Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Диана  
Фентезийная дуэль в прозе №422
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 797
Репутация: 705
Наград: 14
Замечания : 0%
# 1 22.08.2012 в 18:43
У нас фентезийная дуэлька в прозе Жеки и Локиса:)

оружие: проза;
жанр: фентези с мистикой;
объем: без ограничений;
сроки: 14 дней (продлено до 9-го сентября включительно).

Тема:
"Манящие огни деревушки Хэллоуин"



Успехов и вдохновения, ребята!

Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 148
Репутация: 262
Наград: 6
Замечания : 0%
# 2 07.09.2012 в 13:57
[size=11][font=Times]У меня даже пятницу украли. Считаю, что низко выкладывать недописанный до человеческого состояния рассказ, но не выложить вообще ничего – ещё ниже. Прошу прощения у читателя, секунданта, оппонента.

1. Видения.

- Церрон.
Мужчина в темно-синем балахоне поворачивается, сковывая разговор с двумя послушниками, что застыли в почтительном поклоне.
- Да, госпожа Адриада. Спокойно произнес жрец, преклонив голову.
- Мне нужно поговорить с вами, - растерянно произнесла девушка, бросая беглый взгляд по углам храма.
- Что стряслось, госпожа Адриада?
- На едине, - коротко бросила девушка. Схватила жреца за кисть и повела за врата храма – в сад.
Свет дня радостно ласкает землю. Церрон и Адриада утопают в зелени сада, наполненной запахом цветущего жасмина.
Найдя приют в тени от макушек широколиственных пальм, девушка мельком огляделась.
- Думаю, здесь нас никто не услышит, - сказала Адриада, потирая вспотевшие ладони.
- Так, что же случилось, госпожа Адриада? - спросил жрец, заражаясь растерянностью девушки.
- Дело в том, - Адриада замешкалась, глубоко вдохнула и на выдохе размеренно молвит – пятую ночь подряд я слышу во сне голос, который сопровождают смутные видения.
- Голос знаком?
- Нет.
- О чем он молвит?
Адриада ладонями закрывает глаза и произносит.
- он твердит, что после ликования «ночи Сиурона», на третий день, я увижу, то, чему должно сбыться.
- Интересно, - произнес Церрон, поглаживая козлиную бородку, – а видения, о чем они?
- Вторую ночь подряд я вижу наш порт. Возле галеры под названием «Синяя чайка» стоит мужчина и голос - девушка замешкалась, но отбросив сомнения, произносит – шепчет его имя - Мерит…

2. Плен

«Говорят, что возле Галовинда живет «альмех» Крайон, единственный, кому удалось извлечь чистый сайфер».
«Из подслушанного разговора»

