Текст 4 Частые отсылки утомляют. И если «Нечто» работает на сюжет, то князь Гвидон, пушкинский вурдалак, человек, утомленный желудочно… корова из «Электроника»! - для меня уже перебор. Про космическое перекати-поле понравилось. И первоначальная инфа о пришельцах тоже. Оно, конечно, после монолога Антона сюжет стал предсказуем, но читать все равно было интересно: интересно было наблюдать за героями. Плюс события первых суток в эти сутки укладывались. И сцена на обрыве получилась какая-то очень… человечная А вот с появлением младенца повествование рвануло галопом. Какое тут характеры прописывать, тут успеть обо всем рассказать надо. И персы становятся совершенными болванчиками. Лена – яжематерью, Антон – гласом истины, который выдает единственно верные версии происходящего, прочие – массовкой, за два часа прошедшей все стадии принятия: «Да! Это не белая горячка! Это не съемка скрытой камерой! Это не дурацкий розыгрыш! Это пришельцы!» Плюс у них соображалка начинает работать на каком-то ином уровне, судя по выводам, которые они умудряются сделать из плача ребенка. Потому и финал показался искусственным. Глас истины внезапно стал защитником всея человечества.
Текст 2. Добротный такой текст. Неспешный и незатейливый. Ритм прозы – как на волнах покачивает. Очень уютное начало: прочитала и перечитала с удовольствием. И еще понравился Морти – Ворон, человек-призрак. А сюжет большого интереса не вызвал. Я довольно тормознутый читатель, потому обычно вперед паровоза (автора) не бегу. Но тут прокол с лошадьми был настолько очевиден, что даже я догадалась, что убийца – садовник шериф, с момента его появления. И много опечаток. Не ошибок, а именно опечаток. Неприятно.
Текст 3. Еще один добротный текст с четкой структурой, хорошей визуализацией и… все-таки не ясной для меня идеей. Впечатлила жутковатая картинка уничтожения землян. Именно жутковатая: сразу озадачил нерациональный способ умерщвления, выбранный машинами. Потом, когда выяснилось, что автоматоны могут стрелять очередями, озадачилась еще больше. Т.е. до последнего – до появления Калистас – меня преследовало ощущение, что автор чего-то недодумал. Потому и информация, все объясняющая, дыру не закрыла: ложечки нашлись, а осадочек остался. А страх получился. Но тут я уж совсем необъективна: страх за семью – это и мой триггер. Эпизод космической атаки тоже прочитала с интересом: весьма зрелищно. Впрочем, я не поклонница военной фантастики и потому оценивать могу только с точки зрения «инфантильного милитариста». «Пиф-паф, вперед, кровькишкираспидорасило!» - все как положено. Огрехи матчасти вам найдут другие. А вот дальше мой интерес стал спадать. «Причиняющие добро» - в литературе далеко не новинка. Встреча с семьей тоже была ожидаемой (и даже мелькнула подленькая мыслишка, что меня сознательно разводят на эмоции) И я не поняла, к какой мысли меня хотел подвести автор в финале. К трагедии Зобека, вновь потерявшего только обретенное? К трагедии homo liberari, которые по сути те же люди, но людям это понять дано только после физической смерти? К осознанию бесконечности этого противостояния, ибо и с той, и с другой стороны легион (угу, я полезла гуглить гастатов и прочих)? Т.е. по отдельности оно все как бы и неплохо, а вот в единое целое у меня не сложилось.
Ну, и по мелочи: Не сразу понятно, что Зобек и Константин одно лицо. Голову женщины венчали причудливо уложенные каштановые волосы. Хм И как же мешается это «весящее»((
Текст 1. Мне нечего сказать про этот текст. Просто от меня настолько далеко подобное понимание прозы, что я вправе сказать лишь – это не мое. Я прочитала до конца, если это важно. И начинала – несколько раз. Про парус из песка понравилось, и про нее, которая ткала.
первое. автор - поэт? потому что там, где прозаик написал бы: отражения, там поэт пишет: Вплетенные ею узоры и канва света переливались откликом своим вольным собратьям – песчинкам на берегу. И те, улавливая свежие лучики
и в целом текст поддерживает пафос ради пафоса, уже дошедший до такой степени, что мешает читать. Мешает читателю читать то, в чём ранее запутался автор, например:
Но, чем дальше парус уводил его от берега, его обновленным, тем безбрежнее он обновленный и становился - берега, им обновлённого? или его, такого всего обновлённого? тут невозможно решить в пользу какого-либо варианта, а я не буду читать дальше, просто закрыв глаза на такой серьёзный просчёт. и есть подозрение, что прядение и ткачество для автора - едва ли не один и тот же процесс.
