Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 7
Замечания : 0%
Кукла Дроссельмейера.
Рабочая смена Стюарта подходила к концу. Он мчался на почтовом грузовике в рабочий отдел, чтобы, наконец, завершить трудовую неделю. Окна машины были открыты, тёплый летний ветер раздувал волосы работяги, а уходящее солнце, дарящее небу ванильную окраску, постепенно скрывалось за горизонтом. В воздухе проплывали в бесконечном множестве паромобили, однако они были просто воздушными карликами на фоне не столь многочисленных дирижаблей, которые, рассекая воздух, оставляли за собой удивительные силуэты, нарисованные красками пара, исходящего от них. Стюарт уже давно привык к этим воздушным пейзажам, тем не менее каждую пятницу, заканчивая свою рабочую смену, он не переставал удивляться увиденному, и его наполняло чувство гармонии. Он был представителем простого населения, именуемое рабочим классом. Это означало, что он должен честно трудиться пять дней в неделю, получая за это скромные гроши, которых вовсе было недостаточно, чтобы приодеться на торговой улице южной части города, где расходовали свои средства представители интеллигенции, или же посетить представление высокого уровня, которое давали известные приезжие артисты. Стюарта не устраивало его положение, однако он был не в силах что-то изменить. Средств его семьи было явно недостаточно, чтобы устроить его в престижное учебное заведение. Даже обладая чудесным талантом не было гарантии выбиться в люди, ведь в сфере интеллигенции не самым приветливым образом встречают «чужаков». Как бы то ни было надежда на светлое будущее не покидала его сердце. Так он мог быть уверен, что ещё не опустил руки и всё ещё впереди. Стюарт прибыл в почтовый отдел несколько раньше положенного, загнал грузовик на стоянку и направился в финансовый отдел, чтобы получить честно заработанные средства за прошедшую неделю. По пути он встретил своего товарища Тодда, который принёс ему не самые приятные известия. -Финансовый отдел закрыт. Задержка произошла с зарплатой. Говорят, что выдадут лишь через две недели — сообщил Тодд. -Печально — пробурчал Стюарт. - Планировал на выходные посетить выставку с Кристиной. Ты уже отметился? -Да, дружище. Ты будешь удивлён. Нашему отделу был сделан сюрприз от драматического театра. - Серьёзно? И что же это за сюрприз? Они нам прислали костюмы с провалившегося представления? Нет, слишком узко мыслишь, мой друг. Знаешь кукольника Дроссельмейера, что живёт на окраине города? -Ммм, знаком с ним, но не с его творчеством, - подтвердил Стюарт.— А при чём он здесь? -Так вот, мистер Дроссельмейер обеспечил всему нашему отделу бесплатные билеты на своё финальное представление. Я слышал, старику 106 лет. Немудрено, что он решил, наконец, покончить с театром. Так что, иди к мисс Браун, она раздаёт билеты. - Тодд помахал перед лицом своего товарища заветным пропуском на представление. -Удивительно, чем же мы удостоились такой чести? - изумился Стюарт. - Если представление будет в Большом театре, то это может означать одно... -Мы будем наблюдать за всем происходящим вместе с толпой высокопоставленных лиц! - перебил его Тодд. - Ты же об этом? - Стюарт кивнул — Всё верно, мой друг. Здесь написано, что это будет спектакль для взрослой аудитории. Дроссельмейер решил удивить перед уходом, видимо. Мне интересно, как посредством кукол можно показать что-либо взрослой публике? Хотя он, я думаю, сможет. Я слышал, что этот старик просто помешан на своих куклах. Бытуют слухи о возможностях Дроссельмейера оживлять свои творения. - Да брось ты, это невозможно. На то они и слухи. Как можно оживить кусок дерева или из чего они там изготовлены? -Вот именно, что никто не знает особенности его кукол, ведь он и есть их творец и создатель. Ну ладно, Стюарт, поспеши, а то смена мисс Браун закончится. Увидимся завтра на представлении. Тодд, что-то насвистывая себе под нос, отправился отмечать начало выходных. Странный был этот парень, постоянно возбуждённый и слишком восприимчивый. Неудивительно, что он верил во всякие мистические мнения, которые лишь являлись плодом воображения многих интригантов и мошенников. Миф о живых куклах Дроссельмейера