Площадь нищих усеяна: грязными детьми в рванье, что смирно сидят возле изувеченных жизнью женщин, слепыми, которые с отсутствующим взглядом держат кружку для милостыни, калеками, распевающих тоскливые песни.
Солянка, собранная из разношерстных попрошаек плавно упирается в широкие врата приозерного рынка. Скучающая стража без интереса выслушивает речь зазывалы, с ленцой рассматривая, столпившийся люд близ лотка, собранного из телеги.
- Мой дядя облысел в восемнадцать лет, а теперь ему сорок, - посмотрите на его волосы.
Мужчина с горбинкой на носу и пышными усами вальяжно демонстрирует длинные, густые власы. Кто-то из первых рядов толпы успел потрогать волосы «дяди», заметив – мягкие. Уже раскошеливается плешивый купец, покупая с десяток бутылок бальзама.
В кругу черни, которой по нраву обманываться, затесался Мерит и содрав с лица ухмылку, громко произносит:
- Люди – это бред!
- Эй, дак, ты ж с волосами. - Разнеслось из толпы
– Иди отсюда, пока цел, - подхватил другой голос.
Плебеи яростно выталкивают Мерита на рынок (кто-то даже успел зарядить залихватский пинок).
- Все в порядке? – спросил стражник Мерита.
- Да, да – всё, в порядке.
Мерит отряхнул, подкатанные до колен оранжевые штаны, взглянул на покрытые пылью сандалии и зашагал к порту, рассматривая распиханный по рядам базара товар.
Вросшая в ритм рынка суета, подкрепляемая гулом, размешана в запахах: острых специй, декоративных растений, сладких фруктов и полезных овощей, свежего мяса и вяленой рыбы. Наверное, поэтому к выходу с рынка у Мерита разболелась голова. Или же потому, что утреннюю прохладу разогнало, вздымающееся ввысь солнце и воздух задышал жаром.
Оставив за спиной приозерный рынок, Мерит небрежно свил тюрбан, из снятой коричневой рубахи. Достал из оттопыренного кармана штанов яблоко и аппетитно хрумкнул, рассматривая с высоты холма порт.
Битком набитые телеги, запряженные волами, вереницей тянулись в Маардины. Слышались удары топора по дереву. Маард вздыхал тихим шумом волн и стонами чаек, что кружили в поисках рыбы. Вдали белели паруса, набитые ветром.
Не без труда, Мерит отыскал галеру, что следует в Галовинд, с кричащим названием - «Синяя чайка». Близь трапа на судно, в тени груды бочек, разлегся похрапывающий воргант. Часть лица спрятана желтой шляпой, длинные пальцы скрещены на груди в замок.
Подойдя к спящему, Мерит снимает с плеч, висевший горбом, зеленый мешок и произносит.
- Мне бы на борт.
Храп последовал ответом.
Тогда Мерит пнул ворганта по огромной, голой ступне.
- Ну что за день? Ни минуты покоя – хрипло запричитал воргант.
Для людей – все ворганты выглядят одинаково. Не ниже, не выше человека, с красной, твердой кожей, без волос. Форма черепа, как яйцо. Тяжелая, широкая челюсть сужается к вискам. От затылка до поясницы выпирают конусные, костные образования, с треть людского мизинца. На лице сочной грушей висит мясистый нос с одной ноздрей. Два круглых глаза. Пара ушей (без ушных раковин) размером с горошину. Широкий рот, толстые губы, за которыми прячутся зубы в четыре ряда (возможно, поэтому ворганты могут питаться камнями, наравне с человеческой пищей). По две семипалые руки с боков туловища, да две ноги. Они не потеют, но от тела исходит специфический запах, похожий на песок.
– Тебе чего? – сурово спросил воргант, приподняв с глаз завесу полей шляпы.
- Мне бы на борт.
- Посадка пассажиров, после обеда – сказал воргант и, пряча лицо под шляпой, переворачивается на бок.
- Мне сказали – начал Мерит – что можно договориться, не покупая проездной жетон.
Воргант встает и потягивается. «э-э-э-х!» - Протянул басом четырехрукий. Покрутил по сторонам головою, разминая шею и говорит:
- Ну, так бы сразу и сказал, а то со своим мне бы на борт...
- Сколько? – поинтересовался Мерит, откусив конечный смысл от фразы ворганта.
- Ну как договоришься. Ты же не беглый преступник? – спросил воргант, отряхивая от пыли засаленные темно-серые штаны, бывшие когда-то белыми.
- Нет.
- Да ладно я шучу, какой ты преступник. Документы есть?
Мерит порывшись в заплечном мешке, достает пожелтевший свиток.
- Вот.
Четырехрукий с важным видом читает и резко выкрикивает:
- Вазг!
С галеры показалась человеческая голова, с оттопыренными ушами.
- Позови, этого – воргант защелкал пальцами – как его там, храмовника короче.
- Что-то не так? – взволнованно спросил Мерит.
- Да нет, все - в порядке.
С галеры грузно ступили по трапу один во след другого три храмовника. Человеческие тела, облаченные в белую тунику, закованы в корацину бордового цвета. Лица частично скрыты под капюшонами, а со спины, на черных плащах вышит темно-синий круг. Ножны, на несущем ремне, держат в заточенье клинки двуручных мечей. Пыльные ступни спрятаны в кожаные сандалии. Двое - среднего роста, плотные. Третий – повыше, жилистый и со шрамом на подбородке.
Храмовники – отчаянные люди, в бою бесстрашны, а из-за минимума защитного обмундирования необычайно подвижны. «Бой – это искусство», считают они. (Ходят слухи, что через жрецов храма Сиурона, нанимают убийц.)
Храмовник со шрамом подошел к ворганту и резко выхватил протянутые документы Мерита. Пробежав глазами по тексту, свернул трубочкой листок, положил за ремень и произнес:
- Господин Мерит, мы обязаны сопроводить вас в храмовый комплекс. Надеюсь, вы не настолько глупы, чтобы пытаться бежать или же вытворять какие-либо трюки?
- Не настолько – ответил Мерит, оценивая обстановку, - возьмите мой мешок, да ведите.

