|
Дуэль № 630
|
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
Дуэль № 630 Аноним vs Аноним Форма: проза Жанр: мистика/фэнтези Объем: до 5000 слов Вид голосования: аргументированное, ранговое Тип голосования: открытое Авторство: закрытое, анонимное Тема: Снегири Сроки написания: неделя (до 02.09.2016 включительно) Флуд запрещён
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
Отсрочка до 05.09.2016 включительно. (по соглашению участников)
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
Рассказ № 1
Холодные камни
Лапы дракона, которые были шире в обхвате чем самое одинокое дерево, которое только можно отыскать на утесе леса, молотами кузнеца стучали по земле, и стены пещеры дрожали вместе с двумя разбойниками и их внутренностями, бившимися рыбой. – И сколько мы уже здесь сидим? – из тьмы прорезался хриплый голос. Смолк топот. – Прошло два с половиной дня: пока ты дремал свой час, я смог разглядеть через трещину в завале, что на поверхности небо горит так же, как горело вчера перед закатом, а это значит, мы загнанные этим драконом уже почти третий день. И снова капли застучали по камням, уже настолько измокшим, будто бы вывернутыми наизнанку, и гладкими, как свежая оленья печенка. – Небо ли это горит, может, это он так палит и палит из пасти с тех самых пор, как загнал нас в эту проклятую расщелину?.. Да и чего ты там мог увидеть, сквозь копоть и смог? Небеса в такую черную кольчугу одеты, что один твой взгляд им нипочем. Кто-то из них двоих заворочался, и у того под боками что-то захрустело. Наверное, обсосанные косточки этим же драконом прежде проходивших здесь людей. – Зачем, ну зачем вообще мы пошли на это? За мешочек с золотом, который легче подушки или перины в покоях королевы? Они пообещали нам чуть больше того, что мы грабим в месяц на дорогах, и мы тут же согласились, подумай, да мы хуже распутных девиц, ей-Богу. Наверху послышалось сопение: с таким усердием и глашатай не трубит в трубу, с каким раздувает ноздри зверь. И без всякого источника света можно было определить, что они оба подняли головы. – Считай, сделали хоть одно благое дело за нашу жизнь. Освободили родные земли от чудовища. Дракон, словно дразня, водил когтями по выжженной земле, как будто крестьянин тянул за собой плуг, так непринужденно и с такой легкостью. – Не простого чудовища, а подрастающего чудовища. Детеныша дракона, самочки. Вот против кого нам не страшно было выступать, от настоящей опасности мы бежим. И всегда бежали. Хватила ума собрать самый точный арбалет, чтобы подбить дракона, но не хватило ума понять, что придется как-то разбираться с его родителем. И понадобилась тебе ее шкура, скажи мне на милость? Сшили бы точно такую же из лесных ящериц. Не погнались бы мы за ней, может, и не оказались бы здесь. Мягкой поступью дракон ушел или взлетел, потому что был слышен взмах его крыльев или же это был очередной тяжкий вздох? – Шкура не мне нужна, а тому, кто приказал убить детеныша, и тебе это известно, кто нам платит. Да и кто поверит на слово, без доказательств? А нет лучшего доказательства чьей бы то ни было смерти, чем снятая кожа. – Есть. – Ты о чем? С минуту они молчали. Даже под ними нечто большое клокотало, наверное, так шумели подземные воды. – Есть лучшее доказательство. Голова. Голова всегда лучше. – Ему только докопать до нас или же он жаждет отомстить, как этого только может хотеть зверь? Или он настолько мудр, что думает отомстить и заодно отобедать нами? – Это не мудрость, ты путаешь мудрость с хитростью. Существуют драконы размером с целую гору. Один такой наверняка точно где-то есть, там, где мы еще не побывали. Может, у него свой остров, только его земля, ничья другая. Влачит на острове том свое существование, еле втискивается в берега. Наш же дракон мал, но чрезвычайно мудр. Знал ведь, что ты, дурак, вернешься за этой треклятой шкуркой, а я за тобой пойду. Чирк. Дымок запыхтел у загрубелых рук. На холодные сырые камни упала искра. – Ты что спятил, вздумал трубку курить? Здесь и так дышать нечем! – Больше дыма не прибавится, значит, и нам хуже не будет. Впереди, во тьме, раздались крики, как если бы пение гигантской цикады прервали и разбросали протяжным эхом по углам. В ушах зачинался звон. – Ты