вызывал улыбку на лице Стюарта, потому как он был реалистом. Достижения науки достигли действительно небывалых высот, однако ещё ни одна сила не могла заставить двигаться кусок дерева или пластмассы, так же как и повернуть время вспять. Стюарт взял свой билет у мисс Браун. На выходе из отдела он наткнулся на Джейка Базтопа, седого мужчину лет сорока. Базтоп работал грузчиком, образования за плечами не имел, собственно, как и амбиций. Иногда казалось, что он попросту потерял вкус к жизни и живёт лишь для того, чтобы прокормить свою семью, дать им хоть какое-то будущее. -Эээ, Стюарт, подожди немного. - окликнул Джейк водителя. -Да, мистер Базтоп. Вы что-то хотели? - Стюарт всегда обращался к нему на вы. Парень был воспитан таким образом. Уважение к старшим проявлялось в его характере. -Стюарт, я, понимаешь ли, человек не самый просвещённый, да и, как бы так сказать, в этом не нуждаюсь. В общем, держи мой билет. Я думаю, тебе есть кого пригласить. -Спасибо, мистер Базтоп. Вы уверены, что не хотите взглянуть на прощальное представление одного из лучших кукольников мира? -Нет-нет, не горю желанием. Развлекайся, сынок. А я пойду пока, ещё осталось немного работы на сегодня. Джейк Базтоп скрылся в направлении склада. До этого момента Стюарт практически не общался с этим человеком, но сейчас мистер Базтоп отдал свой билет именно ему. Иногда происходят вещи, которые не имеют никакого объяснения и лишены всякого логического смысла. Стюарт знал, кому он вручит этот бонусный билет. До сего момента ему не предоставилось случая пригласить любовь всей своей жизни, Кристину Дженнер, на мероприятие подобного масштаба. Она была из богатого семейства Дженнер, особняк которых располагался в южной части города, где базировался район проживания высоко почтенной интеллигенции. Кристина представляла богатую прослойку общества, правда это не мешало ей общаться со Стюартом. Она являлась весьма романтичной натурой, поэтому ей не важно было социальное положение своего возлюбленного. Стюарт познакомился с Кристиной в канун Рождества. Две молодые души завязали разговор на ледовом катке. С того момента Стюарт не мог и минуты не думать о своей ненаглядной. Перед ним постоянно возникал удивительный образ: её большие чёрные глаза, взгляд которых грел его душу, прекрасные длинные тёмные волосы, изумительный носик, более правильной формы и придумать было сложно. Но больше всего Стюарта радовала улыбка Кристины, при этом её лицо становилось волшебно изящным, что заражающе действовало на него, заставляя сердце биться в несколько раз чаще и сильнее. Кто-то считает любовь болезнью психологического характера, приводящее человека к одержимости. Но в случае Стюарта она была смыслом жизни, ибо не было ничего прекраснее и желаннее улыбки Кристины и встречи с ней. Покинув почтовый отдел, Стюарт направился на городскую станцию. Он как раз успел на нужный ему рейс. Грузовой паромобиль следовал в направлении южной прослойки населения. Отдав деньги механическому роботу на входе, Стюарт занял место на передней площадке транспорта. Салон был практически пуст. Лишь в самом конце сидела небольшая группа юнцов. Наверняка это мелкое хулиганьё из рабочего класса, что вечерами отправляется в южные окраины с целью прогуляться по закрытым лавкам торговой улицы в надеждах найти что-либо ценное. Порой эти ребята действительно находят потерянные деньги или драгоценности, но иногда подобные поиски заканчиваются погромами и воровством. Стюарта не интересовала группа этих парней, тем более, что на представителя своего класса они покушаться не станут. Через минуту полёта паромобиль прибыл на южную станцию. Отсюда до особняка семейства Дженнер было порядка километра. За 10 минут Стюарт добрался пешим ходом до заветного места. На входе его встретил механический робот модели SLG-20, он использовался в качестве прислуги. Модель SLG-20 была одна из самых простейших и доступных. Этот робот обходился очень дёшево, так как работал на котельном топливе. Единственным его недостатком был слабый показатель износостойкости, ввиду чего стабильно два раза в год возникала необходимость в его починке. Стюарт недолюбливал производных