недочитываю, ставлю на плинтус, чтобы ждало это творение подарка от соперников в виде ещё более ужасно написанного текста. Тогда оно поднимется выше)
второе. сразу не даёт первому шансов. внутренний читатель хочет оргазмировать и выкрикивать имя автора, пока можно. потому что если это Чосер, то текст будет настолько незаконченным, что напомнит прекрасные декорации, у которых обратной стороны просто нет и не предвиделось. мой внутренний лулз поймал лулз впервые на этом моменте: Койот, разве что, иногда драл сонных кур, да, пожалуй, перекати-поле как в анекдоте. лежит курица, раздавленная грузовиком, и думает: вот это петух! а у автора всего лишь перекати-поле драло кур...
Многие подняли бы на смех такую никчемную историю, но Эзра. - чо эт было? первый нумер, жми вперёд!
произнёс силует с сильным индейским акцентом - шта?! проверочные слова - насилует мозг?
отрывок про слейся с пулей воедино процитирую на стрельбище, а то там все слишком серьёзные)
Старина Донован как обычно стоял за баром - а барную стойку у них отменили? он стоял прямо за питейным заведением? Термин «бар» произошёл от названия специализированной стойки, за которой наливают алкоголь; позади барной стойки, вне пределов досягаемости клиента, обычно находятся декоративные полочки (т. н. «задний бар»), заставленные бокалами и бутылками с алкоголем. Чаще всего, сидя прямо за барной стойкой, можно заказывать различные блюда из меню, даже если бар является частью ресторана и основной заказ делается в другой зоне заведения. - так кто за чем стоял? кто за чем валялся?
драй.
Знакомый, родной крик. Голос маленькой умирающей девочки. - до боли знакомо умирала в очередной раз единственная дочь, да.
Высокий лысый мужчина в клетчатой рубашке обнимал худенькую женщину с рыжими волосами. Вместе они держали закутанного в пеленки младенца - волосы на голове младенца были? какого они цвета? и все они улыбались на фото, младенец аж через пелёнки давил голливудскую улыбку.
- Так точно, сер. - а вот эти прекрасные МТА вообще читали переводные книги? А?
и как, лёжа на лужайке, определить, что она идеально круглая?
фир, четыре. что творят! я как трэшелюб возбуждаюсь при виде сюжета о подростках, которые едут в лес.
заспанное, но не менее от этого симпатичное - фразеология.
девушек (от комаров) спасала косметика - почему не написать: репелленты? вот сидит несчастный далёкий от темы косметики читатель и гадает, косметика они или нет.
фюнф
единственной планеты в системы - о, снова здравствуйте, ошибки пятиклашек! довольно скоро планета отдалиться - и третьеклашек. тело покрывали множества язв - дланьчело. а что, просто множество - это слишком мало? полнейшее разочарование ожидало меня в финале. где легион... хотя бы... почему чудище, сожравшее восьмерых-девятерых, оказалось ещё менее приспособленным к родным условиям, чем человек-чужак? почему чужак даже не болен от малопригодного воздуха, от укусов, даже не потерял самоуверенности, излагает данные спокойнее, чем маститый академик с кафедры?.. пятое демонстрирует полную гармонию уровня грамотности и уровня креатива. как и четвёртое, кстати.
зэкс, шесть
изящные пальца что-то там вокруг соска, нда. читатель наблюдает перевозбуждённого автора? кожаный коричневый и очень потрёпанный - ждём-с корреляции отсутствия замысла с отсутствием запятых? моток ткани? - моток бывает какой? верёвочный. проволочный. ткань нельзя сматывать, её можно свернуть. скомкать. но не смотать, как нить. а по ситуации вообще ворох тряпья больше подойдёт.
автор, ну, это, неверная ставка у вас на метания незрелого графомана-ГГ, который, по ходу, эксгибиционист. Заслуживает он только осуждения в своей возне у компа. Лучшее, что в тексте есть - голая дамочка. Олицетворение фантазии, муза? Но он не пишет о ней почему-то. Да и при мыслях о творчестве у него всплывает первым делом - а что скажут? Наверное, он, бедняга, не прибирается дома, не радует себя никак - там прогулками в одиночестве, покупками, о которых никому не скажет - всё только на публику, напоказ, не ест и не пьёт, чтобы в ИГ не выложить; какое уж там творчество для души, ради самореализации, с включенным внутренним критиком, какое уж сравнение своих текстов годичной давности - в тишине, освободившись от чужих влияний и лайков, вдумчивое... творец современный, подвид вульгарис онлайновый.