видишь свет впереди? Видишь, видишь его, как и я? – Да. Что ты думаешь это за свет? Призраки? – Какие еще призраки? Где-то вдалеке, откуда исходил тот стрекочущий звон, маячил красный огонек, словно они находились не в пещере, а брошенные на задворках космоса, так это казалось не близко. – Призраки тех, кого унес и съел дракон, конечно же. – Слишком много огня над нами, он даже умудрился спуститься сюда, в пещеру, но вот приведения – они не водятся в таких местах. И совсем не светятся ни красным, ни тем паче оранжевым. Больше болотными оттенками переливаются. – А может, эти огоньки – снегири? Их часто встречаешь в зиму. Может, они тоже хоронятся от дракона, как и мы. Насолили ему, теперь прячутся. – Или он все же оказался хитрым драконом, а не мудрым. Стало душно, нечем дышать; один из них закашлял. Камни подернула испарина и капли разбежались муравьями кто куда. – Это не снегири, нет. – А что же тогда? – Это его ноздри пышат жаром. Это по наши души пришел хитрый и мудрый дракон.
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
Рассказ № 2
Тайна, хранимая лесом
Зимний лес необычайно притягателен. Всё в нём становится другим, нереальным, волшебным. В сиянии луны он кажется драгоценным, переливаясь холодным голубым пламенем. В это время года особенно тихо: не слышно шумного щебета неугомонных птиц, громкого стрекота насекомых, тихого шелеста листвы на ветру. Крупные хлопья снега медленно устилают узкие тропинки, укрывая ослепительно-белым полотном красновато-бурую опавшую листву – последнее напоминание об ушедшей осени. На ветках, усыпанных снегом, сидят снегири – вестники наступившей зимы, они придают законченность общей картине умиротворения. Много тайн и загадок хранит лес… У замёрзшего озера лежит волчица, её чёрная шерсть кажется чужеродной, будто неаккуратный художник разлил краску. Она нарушитель покоя, гармонии царящей в зимнем ночном лесу. Он всегда появлялся из неоткуда, укрывая темнотой пространство вокруг себя. Тяжёлая буро-красная энергия шлейфом тянулась за ним, заставляя попрятаться в норы вылезших на охоту существ. Тяжёлые пряди смоленых волос, падающих на лицо, контрастировали с бледной мраморной кожей, агатовые глаза поглощали тусклое сияние луны. Одежда была будто соткана из темноты, дотронешься, и она раствориться. Поступь его была бесшумной, словно он парил над землёй. Почувствовав чужое присутствие, зверь встрепенулся, стряхивая снежинки, запутавшиеся в густой шерсти. Горячие янтарные глаза прожигали пришедшего, мышцы были напряжены до предела, она застыла, будто высеченная из камня. - Не думал, что всё же найду тебя здесь, - голос демона был низким и плавным, завлекая нерасторопного слушателя, заставляя поверить хитрецу. Волчица оскалилась, шерсть встала дыбом, из-за падающего снега казалось, что воздух искриться. - Не доверяешь мне, даже к озеру Мира пришла в истинном облике. Мрак немного рассеялся и кому-то могло показаться, что это обычный человек, но неестественная бледность выдавала его. - Ты хотела, чтобы я пришёл, так изволь говорить со мной! Вихри энергии заклубились вокруг демона, выражая его недовольство. Образ волчицы пошёл рябью, она неуловимо начала меняться. И уже минутой позже, когда звериные черты полностью стали человеческими, и лишь глаза горели холодным янтарным огнём, перед демоном предстала девушка. Он плавно рукой изобразил замысловатый символ, и тьма, как живая метнулась в сторону оборотня, создавая подобие одежды. - Я ждала тебя в ту ночь, и в ночь после неё и ещё месяц я приходила сюда, как верная раба! – голос девушки был хриплым, будто она давно забыла речь. Демон никак не отреагировал на слова девушки, они будто совсем не имели для него значения, он жадно впитывал эмоциональную энергию собеседницы. - Лея, ты так же прекрасна, как и жестока! Кровавый шлейф так и тянется за тобой, война никого не оставила прежним, и ты уже не та… беспощадная, независимая, недосягаемая, - слова из уст демона лились словно мёд, очаровывая, окутывая, маня за собой. Вязкий дурман в мыслях девушки мешал ей здраво мыслить, какой-то частичкой сознания она понимала, что всё, сказанное им ложь, лишь способ отвлечь, обезоружить. Он как паук умело оплетал её паутиной, заставлял подчиниться