Профиль | Последние обновления | Участники | Правила форума
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Диана  
Дуэль № 524 andrik VS Scarfeis
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 148
Репутация: 262
Наград: 6
Замечания : 0%
# 1 17.12.2013 в 10:51
Уважаемые зрители! Представляю Вашему вниманию соперничество двух поистине талантливых авторов. Один из них - победительница поэтического турнира - хвала ей и честь за героический подвиг! В Её творчестве заключен изящный слог, пленяющий читателя в густой мир грез автора. Встречайте Scarfeis! 
Другой же - скромняга, с прямо таки экстравагантным (не путать с эпатажным) подходом к раскрытию идеи, пряным сюжетом и неподдельным психологизмом, сплетающим судьбы героев в едино. Чествуйте andrik!
В задачи соперников входит не только приручить Пегаса, но и взмыть на нем в небеса. Кто взлетит выше - тот и победит!

Оружие: пьеса этюд
Объём - любой
Без дополнительных условий. Без масок, иными словами авторство открытое.
Тема - представляю пять тем (мог бы и больше, но попросили чуть ли не одну), участники методом поочередного исключения оставят единственную.

Мёртвое дерево
Нежность каннибала
В поисках рассвета
Глухой скрипач
Потерянные грёзы

Первым исключает (бросаю монетку) - Scarfeis
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 97
Репутация: 624
Наград: 9
Замечания : 0%
# 2 17.12.2013 в 19:51
И так:
потерянные грезы - ну их
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 97
Репутация: 624
Наград: 9
Замечания : 0%
# 3 17.12.2013 в 21:43
Нежность каннибала - покаааа
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 148
Репутация: 262
Наград: 6
Замечания : 0%
# 4 18.12.2013 в 18:09
Оружие: дорогие дуэлянты, простите мне некую вольность в трактовке, но насколько я понимаю пьеса может быть, как в прозаической, так и в стихотворной формах. Посему - пусть оружие будет универсальным (как проза, так и поэзия - выбор за Вами). Ведь тюльпаны не пьют тюльпановую воду, а маки - маковую. Они пьют одинаковую воду.
Жанр: пьеса
Объём: свободный
Дуэль: без анонимности - открытая
Без дополнительных условий
Срок написания: до 28.12.2013 года к 20:00 по московскому времени.
Если у вас не получится выложить работы (по каким-либо причинам), то присылайте их мне на электронную почту, адрес: armadsv@gmail.com

ТЕМА
ГЛУХОЙ СКРИПАЧ


P.S.
Как по мне, то выбрали самую сложную тему из представленных.
P.P.S.
Прикрепленная картина принадлежит кисти Черных Елене "Вдохновение"
P.P.Р.S.
Удачи и вдохновения!
Прикрепления: 1149617.jpg (152.6 Kb)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 97
Репутация: 624
Наград: 9
Замечания : 0%
# 5 30.12.2013 в 18:12
Скрипач.

