Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Диана  
Дуэль №354. Кроатоан VS Chew VS Craft
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 1 19.02.2012 в 20:06
Ах, дамы-господа,
Позвольте нам начать!
И пьесу показать
Про смерть и про любовь.

А сошлись у нас сегодня прекрасная chew и серьезный Кроатоан и новый участник Craft
Кто же получит звание от Горностая - "Сюрреальный Сюрреалист" - решать Вам, мои друзья.
Итак:
дата - до 27.02.12
оружие - проза
размер (MS word) - от 3 - до плюс фантазия и возможности.
жанр - Готический Сюрреализм
Тема, внимание на экран.
Похороны Собаки
(на ссылочку ткните и клип посмотрите)
Дуэлянты, ваше видение происходящего!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1346
Репутация: 709
Наград: 2
Замечания : 0%
# 2 21.02.2012 в 00:37
Весь флуд удалён.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 3 26.02.2012 в 19:24
Мисс Chew предоставляется отсрочка до вечера 1-го марта. wink
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 797
Репутация: 705
Наград: 14
Замечания : 0%
# 4 01.03.2012 в 11:54
1.

- Я сам!

За штанины цепляются потные холодные пальцы. Подхватывают расслоившимися ногтяными пластинками петельку нитки с краешка носка. Медленно вытягивают ее, как нерв из плоти. И, цепляя влажной щекоткой волоски на щиколотке, прокрадываются к коленной чашечке.

Страх сдавливает челюсти и рассыпает ворох мурашек по спине. Дыхание сбивается камнем в груди и падает в область таза. Нервный дёрг плечом.

Свистящий вдох через щели стиснутых зубов.

Судорожный рывок ногой. Земля выскальзывает из-под кроссовок. Сине-смоляной мир меняет ракурс. Секундное ощущение вакуума, в который вонзается около сотни длинных ледяных игл. Удар в бровь.

В хламовнике сознания открывается мёртвый глаз телевизора. Моргая, беспорядочно зажигаются белые, серые и черные квадратики. Их становится больше. Скоро это всё превращается в светящееся шебуршение серо-черного муравейника. Тянущийся из глубины сознания писк вытягивается в раздваивающуюся от постоянной вибрации нить и тугими узлами увеличивает пороги громкости.
Уши взрывает игольчатая тишина.

- Опоздаеш-шь, - шипит в отдалении старческий голос. - Торопись.

В нос пробирается вязкий запах крови. Жидкий металл скользит от брови по бугорку переносицы и, тормозя на хряще, ныряет каплями в землю рядом с глазом. Пластилиновая грязь жуёт щеку.

Горячая густая ночь выдавливает испарину на волосках травы. Вокруг высокие еловые сонно потрескивают тощими телами.
Натягиваю усилием воли мышцы на руках, отрываю чугунную голову от земли. Пытаюсь сфокусироваться.

Передо мной шевелится фигура. Кряхтит. Скрюченная Старуха с перекошенным горбом. Медленно жует подошвой старых ботинок сучья, пробираясь через лес, и волочет за ошейник моего поскуливающего пса, как мешок с камнями.

2.

- Мне очень жаль, он пока не приходил в сознание… Сердечный ритм и другие показатели постепенно приходят в норму, особо беспокоиться теперь не стоит, он выкарабкается. Я… понимаю, это сложно сейчас, но вам самой не мешало бы отдохнуть.

Глухие звуки вибрацией дергают отдельные участки мозга. Мне на голову как будто положили влажную перьевую подушку. Сложно и больно дышать.

3.

Костяные чешуйки деревьев рвут ладони. Но держаться за что-то нужно, ноги путаются в длинной липкой траве.
Фигура впереди пыхтит. Двигается медленно. Раскачиваясь из стороны в сторону, нахрипывает слова:

Без стонов и пауз –
повергнутый в хаос
Укусами грызжущих уст -
Он кричал и мычал,
он ворчал и рычал -
И рухнул, как срубленный куст*.