голосу. С каким-то отчаянием она посмотрела на него, пытаясь абстрагироваться от его слов, отчистить своё сознание. - Замолчи! Замолчи! Я не слушаю тебя, я больше не подчинюсь! – голос сорвался под конец, будто она сама не верила в сказанное. Девушку била мелкая дрожь, словно она только сейчас почувствовала холод, обратила внимание, что зима уже вошла в свои права, укутала лес серебристой пеленой. Это безумство! Безумством было влюбиться в демона, хотя одержимость сложно назвать любовью, она чувствовала себя пойманной дичью, осознавала, что её игра со смертью проиграна, а душа… душа, еще с первой встречи, принадлежит ему. Он незаметно приблизился, окутывая её почти полностью тьмой, она стала для него своеобразным наркотиком, энергия всегда била из неё ключом. - Шэен, - тихо прошептала она. И сама, не отдавая себе отчёта, приблизилась, от него не веяло теплом, лишь еле уловимый аромат щекотал чувствительный нюх оборотня. Нотки хвои переплетались с запахом опавшей листвы, если принюхаться, то можно было уловить отголоски мяты и мелиссы. Он протягивает к ней руку, желая почувствовать обжигающее тепло, исходящее от девушки. Она как завороженная подаётся навстречу, он холоден, как лед, сковавший озеро Мира, но жар тёмной демонической энергии накаляет воздух, становится тяжелее дышать, лес будто начинает кружиться. Она что-то неразборчиво говорит, он усмехается, упиваясь властью, вновь обретённой, над этим горделивым, независимым зверем. В этом танце безумия он ведёт её, дурманит сознание, отравляет мысли, она его слабость, слабость от которой он не может отказаться. Девушка, будто лишённая воли, следует за ним. Грусть и ярость разрывают её изнутри, зверь сломан, но не сломлен, нет и намека на подчинение, она выжидает. Терпение не её сильная сторона, но она ждала, ждала долго, чтобы встретиться с ним. Год прошёл с той страшной войны, когда демоны обрушили разрушительную силу на лес, когда почву насквозь пропитало кровью, запах смерти надолго повис густым облаком над кронами деревьев. Ровно одиннадцать месяцев с тех пор, как она дала клятву мстить. Шесть месяцев, как кровавая тень следует за ней по пятам. Она забыла, как жить, следуя клятве, данной при полной луне. И только сейчас она почувствовала себя живой, будто не было года проведённого во тьме. Шэен продолжал что-то тихо говорить, будто заманивая жертву в очередную ловушку, из которой живой уже не выйти, она должна умереть, слишком долго она была его слабостью. Он медлил, оправдывая себя тем, что она в его руках, что её жизнь теперь зависит только от него. Глаза Леи полыхнули огнём, она будто разом стряхнула с себя путы подавления, злость хлестала из девушки, она вплотную приблизилась к демону, в руке мелькнул непонятно откуда взявшийся клинок. Как бы не был быстр её враг, но где ему тягаться со зверем, с рефлексами убийцы, отточенными за прошедшее время. Клинок засел глубоко в груди демона, пронзая сердце насквозь, синий камень жадно впитывал энергию, которую постепенно терял Шэен вместе с тоненькой струечкой вытекающей крови. - Это клинок называют губителем душ, но у тебя же её не, - голос звучал спокойно в отличие от взгляда, в котором плескалось безумство, - но не беспокойся, у него есть второе название – поглотитель энергии, а ты и есть энергия в чистом виде! Надрывный смех нарушил лесной покой, девушку била истерика, она добилась желаемого, но какой ценой. Вот он тяжело осел, лицо стало ещё более бледным, если такое вообще возможно, только в глазах до сих пор бушует пламя. Лея подчиняется внезапному порыву, наклоняется и целует, слизывая кровь, текущую из уголка рта. Она выглядит притягательно-безумной, с растрепавшимися на ветру иссиня-чёрными волосами, окровавленными губами и полыхающими глазами, в которых отражается полная луна. Всё вокруг потряхивает от выбрасываемой энергии, воздух рябит, потревоженные снегири слетают с насиженных мест, снег окрашивается в алый, будто художник забыл, что пишет картину умиротворения. Вой, словно раскалённый нож рассёк холодный воздух. Эта песнь – последняя дань павшим, песнь боли и скорби, песнь смерти. Она выполнила клятву, теперь может уйти, растворяясь в темноте потухшего мира. Лес похоронил в себе очередную тайну.