итак, мой топ такой... 3 балла, высшая оценка: четвёртое. 2 балла, средний в топе: три. при том, что у второй стори про Дикий Запад язык лучше, в третьей соблюден баланс - нет непонятных, высосанных из пальца или баянно-шаблонных конфликтов, есть то, что остаётся после прочтения - призыв поразмышлять над неоднозначностью событий. 1 балл, замыкающий в топе: второе. только я не понял, что за индеец. и не понял, кому всё же помешал мужик на краю географии. и как там расположены помещения в баре. ошибки тоже тянут вас вниз.
первое - и увидел читатель, что это хорошо, и устыдился читатель своей неполноценности, и не узрел он величия творца, и отринул Его, ибо был туп, уж извините. прикольно всё-таки эти пафосные сказки и библейские тексты одно и то же повторяют, да? видимо, пытаются преодолеть свой же заоблачный пафос) шестое - уже всё сказал. Вы создали антигамлета, который носится со своей писаной идеей как дурак с торбой. она и раздражает его, и одновременно он ищет ей оправданий. хочет расти и развиваться, но почему-то все прописи, измазанные и корявые, неприятные ему самому, готов пихать читателям для ознакомления... легион и поле притянуты за уши чуть более, чем у прочих участников. и пятое, и шестое ещё и на отвяжись написаны, так мне видится...
1. Поэтично. Но дуэль прозаичская. Хотелось с головой погрузиться в какую-нибудь интересную историю. А здесь просто скользишь по поверхности. 2. Вроде как и ничего, по почти каждое предложение либо с ошибкой либо не доведено до ума. 3. Чуть получше второго, но присутствует ненужный пафос. 4. Кир Булычев написал сценарий ужастика. Неправдоподобно, смешно, наивно. Герои, отношения между ними, атмосфера, не соответствуют жанру и фабуле. Но зато я этот рассказ читал!!!! А не продирался через слова и буквы. 5.Автор старается. Но я не верю ни одному слову. Да и сам автор не верит. Не видит станцию, не переживает из-за смерти одного из героев, не боится монстра. Все же это творчество, надо пропускать все через себя. 6.Тоже вроде как ничего. На уровне 2 и 3. Но чет как-то все искусственно. Правда, в отличии от 2 и 3 я этот текст осилил.
Спасибо авторам, было что почитать. Поэтому и голосовать трудно. 1. "Имя им легион". Поэзия и музыка в прозе. Самый, на мой взгляд, оригинальный текст на предложенную тему. 2. "Том Барджес" Вестерн с кровавыми разборками, перестрелками, несчастными, но весьма коварными индейцами, продажным шерифом, ненасытными бизнесменами (в данном случае строителями ж д) и, конечно же, мстителем-одиночкой. Очень жаль мальчика Тома, но... 3. "Legio Exemptus" Киберразум пополняет свои запасы за счёт мученической смерти других живых существ т.е. людей. Написано в стиле голливудских боевиков - лихо и бойко. Только есть одна не стыковка - разум, даже во всей вселенной, конечен. Соответственно, если инопланетяне, действительно заботятся о своём размножении, то они должны были создать для людей тепличные условия, дабы они плодились и размножались. Вместо этого они затевают войну - неразумно. Если бы была озвучена оговорка, что они ловят разум независимо от своих автоматов, то это хоть как-то оправдывало их действия. Ирония того, что побеждая инопланетян, земляне фактически убивают своих, понятна. Но хотелось бы иного финала. 4. "Каникулы с пришельцем". Название несколько не соответствует тексту, потому что это всего двое суток. Но среди трёх рассказов - это лучшая фантастическая история - продуманная, выверенная, чётко и интересно изложенная. У каждого из героев свой характер и своя роль. 5. "Имя им - легион" Хорошая фантастика, правда, такое впечатление от текста - "мы с вами где-то встречались". ГГ, конечно, молодец, что сумел удрать. Правда, сущность с которой он боролся, попалась какая-то слишком неуклюжая и миролюбивая. Уж по крайней мере, когда разбила ему защиту, могла бы полакомиться, а она тащилась за ним до самого корабля, страдая от "комариного легиона", уперевшись в идею межпланетных путешествий. Это одинокое "нечто" более всего отчего-то жалко. 6. Легион 2. Прямо-таки гамлетовские муки предстают перед взором читателя - "писать иль не писать"! Так и хочется подарить зарёванному графоману носовой платок. И развратные женщины его соблазняют, и друзья издеваются, и в очереди - непонятно какой и зачем стоящей, сочувствия никакого - кошмар! Так и хочется ему сказать: "Не мучайся, сердешный - пиши в своё удовольствие, а всё остальное приложится". После почти недельного раздумья, над прочитанным, итог таков: 1 место и 3 балла - 1 "Имя им Легион"; 2 место и 2 балла - 4 "Каникулы с пришельцем"; 3 место и 1 балл - 3 "Legio Exemptus".
