Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 129
Замечания : 0%
Синопсис первого рассказа (с середины читал сумбурно, переставляя слова в предложениях, чтобы исключить ритмичность, которая гипнотизирует меня и не дает понять смысл): -лапания Коленьки и Насти, Федула подсматривает (наверно хотел показать, что К. и Н. любят друг друга.) -неожиданно в командировку, хотя Настя ждет вечером... -на посадку в самолете, знакомство с группой -прилет в Израиль, заигрывания Людмилы -сон с крысами -начало изучения какого-то места -толстяк пролазит в лаз, где его кусают как будто крысы -далее оказывается, что это играл пес, все смеются и работа 1го дня летит к чертям -ГГ должен что-то расшифровать и Настя вводит его в гипноз -Мы узнаем, как родился Иисус, появляется некий медальон -ГГ возвращается и дарит медальон Насте из отдела артефактов.
В принципе сам сюжет нормален. Есть любовь и ее наверно излишние проявления в первом эпизоде. Есть юмор. Есть тайны. Немного мистическое окончание рассказа. В общем и целом жанр я бы определил как "приключенческий". Не понравился ритмичный язык и достоверность того, что герою позарез нужно было разгадать какую-то штуку (толком не понятно что именно и зачем и насколько сильно ему это нужно). Хотя сама идея, что дама из отдела артефактов, воспользовавшись какими-то знаниями, сумела ввести другого человека в особое состояние, чтобы продвинуть науку.
Второй рассказ: -Хельга не может уснуть. -Хельга идет к Самозванке. -Рассуждают об убитом Симоне, трухлявом пне и сожженом мосте, который связывал селян с материком. -Хельга идет назад. -Хельгу преследуют. -Хельга очнулась у Гаруспика (говорящее имя), он ее спас от преследователя. -Гаруспик гадает, предвещает недоброе, предлагает увезти Хельгу на лодке, в обмен на...(ну, хотя бы мотивация Гаруспика понятна. Понятно, зачем он спасает Хельгу). Далее вообще все абстрактно: крик за пределами зрения, Самозванка, похоже, погибла, причал, откуда-то трюм, птица-бог, идеальный камень, красивое не святое, Хельга похоже утонула. Стилистически вроде бы даже красиво, но помоему здесь слова придумывались не только для продвижения сюжета, но и просто для придания тексту некоторого антуража, некоей непонятности.
телевизор деликатно влезает в беседу, заталкивает ретроспективу в дом - не знаю, зачем телевизор вообще в этой истории? Если он заталкивает не перспективу, а ретроспективу, то он заталкивает взгляд в прошлое? Или как понимать этот кусочек текста?
Ну и много других непонятностей для меня: хлипкая дверь расползается на микро-макро
Хотя с непонятностями в словах и мыслях я могу ужиться. У Вашего соперника, например, наоборот написано простоватым языком, что тоже мне не очень нравится. А вот из героев мне понятен только Гаруспик. Хельгу и Самозванку я так и не понял. Не понял их мотивов, толком не понял, что они натворили и зачем им это надо было. Так не интересно - убила Симона, а зачем, почему - не понятно. Поэтому сильно и не сочувствуешь им.
Голос за Vbondarew
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Голосование закрыто! По имеющимся голосам, побеждает Vbondarew! Поздравляю=) Крепко жму руку и ГроссДжою! Благодарю всех проголосовавших! Всем плюсик;)) Спасибо! Если дуэлянты есть что сказать, милости просим) Арбитра прошу, закрыть дуэль к концу дня!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1346
Замечания : 0%
|