Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Диана  
Дуэль №348 KOMODOR vs. chew
Замечания : 0%
# 16 20.02.2012 в 15:32
Завтра в 12:00 по МСК закрытие голосования. Так что народ активнее!
Наград: 1
# 17 20.02.2012 в 19:31
Честно говоря, оба рассказа получились смазанные до нельзя.
Однако, голос KOMODORу, ибо заинтересовало...Учусь на филфаке, нашел море ошибок, теоретические знания не помогают, но вырабатывается литературное чутье, знания задействуются рефлекторно. Написано сильно, частые инверсии. Не помешало бы отделение абзацами нормальное, и кое - где не выделена прямая речь.
chew. Хороший рассказ, но не цепануло....что ли? Однако описания неплохи
Замечаний более не имею, за сим откланиваюсь! Да прибудет с вами муза!
Наград: 0
# 18 20.02.2012 в 23:18
ПГП в больших количествах - дело неблагодарное. Либо сочтут, что манерничаешь, либо начнут оценивать автора и его работу в соответствии с его подачей. Если сам твердо убежден, что сделал высер, то, наверное, не очень вежливо выставлять его на всеобщее обозрение.

А так-то, на самом деле, работы не такие уж и плохие.

Первый текст скорее понравился и, несмотря на явную сырость/недороботку, не вызвал жгучего желания прикрыть глаза руками. Не, правда - немного дотянуть и выйдет что-то четкое, живое.

Во втором рассказе, действительно, замечательный первый абзац..

Голос KOMODORу
Наград: 14
# 19 21.02.2012 в 11:57
Если успеваю, то голос за №2.

Комдора трудно читал, пытался понять, как тема вяжется с уровнем изложения героем. Мысли, конечно мыслями, но вот ГГ кажись и под конец не особо то научился писать. Стоило, по моему добавить больше изобразительности что ли... А так понравилось бы моему кенту сисадмину и то, за рассуждения в конце)

Произведение chew имеет изобразительность, хотя только в начале... Потом как то не очень. Ну по крайней мере начало понравирось больше.

(Знаю, как всегда стыдно за свои труды, но все ж зря извинялки накатали...)