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
Голосование открыто до 13/09/2016 включительно!
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 60
Замечания : 0%
Мне понравились оба произведения, потому, что я сочиняю в том же стиле. Жаль только, что тема снегири никем не раскрыта. Эти славные птицы - лишь упоминаются и к сюжету не имеют никакого отношения. В первом рассказе они хотя бы мираж для героев. Поэтому отдаю свой голос за него.
|
Группа: РЕЦЕНЗЕНТ
Сообщений: 92
Замечания : 0%
А вот начну со второго рассказа)
Цитата Всё в нём становится другим, нереальным, волшебным. В сиянии луны он кажется драгоценным, переливаясь холодным голубым пламенем. Да и слово драгоценным я бы заменила. Россыпью драгоценных камней будет звучать гораздо лучше)
Цитата На ветках, усыпанных снегом, сидят снегири Если уж вы создаете яркий фантасмагорический образ зимы не отступайте от него) На припорошенных серебром ветках Гораздо больше подойдет
Переход от волчицы к загадочному ему желательно сгладить, а то теряешься сам и соответственно сразу пропадает картинка. Местоимений слишком много. Половину из них можно обойти без усилий. Зачем Вы сами убиваете свое творение? И, да. Раскрытия темы я не увидела. Хоть бы клинок снегирем смерти назвали)))
Холодные камни
Цитата Кто-то из них двоих заворочался, и у того под боками что-то захрустело.
А прочитайте вслух. Очень прошу.
Цитата – Не простого чудовища, а подрастающего чудовища. Детеныша дракона, самочки. Вот против кого нам не страшно было выступать, от настоящей опасности мы бежим. И всегда бежали. Хватила ума собрать самый точный арбалет, чтобы подбить дракона, но не хватило ума понять, что придется как-то разбираться с его родителем. А теперь представим: Вы в пещере, рядом жаждущий Вашей смерти дракон. А Вы философствуете, словно за рюмкой коньяка. Не верю. Тема не раскрыта. Слог... я бы сказала, вызывает затруднение. Сорри, ребята, но свой голос я оставлю себе.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 4
Замечания : 0%
Холодные камни. Я догадываюсь, каким автор хотел видеть свое произведение. Должна была получиться беседа двух людей обреченных на смерть. За диалогами крылась бы отчаянное желание жить. Герои будто идут на праздник, а не на погибель. Они вызывают симпатию и сопереживание. До последнего надеешься, что им удастся выжить. Увы. Задумка автора, если она была таковой, не воплотилась в жизнь. Герои скучные и неинтересные. Их беседа ужасна, вообще не о чем. В ней нет ни страха, ни надежды. Нет ни чего, что бы делало охотников правдоподобными. Дракон все время находится за кулисами. Я так его и не увидела. А снегири совсем не в тему упоминаются. Это не самая худшая работа, которую мне приходилось читать. Верю, что автор многому научится и выдаст некий шедевр. Тайна, хранимая лесом. Зацепило. Несмотря на множество огрехов в тексте. Я прочла рассказ ранним утром. Рассчитывала, что он быстро улетучится из моей головы, как и множество работ на этом сайте. Но...нет. Я все еще обдумываю историю рассказанную автором. Тема "Снегири" раскрыта вполне достойно. Птички дополняют зимнюю картину и кроме того, становятся хранителями тайны. Без них рассказ был бы другим, менее красочным и полным. Много красивых описаний. Автор так ими увлекся, что текст стал приторно сладким. Порадовали образы волчицы и демона. Они очень яркие и запоминающиеся. Автор создал хороший персонаж и убил его. Как так? Нормальных мужчин и так мало. Пусть в фэнтезийном мире. Пусть демон. Пусть накосячил. Все равно жаль такую потерю. Тайна, хранимая лесом получает мой голос. Хотелось бы ознакомиться еще с какими-нибудь работами автора.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 499
Замечания : 0%
Адын.
