|
Дуэль№465 Volchek VS. killermaloy
|
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
САЙТУ ВИВАТ - ВСЕМ В СИМ ПРИВЕТ!!! Рад представить вашему вниманию дуэль: Volchek VS. killermaloy Дуэлянты напишут зарисовку на тему: Был я как жертва влюблен
Дуэль начнется 18-го января.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
Адам, забыл указать длительность на написание текстов
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1346
Замечания : 0%
ADAM, оформи уже как полагается чтоли
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
Лики любви Серия миниатюр: «Был я как жертва влюблен»
Миниатюра первая – трагикомичная Сын Значит так, слушайте мужики: подобрала она меня в подъезде. Че «гы-гы»? В подъезде и подобрала, негде больше! Я глаза открываю, а вокруг – дворец, Эрмитаж! Люстра с висюльками, потолок мухами не засраный, шкафчики там лакированные, в них хрусталь, телек во – рук не хватит! Верите, я даже забыл, что у меня башка трещать должна. И это, она еще тут надо мной. Мужики! Я отвечаю! Такой крали я ни в жисть так, в полтыка от себя не видел: глазенки, кудряшки, ну такая правда крепенькая, не мосластая, как модно, в очках – интеллигентная по всему видать. Классная баба! Да че ты, какой лезть! У меня тогда как в голову вступило, так и это, все – одна мысль: че ж я вчера то не сдох? Ну да ладно, не о том. Короче так, она надо мной, я не пойми какой, разит от меня – даже через перегар чую, стыдно аж пи… - полный капец! Я и зевальник закрываю, и отворачиваюсь, а она тихо так: «Вы опохмелиться наверное хотите, да?». И вот поверите, ну во, зуб даю, вступило мне тогда, что ну никак, никак тут опохмеляться нельзя! Я же эту халабуду, тряхомуд… шкафы эти с хрусталем, ковры ворсовые – я ж все это с опохмела то и кончаю. «Нет» говорю, «не надо мне, водички только». Да не брешу я, ни руля ни покрышки, не брешу! Все как есть, правда. Ну а дальше… ушла она, я на хате один, ключи она мне оставила – живи! Вот. Он достал из кармана увесистую связку ключей, подбросил, поймал их со звоном, сунул обратно в карман, головой горестно мотнул и крепко, до слышимого трескучего шипения, затянулся мятой сигареткой. - Падла я, тащу у нее: у нее деньги на холодильнике, я чуть, потом еще чуть и снова чуть… и хоть бы что – все туда же, каждый раз. Ну не слепая же она. Я уже и… - он махнул рукой, придерживая двумя пальцами, до фильтра вытянул сигарету, кинул бычок, сплюнул, - она в меня еще со школы, говорит, втрескалась. Я ей тогда то ли велик починил, то ли еще че, не помню – малой тоже был, а она запомнила. Говорит, что хочется ей, чтобы у ее ребенка ресницы были как у меня тогда, как там: «ресницы с солнцем», и чтобы рыжий тоже. дура! Штырь, ты рожу видишь мою? Ну нахрен ей такой сыночек? А? И я не понимаю, и зачем только… Он вдруг примолк, прищурился, а потом зашипел громко: - Мужики-мужики, кучнее давай, так… - и сам за ними спрятался. Чуть поодаль, цокая каблучками, ножками стройными вышагивая, прошла красивая, дорогая и гордая. Мужики смотрели ей вслед, Штырь даже присвистнул тихо, а после спросил: - Она? - Она. - А ты че? Забабахал бы ей и все. - Не, мужики, не могу. Она вон, а я… - и он развел большими, сиволапыми руками. Может он и хотел сказать о том, что в жизни должно остаться что-то святое, может он хотел сказать о гордости какой-то оставшейся, но он вместо этого сплюнул, а после сказал тихо, - Забабахаю, а после на кой ляд я ей нужен? Мужики закивали, загалдели кто про что, пошла бутылочка, купленная на приворованное у красивой и дорогой, по кругу.