2. Княжеский обед

Куполообразный потолок венчает комнату. Сквозь (зарешетчатые) узкие щели заглядывает улыбающееся солнце. Каменный пол укрыт коврами. В дальнем от входа углу горой набросаны подушки, на которых одиноко разлегся Мерит. Взгляд – недвижим и упирается сквозь прохладу помещения в крепкую стену. Пусть тело сковано пространством, зато свободнее ум и яснее мысли.
Мечта - получение мифического сайфера - давно овладела дерзким умом талантливого альмеха - Мерита.
Точные формулы, метаморфозы сквозь реакции, вещества и их характеристики, устройство разнообразного оборудования, действия настоев, - сгусток знания альмехии бешено перебирает разум, в жажде упиться влагой сбыточности мечты.
Входят трое. Пара храмовников сопровождает пожилого мужчину с темными волосами.
Люди молчаливо, с непониманием уставились на пленника, который даже не шелохнулся, не заметил вошедших. Глаза Мерита молчаливо застыли в точке на стене.
- Что это с ним? – Спросил темноволосый - храмовников, вытащив из рукавов балахона руки.
Последовал пустой ответ – парочка молчаливо пожала плечами.
- Мерит – позвал темноволосый, медленно водя рукой перед взором мужчины.
- Да – не моргнув, отозвался Мерит.
- Фух, выдохнул темноволосый, вытирая рукавом вспотевший от волнения лоб,– меня зовут Церрон. Я верховный жрец храма Сиурона. - спокойно сказал Церрон, пряча непонимание сущности Мерита.
Мерит молчит.
- Скажи, - продолжил Церрон – как ты являешься в чужие сны?
- О чем ты жрец? - вопросил Мерит, сдвинув светлые брови. И резко посмотрел в глаза Церрону, который отпрянул от неожиданности.

Здесь заканчивается адекватное повествование, а далее следует черновой текст. Бессвязный, с пометками, сам черт ногу сломит, чтобы понять, что к чему. Хочу быть честен к читателю и раскрыть, легкую связь событий. По правде говоря: задумал я нечто большое, выходящее за рамки дуэли.
Ч.1: Как вы поняли, дочь князя Леона Адриада видит сны в которых Мерит и чей-то голос. Князь Леон – из древнего рода, истоки, которого упираются в демиурга Менмока. Большая часть женщин этого рода в разное время предсказывают (оракулы). Так было с прабабкой Леона – Элеонорой, что сгорела в лихорадке. В отличие от Церрона, который пытается разобраться в происходящем – Леон понимает суть разыгравшихся событий: «голос» выбрал Мерита, который будет записывать пророчества Адриады три ночи. Так же будет намек, что такое альмехия и мифический сайфер. И диалог Мерита с Голосом. Все события развиваются на фоне разворачивающейся гражданской войны. Мерит жаждет попасть в Галовинд (чтобы разыскать Крайона), но судьба подстраивает козни, отбрасывая его все дальше от цели (поэтому для ГГ огоньки не только манящие, притягательные, магнитят, они становятся важнее, в конечном итоге чуть ли не смыслом жизни достичь их. Галовинд романтизируется ГГ). Вмешаются ещё силы, что захотят овладеть пророчествами Адриады, что записал Мерит….
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 410
Репутация: 540
Наград: 9
Замечания : 0%
# 3 07.09.2012 в 17:24
Как не крутил, фентези не получалось. Все в мистику выливалось. Думаю этот вариант все же ближе.

ПО сему, знакомьтесь:

Мир созданный нами.