Цитата Лапы дракона, которые были шире в обхвате чем самое одинокое дерево, которое только можно отыскать на утесе леса, молотами кузнеца стучали по земле, и стены пещеры дрожали вместе с двумя разбойниками и их внутренностями, бившимися рыбой. Более ужасного открывающего предложения найти трудно. Во-первых, «которые были» - кривая конструкция. Во-вторых, почему именно самое одинокое дерево должно быть самым толстым? Почему на утесе? Внутренности, бившиеся рыбой – это вообще зачет. Осторожней с метафорами, в кобщем. Плюс оно еще и перегружено.
Цитата – И сколько мы уже здесь сидим? – из тьмы прорезался хриплый голос. Смолк топот. Если причинно-следственной связи между этими событиями нет, то стоит как-то переделать абзац.
Цитата И снова капли застучали по камням, уже настолько измокшим, будто бы вывернутыми наизнанку, и гладкими, как свежая оленья печенка. Я не припомню, чтобы капли стучали до этого, почему снова? И что за капли? Разбойник напрудил в штаны? Не, понимаю я, что тексту положение нестандартное иногда слов архаичность придает, но же сложно тогда понимать его. Осторожней со стилизацией, в общем. Тема никак не обыграна. Замени снегирей на голубей, и ничего вообще не изменится. Почему дракон три дня коптил их там – непонятно. Сама история слабо развита и пуста. Персонажи как таковые отсутствуют, есть два безликих нечто, рассказывающие читателю свои историю. Ну в общем-то и все. Дуа. Цитата Тяжёлая буро-красная энергия Чего? Энергию видеть можно?
Цитата голос демона был низким и плавным, завлекая нерасторопного слушателя, заставляя поверить хитрецу. Каким образом низкий и плавный голос заставляет поверить?
Цитата - Не доверяешь мне, даже к озеру Мира пришла в истинном облике. Как тот факт, что она в истинном облике, проявляет недоверие?
Цитата голос девушки был хриплым, будто она давно забыла речь. Она точно не простудилась? Именно забыла речь?
Цитата Демон никак не отреагировал на слова девушки, они будто совсем не имели для него значения, он жадно впитывал эмоциональную энергию собеседницы. А только что орал «Говори со мной!». Какой-то непоследовательный демон.
Цитата - Лея, ты так же прекрасна, как и жестока! Кровавый шлейф так и тянется за тобой, война никого не оставила прежним, и ты уже не та… беспощадная, независимая, недосягаемая, - слова из уст демона лились словно мёд, очаровывая, окутывая, маня за собой. Только идиот поверит столь грубой лести.
Цитата Вязкий дурман в мыслях девушки мешал ей здраво мыслить, какой-то частичкой сознания она понимала, что всё, сказанное им ложь, лишь способ отвлечь, обезоружить. Откуда он взялся? Только что никакого дурмана не было.
Цитата пытаясь абстрагироваться от его слов И все те жалкие попытки создать атмосферу валятся, абстрагированные от реальности.