Блин, да тут эссе целое писать придется( Текст 1. Рассказ - ощущение. Вот только ощущение чего, так и не ясно. Наверное, ощущение что чего -то не хватает. Мне лично не хватило чего-то цепляющего или, на худой конец, какой-то определенной структуры, в которую текст бы вливался ,становясь законченным. Текст 2. Начало хорошее. До середины читается , а вот потом.. Лично мне потом стало скучно. Какие-то коровы, которых кто-то травит, а они еще и телятся в итоге... Какие-то индейцы, пришедшие на выручку ГГ, сразу хочется спросить : " А с чего это вдруг индейцы(точнее индеец) так проникся к беде ГГ, что стал своими разумными увещеваниями сопровождать его по всему рассказу? Правда, отдельно хочу отметить, что язык краснокожего вполне оригинален. Не очень адекватный подход злодея- шерифа. Зачем, спрашивается, устраивать "кровавую баню", если можно просто тихо прикончить мешающего персонажа? Да и страдания ГГ какие-то картонные. Текст 3. Написан неплохо. Идея есть, хоть и не оригинальная. Понравилось описание убийц -машин. Вообще мир и события описаны хорошо, но, мне кажется, недостаточно хорошо, для того что бы проникнуться всем ужасом происходящего. Для меня это тот случай ,когда читать можно, но не цепляет. Лично мне не хватило эмоций ГГ. Текст 4. Что-то.. Как-то... Вот читаю и не верю. Подростки столкнулись с неведомым, опасным. А эмоции у них как у среднестатистического студента, сдающего экзамен.Диалоги скучны, поступки - словно они каждый день с пришельцами воюют. Единственное финальное решение ГГ мне понравилось. сильное решение , если вдуматься. Текст 5. Согласен- подходить к твари , это очень глупо, но с другой стороны, в жизни есть место человеческой глупости. В целом текст не блещет оригинальностью и интересными событиями. Но написан хорошо. И не смотря на отсутствие динамичных сцен мне удалось как-то прочувствовать и состояние ГГ , и атмосферу вокруг. Вот только так я и не понял : а к чему все это собственно? Ну побывали люди на незнакомой планете, ну выжил в результате только один, да даже домой удрать смог. И чего? Легион то тут причем? легион комаров? Текст 6. Ой, тут я даже поржал. Вот пришельцы, пришельцы, машины -убийцы, судьбы человеческие решаются в круговерти космической, монстры кровожадные из каждого угла подмигивают. И тут бац ! Человек-обыкновенный, в творческих муках. Неожиданно. Нет, честно. И идея вполне такая простая-человеческая. Оформлена неплохо, вот только финальный бой какой-то скучный. Итого : 1 место(3 балла)- текст №6( уж сильно он выделяется свое простотой на фоне всего остального, а написан вполне на уровне, тех самых остальных) 2 место(2 балла)- текст № 5( мир вокруг увидел, но замысел не понял) 3 место (1 балл)- текст №3 ( мир увидел, замысел понял, но эмоций не испытал)
легион все таки. надеюсь кто нибудь про французский напишет. и перекати поле. начнем. первый. в начале прям порадовал, думаю первый и в жилу хорошо пошел. а потом вроде как топтание у пня. былбылоестькамогрядеши. бытие новое. от балды. вообщем как интро к произведению пошло бы, отдельно не живет. второй. вестерн. милое дело. начал автор здорово. но к середине слился к штампам при чем грубым. меня кидало от мэверика к караченцеву, эй били. а вот долгого настоящего вестерна, с сухими длиными ветренными сценами не увидел. жаль конечно. магнатов в легион. третий. ну неплохо для блокбастера. но читать было скучно. тут нужны краски и экшн. и камера. четвертый. хаха. ну это конечно весело. тут и сиськи и первый коитус на пруду. о эти груди белеющие в луне. ладно. повествование плавное, интересное и юмор конечно не умаляющий серьезности темы. понравились боты, люди троянские кони. а вот к концу события молниеносны. с долей парадоксов. вонегутщивина. что совсем хорошо. пятый. в ладоши, интересно было, вроде как и сквозь пелену, но все же достойно. захвативший мозг напарника монстр. коенчно мытарства похода растянуть бы, дать читателю почувствовать сложность перехода. хэпиэнд порадовал. от напряжения и выдох. хорошо. шестой. блаблаблумблум. хотя ощущения близкие к мастеру и мэ. ну так, интуитивно. терзания автора с отсылками картинками. неплохо. мыслей легион и перекати поле, бесполезный индивид. топ три. первое место, три балла - текст номер четыре, пришельцы и сиси второе, два балла - шестой текст третье, один - пятый спасибо авторам, массовик удался
Хотел длинно, но буду коротко. Сразу оговорюсь, что мне рассказы понравились, и я не ожидал увидеть здесь хоть что-нибудь серьёзное. Однако от прочтения получил удовольствие, и за это всем шести авторам спасибо! Начнём.