Действующие лица:
Юлиан
Мила
Петр Чашников.
Большая, ярко освещенная комната, обшарапанные стены, на полу штукатурка и газеты. Около стен пыльные коробки, ящики и ведро с краской.
Посреди комнаты- большой диван, обернутый целлофаном. С потолка свисает провод
с лампочкой без обожура. Справа – часть корридора и входная дверь. Слева –
дверь на кухню.
За входной дверью слышится женский смех и веселый мужской голос, который говорит «Тише, тише», сам еле сдерживая смех.
Входят Юлиан и Мила. Юлиан закрывает руками Миле глаза. Она идет, спотыкясь и смеясь.
Юлиан. Ты готова?
Мила. Я готова, как никогда, милый мой, любимый мой, славный мой.
Ю. А я не покажу! (смеется)
М. Еще чего! (убирает с глаз его руки,завороженно осматривает квартиру)
Невероятно…
Ю. Наконец-то мы с тобой сможем жить так, как нам хочется. Иникто не будет нам мешать.
М. Неужели это теперь наша квартира!
Ю. Это наша квартира.
М. Сколько места! Сколько света! Сколько будет гостей!Сколько будет детей! Сколько…
Ю. Сколько здесь квадратных метров!
М. Неужели это теперь наша квартира?
Ю. Да, дорогая, это наша квартира.
М. Где мы состаримся и умрем.
Ю. Где мы никогда не состаримся и не умрем.
М. (кружится по комнате) Как ты мог держать это в секрете? Давно тебе сказали?
Ю. Еще в детстве.
М. А, точно, на прошлой неделе!
Ю. Что?
М. На прошлой неделе было собрание, вот тогда ты и узнал.Наконец-то они поняли, что такого как ты еще надо поискать. Ты у меня гений,
как Моцарт или Чайковский, или как кто-то еще…Какой Диван! Когда ты успел?
Ю. Я так рад, что тебе нравится.
М. А там что, кухня? (убегает в правую дверь)
М. из-за двери. Она очень даже просторная! А окно во двор!Там будут гулять наши дети.
Ю. Мила, острожнее, там все в пыли.
М. (возвращается, прыгает на диван) Я счастлива.
Ю. Я счастлив. (садится рядом с ней на диван)
М. Мне не хочется уходить отсюда.
Ю. Уходить? Что за глупости? (достает из портфеля бутылкувина)Мы продолжим здесь наш вечер и останемся на всю ночь…
М. Это лучший день в моей жизни.
Ю. Моя душечка.
(долгий поцелуй)
Во время поцелуя за задней стеной вдруг начинает играть скрипка. Она играет не долго, всего несколько нот, но очень фальшиво. Ее звук
должен быть очень неприятным. Его можно усилить с помощью акустики, чтобы он
казался  потусторонним и сопроводить миганием лампочки на потолке.
М. Что это?
Ю. Похоже на звук скрипки. Отдаленно.
М. Поздравляю, похоже у нас за стеной живет скрипач.(смеется)
Ю. И похоже совсем без слуха. Потому что не будь я музыкантом, я бы подумал, что у нас за стеной живет…нет, умирает в муках
какое-то чудовище. (смеются)
М. Напой мне ту мелодию.
Ю. Какую? Которую я посвятил тебе?
М. Ну, конечно. Она так прекрасна. Неужели это я? Неужели я такая?
Юлиан начинает напевать мелодию. Мила, закрыв глаза,слушает.
М. (внезапно открывая глаза)Это же не та! Ты дурак? Это не та!
Ю. Это та. Ты мне мешаешь.
М. Это не та!
Ю. Как не та? Это она и есть.
М. Нет!
Ю. Значит это новая.
М. Она тоже посвящена мне?
Ю. Все мелодии посвящены тебе, все.
Юлиан обнимает ее и продолжает петь.
За стеной снова вступает скрипка. На этот раз она играет дольше и слышна громче. Лампочка мигает и трещит.
Ю. Когда же он наконец заткнется. Налить тебе вина?
М. Я устала.
Ю. Что с тобой?
М. Это не новая.
Ю. Что?
М.Это мелодия из твоей «зимней песни». Ты перепутал пьесу,которую посвятил мне с другой. Только что.
Ю. Да нет же…ну даже если да, ну что тут страшного?
М. Ничего страшного, ничего. Все в порядке.
Ю. Ну перестань, не начинай…Разве ты только что не смеялась?Разве не прекрасная у нас квартира?
М. Квартира как квартира. Такая же как все. Квартиры, оникак пьесы, все одинаковые, можно и перепутать, правда же…
Ю. Диван кстати еще и раскладывается.
М. Сначала ты перепутал пьесу, а однажды ты  перепутаешь квартиру. И тогда я останусь одна навсегда.
Ю. Ну что ты такое говоришь…Вечно ты начинаешь свои капризы на пустом месте. Я люблю тебя больше жизни, моя миля Мила. (Обнимает ее)
М.(освобождается от ее объятий) Диван, кажется, еще и раскладывается.
Следующий диалог они произносят, сидя на диване, сложив рукина коленях. Их поза должна быть скованной и они не должны смотреть друг на