Звон от разбитой тарелки разлетелся по комнате в унисон с криками и музыкой, какая-то подвыпившая барышня, забралась на стол и начала дикий танец. Парни, в таком же состоянии, стали вокруг стола, что-то говорили, пытаясь перекричать музыку, подбивали девчонку на стриптиз,. Та в свою очередь, потеряв последние капли приличия, начала снимать бежевую кофточку. Пошатываясь, хотела расстегнуть пуговицы, но получалось это с трудом, в итоге решила снять ее через голову, но пошатнулась и упала, двое парней, попытавшие ее поймать повалились вместе с нею. В комнате добавился еще и дикий хохот.
Данил сидел на диване и смотрел на все это уставшими глазами и с полным безразличием. Никогда не любил шумных вечеринок, компания больше пяти человек для него уже толпа, а тут собралось более тридцати совершенно не знакомых людей. Единственный его друг, нашел себе компанию по приятнее и зажимался с нею в другой комнате. Он же сидел и не понимал, что его тут держит. Вечеринка в честь Хеллоуина в самом разгаре, все уже достаточно набрались, никто не замечал угрюмого парня, весь вечер сидевшего на диване и смотревшего в одну точку с бокалом пива, от которого он отпил лишь пару глотков.
Картина праздвенства так осточертела, что Данил решил выйти на улицу. Встав, он начал пробираться через толпу танцующих. Столкнулся с парнем в костюме вампира, тот повернувшись к нему начал тянуть к руки к его лицу и широко открыл рот, изображая нападение на случайно подвернувшуюся жертву. Данил улыбнулся, когда увидел накладные ногти и помаду имитирующую кровь на губах. Дальше, к нему пристала девушка в костюме дьявола, начала извиваться в эротическом танце возле него. Шел к двери, всматриваясь в каждое лицо: черта, клоуна, мумии, ведьмы, демона. Накрашенные лица с пустыми глазами. Стало не по себе, он один человек в этой толпе. Один не вписывается. Он точно здесь лишний.
Закрыв за собою двери и выйдя во двор стало легче. Привычно. На улице темно, только свет из окон дома пробивает ночной мрак. Желание поехать домой крепко засело в его голове. Останавливало только одно: он на даче за городом, вокруг ни одной машины с трезвым водителем. Идти пешком? К утру, может, дойдет. Но вернуться в дом ему хотелось меньше всего на свете.
Он вышел из двора. Направился в сторону шоссе. Сокращая путь, прошел через кустарник крыжовника, исцарапав руки. Когда вышел сознание отказалось воспринимать увиденное.
Он смотрел на странной формы домики, сделанные из камня, они были не симметричны, кривые, как уродливые создания с глазами-окнами разной формы. Между домами было кладбище, хотя если точнее сказать, то могил было больше домов. Между ними были протоптаны паутинки тропинок, освещали этот «городок» фонари в форме тыкв с вырезанными уродливыми рожами.
Любопытство повело вперед. Медленно идя по одной из тропинок, Данил рассматривал могильные плиты и надгробия. Надписи были почти стерты, некоторые на непонятном языке, на одном он увидел надпись: «вакантно».
- Ну юмористы. Может тут кино снимают? – проговорил он в пустоту.
Остановился и понял всю необычность этого места: как в фильме, но что странное его заполняло, не было ни единого звука, ветра не ощущалось. Только бледная луна, необычайно большая, казалась привычной.
Он направился к одному из домов, хотел посмотреть в окно, и увидеть что там. Не хотелось нарушать тишину этого места, поэтому, шел почти крадучись.
Дойдя почти до самого дома, он остановился и посмотрел по сторонам, только сейчас заметил мужчину стоявшего спиной к нему, одет он был с черные брюки, торс был оголен. Широкие плечи, мускулистые руки, высокий рост – не хилой комплекции.
«Может, это охранник?» - подумал он, но окликнуть его так и не решился.
Мужчина повернул голову, от испуга Данил чуть не вскрикнул и попятился назад. Вместо лица у него была собачья морда. Длинные клыки в пасти, черные глаза, и ничего человеческого. Страшная маска, которая выглядела очень живо. Сомнения быстро исчезли, когда длинный язык облизал пасть и обнажил все страшные лезвия зубов.
Взгляд приковался к этой гримасе, отступая назад, Дмитрий споткнулся об одну из могил и упал. Он падал, и понимал, что полет длится очень долго, земля раскрыла свои объятья, заглатывая в свою черноту. Боль в спине, короткий вскрик, и темнота. Открыв глаза, увидел длинный коридор, скрытый в полумраке. В дали, мерцал маленький огонек. Попытался оглядеться, но ничего не видел, руками почувствовал сырую землю, попытался встать и шаткой походкой подошел к стенке, на ощупь такая же сырая, но из кирпичей. Одной рукой хватаясь за стену, побрел на свет.
- Не иди туда! – услышал тихий детский голос позади. – Почему Вы все идете на свет?
- Кто здесь? – обернувшись, спросил Данил, ноги тряслись, толи от падения, толи от испуга.
- Иди за мною, я выведу тебя. – тихо сказал мальчик, проигнорировав его вопрос.
- Почему я должен тебе верить? И вообще где я? Что это за место? – посыпалось множество вопросов.
- Ты сам сюда пришел. Но не должен был. Теперь иди за мной.
Глаза привыкли к темноте настолько, что можно было рассмотреть черты говорившего. Мальчик, в половину роста Данила, лет двенадцати, стоял голенький в одних трусиках в метре от него.
- Почему я должен тебе верить? Чертовщина какая-то твориться.
- Ты не должен. Но выбора у тебя нет. Тебя скоро отыщет страж, если не поторопимся, и тогда я не смогу помочь.
- Страж? Это тот, кого я видел сверху?
- Да. – коротко ответил мальчик, повернулся и зашагал в темноту, так будто видел все - Идем.
Данил, неуверенно шел следом держась рукою за стенку, ноги постоянно цепляясь за корни. Но впечатление было таким, что они хватали его, пытаясь повалить на землю.
- Кто ты? Что ты здесь делаешь? – спросил Данил, спустя пару минут.
- Я – проводник.
- Я умер?
- Ты чувствуешь боль, страх, сомнения?
- Да.
- Тогда ты еще жив!
- Еще?
- Да.
- Здесь поворот налево, будь осторожен – предупредил мальчик.
За поворотом, картина резко поменялась. Яркий свет резал глаза и ослеплял, Данил остановился и закрыл глаза руками, пока те не привыкнут. Через пару секунду, он, щурясь, приоткрыл глаза. Мальчик шел впереди, коридор же полностью изменился, белый плитчатый пол, желтые стены, белый потолок, но что самое странное: ни одного светильника, фонаря, лампы, ничего. Тогда почему так светло? Откуда он исходил?
Впереди множество дверей по бокам, а в конце дубовая массивная дверь с ручкой кольцом.
- Уже скоро. Там выход – мальчик указал на последнюю дверь.
- А что это за двери?
- Сейчас все сам увидишь.
Боль в спине отступила, Данил продолжил путь более уверенным шагом, приблизившись к первой приоткрытой двери, он остановился.
- Этого не может быть! – промычал Данил
- Почему же? Здесь все возможно.