Миниатюра вторая – сюрреалистичная Цвета Он увидел ее во сне. Так иногда случается: черно белый сон, грязные смазанные тона, беззвучность и бездушность усталого сознания, вымаранного, извозюканного в черно-белой реальности. И вдруг, в этой безликости – Она! Яркая вспышка, рождение сверхновой, создание вселенной из небытия – все это разом, все это Она. Он проснулся, протер глаза, встал, умылся, посмотрел на лицо в отражении, побрился, собрался, отправился на работу. Все было как каждый день: прокуренный отсыревший город, скрипучие принтеры и факсы офиса, курилка в стеклянном, заплаканном мелкой изморосью дождя тамбуре, из которого виден грязный завод, люди скучные, бесцветные – все как всегда. Вот только у него, у него у самого что-то случилось и оттого он был чуть другой. Чуть улыбчивей, чуть светлее, чуть ярче и моложе. Так было в первый раз, в первый день… Он ее видел с другим. Почему она была с ним? С таким респектабельным, таким некрасивым в таком дорогом костюме. Почему? Она была все такая же: все такая же яркая, все такая же цветная на черно-белом фоне, а он, директор их филиала, был черным пятном мрака рядом с нею. Зачем он там был? Зачем она была с ним? Но главное: он касался ее, он заляпывал ее пятнами черными, он стирал с нее краски, настоящие, яркие краски, она бледнела, словно выцветшая картинка, и оставались у нее только губы все такие же красные, и даже краснее обычного, потому как лицо ее бледнело, и глаза яркие у нее остались, такие же зеленые, как зеленые поля в какой-нибудь Голландии. Губы были для директора: ими она говорила с ним, улыбалась ему, смеялась, рот бессовестно открывая, голову запрокидывая, а вот глаза… Глаза были для него, для него самого, стоящего в тени своего сна, наблюдающего. Глаза ее просили, глаза умоляли освободить, спасти. Он убил директора. Вышел из темноты, в руке его горел яркий белый блеск лезвия стилета – удар, и директор смазывается жирными черными линиями, еще удар, и он оплывает, словно гигантская черная свеча. Удар за ударом, удар за ударом с чавкающим, болотным звуком лезвие вырывалось из этой черной жижи, которой тек директор, пока тот не стал совсем уж лужей черного, стралного студня. На следующую ночь он его снова убил… И на следующую… И на следующую… И… Это было бесполезно. Он решился. Он дождался его у лифта. Директор всегда приходил раньше всех, все об этом знали, и он тоже. Он стоял в тени, у черного еще, ночного окна. Звякнул звоночек, створки лифта раскрылись и вышел директор: круглый, в дорогом костюме, в лысине своей жирно блестящей. Директор пошел вперед, а следом и он, невидимый и неслышимый, злой, худой и… Директор обернулся, хотел было улыбнуться, но он подскочил, замахнулся… и заорал в лицо: - Отстань от нее! Не трожь! Или… - занесенный кулак дрожал, белели костяшки пальцев. - Или? – директор был спокоен. - Или я тебя убью. - Хорошо, - директор кивнул, - я отстану. Обещаю. Отстану. Кулак медленно разжался, рука опустилась, он усмехнулся, развернулся, сунул руки в карманы, и пошел в свой закуток офиса, сел за компьютер, достал документы. Безопасники пришли за ним через час, вывели, усадили в скорую. Никто ничего не говорил, все было тихо, беззвучно, прямо как во снах. Потом был доктор – дурак какой-то. Он все не мог взять в толк, кто такая она, почему он угрожал директору, не мог понять черно-белый мир – не хотел увидеть цвета. Глупый доктор. Его определили в одиночную палату. Он был этому рад. Он сам застелил кровать, посидел на подоконнике, посмотрел в окно, на то как по улице люди идут, как машины проезжают. Он верил, в то, что директор выполнит свое обещание и был спокоен. Он даже улыбался – жизнь налаживалась. Вечером, после ужина и после каких то лекарств, которые ему в ладонь положил лично тот самый доктор, он улегся на кровать, закрыл глаза, и увидел во сне ее, без директора, снова они были вдвоем и… Его сдавило, его сжало, он был словно выброшенная рыба. Он упал перед ней на колени, хватал воздух ртом, а потом он проснулся, и увидел в неверном лунном свете над собою перекошенное злобой лицо все того же глупого докторишки. - Отдай ее! Верни, она моя! – шипел доктор и пальцы его давили, сжимали горло. Он хотел двинуться, хотел скинуть с себя тщедушное тельце, но сил не было, не мог он пошевелиться, а потом уже и не хотел, а потом мир из черно-белого стал просто черным и ненужным…