1) "Имя им Легион". Очень образное и красивое произведение, в котором, увы, много абстракции. Прочитав начало, очень не хотелось, чтобы текст оказался про любовь. В итоге что-то такое промелькнуло, но внезапно завершилось Сотворением. Концовка произвела довольно сильное впечатление. Но в целом кажется, что идея больше подошла бы поэтическому произведению, нежели прозаическому.
2) "Том Барджес". Рассказ увлёк, хоть я такую тематику и не люблю. Читал с удовольствием, жадно ожидая развязки. Хорошо созданы образы. Качественно подобран стиль. Правда, сюжетно рассказ не так силён, и его интереснее просто читать, наслаждаясь процессом, чем следить за историей.
3) "Legio Exemptus". Виден довольно приличный уровень автора - во всяком случае писательские навыки у него вполне себе развиты. Но из плюсов могу выделить только наличие в тексте качественного пафоса (у большинства он получается некачественным, из-за чего многие совершенно напрасно порицают этот компонент). Здесь я вижу огромное количество несуразностей, выдающие поспешность автора и непродуманность сюжета. Не хочу долго разглагольствовать. Если автор захочет, я потом его специально тыкну носом в те тапки, в которые он насс... кхм... В те моменты, где он оплошал. ))
4) "Каникулы с пришельцем". Хорошо хоть не свидание с пришельцем. Гы-гы. )) В целом чувствуется очень умелая рука, но при этом само произведение довольно пресное и какое-то бесчувственное. Понравилась идея с быстрой беременностью (хотя почему-то сразу вспомнился фильм "Особь-2"), но не понравилось "всезнание" главного героя. Да вообще минусов и плюсов у рассказа примерно поровну. Концовка так себе.
5) "Имя им – легион". В общем-то, самое слабое произведение из всей шестёрки, на мой вкус. Начало и концовка очень плохие, а вот серединка у рассказа как будто даже ничего. Чувствуется, конечно, неопытность автора. Мало деталей, нет проработанных персонажей и антуража, нет хоть какой-нибудь мысли или идеи. Тяп-ляп, получите, распишитесь. Но читалось местами интересно.
6) "Легион 2: Вулканический Удар!" Любопытненько, хотя я и не люблю такого бессвязного полёта образов. Но финальное впечатление рассказ произвёл неплохое. Накрутил-таки автор атмосферу и смог-таки вызвать соответствующую эмоцию. В целом же что сказать. Рассказ сочный по описаниям, но какой-то сухой по общему восприятию. И его, как мне думается, сильно подводит малый объём.
Наконец, мой топчик. 1-е место: рассказ №2 - "Том Барджес". 2-е место: рассказ №4 - "Каникулы с пришельцем". 3-е место: рассказ №1 - "Имя им Легион".
Добрый вечер! Не зря приперся! Уважаемые художники, благодарю вас! От души братух, чёёё)) 1. Шедевр! Все как я люблю! -3 балла 2. Идейка-то не совсем новая, но мне понравилось! Надышался в волю диким западом! - 1 балл 3. Очень понравилось. Сразу вспомнил "Матрицу" с Киану Ривзом, предыстория прям - 2 балла 4. Хорошечно)) Слишком уж умный Антон-сан, может он сам создал этих микро роботов и в конце решил сдаться? 5. Тут тоже с идеей сложно, не плохо, но в душу не запало. 6. Отличная идея, но не до конца раскрыта -1 балл Потом подробнее распишу:)
Всем доброго. Обещала прийти, а обещания держу. Приступим. Буду по-спартански краткой.