Мозг пытается выдрать свой волосатый корень из шейных позвонков, как будто он когда-то там был. Как будто вообще когда-то у мозга были корни.

Задыхаюсь в густом киселе ночи. Глотаю его при вдохе. Кажется, что одновременно носом и ртом, хотя понимаю, что такое невозможно. Лёгкие впитывают сладковатый запах залежавшихся трупов, наскоро забросанных листвой, и запах плесени, затолкавшей свои споры подальше-поглубже в тёмные влажные места, куда-нибудь в паучьи лапы корней деревьев. На языке окислившаяся жестянка и песок на зубах.

Старуха размеренно двигается впереди. Скрипит себе под нос продолжение песни, которая плетётся, как мне на секунду показалось, из моих собственных мыслей и тихим эхом отдаётся по всему лесу; бьётся лбом об встречающиеся на пути стволы деревьев, рассыпаясь на тысячи осколков звуков, и распыляется в шёпот.

Мне обещали – я выкарабкаюсь.

Рывок. Пульсирующий взрыв в области сердца, который приводит в движение кашлянувший промасленными шмотками пыли механизм внутри меня. Шестерёнки посвистывая ускоряют вращение, улучшается фокус.

Кроссовки рвут сетку плетущейся вокруг лодыжек травы. Пальцами цепляюсь за тела деревьев, раздирая руки в мясо, ломая ногти. Чем сильнее моё собственное сопротивление, тем сильнее давит Лес. Но есть отчётливое ощущение – если резко порвать этот предел, можно вырваться вперёд и выиграть время.
- КАП.
В дупле, похожем на смоляную рваную рану, появляются жёлтые глазки. Быстро промаргивают несколько раз, мордочка с тиканьем крутанулась раз против часовой стрелки и снова вонзила в меня свой взгляд. В коленях слабость, еле удерживаю равновесие. Продолжаю пробираться к Старухе.
- КАП.
Нарастающий гул в ушах. Заговорщицки переливается шёпот травы и листьев, ворчливо потрескивают тощие стволы деревьев, ветер бьёт в лицо лапами веток, вклинивается скрип невнятных слов Старухи. Уже близко.
- КАП-КАП.
Оступаюсь, но вовремя нахожу опору. В голову врывается дыхание, похожее на сопение ветра в полом стволе мёртвого дерева, который гоняет опилки и мелкие камни, выковыривая их из образовавшихся щелей и тыкая в другие.
- КАП.
- КАП.
- КАП. КАП.
До уха доходит жалобное поскуливание Лорда. Еле слышный хруст.
- Не дёргайся, милый. Уже пришли, - и стихающее горловое бульканье пса.
- Сволочь!!! – срывающийся рёв раздирает голосовые связки. Рву пространство окровавленными пальцами и ощущаю подушечками влажный пощипывающий холодок.

Утопаю в складках кожи старческого тела. Напряжение в пальцах, граничащее с режущей болью. Сжимаю зубы. Дёргаю на себя со всей силы, которая тогда была. Теряю равновесие. Тупой удар.

Тяжело и больно дышать. Воздух заполняет лёгкие горячей жидкостью, грозя взорвать их, как резину воздушных шаров.
Открываю глаза. Электрический импульс пробирается быстрой щекоткой от ступней под коленные чашечки, колючей вибрацией по животу к влажным подмышкам, собирая ломаные паутинки холодного напряжения на поверхности ладоней.

Сигнал в мозг – и оцепенение.
На меня смотрят высохшие белки глаз, стянутые бордовыми нитками капилляров, с неподвижной точкой зрачка по центру. Я, кажется, забыл, как дышать.

Тонкая плёнка кожи вокруг глаз Старухи образует несколько выгнутых лучиков, отчего её взгляд становится похож на взгляд сумасшедшей. Причмокнув, дёргает губы улыбкой и заходится резким корябающим металл смехом. Меня начинает трясти.
- ВОТ МЫ И ДОМА.