- Повесился. Да, представляете, на ручке двери повесился! Я думал, что такое только в кино бывает. Да-да, страшное дело. Знаете, иногда случается… Живет себе человек нормальный, а потом – мозг штука интересная. Хорошо. Досвидания. Доктор повесил трубку, сложил пальцы перед собой, улыбнулся. Сегодня он снова видел ее во сне, она вернулась к нему от этих молодых да ранних, он знал, что она не бросит его, что они снова будут вместе…
Миниатюра третья – реалистичная Лебединая ночь Вечерело. Разговор не шел. Завтра уезжать. Сел на берегу у маленького паркового пруда, по глади которого, неспешно, будто по стеклу скользил лебедь, другие двое уже спрятались в невысоком домике у самых мостков. Она встала рядом и, даже не оглядываясь, можно сказать, что руки у нее как всегда сложены на груди, взгляд устремлен вдаль, а лицо ее серьезно, без тени улыбки. Почему, почему она не понимает? Было по вечернему прохладно, от пруда тянуло сыростью, едва-едва просыпался туман над водной гладью. Хотелось чтобы стало еще холоднее. Сунул руки в воду, зачерпнул, брызнул себе в лицо, едва не фыркнул. Она все так же молчала. Глупо, очень глупо. Зачем я здесь? Зачем я месяц за месяцем штурмую этот неприступный бастион: осыпаю ежедневной бомбардировкой писем, иду в наступление, как только накоплю деньги на поезд и еще чуть-чуть на цветы, которые она все равно не любит, и слова-слова-слова, которых всегда чуть-чуть не хватает, когда уезжаешь, но которые не можется сказать когда отъезд далек, когда до поезда еще больше двадцати часов… Они проходят быстро – эти часы, слишком быстро и… слишком долго. - Красиво здесь. – слова сами сорвались с губ, слишком томительно было молчанье. Ответа не услышал, наверное она кивнула, а может и просто промолчала. Руки, обдуваемые ветром, стали мерзнуть, лицо тоже. Я вдохнул полной грудью, кивнул сам себе. Но руки мерзнут, до дрожи, сунул их в карманы, пальцы нащупали мелочь. - Как думаешь, если бросить монетку в пруд, сюда еще вернусь? - Не знаю. – бесцветным голосом ответила она, присела рядом на корточки и прислонилась ко мне плечом, наверное тоже замерзла. Я достал пару монеток, закрыл глаза, вдохнул, и загадал желание: «Хочу, чтобы ты была счастлива» и, без замаха, кинул их в пруд. С едва слышным «бульк» они тюкнулись в черную гладь воды, беззвучно побежали круги, а величавый лебедь встрепенулся и, скоро сменив направление, поплыл в сторону всплеска – дурачок, привык за хлебом гоняться. Время шло, рябь уже померкла и снова в черной глади недвижно отражалась круглоликая луна, россыпь несмелых звезд, да большие, раскидистые тени нависших над прудом деревьев. Она молчала. - Тебе, наверное, пора. – спросил я сухо, да даже не спросил, сказал. - Наверное. – она пожала плечами. - Тебя проводить? – почему я спрашиваю, зачем? Взял бы да и проводил, только вот… Зачем? - Как хочешь. – почему она всегда отвечает так, будто меня здесь и нет, почему? Неужели я ей до такой степени безразличен? Но тогда почему каждый раз, когда я приезжаю, она вновь соглашается на встречи, почему мы гуляем, почему она таскает меня по всей Уфе, да и в парк этот в конце то концов привела? Может я чего-то не понимаю? Может это она из жалости? А может из нежелания меня обидеть? А может… Да кто его знает! Даже не ясно, нужна ли ей моя любовь, или нет – ничего не ясно. - Пойдем. – я поднимаюсь на ноги, отряхиваю штаны, просто так, рефлекс наверное, потому как не видно уже ничего, а штанов моих тем более. Мы идем к автобусной остановке. Молча. Я чуть впереди, она чуть позади, руки у нее все так же перекрещены на груди, взгляд все такой же вдаль. Идем мы вместе, но получается, что идем мы поодиночке. Дорога из парка до остановки короткая: по темной аллее, усыпанной глубокими синими тенями, под ярким желтым фонарем над кованными воротами входа в парк, и дальше, вдоль высокой ограды. Фонарей