Цитата отчистить своё сознание. «Очистить» - ладно, понимаю, сам такое употребляю. Но «отчистить»… Скачок на настоящее время, флешбек, страшная мстя, кровавая тень, полная луна… Губитель душ... Блин, ну хоть что-то оригинальное здесь будет? Какой-то упоротый рассказ, мешанина штампов, кое-как склеенных вместе. Фентезийное «губитель душ» соседствует с каким-то «поглотителем энергии», от которого за двадцать лье разит двадцать первым веком. Полное отсутствие оригинальности, сюжет, заключающийся в словах «девка совершает страшную мстю демону», короче, беда, беда… Голосую за второй. На самом деле тут приходится выбирать из пустой зарисовки и кошмарной мешанины, так что я просто голосую за тот, который повеселил больше.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 124
Замечания : 0%
Привет мальчишки и девчонки, а так же их родители!!! Короче говоря: 1. Мне понравилось тем, что увидел картину происходящего. Разговор героев ясный и понятный. Но!!!!! Если бы мне пришлось писать рассказик на 5000 слов. То я бы не писал подобное. Я бы выбрал ГГ снегирей. Немного рассказал о их жизни, а может выдумал бы что-то "мифическое"... Рассказ в целом выглядит хорошо и хочется продолжение. 2. Мне не понравился. За всей пеленой красивых фраз исчезла ясная картина происходящего. Зачем нужно было так грузить читателя 5000 словами. Я ничего не увидел. Ничего не понял. Чтобы проникнуть в сюжеть и разрисовать в своём воображении пришлось два раза перечитывать, а потом, ещё раз перечитать и ничего в итоги не сохранить в своей памяти.
Заключение: По теме никто не справился!!!. Снегири не гири улетят и не поймаешь и мечты такие......бла бла бла. Даже в этой песни "Иванушки - Снегири" больше понятного о снегирях, чем в этих текстах.
Итого: Голос отдаю первому тексту. - потому что, если меня спросят о чём первый текст, я смогу без запинки пересказать. А второй нет! Я даже не вспомню о чём он.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 10
Замечания : 0%
Для меня совершенно очевидно, что "Камни" написаны мужчиной(юношей), а "Тайна" - женщиной (девушкой). Уж не обессудьте, если вдруг обидел, или не угадал :) Только после прочтения двух рассказов и проглядывая отзывы, понял, что тема была "снегири"... Получилось из категории "снегири-не гири"... Увы, красногрудые птички полноценно не присутствуют ни у кого. Проходят пунктиром, ненавязчивым мазком, и иногда не совсем к месту. Тема дуэли оказалась «не у дел»…
ХОЛОДНЫЕ КАМНИ. Фантазия, в целом понравилась. Но, что бы уловить смысл, приходилось крепко напрягаться, читая слово, за словом.Слишком откровенно считывается "резко-рубленая стилистика жёстко-матёрого мужчины-воина", или того, кто хочет им казаться. Ибо "быть таким взаправду" реально страшно :) Очень сложно читать написанное, просто потому, что иногда в предложении столько интонационных поворотов и акцентов, что хочется сначала разобрать это предложение, поделить на части, и только после этого прочитать и понять смысл. Как самый простой и действенный приём, предлагаю автору читать написанное вслух, что бы понимать, где теряется смысл. Иногда проще сделать три предложения, чем «впихивать всё в одно». И понятнее, и «авторские витиеватости изложения» не потеряются. Правда, если вы матёрый поклонник Бунина, у которого встречаются предложения в половину печатной страницы, то тут стоит очень серьёзно трудиться над слогом и его построением в стройные ряды предложения, без потерь смысла и с сохранением авторских задумок. То, чем гений Бунина и славен.
Именно по всему выше описанному рассказ оценить сложно. Автор старался и «слогом блеснуть» и образность не растерять. В результате пострадал смысл написанного. Простите за откровенность.
ТАЙНА, ХРАНИМАЯ ЛЕСОМ. А вот здесь прям «девочковая стилистика» видна из-за каждой запятой :) Это «не есть плохо» J Но именно это «подгламуривает» текст, пусть и слегка романтикЪ-нуарного направления.