4.

Размеренное пиканье монитора сердечного ритма. Шуршание занавесок. Кто-то держит меня за руку, легко поглаживая большим пальцем по запястью. Я чувствую себя кротом в собственном теле, который сидит глубоко в своей норе, но ничего не видит и не может вылезти наружу.

По поверхности кожи ходят горячие мурашки, мышцы сокращаются в лёгких судорогах, как при высокой температуре. Тело как будто залили в бетон.
- Милый… - знакомый голос умиротворяет. – Сегодня приходили папа с братом…

Меня снова сцапывают длинные липкие пальцы и утягивают в густой мрак. Волны шипящей тишины сходятся над головой.

Плачу.

По лицу текут горячие струйки. Одежда тяжёлая и липнет к телу. Рядом слышу пунктирное постукивание капель по множеству маленьких натянутых плащей. Определённо, идёт дождь. Раскат грома – и я открываю глаза. Горячий кровяной дождь.
Сижу на коленях перед вырытой ямой, зачем-то перетираю землю с камешками между ладоней. По телу от кистей шёлковыми ниточками расходятся мятные импульсы. По запястьям горячими струйками стекает кровь.
- КАП. КАП.
Вокруг ямы стоят маленькие серые существа с зонтиками в руках, это были не маленькие натянутые плащи, да. Треугольные мордочки, жёлтые глазки. Наивные и беспомощные. Стоят, слегка раскачиваясь на месте, как трава от лёгкого порыва ветра. Все глазки устремлены в яму. Одно существо, ближе всех ко мне, искоса посматривает в мою сторону.
- Чего тебе?
Вздрагивает. Переводит взгляд на яму, потом украдкой снова смотрит на меня. Заглядываю в яму. Там лежит Лорд. Белая шерсть пса вымазана грязью и кровью. В горле встает пластилиновый ком, который хочется выкашлять.

Острый тычок. Цепкие пальцы руки в сморщенном полиэтилене кожи, появившиеся из ниоткуда, хватают за рукав и рывком утягивают вниз. Маленькое существо стоит на краю с закрытым зонтом. К краю подтягиваются другие. Пощелкивая головами, сверлят своими жёлтыми глазками нас с Лордом.

Металлический привкус крови и острый запах мокрой собачьей шерсти. Скулю от боли и обиды. Пытаюсь перевернуться. Тело поскуливает вместе с мозгом. В темноте Лорда почти не видно, только белая шерсть выделяет его из черного. На шее нет ошейника, который я подарил ему в год. Кожаный, широкий, прошитый двойной строчкой по периметру, на язычке выдавлена трёхконечная корона.

Если не обращать внимания на грязь и кровь, кажется, что Лорд спит. Подползаю ближе. Зарываюсь в его шерсти.
- КАП, - стекают ручейки крови по щеке.
- Прощай, Лорд.

5.

Я бредил кусками ассоциаций, которые складывались в новые, склеиваясь липкими волосками между собой.
Мягкая тёплая ладонь опустилась на лоб.
- Он в сознании?
- Да, попробуйте поговорить с ним. Только не очень громко. Сейчас у него все звуки увеличены в громкости процентов на 70. Я вас оставлю.
- Да, спасибо.

Удаляющиеся шаги. Осторожный щёлк дверного язычка.
Вздыхаю. Ржавые лезвия карябают грудную клетку, всковыривая незажившие раны. Пытаюсь приоткрыть глаза. Ощущение, что вместо век на глазах тяжёлые пыльные мешки.
- Милый, ты меня слышишь? – срывающимся шёпотом интересуется голос.

Хочу ответить, но вместо вразумительных звуков через разлипшиеся губы вырывается тихий свист. Тело лагает. Оно исполняет сигналы мозга с задержкой в несколько натянутых секунд.