друга.
Ю. В детстве я мечтал, что если у меня будет своя квартира,я поставлю в ней качели, горку и песочницу. А в шкафах поселю воробьев.
М. Вон туда мы поставим этажерку. А на ту стену повесим пано, которое нам подарил Валентин.
Ю. А сейчас я бы хотел иметь пару книжных шкафов для нот ипластинок. Но их наверно некуда будет ставить.
М. На кухне мы поставим большой стол с изящными стульями,прямо рядом с окном, которое выходит в о двор, в котором будут гулять наши
дети.
Ю. Хотя можно поставить их в угол.
М. Дорогой, за что же в угол? Они же ни в чем не провинились, они даже еще не родились.
Ю. Надо быть с ними построже.
М. Ты перегибаешь палку. Я не принимаю твоих методов воспитания.
Ю. Я мужчина и я буду решать.
М. Ты всегда все делаешь не вовремя. Или вообще ничего не делаешь.
Ю. Ты слишком много на себя берешь, дорогая. Твоя этажерка покрылась пылью.
М. Ты вечно меня во всем упрекаешь. А больше ты ни на что неспособен.
Ю. Я творческий человек и иногда могу позволить себе быть немного инфантильным, должна же ты это понимать, в конце концов…
М. Да, давай скажи еще, что я тебя никогда не понимаю. Ты же это хотел сказать? Скажи что я поверхностная и плоская.
Ю. Ну ты не плоская…
Скрипка за стеной снова начинает играть. На этот раз еще громче и дольше. Провод от лампочки начинает коротить, на кухне может
что-нибудь упасть.
Ю. Какого черта они селят музыкантов в дом с такими тонкими стенами?
М. Чтобы оркестранты могли репетировать общие партии, не выходя из дома. Даже не выходя из своих квартир.
Ю. Какие могут быть шутки? Как мы будем тут жить?
М. Вот оно! Ты у меня это спрашиваешь! Ты никогда ни с чемне можешь разобраться сам. (подходит к коробкам, которые стоят у стены, берет
оттуда молоток, начинает стучать по батарее. Скрипка продолжает играть. Стучит
второй раз. Ничего не меняется.)
(Юлиану) Он что, глухой?
(За стену) Эй, ты там что, глухой? Прекрати это немедленно!
Ю. Ничего дорогая, сейчс я пойду прямо  к нему и лично выскажу ему свое недовольство.(выходит в левую дверь)
Мила достает из его портфеля штопор, открывает вино, ложится на диван, пьет из горла.
М. Эй, ты! К тебе идет мой муж, он храбрый рыцарь и доблестный кавалер, он убьет дракона, прячущегося за стеной. Я предупреждала
тебя, не кради нашу мелодию, но ты не послушался и теперь ты поплатишься за
это, гадкое чудовище.
Убери свои гадкие звуки с нашей территории. Они так старят наши новые стены, захламляют нашу просторную комнату, даже некуда поставить
этажерку. А  я бы хотела, чтобы она стоялавон там. А еще я хотела бы, чтобы ветер по утрам шевелил голубые занавески, но твоя
срипка сожрала его. Накажите эту гадину или усыпите.
(изображает голосом дверной звонок) Дззыынь. Здравствуйте,вы нас заливаете. От вас к нам течет какая-то гадость, похожая на звуки
скрипки. Моя жена очень недовольна. А я люблю ее больше жизни.
Скрипка прекращает играть.
Он смог! Я знала, что он спасет меня…
Встает, берет из коробки два бокала, наливает в них вино и идет к входной двери.
Входит Юлиан.
Ю. Я звонил ему без остановки, а он даже не отозвался. Я и стучал еще. Видимо, и правда глухой.
За стеной снова начинает играть срипка. Она играет ужасно фальшиво и как будто назло. На этот раз она играет до самого конца пьесы, иногда
на минуту прекращая и снова начиная играть.
Мила вздыхает и, не отдав Юлиану бокал идет к дивану,садится.
Ю. Давай просто не будем обращать на него внимания. Если мы любим друг друга, для нас не должно ничего существовать, кроме нашей квартиры. А
я люблю тебя больше жизни, моя милая Мила. (обнимает ее)Ну что с тобой? Смотри,
вон туда мы поставим этажерку, я буду посвещать пьесы только тебе всю жизнь, а
за окном будут всю жизнь гулять наши дети. (берет у нее бокал)
М. И все таки напой мне ту мелодию.
Ю. Хорошо. (начинает напевать)
М. Это опять не та!
Ю. Черт возьми, это та, та!
М. Нет, черт возьми, не та! (вскакивает с дивана и проливает на него вино)
Ах! Диван…
Ю. Ну вот…(идет на кухню, возвращается с тряпкой, начинает вытирать диван)
М. Что я наделала…