В этой комнате было все как в его детское, когда он был маленьким и жил с родителями. В углу стоял его маленький столик с синим стульчиком, за которым сидел, немного сутулясь, он сам в шестилетнем возврате. Цветные карандашики разбросаны по столу и под ним, мальчик же рисовал в альбоме черным карандашом их семь, маму, себя, папу. Потом фигуру папы начал зарисовывать, сильно нажав на карандаш, так что он сломался. Из ниоткуда возникла фигура его отца. Он подошел к мальчику, присел возле него, посмотрел на рисунок и сказал.
- Прости меня. Я старался. Я частное слово старался. Но ничего не получилось. Знай, я люблю тебя, ты мой сын и всегда им будешь. Но… мне придется уйти. Понимаешь, мы с мамой больше не можем быть вместе.
Потом отец поднялся и ушел. Мальчик смотрел на рисунок пустыми глазами, в которых появились бриллианты слез, вскочил и начал рвать альбом со всей ненависть и горем который скопился в нем.

- Что это?
- Твои воспоминания.
- Я не помню такого. Отец бросил нас ничего не пояснив.
- Ты не помнишь. В этом все дело. Здесь твои забытые воспоминания. То, что ты сам же вычеркнул. Тебе было легче ненавидеть отца, считать его предателем, бросившего семью, чем понять, почему же так случилось. Ты не хотел понимать, проще было ненавидеть.
Данил смотрел на себя маленького и не верил, отец их бросил. Бросил, молча собрав вещи и никому ничего не сказав. Но теперь, эта вера пошатнулась, разрушились кирпичные стены, оставив его в поле без зашиты и крова.
- Идем дальше, нам нужно торопится, к утру ты должен вернутся.
Данил молчаливо шел следом за мальчиком. Отрешенный взгляд в никуда, механические движения, и непонимание сковали сознание.
Вторая дверь, так же была открыта, но ему было страшно туда посмотреть. Взгляд сверлил спину мальчика, который шел не останавливаясь. Третья дверь, четвертая, пятая, наконец, оцепенение ушло, сменив на любопытство. Комнаты сменяли одна за другой, в каждой был эпизод из его жизни: новый год с мамой, она подарила долгожданный велосипед, но он потом закатал истерику, что он не такого цвета, в памяти остался лишь испорченный праздник, школьный друг помог ему с заданием, но ответ был не правильным, за что был получен кол в дневник, он винил друга и они поругались; армия сосед по койке заправил за него его постель, свою не успел, за что получил дежурство вне очереди, он так его и не поблагодарил, а на пару с другими посмеялся; его первая девушка, первая любовь, без его разрешения поговорила с мамой про институт и его мечты стать архитектором, они поругались, такого наглого вмешательства он не потерпел…
Дальше смотреть становилось тошно, все его воспоминания искажены. Все не так как он думал. А так как он хотел это видеть, так было проще жить.
Наконец, перед ними массивная дубовая дверь, мальчик потянул за кольцо ручки и та открылась. Перед ними были крутые ступеньки наверх. Они проросли мхом и плесенью, так же как его воспоминания, запах сырости и гнили дополнял душевные переживания некой тошнотворной ноткой.
Шаг за шагом, ступенька за ступенькой, они дошли до верха. Вышли в той же странной деревушке но с другой стороны.
- Что это за место?
- Деревушка под названием Хеллоуин. Здесь все, что придумала человеческая фантазия. Этот мир создаете вы. Каждый ваш страх, каждый демон, рожденный в вашей голове – рождается здесь. И в эту ночь они возвращаются к своим создателям, а потом с рассветом идут назад.
- Как мне вернуться?
- Так же как вошел.
- Ты меня проводишь?
- Нет, мое место в подземелье. Прощай. – он скрылся в тени ступенек и зашагал вниз.
Данил растерялся. Но смотрел вокруг, кривые домики, могилы, тропинки, и не мог найти то место в котором он вошел сюда. Паника стала заполнять душу, руки обхватили голову, стали сжимать, слишком много для одного вечера, слишком много для одного человека. Сначала не спеша он шел по тропинке от одного дома к другому, потом перешел на бег, бега вокруг, возвращался на те места, где уже был. Но не было и намека на выход. Он остановился возле одного из домиков, сжал руку в кулак и ударил по нему, скорее от безысходности, чем от гнева. Боль пульсировала в руке, он начал ее тереть, посмотрел на кисть, кожа немного стерта, и царапины на руке.