много, один за другим они льют своей желтизной, и нет никого, получается, что они светят только для нас с ней, вот только нам они не нужны. Остановка. Никого, только старушка приютилась на краю лавочки, слышится тихое потрескивание семечек. Молча ждем автобуса. Не вместе. Тоскливо и холодно, старушка щелкает семечки. Завтра уезжаю. Подходит автобус, старушка суетится, у нее много сумок, у нее клюка, у нее радикулит и болят ноги. Мы подходим к автобусу – она чуть впереди, я чуть сзади. Мы ждем старушку, ей тяжело, но она всё сама. - Я завтра уезжаю. – говорю я не понятно на что на деясь, добавляю. – Утром. Она оглядывается, зеленые глаза смотрят на меня, в конце-то концов не вдаль, а на меня. И вдруг, на секунду, мне кажется, что сейчас что-то случится, вдруг, сейчас… Дыхание замирает, сердце ухает. - Счастливо. – она отворачивается, она поднимается в автобус, с шипением закрываются двери, она уезжает. Я стою, недолго, не так, как в фильмах, разворачиваюсь и ухожу. Я ей сказал, что снимаю комнату. Я соврал. Холодно. Поезд уходит в половину пятого утра по московскому времени, до вокзала дойти успею, мне торопиться некуда. Завтра я уезжаю.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1
Замечания : 0%
История Стива. Обычно будильник звенит в этой квартире раньше, но почему-то сегодня Стив решил поспать 10 лишних минут. Это была обычная квартира обычного офисного служащего: мебель, купленная в IKEA, чистота и ни единого признака присутствия женщины. Первые лучи солнца начали пробиваться сквозь серые занавески, которые хорошо гармонировали в квартире. Конечно, ведь квартира выглядела как из каталога... Стив лениво встал и одернул занавеску - квартира в миг наполнилась светом и все тусклые серые вещи заблестели своими оттенками. Приняв душ, жилец квартиры номер 19 принялся готовить завтрак. Съев свои тосты и выпив свежий сок, он надел со вчера выглаженный костюм и отправился на работу. Нью-Йорк - город мечты. Но людям, пробивающимся сквозь друг друга, чтобы успеть на работу так не кажется. Вот и Стив прорвавшись в метро сидит и ни о чем не думает, лишь R.E.M. - Everybody Hurts звучит в его голове. Он шел на работу как и обычно. Находясь всего в 200 метрах от многоэтажного офисного центра, где располагалась его работа, к нему подбежал ужасно одетый мужчина: грязная одежда, рваная обувь. От него пасло чем-то непонятным, но знакомым... -Что есть твоя жизнь? Твоя жизнь - это вечная погоня за деньгами и ненужными тебе вещами! Ты только и ждешь, что бы босс погладил по головке. Ты - идиот, сидящий на игле одобрения. Главное в твоей жизни деньги. А человек это мост, понимаешь? Мост ведущий к лучшему, ведущий к светлому будущему без денег, без ненужных вещей и отвлекающей мешуры. Ты - раб! Освободись. ОСВОБОДИСЬ, РАБ! ОЧНИСЬ! ОСВОБОДИ СВОЮ ДУШУ! С этими словами он заблевал новый и отлично выглаженный пиджак Стива.. Пытаясь отчистить последствия неприятной встречи в мужском туалете, Стив наткнулся на своего приятеля по работе - Джимми. Они оба работали в газете " Don't Be Late News", располагавшейся этажом выше. Джимми, как всегда, забивал утренний косячок. И Стив понял чем пахло от бомжа. -Привет, Джим. - сказал Стив. -О, привет, чувак. Как на счет зарядиться на весь день? -Ты же знаешь, что я не соглашусь. -Да ладно тебе ничего ведь страшного не случится... А что с твоим пиджаком? Бурная ночь? На тебя не похоже, может все-таки косячок? Поможет отойти. -Ты ошибаешься.. Тебе лучше не знать, что со мной произошло.. От тебя, кстати, пахнет, как от бомжа. С этими словами они выходят из туалета и направляются на свои рабочие места. По пути Стив замечает девушку, на которую положил глаз еще неделю назад, когда относил документы в отдел 5С и наткнулся на эту особу. Она была невысокого роста, красивые черные волосы до груди, милое личико и добрая улыбка, в которую Стив влюбился с первого взгляда. Он проводил ее взглядом и спросил Джимми: -Слушай, а ты не знаешь, кто она такая?,- указав на эту девушку. -Да, знаю. Это Кейт. Она работает здесь уже 2 месяца. А ты что запал на нее? -А ты что закончил долбиться в жопу с