Щёлка, через которую врывается свет приглушённого светильника.
- Вкусно пахнешь, мам, – скриплю первое, что приходит в голову и пытаюсь улыбнуться.
Облегчённый вздох, ладонь скользит по щеке. Тепло.
- Что случилось?
- Вы с Лордом попали в аварию…
А ведь как в детстве хочется верить, что бредовые кошмары не сбываются.
- Врачи говорят, ты идёшь на поправку.
- Где Лорд?
Напряжённое молчание. Ей, наверно, было сложно сказать это, а врать она не умела.
- Вы его похоронили?
- Да… - она тихо плакала, это я слышал по её голосу, но не мог видеть ничего кроме света, теней и её силуэта. – Прости. Но уже нельзя было тянуть. Ты пять дней не приходил в себя.
- Я ведь тоже его проводил…

* отрывок из «Охоты на Снарка» Л. Кэрролла.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 10
Репутация: 20
Наград: 3
Замечания : 0%
# 5 02.03.2012 в 17:26
«Если Боги хотят наказать человека, они отнимают у него разум»
Греческая мифология

Я выключил телевизор. Запрокинул голову и прислушался к тиканью часов на стене.
Вроде было полтретьего ночи. Эти маленькие счётчики «времени-до-смерти» усыпляли меня с каждым своим шагом. Мелодично и неумолимо. Вокруг была кромешная тьма, только ощущение кресла под моим телом, и тиканье. Казалось, комната сужается, становится всё меньше, меньше, и меньше. А потолок всё ближе и ближе, ближе и …

Грохот и вспышка боли.

Я дёрнулся, в ужасе оглядывая комнату. По полу загремел выпавший пульт. Телевизор работал. Молчаливо выплясывал по чёрному экрану белый силуэт.
Я дёрнулся, чтобы встать – но не смог. Ничто не тянуло меня назад, не цеплялось и не рвалось – просто моё движение не случился. Словно тело не хотело шевелиться. И взгляд.
Мой взгляд уже не принадле…
- Так, а когда ты сам принадлежал себе? – силуэт продолжал танцевать, выбрасывая руки в причудливых взмахах то в одну, то в другую сторону
- Ты лжёшь всегда и везде, – голос не исходил из телевизора, он был внутри меня. Настырный и скрипучий, как тиканье моих часов.
- Твои мысли, - руки взлетели в возвышенном жесте.
- Никогда не были твоими, - и медленно опустились.
Танец продолжился, и сквозь тишину возникла музыка. Тихая, почти расстроенная скрипка. Взгляд было не оторвать от экрана, да и экран уже не было – силуэт заполнил собой всё пространство, двигаясь уже в такт скрипке.

Белый шум.
Он хлынул из танцора, заполняя разум, сбивая скачущие мысли, унося с собой, куда-то назад. Он нарастал, причиняя боль неподконтрольному телу, резким контрастом выжигая зрение, страшной громкостью заполняя слух. Разум сгорел, поглотился этой волной, был уничтожен, раздавлен, размозжен и стёрт в пыль, его больше не было.
Только шум.

***

- Ну, вы! Послушайте меня! Что мы – если не наши мысли? – безумствовал актёр в центре зала.
- Да кто мы нахер такие!!! – восторженные аплодисменты заглушили его истошный вопль.
- Кто!? Мы!? Нет! Повторяйте со мной!!! Кто!? Мы!? Кто!? Мы!?
На фоне грохота двух слов актёр вскочил на стул и продолжил
- Моя жизнь принадлежит мне! И я буду делать с ней, что захочу! Ведь кто я, если не мои мысли! И раз уж они грязные то позвольте вас спросить – кому какое дело, чёрт их всех дери!?
Зал продолжал скандировать.
- Все проповедуют искренность? Всем хочется знать, что я думаю? Так вот я думаю – идите вы все нахер, ублюдки вы эдакие! – актёр с размаху ударил ногой кого-то в толпе, зал взвыл от счастья.
- Человек волен делать всё! Вы слышите!? Всё что захочет! И если это сведёт человечество в ад – то там ему самое место! Да!
Вокруг него бесновался народ, всё было забито людьми до куда дотянется взгляд, все дёргались в унисон его словам, вскидывая руки на каждый вскрик.
- Законы созданы для общества! Но я не хочу жить в этом дерьмовом обществе! Я не хочу видеть ваши лицемерные рожи! Мне осточертело слышать, как меня поучают дегенераты в костюмах, формах и рясах! Вы кто такие, мать вашу, чтобы учить меня!? Я ненавижу ваши правила, и я плевал на них! Я – та самая псина, что выгрызет ваши глотки! Я покажу людям дорогу к будущему! К будущему без этих лживых законов, что исполняют только рабы! Без этих законов, что вы вбили стаду, чтобы управлять ими! Слышишь стадо? Тобой правят!