роботехники, поэтому общался с ними весьма небрежно. -Привет, железяка, - поздоровался он с чудом современности. - Позови Кристину. Скажи, что её счастье очень близко. -Вы имели ввиду госпожу Кристину Дженнер? - уточнила запрос машина. -Да-да, ГОС-ПО-ЖА КРИС-ТИ-НА! БЫСТ-РО!!! -Здравствуй, Стюарт. Смотрю, ты уютно себя чувствуешь в моих покоях. - отец Кристины, Том Дженнер, показался в дверном проёме. -Добрый вечер, мистер Дженнер, - ничуть не смутился Стюарт. - Рад вас видеть. Мне просто очень необходимо видеть Кристину. Как вы поживаете? -Спасибо, хорошо. Ты всё время задаёшь мне этот вопрос и получаешь один и тот же ответ. Ладно, не буду устраивать тебе инквизицию. Можешь подняться к ней, она в своей комнате. -Благодарю, мистер Дженнер, сэр. Быстрыми шагами Стюарт поднялся по лестнице и оказался у комнаты своей любимой. Своими постукиваниями по двери он попытался сыграть новогоднюю мелодию Чайковского, но Кристина прервала эти начинания, появившись перед ним с радостной улыбкой на лице. -Не ожидала тебя увидеть сегодня, - воскликнула она. - И даже не предупредил. Не похоже на тебя, ей Богу. -Да, ты права. Но сегодня у меня есть кое-что для тебя, сюрприз. - он показал билеты на предстоящее представление. - Я могу рассчитывать на тебя завтра? -О, Стюарт, ты с ума сошёл. Это же представление Большого театра! Откуда у тебя средства на столь значимое мероприятие? -Любовь творит чудеса, дорогая. День сегодняшний принёс мне удачу. Поэтому будь готова завтра. Мы с тобой идём на большое представление. -Ты удивляешь меня всё больше и больше. Я слышала, что Дроссельмейер распустил всех своих актёров. Получается, что он в одиночку будет управлять процессом. Не представляю, как это возможно в его годы. -Мне кажется, завтра нас ждёт волшебный вечер. Понимай это в буквальном смысле. Кристина обняла Стюарта и прижалась к плечу работяги. Она чувствовала себя по-настоящему счастливой в этот момент. Кристина, хоть и была дочерью банкира, не жила по правилам господствующего класса, она сама была вольна делать выбор. Итогом её желаний стал человек, который не вписывался в формат того общества, из которого происходила леди. Тем не менее именно Стюарт стал для неё человеком, который способен её удивить, быть оригинальным и независимым от убеждений и правил, навязываемых интеллигенцией. Он был настоящим, и это привлекало Кристину больше всего. Она хотела, чтобы этот вечер никогда не заканчивался.
Вечер представления ознаменовался скоплением народа вокруг Большого театра. Здесь собрались люди абсолютно всех сословий. Правящая элита под бдительным сопровождением охраны первой оказалась внутри и заняла свои места в ложе VIP. За ними последовали представители интеллигенции со своими семьями. Всем было известно, что работники почтового отдела были единственными представителями рабочего класса, получившие возможность присутствовать на данном мероприятии. На входе они приветствовали друг друга как родные, улыбки озаряли их лица. Никогда прежде служащие на почте не удостаивались такой чести. Также у входа собралось немало людей, не имевших билета на спектакль. Они пребывали в надежде увидеть великого кукольника в этот знаменательный день, потому как город наполнился слухами о том, что старина Дроссельмейер покидает его сразу после выступления, навсегда. -Я слышал, что он остановился у нас, чтобы дать это представление. Но чем мы удостоились его внимания? -Разве их поймёшь? Он ведь не только кукольник, но и режиссёр, и сценарист. А такие люди, как правило, мыслят нестандартно. Истинной причины мы никогда не узнаем. -Может он здесь родился? -Или у нас его родственник проживает? -Представление наверняка даст ответ. Обмен мнениями между работягами продолжался весь вечер. Большинство было уверено в том, что они застанут виновника торжества ещё до представления, но им желаниям не суждено было сбыться. Дроссельмейер находился в стенах театра с самого утра, и у него не было ни малейшего желания покидать помещение. Так он не переживал ни разу за всю свою жизнь. Стюарт впервые смог оказаться внутри Большого театра. Всё увиденное поразило его до глубины души. У него возникло ощущение, что он попал