боссом? Похоже он только тебя не прессует по поводу работы. Они уселись за свои места и начали работать. Работа мягко говоря не была интересной. Они часами перечитывали различные статьи и исправляли ошибки. Повеселиться на такой работе не было возможности. Спустя несколько часов Стив снова заметил Кейт. -Ой, да ладно тебе мужик. Ты на нее запал. В чем проблема? Просто подойди к ней и пригласи на свидание,- сказал Джим. -Ты не понимаешь. К тому же я боюсь каких бы то ни было отношений на работе. В моей жизни и так порядок, Я не хочу вносить в него хаос. А вдруг она стерва? -Ты не узнаешь, пока не подойдешь. Может дунем? В тебе сразу прибавится смелости. Их разговор прервал внезапно появившийся босс. -Эй, Стив, харе дрочить. Давай работай. Я вижу, что от той красотки из отдела 5С твой стол приподнялся сантиметров на 10. Или сколько там у тебя, Стив?- босс начал смеяться,- Джим, дай пять. Отлично работаешь - тебе премия, которую я вычту из твоей зарплаты, Стиви-дрочер. Рабочий день подошел к концу и Стив направился в бар, где его ждали друзья. -О, а вот и он,- сказал Эрл. За столом сидели три человека. Эрл, Питер и Карен - все они были давними друзьями Стива. Эрл был обычным барменом, но от всех других его отличало то, что работал он в баре у своего отца, который запрещал ему пить на рабочем месте, поэтому вся их компания была вынуждена отдыхать в другом баре. Питер и Карен встречались и были помолвлены, со стороны они выглядели счастливыми. Судьба свела всех этих людей вместе еще в школе. -Эй, старина, как прошел очередной рабочий день?,- спросил Питер. -А как ты думаешь? Все как всегда,- ответил Стив. -Ну не может всё быть так скучно!,- выкрикнула Карен,- Тебе нужно развеяться. Тебе нужна девушка. Тебе хоть кто-нибудь нравится? -Есть одна девушка, но мы работаем с ней вместе. Так нельзя. -Почему это нельзя? - спросил Эрл,- Нет ничего, что было бы нельзя делать. Ты должен делать то, что тебе хочется делать, парень. Следуй зову души и твоя карма будет сиять. Когда я был в школе, я грезил мечтами стать автогонщиком, но отец был против, он хотел, чтобы я продолжил семейное дело. Меня тошнит от этого бара. Однажды я не стал делать то, что хочу, и теперь посмотри на меня, моя карма испорчена. Но у тебя есть шанс сделать то, что хочешь. Ты ведь хочешь к ней подойти. -Да, хочу,- стеснительно ответил Стив,- но это не так просто, как кажется. -Все гораздо проще, не усложняй такие простые вещи,- сказал Питер. -Кто бы говорил,- сказала Карен,- когда мы учились в школе, Питер очень боялся со мной заговорить, не смотря на то, что я ему очень нравилась. Из -за меня он даже поступил в один колледж со мной, хотя всегда был отличным физиком и математиком! Он мог бы работать в НАСА или в силиконовой долине в каком-нибудь исследовательском центре, но он пошел в колледж, который был предназначен для дизайнеров! Как нетрудно догадаться, он был единственным парнем в колледже, не считая трех геев старшекурсников. У них был шведский стол, но не в этом суть. На выпускной Питер пригласил меня на танец, я обрадовалась, так как он тоже мне давно нравился, но я же девушка, как я могу сделать первый шаг? Так вот он подошел ко мне и пригласил на танец. Он еле передвигал ноги, но я согласилась. Спустя 2 минуты композиции,- она сделала паузу,- он наблевал на мое шикарное платье стоимостью в тысячу баксов. Спасибо Эрлу. Это он тогда припер ему бочку пива из бара отца. До сих пор не забуду тот момент: я в заблеванном платье за штуку баксов, но счастливая. Я думаю это была любовь или косяк, который я выкурила перед выпускным. Не знаю точно. -Ха-ха,- саркастично посмеялся Питер,- дело в том, парень, что не нужно тормозить, а то окажешься единственным парнем в женском колледже. Вечер был достаточно веселым, ведь они редко собираются, и дни Стива проходят гораздо скучнее. Вернувшись домой, Стив завалился на кровать не раздевшись и начал думать: "А может мне серьезно подойти к ней? Ведь мы уже целую неделю переглядываемся. Она не стала бы улыбаться мне, если б я ей не понравился. А что если ничего не получится? Я ведь в пустую потрачу свое время. Хотя