пусть я не понял некоторых мотиваций героев, но зато они всё время что-то делали... koLLaps. Знаете, ожидал меньшего)) Поразили, правда. Динамично и интересно. Эх, нравятся мне басни про трёх богатырей! или кем они там были... не суть, хотя богатырей очень напоминают. Не суть даже то, что я не понял зачем Аллисия нужна демону (может, в тексте упоминалось, а я пропустил). Мне понравилось всё не меньше, чем у limonio. Всё, окромясь языка. Уж как я спотыкался, вставал и снова спотыкался, но всё же дошел до финиша. Непривычный для меня стиль. Я вообще люблю прошедшее время... на вкус и цвет, как известно... Думал долго и решил отдать голос limonio.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 104
Замечания : 0%
Голос за текст №1. Второй слишком вялый и муторный, слишком много лишнего. Имхо.
|
|
|