***

Я оторвал взгляд от экрана. Я направил его на тело. Оно пестрело плывущими бликами рекламы, вся кожа покрылась броскими фразами и слоганами. Мои руки-пульты в страхе заметались, пытаясь сбросить с кожи разноцветную фольгу красивых слов, взгляд замирал на них, и тело выдавало нужную реакцию – голод, жажду, похоть. Всё сливалось в одно, и руки-пульты уже не рвали текст, они ласкали буквы, переплетаясь с ними в едином движении, в едином любовном порыве, во всеобщем экстазе жажды и её мгновенного ублажения.

Сквозь сладость самоудовлетворения прорвался хриплый тик часов. А может голос силуэта.
- Ты помнишь своё имя? – экран, кресло, танец и я. Всё возникло, словно и не исчезало. И даже ссохшиеся губы вновь были при мне, их, как кость голодной собаке, небрежно бросили в моё хозяйство. «На, пользуйся»
- Я - …
- Не стоит. Это ведь не важно. Что изменится, если я назову тебя иначе. Ведь ты, - лёгкий взмах руками под музыку, - это не твоё имя. Ты – нечто большее.
Я смог сглотнуть и вновь попробовал произнести хоть слово
- Кх-то тх-ы?
Причудливое кружение на миг замерло.
- Я – не что иное, как я! – горделиво простучало в моей голове.
- И это самое я желает знать – кто ты такой, если имя не нужно, а мнений я твоих знать не хочу подавно?
- Моё имя …
- Да ну перестань. Мне безразлично. Кто ты есть в твоей сущности? Ах, ты всё равно не знаешь сам.
И новые пируэты сменили старые, и новые взмахи пошли вслед за предыдущими.
- Что составляет твою личность? Кто есть ты, если отбросить ворох мнений, груду стереотипов, пригоршню мыслей и маленьких клочок разума? А ничего. Так может, ты существуешь, лишь пока всё это есть с тобой? Стой!
Музыка замерла, и сквозь экран в мой мир ворвались две полупрозрачных руки. Они схватили меня за плечи и начали трясти.
- Думай! Думай, идиот, если хочешь остаться в живых!