Произведение первое:
Местоимения... =))) Это поэзия в прозе. Красиво, да. Понравилось, но тут больше лирики, чем конкретной фабулы. В прозе нужна история, а здесь она так зашифрована, что копать и копать... =))) Нет, это не плохо. На любителя. Я как раз такой любитель. Произведение второе:
Гп у вас какой-то... эм... палкой прибитый, мягко говоря. Я ему не верю. К примеру, сцена с расправой над его семьёй. Где там эмоции? Да он же на куклу похож. Пф. А потом ещё индеец шаблонный, который появляется, разъясняет, учит, философствует и сматывается.
Вроде как и есть фабула, но подача ооочень пресная. А концовка на драму не тянет. Не сочувствую я гипсу, увы.
Произведение третье:
Напомнило уровень автора, которого я недавно открыла для себя... здесь, на сайте. Он даже рейт от меня получил.
Понравилось. Определённо понравилось. Виден опыт и работа над фабулой. Плюс ещё неожиданное завершение, что тоже немалый плюс. Сеттинг вообще на высоте. Читала с большим интересом. Произведение четвёртое:
На байку похоже, если честно. Слишком утрированно, наигранно. Хотя, не могу не сказать, что идея (имхо) годная. Но исполнение *либопальмаальбатрос*... Жесть. Так и казалось, что кто-то сейчас кому-то ведро на голову наденет/крикнет "кукареку" или ещё нелепость какую забавную вычудит. Это ещё нужно уметь фантастику так преподнести. Забавное.
Произведение пятое:
Плохо. Комары омерзительны, но именно они больше всего и запоминаются из всего текста. Сеттинг какой-то сонный: динамики ноль. Здесь скорее внутреннее раскрытие персонажа. А если по фабуле, то выходит, мол, шёл, шёл и дошёл... сел, поел и улетел.
Произведение шестое:
Не, ну чё... Идея любопытная, но недостаточно прорисованная. Хочется больше того мира с живыми воплощениями идей, ведь именно в этом и запряталась фишка текста! Там сеттинг крут! А вы взяли и в унитаз слили. Вопрос: зачем? Скомкали. А жаль.
________________
В общем, вот так вот. Мой ТОП-3:
Первое место - третье произведение Второе место - первое произведение Третье место - шестое произведение
Первое. Текст перетекающий, но хотелось бы, что бы он перетекал в какую-то идею,или яркий образ. А тут на волнах качает, но ничего кроме сонливости не вызывает( Второе. Начало хорошее, но вот дальше что-то не очень. То "старшая чета" пристреленная прямо на пороге ассоциируется у автора с "бешеным скотом", то ночь приобретает "неприятную прохладу". Дальше больше : « Картера и его жену.. они даже не успели схватить ружья»- Кто простите? Дети и жена тоже не успели? И таких «интересностей» в тексте не мало . Но целом читается. Третье.Идейка так себе. А главное, что меня удивило: как простой учитель, после трагедии с его семьей, тут же превратился в бравого вояку? Ну это ладно, но скажите, а в чем «фишка» рассказа? В том, что какие-то инопланетники сеют вечное ,светлое путем войны и боли? И лишь потому, что сами они не могут плодить «новые идеи и бессмертные разумы» Ну как-то... Четвертое.«А это не к нему. Это бог подаст» - Что? Кого?Зачем? «Блестящие глаза Лены, отражающие бледный рассвет»-Боже, ну и лупоглазая ж та Ленка) Ага,тут метеориты над лагерем летают, потом падают, а все спят, зато от вопля сразу просыпаются.. «Руки мигом стали как у маньяка»- я ж правильно понимаю, т.е все в крови? От комаров? Еще не успевших кровушки напиться? Грм.,грм. Допустим... Вот читаешь и не веришь. А жаль. Пятое. Понравилось,но тоже возникает вопрос: и что? К чему все это нам рассказали? Но в целом текст может быть началом какого-нибудь романа,Вполне себе добротно сделан. Шестое. Гмм..оригинальная подача метаний начинающего писателя,но по качеству передачи текст уступает пятому рассказу. Но тут вопросов вообще не возникает. Есть идея, есть обстановка. Вообще писать про обычное, более менее необычно- это хорошо. Не хватает мастерства. Что б каждое предложение было на своем месте. 1место — текст 6. 2место- текст 5. 3место- текст 2.