Ю. Ничего, дорогая, это всего лишь диван. Жаль, конечно, он был совсем новый.
Мила отходит в сторону и начинает плакать.
Ты что? Ну что за глупости, дуреха, я же говорю, это всего лишь диван, ничего страшного.(подходит к ней и обнимает) Я люблю тебя, моя
милая Мила.
М. Но как, как можно было второй раз перепутать…
Ю. Я ничего не перепутал. Это и есть та мелодия.
М. Да нет, же совсем не та. Там было сначала вверх, потом вниз и ритм какой-то совсем не такой. Как-то вроде… (начинает напевать. У нее
неприятный скрипучий голос и она не попадает в ноты)
Ю. Тихо, тихо. Да ты просто забыла. Ты же ничего непонимаешь в музыке, заем же споришь тогда? И слуха у тебя нет.
М. (кричит) Это ты ничего не понимаешь! (кидает свой бокална пол)Кем ты себя возомнил? Думаешь, ты гений? Как Моцарт или Чайковский или
как кто-то еще?  Из тебя такой же музыкант, как из того придурка за стеной!
Ю.  (кричит)Как ты смеешь? (кидает свой бокал на пол) Ты никогда меня не понимала. Как я мог
жениться на такой женщине?Ты поверхностная и плосская!
М.  О чем я толькодумала!
Ю. Ты всегда думаешь только о этажерках и детях. В тебе нет ничего возвышенного!
М. Ты ничтожество, которое возомнило себя великим композитором! Я ухожу! Сам оставайся в своей вонючей квартире.
Ю. Стерва.
Мила направляется к двери. Вдруг раздется звонок. Она открывает дверь. Входит Петр Чашников.
П. Петр Чашников, пианист, ваш сосед снизу. А, вы только что въехали, я так понимаю. Я зайду?(заходит) Отличная, квартирка, просторная. А я
здесь уже бывал, представляете, до вас тут жил известный дерижер, да… Ах, какой
потрясающий предмет.(подходит к дивану) Я сяду? (садится)Я вот собственно почему зашел…Вы, друзья, что-то очень шумите. Я как раз собирался вздремнуть, у нас завтра генеральная репетиция, а
вы тут что-то кричите постоянно, что-то роняете. Я вас прошу это прекратить.
Конечно, понимаю, молодая пара, но в положение других тоже надо иногда
входить,тем более вы наверно еще не знаете, тут очень тонкие стены…
М. Мы-то как раз об этом очень хорошо знаем!Только я непонимаю…
П. Милочка, если вы об этом знаете, зачем же тогда тут устраиваете такие погромы?
М. Это что, шутка? То есть вам мешают наши голоса, а то, что там, за стеной некто очень усердный уже который час измывается над своей
скрипкой, это вам совсем не мешает?
П. Что, простите, там за стеной делают?
Ю. Там какой-то скрипач без слуха и совести уже второй час насилует наши уши. Разве вы не слышите?
П. Да, там живет старик скрипач, вроде…Не слышу…Разве он играет?
М. Играет! Вот же, играет.
П. А по-моему нет.
Ю. Как это по-вашему нет? Он играет, и мы все это яснослышим.
П. Вы просто морочите мне голову. Я прошу вас не шуметь, а вы мне говорите о каких-то абсолютно посторонних вещах.
М. Что же творится такое…В этом доме все чокнутые?
Ю. (миле) Спокойно, дорогая. (Чашникову) Прислушайтесь, вы тоже должны это слышать. Или лучше посмотрите на лампочку, от этих ужасных
звуков она мигает в предсмертных конвульсиях.
П. Ну вижу, что мигает. Ничего, со временем все устроится…
Ю. Но мы не можем так жить, с этим скрипачом надо что-тоделать. Он что, целыми днями так играет? Разве это больше никому не мешает?
Почему никто не жалуется?
П. Ч. Понимаете, друзья, здесь живут одни музыканты. И мы не воспринимаем музыку. Мы научились ее не слышать. Иначе как бы мы жили здесь?
Это вы пока что только скрипача слышите, а скоро с репетиции вернется остальной
оркестр, и тогда вы поймете, что обращать на это внимание было бы чистой воды
безумием. Ладно, мне пора. (встает с дивана)
Ю. Как это так? Как это, научились не слышать музыку? А как тогда играет ваш оркестр, если вы не слышите друг друга?
П. Ну и что. Вы тоже не слышите друг друга.
М. О чем это вы говорите?
Из-за правой стены слышится виолончель. Она тоже играет фальшиво, ничуть не лучше скрипки.
М. Еще этого не хватало…
П.Ч. Не шумите больше, а то придется на вас жаловаться.
Ю. На нас! Нам же не дают жизни и на нас же хотят жаловаться…
П.Ч. Вы скоро привыкните. Поживете-поживете и тоже перестанете слышать музыку.  Учитесь,друзья, не слышать. А то с вами будет то же, что с дирижером, который жил здесь