***

Актёр не уставал раздавать удары налево и направо, толпа рвалась к нему, в восторженном упоении мечтая урвать себе хоть кусок своего кумира. Его почти смели с «пьедестала», когда он собрался с силами и выкрикнул.
- Стойте! – люди замерли на мгновенье, вновь услышав голос.
- Мы живём не по законам природы! Мы предали то, что нас создало, и теперь мы должны вернуться в её объятья, вы слышите? Вернуться к природным инстинктам! Слабый должен умереть, сильный никому ничего не должен! Кричите со мной - Слабый должен умереть!
Зал вновь зашёлся в припадке безумного счастья, и актёр смог увереннее встать на обе ноги. Его белая рубашка и брюки были разодраны, галстук свисал порванной тряпкой. Актёр швырнул его в толпу, и за клочок ткани мгновенно началась бойня. Кумир толпы тяжело дышал, из многочисленных рваных ран текла кровь. Уже немного тише, но всё ещё с силой в голосе он произнёс
- Мир разбалансирован. Слишком много слабых и слишком мало сильных. Все живут, и слабые на равнее с сильными. Мы врём сами себе – каждый день, каждый час. Врём, что мы законопослушны, что верим в идеалы телевизора, соседей и учителей. Но мы не такие. О нет. Мы загнали правду внутрь себя, делая вид, что ложь спасёт нас. Но когда кто-то срывает с себя маску послушности, когда он берёт и делает, что захочет – мы кричим «Нет!», «Стой!», «Ты болен!», хотя сами втайне ему завидуем.
Крики постепенно стихали, уже еле слышно скандировалось «Слабый должен умереть», и глаза сотен людей пристально уставились на Актёра.
- А вы представьте на миг, что будет за мир, где нет правил слабых? Где я могу убить любого ребёнка, и знаю, что в ответ его родители убьют меня. И я не делаю этого, не потому что боюсь поругания, а потому что боюсь мести. И только так мы избавимся ото лжи, от кандалов, в которые нас заковали слабые. Только так.

***

- К сожалению, жизнь так устроена. Отличие бредней безумца от просветлённой речи реформатора лишь в том, что первого принимает всерьёз меньшинство. Аргументы, искренность или, не дай бог, истинность учений не имеет смысла. Меньшинство сменяется большинством, безумец становится провидцем, а провидец безумцем. Ты со мной согласен?
Я кивнул.
- Но всё равно, кому не верь – это чужие мысли. Не твои. Твоим, по сути, неоткуда взяться. И тут возникает интересный вопрос – а кто такой «я», без присутствия других «я»? Кем бы ты был, будь ты один. Ты знаешь?
Я отрицательно покачал головой.
- И отсюда вытекает ещё один вопрос – так откуда же взялось первое мнение? Кто создал его? Кто навязал другому «я»? Кто прервал нашу великую жизнь и дал нам ложь? Как бы я хотел его увидеть.
Силуэт неспешно удалился вглубь экрана, забирая с собой оцепенение тела и лёгкую мелодию скрипки.
Я попробовал встать – и темнота хлынула со всех сторон в моё лицо, закрыв собой потухший экран и стук часов. Я отшатнулся и попытался во тьме нащупать кресло рукой, но ладонь провалилась в пустоту, и я рухнул вниз.
Первым ощущением была духота. Хотелось воздуха, это желание было единственным, оно заполнило сознание – дышать, дышать, дышать.
Я попробовал пошевелиться – и сверху хлынула боль, всё тело стало единым полем брани неведомых мне сил – я то и дело терял сознание, пытаясь сдвинуться с мёртвой точки, хотя бы открыть глаза.
Не знаю, сколько длилась эта борьба. Мне она казалась вечной. Но и она прекратилась в тот миг, когда на лицо упала капля воды, и до слуха донёсся шум дождя.
Вокруг всё зашумело и заскрежетало, я снова сделал попытки движения и они увенчались успехом – невидимая груда, давящая сверху расшевелилась. Передо мной предстало пасмурное ночное небо.
И глухое рычание озлобленной псины, что спешно отрывала кусок мяса из моей ноги. Её, слегка мерцающие во тьме, глаза уставились на моё горло, и пасть приоткрылась, роняя окровавленный ошмёток меня. Я замер. Рука нащупала кусок камня и нервно сжала его.

***

- Никто не смеет вам указывать! - Актёр пошатнулся и чуть не рухнул вниз.
- Никто не смеет больше говорить, что вам делать и что думать! Вы вольны убить всех этих подонков! Вы вольны вырвать им сердца и сожрать их глотки, чтобы никто не указывал вам, что хорошо, а что плохо! Забудьте к чёрту эти понятия, и не слушайте никого!
Он сплюнул кровь и проорал из последних сил
- Не слушайте меня!!! – крик захлебнулся в потоке людей, нахлынувших на своего кумира.

