|
Дуэль №746 Поэзия Анонимная
|
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 88
Замечания : 0%
Итак! Друзья, добро пожаловать на суперинтересную дуэль между двумя прекрасными поэтами! Сроки: неделя, до 12 мая Тема: вылезать из
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 88
Замечания : 0%
Название: стакан без дна
Выворачиваю прохожих наизнанку, проверяя, нет ли в них тебя, а виноградная улитка раскручивает внешний скелет, в тех же по - исках, наверное, но мы обе ищем не там, по всей вероятности не - вероятного. /Что я сделала, боже мой, что ты меня разлюбил?/ Ты молчишь слишком громко /извержение Кракатау/, молчишь пото -
му, что ты — речь, которая не требует отклика. Раздаю свои поз - вонки неимущим, моя погибель протекает внутри меня, ты же всё вертишься на языке, а потом будешь сказан, но затем пустота, да, хоть и захочешь повториться, ведь никто не хочет быть забыт на - всегда, поэтому я молчу. Я знаю цвета, знаю столько их есть, но
не знаю, всё время ли так... Может, только сейчас, только здесь? Если бы у меня даже меж рёбер были глаза, я не знала бы, куда иду, ведь без тебя я больше не знаю, что впереди, а что за спиной: весь горизонт извернулся ужом в моём средостении, и только ты знаешь, как меня уберечь. Разбиваюсь о скалы, стараясь раско -
лоть их. Может, там ты, свернулся белком в стопроцентном спирте, но под моим взором юродивым развернёшься обратно, вылезешь и непременно скажешь, мол, сыскала таки, упрямица, хоть и не отли - чающая правой руки от левой. Хочешь, возьми и убей меня, но ты не убьёшь: схватишь и не отпустишь, плача недоваренным кофе в
стакане без дна, который мы так и не выпили, но пригубили, испуган - ные, что больше нет ни зерна, ни турки, а кофемолка зажевала число π, забилась в беспредельности, двигатель сгорел, и наступило завтра. Всё проще камушка из-под ботинков из кожи: было сперва так хорошо, ах, так хорошо, а потом ужасно-плохо, но уже не сейчас и уже не нам.
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 88
Замечания : 0%
One pill makes you larger And one pill makes you small (Jefferson Airplane)
Когда коридоры и лестничные пролеты треща, как улитки облупленной скорлупой петляющие вдруг вытянутся прямой а к пыльным плафонам слетятся пернатые ноты картавя о чем-то знакомом о чем-то забытом подхватывая ритуальный дождливый ритм когда увертюры в замочных скважинах заиграют о чем-то затертом скрашенном таком мимолетном таком отрывистом как будто иные миры открылись там в оконных проталинах памяти в прошлом затихшем когда-то как ветер в роще с опадающими часами и все станет похожим на праздник который замер а перед глазами появится бабочка в синем дыму на краю мухомора у крохких остатков кокона ты спроси у нее как вылезать из глубокого свернувшегося бутоном сна
И тогда прерывая затишье вдруг начнут беспощадно затягиваться проталины и пути коридоров закручиваться фракталами заставляя бежать как в тот миг, когда осенило – существует какая-то неизмеримая сила возвращающая в то место где все началось превращающая это самое место в ось и тогда же по изогнутым стрелкам на дисках плавленых вдруг станет понятно что может быть все исправлено потому что ведь не напрасно и на рельсы и на полотна пролито масло потому что застыл не праздник – как вязальная спица в полярных шапках развязок замерла кульминация и в начале пути в месте-времени том где круг становится замкнут повторится зайдется закрутится вихрем: «…бутон или его изнанка?»
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Да простит меня автор первого произведения, но эта форма, это все рваное.. непонятно зачем и непонятно как.. это дико и будто бы издевательство над гармонией и вообще языком. Впрочем, может и модно, но чем оправдать такое если только не пустым таким словом? Не понимаю.
Второе. Здесь работали, здесь не избивали, здесь строили а не издевались. После первого прочтения немного правда огорчила первая часть, своей баянистостью, но уже к концу стало интереснее и во второй части автор окончательно наладился и вырулил. Концовка - вообще хорошо. Здесь и будет голос(по любому), но я сонный и после работы, а хочется прочитать еще раз уже на свежую голову и получше вникнуть. Произведение того стоит.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 141
Замечания : 0%
Номер 1. Красиво, очень образно и умело словесами картинка нарисована. Очень умело. Сама же подача, хоть и несколько смутила, не вызвала отторжения или дискомфорта. Наоборот, сначала напрягла, а затем увлекла и затянула.
Номер 2. Элегантно и тоньше, чем первый текст. Эмоциональнее. По подаче, к сожалению, сил не хватит описать, насколько это хорошо. Чертовски круто.
Охх, тяжелое это дело, однако. Действительно, сошлись два потрясающих автора. Но, все же, голос улетает 1-му тексту. Зацепило сильнее. Спасибо авторам, спасибо секунданту.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Я балдею. Нет конечно это не очень корректно с моей стороны, но и все же не удивляться вслух, тоже как-то не получается.