- Крыжовник! Нужно искать крыжовник.
Небо стало светлеть. Данил бегал с одного конца деревни в другую, вокруг, всюду был посажен крыжовник. Безумие накатывало на него. Послышались голоса, крики, стоны, вой. Данил стоял в центре деревни и видел как на всех тропинках появились странные создания, их было сотни, шли медленно, и смотрели на него своими ужасными глазами.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 148
Репутация: 262
Наград: 6
Замечания : 0%
# 4 11.09.2012 в 08:51
Я так понимаю всем пох на зазвучащую дуэль. оставлю-ка свой голос.
Первое. Уважаемый локиззз, ну правда, столько лет и начинать рассказ с диалога, мягко выразиться, моветон. Все таки лучше начинать с экспозиции. Кстати, отвечая на ваш вопрос: про оформление действий в диалоге, замечу: то что вы назвали действием - называют, в основном, атрибутикой (диалог-уже действие само по себе). насчет атрибутики главная мысль в том, что когда насыщаете реплики атрибутикой, они задают некую паузу, замедляют время (прям, как нео в матрице). иными словами, чем больше драйва (не знаю, как выразиться) в диалоге, тем меньше атрибутики и учтите, примерно через 5 реплик поставьте маяк, что бы читатель не запутался кто, кому говорит. так же заметил, что местами у вас скачет время. Ну и в диалогах - в некоторых репликах заметно, что говорит не персонаж, а автор - дурной тон задаете. Конечно и помарки, о которые спотыкается чтение - почистили бы. но больше всего меня разочаровало, что не доделана работа - бросили огрызок какой-то. но несказанно порадовало (а заявленный жанр был фэнтези с мистикой), что нет гномоф. эльфов и пр. сумасброда, что замозолил глаза всем - вы как всегда в своем репертуаре - придумываете мир, расы и пр.-это крутяк. А, да мистика у вас совсем какая-то не мистика (может из-за недоделки?). Одним словом - слабенький текст, мыслей нет, идея где-то вдали, даже не рассказ, все таки локиззз, я ожидал от вас большего.
ВТорое. псоле разбившейся тарелки, сразу не понравились условности. Я считаю к чёрту их. Я вот про что: какая-то подвыпившая барышня. Какая-то - не пойми какая. Почему не сказать рисуя - синяя бл..ь или, жирная баба, т.е. придать экспресивный окрас, как пример. Или просто не сказать подвыпившая барышня, не окрашивая её в какую-то. да вообще по тексту много и сорняков и уловностей и лишнего (того, что не работает) и даже опечаток. Слабая образность - её почти нет, даже в ключе мистики. безсвязности по логике некоторых моментов, но скорее Женя проморгал. Зато - вобщем-то есть герой - причем созданный из воспоминаний (сцена с отцом почему-то запомнилась - тут лучший момент считаю, за весь рассказ). мыслей - не встретил. Интерпритация идеи... не знаю, праздновали хэллоун, попал в деревушку хэллоун. И почему если д. хэллоун "Здесь все, что придумала человеческая фантазия.", такая негативная - страхи и пр, почему беспросветность безумия в конце? Мистика - 100%, рассказ дописан вприципе до конца (хотя мне кажется, слегка натянут конец - думаю даня заслужил выход - пережить забытые воспоминания тяжелое испытание). Голос за второе, т.к. достойнее победы.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 410
Репутация: 540
Наград: 9
Замечания : 0%
# 5 11.09.2012 в 09:20
1. Все же незаконченности первой работы целиком компенсируется грамотностью изложения. Стиль автора очень хорош. Читать легко. Заминок не было. Лично у меня есть желание увидеть продолжение этого рассказа. Тема конечно баянна, но изложение целиком ее покрывает.
2. Что сказать. Нач писца сразу узнаешь. Работа не законченно сырая. Много ошибок. Концовка не удачна. Как и начало. Фентези мало, точнее почти нет. Сыро, грубо, с ошибками. Двойка с минусом.