обычно я так и делаю... Ну ладно, Стив! Завтра ты подойдешь к ней! Тебе нечего терять!" Стив проснулся раньше обычного и вместо обыденного завтрака сделал себе блины с клубникой и выпил крепкий зеленый чай, который Эрл привез из Китая. Собравшись на работу, он вылетел из дома. Было рано и в метро было не так много людей, как обычно, Стиву сегодня везло. На работу он пришел раньше всех. Он ходил по этажам в надежде случайно наткнуться на Кейт, но прошло полчаса и ему нужно было приступать к работе. Он решил пойти в отдел 5С и сделать то, что хотел. Но зайдя в отдел 5С увидел, что столик, за которым обычно сидела эта милая девушка, занят какой-то странной толстой любительницей кошек. Он спросил: -Извините, вчера здесь сидела девушка. Вы не знаете где она? -Кейт уволилась, ей вроде предложили хорошую должность в "Rolling Stones"… Не дослушав, что ему говорят, Стив засунул руки в карманы и медленно пошел на свое рабочее место…
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
голосование открыто, до 21-го января.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 739
Замечания : 0%
Volchek, Всё великолепно, понравилось. Вот только: "рот бессовестно открывая, голову запрокидывая," как то не очень. killermaloy, Здесь хуже, ну реально хуже. Вот: 1. От него пасло чем-то непонятным - опечатка. 2. По пути Стив замечает девушку, на которую положил глаз еще неделю назад, когда относил документы в отдел 5С и наткнулся на эту особу. - не понравилось предложение. 3. Да, знаю. Это Кейт. Она работает здесь уже 2 месяца. А ты что запал на нее? - тоже не очень. 4. Зачем надо было добавлять сюда пошлость, ну вот ничего хорошего в этом нет и реализма не передаёт, вы действительно думаете, что директор видимо преуспевающего предприятия, стал бы так общаться со своими сотрудниками, а вот я так не думаю. 5. какой-то странной толстой любительницей кошек. - А как он узнал что она любит кошек, она что на работу с ней пришла, да и вообще толстая кошатница это штамп. ГОЛОС VOlCHEKU.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1138
Замечания : 0%
Хочу сказать Волчеку большое спасибо(вечер мне скрасил) По делу: Все три миниатюры прекрасны. Первая была как бы разбегом...затрагивает только одну струну, но всё же гул от этой струны до сих пор раздаётся. Вторая: здесь полное погружение. Эти цветные пятна. Они так ярко мелькают в голове. И этот образ, не прорисованный, как такое же пятно, только прекрасное светлое и чистое. А по сути была ли она вообще? Мучает меня этот вопрос. Третья: тут мне почему-то с первых строк показалось, что что-то живое здесь в этой истории, не выдуманное. Бывает так порой читаешь и понимаешь, что ну думал автор, думал долго и вот наконец выдал. А здесь...здесь как будто глаза закрываешь и видишь паренька и девушку и всё это...каждое слово теплом пропитано( а как Уфу увидела) то всё(и почему я плачу спрашивается?).
Работа вторая: Жалка, конечно парня. Не по смыслу история очень даже ничего. Можно почитать разок. Тут пустота. Тут души нет. Автор, я всё понимаю, порой трудно вытащить что-то своё наружу( нет и вы в тексте отразились как человек не спорю) но всё же несчастный далёкие от нас Стив остался на этом пути первым( а вы где-то в хвосте). Да и не суть, что у Волчека 3, у вас 1. У вас тематика разная получилась, совсем разная. Я "просмотрела" сейчас этот ролик. Это как короткометражка( а у Волчека рисунки в ручную выполненные и они как солнышко блистают). Мне понравилось, что был хороший ход с квартирой - да я её сразу увидела, серая тоскливая "с картинки из журнала" это было здорово. Бомж меня напугал(он тут должен роль наверное был сыграть, но как-то что-то он как актёр провалился). Про стол на 10 см( я аплодировала, это всё дурное влияние Ви) ну и про "толстый" намёк на дела босса и Джимми. Но про это знаете ли отдельную историю надо - она здесь просто так для отвлечения. Кадр разгрузки. Стив, конечно, сам во всём виноват. Не только потому что не подошёл к ней, хотя бы на день раньше, а потому что жизнь свою так поставил. Ни цели, ни жизни самой Это ему уроком будет. Голос за Волчека-сенсея!