***

Одно животное поедало труп другого. Кто из них был я, уже не важно. Важно лишь то, что победитель равен побеждённому, и тот, кто насытился, вскоре выполнил ритуал, смысл которого не знал, и не мог осмыслить – ведь он просто хищник. А хищнику не свойственны мысли, сомнения или идеалы. Он спешно рыхлил мокрую от воды и крови почву, чтобы сложить туда останки своего противника. А кто из нас был собакой – не существенно, ведь мы оба были честны перед миром.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 827
Репутация: 1387
Наград: 67
Замечания : 0%
# 6 04.03.2012 в 00:21
Рассказ удален по просьбе автора
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 7 04.03.2012 в 00:34
НУ и славненько!
Итак, голосование продлится до 11 марта включительно. Предлагаю всем, принять активное участие.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1346
Репутация: 709
Наград: 2
Замечания : 0%
# 8 04.03.2012 в 03:23
Ох повезло Кро, что меня сегодня целый день дома не было, ох повезло...
Группа: МОДЕРАТОР
Сообщений: 375
Репутация: 1131
Наград: 22
Замечания : 0%
# 9 06.03.2012 в 03:50
1. Самая запомнившаяся деталь - ошейник. Ему уделено очень много внимания.
Читалось легко, в конце всё стало на свои места. Но не было ощущения присутствия, несмотря на обилие звуков и запахов. Чего-то не хватает. И образы не все вызвали у меня ассоциации в тему.
Скорее понравилось, чем нет. Конец эффектный.

2. По сравнению с предыдущим - гораздо динамичнее, живее. Поначалу. Но начинается диалог, на котором я заскучала. И потом в моём засыпающем сознании резко проявилась следующая картинка - поедание. Жуть. Хорошо.

3. Эпиграф наводит на мысли, в дальнейшем подозрения только усиливаются, и вскоре уже понятно, что за кот. Кот великолепен! И юмор, и снисходительность, и обаяние - всё в нём есть.
Полнота картины, многочисленные цепочки ассоциаций, символика...
В общем, голос Кроатоану.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 10 06.03.2012 в 15:49
Первое: Это, скорее, психодел, но никак не сюрр. По смыслу и содержанию: только только начинает что-то проясняться, из клубов дыма, причем, дыма скопотью, которые не по жадничал напустить автор, и, вдруг, на тебе: Дёргаю на себя со всей силы, которая тогда была. - вот это отдаляет от произведения, напрочь отбрасывая опять в никуда. Всё, пожалуй)
Второе: эпиграф - далеко не греч.миф, намного ранняя истина. Ну ни в том суть. А суть в том, что это тоже психодел, даже больше чем первое. Уж, Белый шум-то, никак иначе. По ходу, тоже не знаете различия жанров.
Третье: Вот это - сюрр. ...Элис? Кто такая Элис?.. Чарльз Лютвидж Додсон нервно курит!;)
Голос за третье!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
# 11 07.03.2012 в 20:55
Вобщем, Чю, писал тебе поэму, но она вылетела в окошко "Эррор" вместе с моей Оперой. Так что теперь опишу всё в кратце.
Текст - говно. Еще та какашка, при чем жидкая. Я утопал в говне, и это меня очень печалило. Я не знаю, что случилось с тобой и с чего вдруг ты решила попытаться примерить Горностаевсую шубу на себе (я о стиле). Дохерища непонятных предложений, которые заставляют убежать нахрет из этого сортира. Сейчас позбрасываю кратко какашки, которые мне особо не понравились:

Костяные чешуйки деревьев рвут ладони. хер разбери, даже пытаться не буду... интересно одно, зачем эти слова в тексте?

Натягиваю усилием воли мышцы на руках поднимаю руки или че там

Подхватывают расслоившимися ногтяными пластинкамипетельку нитки с краешка носка никогда в жизни не слышал такого словосочитания... да, я особенный, но блин, уверенности мне не отнимать - такое врядли еще когда-либо услышу.