Голос за первое.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 2190
Репутация: 828
Наград: 12
Замечания : 0%
# 6 11.09.2012 в 10:07
Эм.... Это вы против себя чтоль проголосовали? Не понимаю...
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 410
Репутация: 540
Наград: 9
Замечания : 0%
# 7 11.09.2012 в 10:14
Gotima, думаю это было объективно мнение.

Прочитав работы каждый дал анализ и своей работы и работы противника. Взвесив все за и против голосовали.
Причем заметь, аргументы приведенные правильные и весомые.

Мы строгие критики не только для других но и для самих себя)))

Ты голосовать будешь?
Проголосуй))) Плиз)))
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Репутация: 1602
Наград: 66
Замечания : 0%
# 8 11.09.2012 в 11:54
Выскажу и я свое свое фи. Ни тот ни другой текст не закончены - это конечно минус, но и плюс, так как уравновешивает тексты в плане их ущербности. Едем дальше:

Текст номер раз - есть нестандартная задумка, что уже большой плюс, есть разработка мира с какими то первично прочерчеными правилами и законами - тоже плюс, больше нет ничего, разве что следует отметить, что технически текст выпоолнен, вроде как, неплохо, во всяком случае со стороны стилистики.

Текст номер два. Задумка может и есть, но ее не видно - стандартное начписовское начало, абсолютно стандартное. тут тебе и подросток, и чудище с бухты барахты, и загробный мир в абсолютных стандартах и обрыв там, где должно начаться хоть что то новое, да и проход по вехам тоже стандартно начписовский - нет сюжетной связки. Жека - ждал от тебя большего.

Голос за первый текст.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1453
Репутация: 1267
Наград: 19
Замечания : 0%
# 9 11.09.2012 в 11:59
Голосую за рассказ Жени .

Первый текст -незавершенное произведение. По сути это начало чего-то более объемного, чем рассказ. Считаю, что читатель должен оценивать произведение целиком, а не только начало или середину. Сложно что-то понять по введению и первым двум главам. Да и персы полностью еще нераскрыты и как изменятся их характеры неизвестно... Манера повествования обрывочная. Идея хорошая.

В тексте Жени очень много сорняков, идея простая, но образы готовые и повествование ровное.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 989
Репутация: 998
Наград: 5
Замечания : 0%
# 10 11.09.2012 в 13:22
первая работа: вижу фэнтези. Мистика? Не разглядела. Написано довольно неплохо, но так сказать - многообещающее начало, по которому мне пока трудно судить об общей картине.
вторая работа: Фэнтези - нет. Мистика - да. Задумка неплохая (особенно про двери), но должной глубины мне не хватило, чтоб прочувствовать. Концовка не понравилась. Но все же это целый рассказ, читается легко и гладко.