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 672
Замечания : 0%
Первые три миниатюры прочитала на одном дыхании, автор действительно вложил душу, браво! Удивительно, как тонко раскрыта тема, очерчены три ее грани. Ну просто гениально!
Второму произведению не повезло - его все читают после первого. На фоне зеркальной глади и вкусной атмосферности практически профессионального первого текста очень сложно воспринимается пластмассовость второго. Много стилевых ошибок, к сожалению. Не буду их подробно описывать, думаю, все их и так видят. Грубости в речи героев только ухудшают и занижают и без того слабый уровень произведения.
Голос однозначно Волчеку, что тут еще сказать... Браво, автор!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 595
Замечания : 0%
Volchek Первое – Рассказ человека, потерявшего в жизни все и нашедшего, по случайности… не надежду даже, он уже ни во что не верит. Просто что-то иное, светлое, что боится запачкать грязными руками. Практически - исповедь Мармеладова… за насколькими словами прячется целая жизнь. Было бы смешно ели бы не так страшно. Любовь изначально переломанная. Когда описаны только чувства одного героя – а чувства другого просматриваются за ними, да так, что видно их чуть ли не лучше. Жертвы здесь– оба.
Второе – Безумие или сон, переходящее проклятие. Герой - жертва, одержимый, чувства его сны – заслоняют собой реальность. Любовь - заставляет страдать, решаться на страшные поступки, но придает смысл жизни. Героя нет вне его любви.
Третье – Отчужденность и мучительное безразличие. Когда все сказанное и сделанное – не нужно… Но что нужно, как выбраться из противоречия? Нет ответа. Молчание между героями, пейзажи вокруг– но и они не нужны. Все обыденно - «не как в кино».
Тема, объединяющая все три миниатюры, как мне кажется- барьеры между людьми: социальные, физические, психологические. Всегда объект любви – существует словно бы за стеклом, в каком-то параллельном пространстве, и сквозь преграду эту – не прорваться. Возможно, это и делает героев «жертвами»?
Что еще сказать? Сухо отметить плюсы: цельность каждой из миниатюр, соответствие стиля и образа, но самое главное – любовь во множестве ее проявлений.
killermaloy История не показалась ни цельной, ни законченной. Рассказ четко распадается на две части: вступительную часть и основную (где раскрыта заданная тема). Все наиболее интересное, на мой взгляд, – сосредоточено в первой Герой - человек недовольный своей судьбой Появление бомжа – как еще одно проявление пустоты существования героя этакое альтер-эго, высказывающее в лицо герою его собственные потаенные мысли… Но (субъектино, конечно) – очень многое здесь напоминает «Бойцовский клуб» Паланика: образ героя, откровения бомжа (не сам персонаж, а сказанное им), вплоть до интерьера из Икеи… - символа ложной важности и стандартности всего, что окружает героя…
Вторая часть – показалась куда более слабой. Вы почему-то не стали достраивать уже нарисованный образ а переломали его, не развили изначальную идею , перешли на заданную тему – но слишком грубо: Поведение героя, его болезненная застенчивость противоречит всему, показанному вначале (мне кажется, такие люди, как гг , должны бы потреблять жизнь и окружающих без сомнений – точно так же как жизнь и окружающие потребляют их). И ладно бы герою всю жизнь не везло с девушками, мучили комплексы … но этого нет в тексте. В его поведении, и поведении всех окружающих чудится инфантилизм: бахвальство и мат, в сочетании с застенчивостью перед девушками и отказ от поисков любимой, как будто за порогом офиса жизнь кончается. То, что привлекает в работках соперника – цельность. Здесь ее нет.Детали выпадают, противоречит друг другу, персонажи не достоверны психлогически. Любви в тексте я не нашла, а герй вовсе не жертва.
Голос – Волчеку.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1346
Замечания : 0%
Победа Волчека, всухую. Дуэль закрыта.
|
|
|