до вас.
Ю. А что с ним было?
П.Ч. Не помню, повесился или просто умер. Досвидания. С Новосельем.
Уходит.
М. Ах!
Ю. Ну и ну…Что нам делать?
М. Опять ты у меня спрашиваешь! Сам разбирайся!
За левой стеной вступает валторна. Все инструменты играют неслажено и фальшиво.
Ю. Что за ужас!
М. Это какой-то кошмар. Я ухожу.
Ю. Опять хочешь свалить все проблемы на меня?
М. Какой ты жалкий.
Ю. Дрянь.
Наверху начинают играть барабаны. Звуки всех инструментов должны создавать ужасный надоедливый шум, действующий на нервы. Эти звуки
постепенно нарастают.
Мила поворачивается к Юлиану и идет на него. Он отступает назад и они оказваются на середине сцены, останавливаются.
М. Ты никогда ничего…(звук ее голоса заглушает «оркестр».Она говорит, утрированно жестикулируя, но вместо ее голоса играют инструменты.
Они уже не звучат так разлажено, а складываются во что-то похожее на интонацию
голоса, но все равно в их игре должна оставаться фальшь. Это должно длиться
около полуминуты)
Ю. А ты всегда все…(происходит то же самое, инструменты заменяют голос актера)
М.(кричит) Я не желаю…(голос заменяют инструменты, они играют еще громче и уже без того эффекта, что это происходит за стеной. Они играют как
будто в комнате.)
Ю. (кричит) Я жалею о том, что…(голос заменяют инструменты)
М. и Ю. Почти одновременно. Я ненавижу…
Я не люблю… (на этом моменте инструменты начинают играть очень громко и разлажено, должно вступить
еще несколько музыкальных инструментов, звучит ужасная какофония, лампочка
лопается, на кухне падает посуда, по батарее начинает кто-то неистово стучать)
Голос Петра Чашникова снизу. Ну тише там, молодежь! Опять увас что-то падает! Никакого покоя!
М. Прощай, ты всегда все…(звук ее голоса заменяет та жекакофония, но постепенно она превращается в мелодию,  которую играет «оркестр», тоже оченьфальшивую. Мила начинает танцевать под нее. Станцевав свой танец, она уходит.)
Ю. Прощай, ты никогда ничего…(оркестр продолжает играть туже мелодию, Юлиан пытается под нее танцевать, но не может, он спотыкается и
тело не слушается его. Он падает на диван лицом вниз. Оркестр резко перестает
играть, остается только слабый звук фальшивой скрипки за задней стеной)
Ю. Уберите свои грязные звуки с нашей территории, они такстарят наши новые стены, захламляют нашу просторную комнату…а ведь она хотела
поставить там тумбочку. Или не тумбочку. Милая моя Мила, куда же ты…Там во
дворе играют наши дети. День и ночь. Куда же ты… Та мелодия… Неужели она и
правда была не та? Она была та, та!
(изображает голос Милы)Не та!
Та!
(голосом Милы) Не та!
Та!
Или просто нет никакой мелодии? У нее она своя, а у меня своя…
(начинает напевать,скрипка за стеной вдруг перестает быть фальшивой и в унисон с голосом Юлиана
начинает играть эту мелодию. Вступает весь оркестр, он теперь тоже играет чисто
и слажено)
Оркестр продолжает играть. Стены просвечиваются (ониизначально должны быть сделаны из натянутого материала)  и мы видим силуэты музыкантов. Их может бытьпо трое за каждой стеной. Среди них Петр Чашкин за роялем. Они доигрывают
мелодию, кланяются и уходят. Последним уходит старый скрипач.
Ю. Кажется, я перестал слышать музыку. Это хорошо. Теперь я могу здесь остаться и жить. Надо вернуть ее. Она тоже со временем научится. Мы
будем жить с ней душа в душу и никогда не умрем.
Занавес.
Прикрепления: 1193568.docx (21.9 Kb)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1847
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
# 6 31.12.2013 в 00:50
Скарфейс.
Не хватает проработки пьесы, диалоги скучные, да и сама композиция не блещет оригинальностью. По начало так и вообще не отличишь Юлиана от Милы - один голос, один человек. В конце Юлиан начинает раздражать своим "моя милая Мила", а Мила забывается. Увы, в конфликтных диалогах нет конфликта. Слишком наигранно. Не смотря на всё это, понравилось то, что вставила кое-какие свои мысли и что была сильно поглощена постановке пьесы. Представляла, как всё будет меняться, как музыка будет выплясывать в танце с действиями на сцене. Это было хорошо, но в пьесе работа режиссера затмила мысли сценариста.