в зеркальный мир, ведь он видел своё отражение со всех сторон. Стены строения отражали историю, удивительные гравюры служили их изображением. Стюарт был не в состоянии сопоставить все события, изображенные на стенах, согласно даты и конкретно с ней связанного. Это было не нужно, в такие моменты нюансы образования, социального положения или внешнего вида отходят на второй план. Стюарт был счастлив находится вместе с Кристиной в подобном месте, пропитанном возвышенными чувствами и высокой культурой. Представители интеллигенции гордо расхаживали в своих дорогих костюмах и вечерних платьях, у каждого второго на глазах красовались очки с возможностью оптического увеличения. Среди всей этой роскоши и богатства заметно выделялись почтовые работники в своих свитерах с брендами малоизвестных производителей или же костюмах, купленных на еженедельной распродаже. Солидно одеться в рабочих районах было невозможно, потому как туда поставлялась одежда вторичного употребления, либо сшитая мало востребованными портными. Несмотря на всё это, на те трудности, что преподносила жизнь рабочему классу, они нисколько не жалели о своём происхождении, ведь иначе подобные вечера не несли столько нового и удивительного. Стюарт, открыв рот, продолжал наблюдать за всем окружавшим. Вскоре прозвучало объявление о том, что до начала представления осталось 5 минут. Кристина потянула Стюарта в зал, чтобы занять свои места. Пришлось произвести обмен билетами с одиноким старичком во фраке с целью сидеть рядом друг с другом, а не быть разделёнными собравшейся толпой. Стюарту повезло, ибо он со своей любимой расположились в партере, строго по центру сцены. Зал был полон, пять тысяч пар глаз были устремлены на сцену в ожидании начала. Свет в помещении погас и прозвучало название: «Вечный страх». В программе к спектаклю было сказано, что будет вестись повествование о великом царе Синусе и его проблемном сыне, отказавшемуся от наследия на престол и выбравшему свой путь, тем самым поставив своего отца в непростое положение. Годы правителя были критические, а замены не было, поэтому он решил пойти на крайне рискованный шаг. «Явление первое. Царь Синус со своим советником Спектром обсуждают вопрос передачи власти». Свет от прожекторов пал на сцену. Красная дорожка вела к трону, установленному по центру площадки. На троне восседала кукла царя Синуса, справа от него стояла кукла советника с огромной книгой в руках. Совершенно неожиданно для зрителей манекен Спектра принялся расхаживать вокруг сидящего владыки. В зале послышалось многочисленное перешёптывание в связи с происходящим. Царь Синус: Солнце садится. Ещё один день сменяется другим. Так и до конца недолго. Меняются дни, годы, а моё место не хочет изменений. Всему виной кто? Я? Хоть ты скажи мне, что делать с этим, как дальше быть? Не всё же мне на своих руках ответственность нести. Стал слаб я, дело не только в моём теле, но и дух мой больше не силён. Говорили куклы, ни у кого не было сомнений. Это был не голос кукловодов, да их вообще не было. Зрители не могли поверить в происходящее. Достаточно объёмные кукольные персонажи Синуса и Спектра высотой около метра самостоятельно творили происходящее. Советник Спектр: Сложно сказать что-либо, мой государь. Ваш сын упрям, и это не от вас. Он царствовать не хочет, душа лежит к другому. Он видит в себе война, но о войне не знает ничего. Он любит биться на мечах, выпускать стрелы, кинжалы, копья, всё его влечёт. Но он не в поле боя. Сидит он во дворце, а дела военные лишь хобби. Царь Синус: Хочешь сказать, что любит он то, чего не знает? Наверное, ты прав. Для него это игра, и все стараются вокруг, чтобы это пришлось ему по нраву. Не знает сын мой реальной стороны. Советник Спектр: Вот именно, мой господин. Ему здесь весело и только. Не знает голода и похоти. Подносы с пищей, девушки вокруг, режим свободный у него. Вам бы дать ему познать, что есть на самом деле. Иллюзия, вот что им овладело. Царь Синус: Отправить в бой и потерять сына? Стрела шальная, удар изо спины, да что угодно и нет наследника. Нет, ты понимаешь, что делать буду я тогда? Советник Спектр: Иногда нужно рисковать. Сроки предельны. Если