"Это конечно же тоньше, эмоциональнее, прям сил не хватает описать, насколько все круто и хорошо, но голос все же тому/что с моих же слов/ не настолько хорошо."
Вот теперь поди да пойми, то ли логика в отпуске, то ли автор первого все же зять двоюродной сестры..
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 141
Замечания : 0%
Почему же, все более чем корректно. Правда, хоть убейте, не вижу противоречий в своем голосе. Его я отдал тому, что больше зацепило. Технически второе сильнее, но запал именно первый текст. Поэтому тешу себя надеждой, что имею право оставить голос именно так, как сделал. Логика на самоизоляции, да.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Да имеете, даже при условии вообще никому ничего не разъясняя(даже авторам)если уж секундант в этом плане ничего не расписал)). Вот мой голос, вот он здесь, оно и ладно. Просто ваши мысли/слова/реакция и голос, все равно не сходятся. Ну да ладно, вам виднее.
На этом умолкаю, принося свои извинения участникам, за "не по теме". Ну такой вот характер.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 120
Замечания : 0%
Ну, ребята, я скажу вам, ДУЭЛЬ получилась классной!Ну, а теперь поговорим:
1 ) Вот эта странность написания поэзии меня просто рубит. Но моё не восприятие какого-то нового или незнакомого мне стиля, конечно не повод к отторжению или к полному отречению чего-то нового в поэзии. Как бы я не противилась, но текст прочитан. И надо сказать, тема раскрыта и довольно-таки ясно. И метафоры из глубины души вытянуты струнами до фальцета! Но, любовь-морковь, страсти-мордасти, вернись, без тебя свет не мил. А вот последние итоговые 2 строки просто шедевральные! Можно было ничего не писать, а только вот их:
Всё проще камушка из-под ботинков(ботинок) из кожи: было сперва так хорошо, ах, так хорошо, а потом ужасно-плохо, но уже не сейчас и уже не нам. Класс!!!
2) Не сразу поняла, что это Дали. Но, не успела даже глазом моргнуть, как мой шарф намотало на квадратное колесо и потащило меня по ступеням памяти, ломая ум и окуная в дождливый ритм, а потом изогнуло и стащило жидкой ртутной стрелкой по циферблату. И всё так ритмично, квадратно, классно!
Ну, браво!!! Кайф словила! Давно не получала такого удовольствия и от произведений, и от борьбы. Благодарю за удовольствие от дуэли.
Но голос №2.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 120
Замечания : 0%
P.S: Если бы чуть, совсем самую малость доработать, то вовсе будут шедевры. НО!!! Дуэль, на то и дуэль. Временные рамки. Странные темы. И в принципе, некогда обдумывать детали. Поймал волну, записал, скинул секунданту. ФСЁ. И назад дороги нет. Но, после... время ЕСТЬ.
|
Группа: Удаленные
Сообщений:
Замечания : 0%
Однозначно за номер 2.Красиво,атмосферно,берет за душу.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1393
Замечания : 0%
1. Из такой оригинальной темы - и текст про отношения((
Цитата mapmapmap ( ) /Что я сделала, боже мой, что ты меня разлюбил?/ Да ещё настолько в лоб.
Цитата mapmapmap ( ) Если бы у меня даже меж рёбер были глаза "Между", а то просторечие, кмк.
Цитата mapmapmap ( ) свернулся белком в стопроцентном спирте Каким белком? По умолчанию - яичным?
Цитата mapmapmap ( ) плача недоваренным кофе Косая метафора: "плачет" кофе переваренный, через край турки льющийся.
Цитата mapmapmap ( ) ужасно-плохо Точно нужен дефис?
2. Работа более тонкая, с красивостями, со скрытыми рифмами. Но если первый текст, какой ни будь, но свой, то второй - развёрнутая реминисценция к "Алисе". На днях первому изданию сказки исполнилось 155 лет, уже не этому ли юбилею посвящён стих?
Технический уровень второй работы не настолько превышает таковой у первой, чтобы компенсировать в моих глазах нарративную зависимость. Голос первому стихотворению.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 79
Замечания : 0%
За второе. Картинка рисуется лучше, мемы, отсылки. Культурель! Да и читается поприятнее. Но это субъективно, ессно.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 56
Замечания : 0%
Не знаю, очевидно и козе, что оба стихотворения годные образцы беспросветного дерьма и халтуры. Голос ни за кого. Пожалела, что вообще прочитала этот писец.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 672
Замечания : 0%
Добавлю к уже отмеченному более высокому уровню второго произведения и особенному тонкому чувству прекрасного у второго автора еще и тот немаловажный факт, что именно второе стихотворение раскрывает собственно тему. Причём весьма умело и ненавязчиво. В первом произведении никто и ничто не вылезает из, а скорее наоборот - погружается все глубже в.
Спасибо авторам за труд, голос второму стихотворению.
|
|
|