Андрик.
У меня вопрос: во время написания пьесы ты не пил? А то местами всё идет неплохо, а потом сразу же следует какая-то какофония несвязанных и немотивированных ничем действий. Особенно это касается Глухого Скрипача и первого его контакта с Ольгой.
Вырезать бы эту часть:

Воу, дальше всё оказывается еще хуже.

Честно говоря, я не думал, что отдам голос Скарфейс, после того, как прочел её пьесу. Уж больно она слабая была, но это нелогичное и бессмысленное действо в пьесе Андрика просто убило меня. Какой-то треш.

В общем, голос Скарфейс.
Дуэлью остался недоволен.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 148
Репутация: 262
Наград: 6
Замечания : 0%
# 7 31.12.2013 в 08:13
Дорогие гости дуэли, зрите, как авторы, оседлав по Пегасу, взмыли к облакам, выше, за облака, кто же из них глубже потонул в небесах...? Я не россматрел..., а ты...?
Дуэль № 524: andrik VS Scarfeis 
Оружие: проза / поэзия
Жанр: пьеса
Тема: глухой скрипач
Голосование: от читателя (аргументируй личностные впечатления от прочитанного)
Оставляем свои голоса к 14.01.2014 до 21:00 (по Москве)
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 51
Репутация: 163
Наград: 0
Замечания : 0%
# 8 31.12.2013 в 12:25
Мне показались более приятными действия, которыми кишит пьеса Андрика, в противовес сухой пьесы Скарфейс.
Вообще, у Скарфейс радует присутствие классической школы разговорного жанра и образы, данные подспудно в отношениях героев, и общий лейтмотив произведения. Почти что и не скажу, что напомнило уже давным давно прочтенное или увиденное мной, так как не смогу припомнить чьего именно, но все до боли знакомо. Очень понравилось, что и без вычитки, наотмашь, была написана соответствующая законам жанра пьеса. Андрик здесь выигрывает только оригинальному действу героев. Забавнее и глубже копнул Андрик, как мне видится. Голос за живой мир. Голос Андрику.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 9 04.01.2014 в 15:18
Цитата
Мила. Я готова, как никогда, милый мой, любимый мой, славный мой.

У меня передоз сахара.
Цитата
М. Еще чего! (убирает с глаз его руки,завороженно осматривает квартиру)
Невероятно…

Мерзкая манерность, после данной фразы я заключил, что главгероиня - дура, и она меня от себя отвратила.
Цитата
М. Сколько места! Сколько света! Сколько будет гостей!Сколько будет детей! Сколько…

Как же она любит повторяться. >_<
Цитата
М. Неужели это теперь наша квартира!
Ю. Это наша квартира.
М. Сколько места! Сколько света! Сколько будет гостей!Сколько будет детей! Сколько…
Ю. Сколько здесь квадратных метров!
М. Неужели это теперь наша квартира?
Ю. Да, дорогая, это наша квартира.
М. Где мы состаримся и умрем.
Ю. Где мы никогда не состаримся и не умрем.

А он любит повторять за ней...
Цитата
М. Это лучший день в моей жизни.
Ю. Моя душечка.
(долгий поцелуй)

Кто-нибудь, взорвите их. Пожалуйста.
Цитата
М. Она тоже посвящена мне?
Ю. Все мелодии посвящены тебе, все.

Выкрутился. Ему повезло, что она такая тупая.
Цитата
М.Это мелодия из твоей «зимней песни». Ты перепутал пьесу,которую посвятил мне с другой. Только что.

А может и не повезло.
Цитата
М. Сначала ты перепутал пьесу, а однажды ты перепутаешь квартиру. И тогда я останусь одна навсегда.

Пипец.
Цитата
М. Дорогой, за что же в угол? Они же ни в чем не провинились, они даже еще не родились.
Ю. Надо быть с ними построже.
М. Ты перегибаешь палку. Я не принимаю твоих методов воспитания.
Ю. Я мужчина и я буду решать.

Предупреждать же надо, что это комедия. В принципе, если актёры правильно сыграют, то будет смешно.
После того как до меня дошло, что это комедия, мне стало смешно, и только конец показался слишком надрывным и серьёзном. В целом, мне больше понравилось.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 10 04.01.2014 в 19:15
Цитата
Ольга (восторженно). Как оно совершенно! Я не перестану восхищаться этой бесконечной утонченностью. Даша, пойди сюда.

Да что ж вы оба такие восторженные-то....
Цитата
Виктор Петрович. Ну же, малыш. Я уже почти все устроил. Нас на шлюпке сейчас довезут до берега. Зачем истерики.
Лиза. На шлюпке? На вот той деревянной лодчонке? Не хочу, она перевернется и багаж наш не влезет в нее. Тебе плевать на меня…