же медлить, то положение станет лишь хуже. К тому же, помнится, он не ваш сын... Царь Синус: Я его принял, взрастил и воспитал. Мою проблему знаешь. Я клятву дал, что жену помнить буду вечно. Ушла из жизни рано. Не подарила мне дитя, но не виню её, и клятву я сдержу свою. Советник Спектр: Помнится, сказали вы о другом сыне вашем. Покинутом, забытом. Его нашёл я, он жив, здоров, прекрасен. Царь Синус: Ошибка то была. Как мне в глаза ему смотреть теперь? Об этом не может быть и речи. Мать его дочь кузнеца, не место ей в покоях царских. Советник Спектр: Будь воля ваша, истинный ваш сын здесь будет завтра. Царь Синус: Нет, я сказал. Он не поймёт, да и я тоже не смогу. А с сыном знаю я, что делать. Возглавит он отряд, что направляется к Сикреции, что село варваров. Познает путь он непростой, заодно средства привезёт. Советник Спектр: Вот это мудро. Отряд на утро идёт в путь. Царь Синус: Прикажи сына подозвать ко мне, отправлю лично. И наставления получит заодно. Советник Спектр: Изволю исполнять. Не смею подвергать ваше решению сомнению. Явление закончилось. Далее показалась кукла сына Примуса, который был рад решению отца и пообещал привезти с собой всю казну варваров. События на сцене развивались весьма динамично. Отряд двинулся в путь. Царский сын на удивление уверенно командовал воинами, и вскоре они приблизились к варварскому селу. Вождь варваров Рибиус, увидев царевича во главе, решил, что это его шанс: разбить отряд и захватить наследника. При таких раскладах он был вправе требовать от царя независимости взамен на сына. Рибиус отказался впустить войска в село. Разразилась битва, но силы были не равны. Войско Примуса было разбито, сам же предводитель чудом избежал плена. Он был вынужден бежать. Очередным явлением стало пребывание царевича в диком лесу, где он скрывался от варваров. Он шёл по тропе, надеясь найти выход, как вдруг услышал крики о помощи. Примус, пройдя к звукам голоса, увидел висящего на петле вниз головой человека в балахоне. Бедняга попал в ловушку, установленную и замаскированную, и одному Богу известно для каких намерений. Царевич обрубил верёвку, и незнакомец плюхнулся на землю с метровой высоты. Незнакомец: Спасибо, юноша. Рад приветствовать. Я Пливиус, бродячий волшебник. Не говори ничего, ибо я вижу. Я вижу твоё имя. Ты Примус, сын царя, наследник. Разбитый варварами, но спасший свою жизнь. Примус: Моё имя видишь, а вот ловушку не узрел. Забавно. Пливиус: Меня перехитрили. Это не просто так, за мной охота в краях этих. Мой господин, меня ты спас от верной смерти. Я помогу тебе, я должен. Обратно в царство приведу, но перед этим позволь тебе поведать правду. Её не знаешь ты, и это я увидел сразу. Примус: Мне интересно, чего же я не знаю? В меня кто-то влюблён, а я не вижу? Ну ладно, говори. Интригу ты создал, попробуй оправдать. На этих интригах и держится связь между людьми. Интрига даёт шанс, но это для слабых, неимущих. Пливиус: Ты прав, мой господин. Но моя интрига — правда. Царь Синус ведь не твой отец. Ты сын его приёмный, не родной. Биологически ты не наследник. Советник это знает, но царь приказал ему молчать. Примус: Красиво говоришь, отца имя знаешь. Но как всё это доказать? Пливиус: Пойдём со мной в одну деревню. Истинный наследник там. Потом и в город мы вернёмся. Поймёшь всё сам, мой господин. Колдун Пливиус привёл царевича в деревню, где жил и работал кузнецом родной сын царя Дайн. Все вместе они отправились к его матери, которая подтвердила историю бродячего колдуна, а это, в свою очередь, стало мотивом кузнецу Дайну отправится к своему отцу. В то время царь Синус пребывал в отчаянии, узнав весть о крахе войска. Он направил к Секреции карательный отряд. Село было уничтожено, сожжено до тла. Однако сына это не вернуло. Никто не знал о его местонахождении. Куклы творили на сцене всё сами. Никто ими не управлял, они двигались самостоятельно, вели диалоги, обозначали сражение друг с другом. Эмоций на лицах не было, но это не меняло дела. На сцене творилось волшебство. История закрутилась. Царевич с кузнецом Дайном и колдуном прибыли в город. Царь Синус раскрыл правду Примусу, его происхождение, но своего решения о наследии