В целом идея ясна и понятна. (правда, для снегирей «смысла» не нашлось J ). Понравились образы. Прописаны словно тонким пером для гуаши – в меру ясно, и местами чуть с размытыми краями, что придаёт ещё большую образность типажам. Финал оказался слегка предсказуемым, но не откровенно растиражированным. За что отдельное спасибо автору.
Мой голос ТАЙНЕ. Автору КАМНЕЙ – удач и ярких фантазий, описанных без «лишней густоты».
Всем - мир!
P.S.Люди, пожалуйста, не взрослейте. Это ловушка!
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 615
Замечания : 0%
Холодные камни Лапы дракона, которые были шире в обхвате чем самое одинокое дерево, которое только можно отыскать на утесе леса Это точно про снегирей? Не про синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в тёмном чулане хранится? )
Смолк топот. Я бы тут поменял: топот смолк. Непосредственно перед этим голос упоминался,а не топот. Голос ведь никак с топотом не связан?
Наверное, обсосанные косточки этим же драконом прежде проходивших здесь людей. Сейчас Йоду позову.
Наверху послышалось сопение: с таким усердием и глашатай не трубит в трубу, с каким раздувает ноздри зверь. И без всякого источника света можно было определить, что они оба подняли головы.
Оба, это кто? Глашатай и зверь? Они тоже здесь?
Под занавес появились и снегири. Хорошо, что не забыли про них.
Тайна, хранимая лесом
Этот рассказ вычитан лучше первого, но и в нём попадаются корявки.
- Я ждала тебя в ту ночь, и в ночь после неё и ещё месяц я приходила сюда, как верная раба! – голос девушки был хриплым, будто она давно забыла речь. Демон никак не отреагировал на слова девушки, они будто совсем не имели для него значения, он жадно впитывал эмоциональную энергию собеседницы.
Много “будто”.
Он незаметно приблизился, окутывая её почти полностью тьмой, она стала для него своеобразным наркотиком, энергия всегда била из неё ключом.
Перебор с местоимениями, который всё запутал. Тьма стала наркотиком?
Глаза Леи полыхнули огнём.
Они и до того горели холодным янтарным огнём, вроде как.
Это явный сговор участников - выпускать снегирей, когда зрители, не ожидая уже ничего, кроме титров, начинают расходиться. )
Мой вердикт. Оба рассказа явно нуждаются в доработке. Неправильная/отсутствующая пунктуация местами сбивает с толку. У обоих авторов. Сюжеты понятны и неплохи, но реализация какая-то смазанная. У меня так и не появилось сопереживания героям.
Голос – второму, написано всё же качественней.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 142
Замечания : 0%
В общем-то и разбирать особо уже нечего. Всё в той или иной степени сказано до меня. И недочётов много и тема не раскрыта. Такое впечатление, что заранее написанные тексты просто подогнали под тему едва упомянув о несчастных снегирях. Первый текст простоват и нелогичен. Второй более красиво и образно выписан. Отдаю голос за второй.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 3
Замечания : 0%
Оба рассказа далеки от темы. Возможно я ошибаюсь но мне кажется, здесь дуэль мужской (мальчишеской) клавиатуры и женского (женственного) пера.
Первый рассказ можно и нужно была построить на диалоге более насыщенном. Вы представьте. В таких случаях или паникуют или философствуют. Можно была одному паниковать а другому философствовать. Получилась бы настоящая литература, которая предлагает разные точки зрения: некое противостояние мыслей и характеров. А так это всего лишь сюжет для мультфильма. Я не чувствовал себя третьим в пещере.
От второго рассказа я тоже не в восторге но он более живой. Оставляет след за собой и читать его было приятно.
Тайна, хранимая лесом. написано красиво и это таинственность здесь ощущалось на самом деле.
Если мне, как юнге на судне позволена голосовать, голосую N2.
P.S
Перечитав написанный мной отзыв обнаружил "женское перо" - Я всегда подозревал что они пернатые.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 1
Замечания : 0%
Про снегирей не написано ни в одном произведении, а только упоминается, и поэтому смотрю сразу по тексту. Оба произведения интересные, но по сюжету мне нравиться больше второй текст, поэтому голосую за №2.
|
|
|