В дупле, похожем на смоляную рваную рану, появляются жёлтые глазки. эротика

Большинство текста прочитал как БЛА-Бла-бЛА-бЛа-БлА. Мне очень не понравилось, говорю как есть, можешь обижаться, а можешь и нет.

Единственная вещь, которая мне понравилась:
Без стонов и пауз –
повергнутый в хаос
Укусами грызжущих уст -
Он кричал и мычал,
он ворчал и рычал -
И рухнул, как срубленный куст.
отрывок из «Охоты на Снарка» Л. Кэрролла.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
# 12 07.03.2012 в 21:22
Крафт, таинственный зеленый человечек с прекрасным синим аватаром, теперь твоя очередь!

Первая часть понравилась, даже очень. Заинтриговал.

Вторая частичка также понравилась, но уже слабее. Особый негатив в виде слов "нахер, черт их всех дери, мать вашу" чувствовались лишними в тексте и лишь портили его, вместо того, что бы создавать нужную атмосферу.

Третья частичка еще хуже, словно первые две автор написал под влиянием вдохновения - своей музы, а третья уже шла очень туго.

Четвертая частичка лучше третьей, но хуже первых двух.

Пятая частичка уже мало вызывала эмоций, хоть в ней есть идея и проблема уникальности, особенности, но, при этом, в предыдущих четырех частичках я читал тоже самое, поэтому интерес угасает.

Шестая и седьмая частички как общее дополнение, прочитал я их легко, но все же, интереса уже давно не было, а значит, автор не управился со своей целью. Крафт, у тебя не получилось дойти до конца в месте со своей идеей, она словно эта собака, умерла в середине текста, где-то на четвертой частичке, а ты лишь волочил её труп до конца, иногда пытаясь отломить от неё кусочек ткани, мышц и мяса, что бы подлакомится перед чертовым финишом.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 312
Репутация: 500
Наград: 12
Замечания : 0%
# 13 07.03.2012 в 22:52
В первом слишком много образов, история вязнет в болоте сравнений. От половины просто передергивает. Куски чередуются, но разобраться не сложно.
Второе - привычный набор философии. В "лучших традициях" последнего времени автор вычленяет всё плохое. Почему бы не раскрыть хорошие стороны современной жизни? Подумать и найти положительные моменты?
Третье - помесь Ночи перед Рождеством и Алисы в стране чудес. Чеширский кот получился едва ли не лучше, чем у Кэррола.)) Плюс весьма поучительная история.
Голос за третье.
П. С. Удивлена, что Кроатоану хватило одного поста.)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
# 14 08.03.2012 в 01:28
Кро, темный Кро...

"Кошка усмехнулась так, как только способны усмехаться кошки."
Ну для тебя это слишком легко!

Скрипнув давно несмазанной калиткой, она шагнула на территорию старого кладбища.
Если это убрать - можно будет и ребенку зачитать)

Кряхтя
Стиль Кро)) Без Крях, Кря, Хкря - никак!))

Все же очень даже интересно читать) Особенно нравятся диалоги. Впервые на этом сайте вижу столь интересные диалоги (никому не в обиду, мнение -то субьективное).

сказал Кот и, прыгнув к дереву, вмиг очутился на ветке, вольготно свесив передние лапы.
очень нравится

И, в данном случае, я бы с радостью поддержал ее гневный крик: «Отрубить ему голову!»
улыбнуло.

Вобщем, предсказуемо, мой голос достается готическому Кро. Получилось интересно, легко, и иногда даже вызывало улыбку.
Некоторым людишкам я бы даже показал этот текст с идеей, цитирую "не стоит сознательно убивать свое детство."
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 15 08.03.2012 в 01:38
Quote (vigreen)
Скрипнув давно несмазанной калиткой, она шагнула на территорию старого кладбища.
Если это убрать - можно будет и ребенку зачитать)

vigreen, а почему именно без этого, ребенку?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com