не изменил. Дайна приняли во дворце со всеми почестями. Правитель на коленях просил прощение у сына и предложил ему поселиться во дворце. Вчерашний кузнец занял почётное место возле царя. Примус провёл откровенный разговор с отцом, дав тому понять, что не желает быть наследником престола. Посоветовавшись со Спектром, царь Синус изменил своё решение по поводу наследия. Приемником стал Дайно, как предназначалось с самого рождения. Наступил антракт. Зрители разбрелись по просторам театра, горячо обсуждая увиденное. При таких чудесах на сцене сценарий отошёл на второй план. Все разговоры сводились к действующим лицам, коими были всего-навсего игрушки. Куклы просто покорили аудиторию. После перерыва спектакль принял несколько другой оборот и был посвящён дворцовым интригам. Колдун Пливиус, которого Примус приютил во дворце, стал негативно воздействовать на последнего, пытаясь убедить того в принадлежности престола именно ему и нокому иному. Затем царь Синус закончил правление, отравившись во время ужина и не проснувшись по утру. Дайн занял освободившееся место на троне. Многие в городе стали подозревать именно нового царя в случившемся с Синусом. Ходили слухи, что именно родной сын совершил удачное покушение на отца, но доказательств этому не было. Тем временем колдун Пливиус смог окончательно убедить Примуса в его долгу перед предком и обязанности занять место на троне. Всё это вылилось в убийство Дайна сводным братом и восседанием последнего на престол. Сказанное умирающим Дайном заставило Примуса одуматься. Дайн: За что же ты со мной? Ведь сам того хотел, чтоб здесь я восседал... Мне это всё не нужно. Но знай, тебя я не виню. Мотиватор твой убил отца, тебе я не сказал, хоть знал всю эту правду. Прости... Примус лил горькие слёзы над погибшим братом, но изменить что-либо было поздно. Дайн раскрыл истинную сущность Пливиуса. Представление закончилось монологом Примуса. Примус: К кому молить даже не знаю, ибо я просто не достоин. Отца убийцу приютил, был слеп. Прости меня, отец. Совсем запутался тогда, поверил подлецу, что брат мой совершил убийство. Как я был слеп! Я повторяю это снова. Но время не вернуть, а жаль, всё было б по-другому. Не нужно это всё мне: ни трон, ни золото, ни прелести дворца. Но мне придётся, теперь моё это проклятие. Я должен за отца, за брата, продолжить дело их. Встать с колен мне надо, негодяя наказать. Надеюсь я своим правлением их прощение заслужить. И, дай Бог, что мой приемник не будет мне подобен. Больше не будет слов, мне действия нужны. На этой ноте представление подошло к своему концу. Все задействованные персонажи заполнили сцену. Вскоре с палочкой в руке появился виновник торжества. Старик Дроссельмейер нашёл в себе силы поклониться синхронно со своими творениями в знак благодарности за оказанное внимание и поддержку. Зал аплодировал стоя. Великому кукольнику удалось удивить жителей небольшого городка, и этот вечер они запомнят. Навсегда.
Больше Дроссельмейера никто не видел. Он покинул город, оставив о себе лишь воспоминания. На следующее утро Стюарт был удивлён огромной коробке в своей комнате, доставленной ещё во время его сна. Открыв её, он лицезрел куклу кузнеца Дайна с прошедшего представления с письмом в руке. Стюарт вскрыл конверт. Написано было от старика Дроссельмейера, что ещё больше поразило нашего героя: «Приветствую, мой дорогой внук. Было стыдно сказать это в глаза. Я вас бросил ещё давно. Твой отец, то есть мой сын, был рождён от женщины из семьи крестьянина. В то время я был глуп и не смог стать выше этих рамок. Но сейчас становится страшно оставаться одиноким. У меня никого нет, старик совсем один. Я бы очень хотел тебя увидеть. Надеюсь, ты меня простишь. Был рад видеть в зале ваши влюблённые сердца, вы прямо светились от счастья быть рядом друг с другом. Говорить много не хочу в письме, скажу всё лично. Чуть ниже будет мой адрес. А кукла тебе в подарок и в помощь. Она приведёт тебя ко мне, если захочешь. Я жду, мой внук. Твоё прощение — всё, что нужно мне». Кукла Дайна привстала с пола, похлопала ресницами, взглянув на Стюарта, и воскликнула: «Привет, Стюарт Райт! Я вчера хорошо сыграл, не правда ли?»
|