Моя милая мила.... Авторы явно на одной волне.
Вообще, с точки зрения исполнения, сама завязка, намеченные черты персонажей выполнены более реалистично, персонажи кажутся более глубокими, диалоги более менее живые, но сюжета нет. То есть, есть чем рисовать, но рисунка нет, вместо рисунка только место для смешивания красок. Завязка хорошая. Но так как ничего нет, просто за проделанный труд голос Скарфейс.
Группа: Удаленные
Сообщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
# 11 06.01.2014 в 19:46
Голос за Andrik(Пьеса "Глухой скрипач") Действительно развита драматургия,интересно описаны образы.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 60
Репутация: 153
Наград: 3
Замечания : 0%
# 12 09.01.2014 в 23:41
Буду краток: отдаю голос Андрику, но только потому что Глухой Скрипач залез на мачту. У Скарфейс... эти выяснения отношений... по мне так, лучше бы скрипач сидел на диване, когда Ю привёл М. И наяривал на гармошке. А когда они вошли, залез бы под целлофан.
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 148
Репутация: 262
Наград: 6
Замечания : 0%
# 13 10.01.2014 в 09:59
Моё впечатление.
Скрипач
Пьеса построена из трех действующих лиц. Двое влюбленных и одно, искусственно введенное на пиковом 
моменте, что бы сточить вершину конфликта, да внести объяснений. Конечно же можно причислить к 
действующим лицам и, скорее звук, чем скрипача. Милая идея поработать со звуком, так, что его  одушевить. Одушевление мне не понравилось и понравилось одновременно тем, что душа звука чужая, 
вроде как выражает эмоции героев, но не свою - не сам по себе, а как объяснение, трактовка, будто автор 
вплел свою волю в пьесу через звук. Ведь с начала (я разделил на три четыре части пьесу). Кхм - автор много собрал в пьесу, поэтому и придется вслед за Алёной пойти от начала.
Приторно-розовая любовь М и Ю в унисон строит реплики - одинаковость на чувственном плане вполне 
оправдывает схожесть реплик героев. Думаю можно было бы чуть ли не сразу ввести звук, даже легкой 
мелодией встретить новых жителей квартиры. Более всего понравилась реплика, точно раскалывающая 
влюбленных.
М. Где мы состаримся и умрем. 
Ю. Где мы никогда не состаримся и не умрем.
Тут я думаю Алёна во всей красе. Заметил у неё деталь, что показывая образ или явление - она его 
поворачивает с двух сторон, тем самым силясь сделать его более цельным, гармоничным, вспоминается 
монета с её сторонами.
Тут думаю стоит закончить первую часть.
Затем Алёна углубляет различие расколовшихся. Мила и Юлий погружены в здесь и сейчас, расщепляют 
счастье по составляющим, да так увязли, что не слушают, не слышат друг друга. Это ярко очерчено здесь:
М. (кружится по комнате) Как ты мог держать это в секрете? Давно тебе сказали? 
Ю. Еще в детстве. 
М. А, точно, на прошлой неделе! 
Ю. Что?
И далее, кульминацией второй части (различия) - фальшь при голливудском поцелуе. "Их любовь, с*ка, не 
настоящая!" - прохрипел скрипкою автор.
Затем автор потихонечку вкладывает зерно конфликта завязывая его на мелодии, как отправная точка. У М и Ю - мелодия звучит по-разному, а ведь надо полагать, что некогда у них она была одна на двоих. 
Внешнее раздражение от фальши скрипки противно обоим - поскольку сами фальшивят. Потом развитие 
конфликта от одного к другому, к третьему, вкупе со скрипкой (светом, ударами по батареи) - уже не 
раздельным звеном в цепи событий. Как итог  - Милы монолог smile "...не кради нашу мелодию..."
Конфликт на спад - автор уводит к любви, которую явно уже очертил фальшью ну оно и понятно почему. 
Угу, нет у них любви. В моменте про диван - там же диван целлофаном обтянут - пролили вино, что там за 
расстройство из-за этого и вытирание тряпкой? Вскоре разыгрывается новый конфликт, опять скрипач и мелодия, как предпосылки. Более емкий, зато уже более эмоциональный и кидающий обоих в крайности. И вот, как я и говорил в кульминации выяснения отношений, когда уже все почти выяснили и М убегает - врывается П, словно туча в ясное небо. Какой- то он чрезмерно вальяжный, наглый - здесь ощущение, что автор попросту не смог ввести органично новую фигуру - поэтому впихнул её. реплики, и Алёна кидает главную мысль через ПЧ: "...мы не воспринимаем музыку. Мы научились ее не слышать..."
Ю. Как это так? Как это, научились не слышать музыку? А как тогда играет ваш оркестр, если вы не 
слышите друг друга? 
П. Ну и что. Вы тоже не слышите друг друга. 
... Затем кульминация, реплики слитые со звуком бренчания оркестра, где слаженность, не слаженность  игры, как искренность не искренность чувств соответственно. И в итоге драмматический конец - Юлий один остается (почти - ещё теплится надежда вернуть М), снимая скорлупу с конфликта (про мелодию). И в итоге смиряется с мелодией, точнее с тем, что у каждого своя мелодия, что унисон их любви - фальш, и в этот момент играют "Samuel Barber  – Adagio for strings". Занавес.
Мне понравилась пьеса, жаль только что она несколько прямолинейна. Очень симпатичен приём синтеза  реплик с игрой инструмента. Герои блеклые - с большим натугом проявляют свою уникальность. П, так 
вообще не органичен. Идея: унисон в любви зачастую фальшь, что разрушает легкое, внешнее раздражение. Любовь выстроенная из противоположности, разности - более сильная, поскольку дополняет друг друга, а не копирует (как то так). Глухой скрипач, как причина, мотив, дающий толчок развития пьесы. Вполне допускаю к трактовке темы.
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Репутация: 1602
Наград: 66
Замечания : 0%
# 14 10.01.2014 в 10:36
Первое произведение:
Местами вычурно, но это прощается сюрреалистичностью построения произведения, но при этом (что великолепно), сюр не вываливается за рамки реальности. Не верьте высказываниям о скучности диалогов - диалоги в должной мере отражают и настроение и замкнутый на персонажах психологический рисунок. Достаточно, да какой там, великолепно отыграна идея, так же замечательная проработка "лестничного" монолога-диалога (героиня ушла, герой продолжает разговор). Очень качественное и при этом весьма душевное произведение.
 