голос за вторую работу.
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 2190
Репутация: 828
Наград: 12
Замечания : 0%
# 11 11.09.2012 в 15:07
Эх... Блин....

В общем так... Если голосовать из соображений качества языка, профессиональности изложения, то явно выигрывает 1 текст.
Но если вы спросите меня, что больше понравилось по задумке - я скажу 2 текст...

Ненавижу (почти так) фэнтэзи! Задолбало оно уже!

Если говорить о дуэльном жанре - фэнтэзи с мистикой, то у меня мозг ломается - как это так??? Не может такого быть! Либо фэнтэзи, либо мистика!

Ну и подумав, отдаю голос НОМЕРУ 2 (Женя в квадрате)

Арман де Сом-Вель [ Мужчина ] - у вас очень хорошо получилось! И вы мне нравитесь как личность (а этот Мики Рурк молодой на аве - знаете, чем взять)))) В параллельном мире я проголосовала за вас!!!
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 382
Репутация: 848
Наград: 8
Замечания : 0%
# 12 11.09.2012 в 18:02
Готима ты не права, фэнтези и мистика вместе могут сосуществовать.

Первый текст написан профессиональнее, рисуется именно мир, есть задумка. Жалко не закончен. Видимо не хватило времени или терпения автора.

Во втором мне не понравилось начало, есть ошибки, опечатки...Непонятно откуда взявшийся мир. Но есть образы героев. Думаю если бы автор поработал усерднее, вышло бы лучше.

Голос за Lokizzz
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 353
Репутация: 724
Наград: 16
Замечания : 0%
# 13 11.09.2012 в 21:12
Шабаш, господа.

Тут возможен только один вариант. lokizzz

Да, текст обрубили где-то на стадии донесения идеи и срыгнули сюда. Но при этом номинально, не взирая на эту огорчительность, рассказ хороший. И если автор захочет продолжить свою работу, то можно будет и дочитать до конца.

Жека, ты одурел, что ли? Вроде же начало дело идти, стал строить повествование грамотнее и лучше. А сейчас на - высер эдакий. Я не буду говорить о клишированности сюжета, Волк уже написал. Но, блин, есть настолько дебильные ошибки, что хочется возить по тексту. Простая несогласованность частей речи, пропуски слов, предложения-винегреты - ты огорчаешь. Опять все подвешено в вакуум. Как твой герой будет с пустотой взаимодействовать? Никак. Плюс, ГГ тоже нет.
Перестань цепляться за штампы. Не бойся управлять словами так, как тебе вздумается. Ты ими, а не они тобой. Если видишь, что данный вариант фразы, диалога, чего угодно, поможет лучше что-то выразить - остановись у него, поверти и так, и так. Отымей это предложение, если надо будет для качества текста.

Я не в обиду пишу. Просто действительно расстроило, что ты не удосужился поработать над текстом.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 159
Репутация: 151
Наград: 2
Замечания : 0%
# 14 11.09.2012 в 22:48
Мое впечатление, что на заданую тему авторы дружно забили и ограничились жанром (хоть и каждый использовал только половину заданого). lokizzz ударился в фэнтези, Zhenja_Zheka в мистику и были какие-то потуги впихнуть тему.
Первое. Конечно, начинать с диалога это уже как-то не интересно, хоть и простой способ плюхнуть читателя в то из чего будет произростать сюжет. Не закончено это минус. Видно, что над миром поработали, нету стандартного наборчика (эльфы, гномы и тд), что радует. Стиль неплохой и довольно ровненький. Героев пока не видно(
Второе. Сорняки есть, ошибки. Глубины как-то не хватило. Конец угадала и он мне показался смятым. Зато есть герой. Сложилось впечатление, что я уже такое читала. Не прям в таком виде, но по задумке. Тоесть проводник водит героя и показывает какой он нехороший. Интереснее мне б было если герой сам бы кидался в эти двери, блуждал между ними, по чуть-чуть.

Мое мнение разделилось почти пополам. Наверно в последний раз голосую за что-то незаконченное. Голос lokizzz.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 739
Репутация: 458
Наград: 7
Замечания : 0%
# 15 12.09.2012 в 09:28
Как уже многие говорили у lokizzzа произведение не закончено, но очень интересное.
У Zhenja_Zhekи, мне кажется в целом получилось лучше.\
Голос Zhenja_Zhekе.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com