Второе произведение
Вычурные донельзя разговоры
Попытка на все навесить знаковость, при этом знаки на знаки и на знаки в итоге представляют из себя ничто, так как не сложилось базы
Персонажи для проформы, не для действа, характера, по большому счету нет ни у кого у них есть только маски и клише, которые они, простите, весьма бездарно пытаются отыгрывать.
Нет подвода ни к идее ни, упаси боже, к сюжетной линии
 
 
Голос за произведение №1
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 148
Репутация: 262
Наград: 6
Замечания : 0%
# 15 10.01.2014 в 11:45
Моё впечатление
Плыть.
Мне нравится, как Андрей выстраивает экспозицию. Недвижима и в то же время теплится в ней жизнь, 
точно рыбацкая лодка, что проткнув якорем гладь воды, качается на волнах. 
Пьеса встречает палубой
Ольга - романтичная девушка - точно противовес практичной старшей сестре Дарьи. Андрик не поскупился 
на конфликты, от этого пьеса выглядит живой.
Ольга (восторженно). Как оно совершенно! Я не перестану восхищаться этой бесконечной утонченностью. 
Даша, пойди сюда. 
Дарья. Ну чего я там не видела?
Ещё порадовало чувственное восприятие мира Ольгой и как в этом Даша видит проблему, болезнь. 
Хотя, как по мне, - единственный здоровый среди всех героев пьесы и есть Ольга.
Но вскоре в пьесе начинается то, что неумолимо её портит, стирая первое впечатление. А ведь начало 
пьесы живое, теплое. И вот начинается грубый психодел скрипача. Мотивы его поступков вываливаются за 
рамки логики, действия пьесы, они: необъяснимы, непонятны, резкие, глупые, ничем немотивированы. 
Ладно ещё побой смычком Ольги, как-то ещё можно связать. Но полез на мачту? Мне кажется, здесь 
попытка автора эпатажем удержать внимание зрителя к пьесе. Хотя с другой стороны, если допустить, что 
Ольга и скрипач находятся в одном чувственном мире, на одной волне (на корабле, где больные несутся за исцелением) - романтичной, легкой, то вскарабкивание на палубу - вполне органично и обозначает 
себя. Ведь он играет морю - невидимой скрипкой. И если глядеть с подобных позиций, то чувствуется 
символизм вычлененный из безумия, жуткий контраст почти во всем - того, что принято считать 
нормальным с тем, что считают безумием. Только тогда психодел скрипача мне понятен. Он безумен для 
всех, кроме как для Ольги. Скрипач отыгран и резво, стуча каблуками на сцену выходит Лиза, за ней несется банкир. Понравилось, что банкир заметив присутствующих сменил походку и то что на его появление -  реакция последовала чиновника, Дарьи.
Но по большему счету место в пьесе банкира и Лизы мне не понятно. Как и человек с футляром, с сумбурным диалогом с Ольгой и неожиданной концовкой - выстрел из пистолета. Это тоже эпатаж? Ан, нет - здесь же все безумные - несутся за исцелением (ну во всяком случае чиновник и Ольга - об этом явно сказано), остальные (скрипач, да человек с футляром) судя по повидению тоже. Вот только как затесался в этом сборище банкир с любовницей? Загадка. наверное сделать Лизу менее взбалмошной?
Резюмирую
Начало пьесы хорошее. Текст вне реплик - вполне. Диалоги - ну ничего так. О героях ничего не скажу- никто не запомнился, ну только Ольга как-то подкупила романтичностью. Но грань между эпатажем и безумием - сложно провести. Концовка, сложилось впечатление, что смазана - наспех сделана. Главная идея оказалась спрятана. Мне трудно её отыскать, а найдя весьма проблематично идентифицировать она или не она. И кажется, что из сюжета выброшены несколько связующих кусков. Глухой скрипач - отыгран, как персонаж - вполне допустимо.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


svjatobor@gmail.com

Информер ТИЦ
german.christina2703@gmail.com