|
Дуэль №756. Проза. (Volchek, マスター, Волкано, Подземный_кот)
|
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 161
Замечания : 0%
Окно Овертона, или Дьявол в деталях…
Раскрытие темы: Итак, где же дьявол? Надо сказать, что описывать героя сначала отстранённо, а потом уже от первого лица – это затягивающий приём. Но автор всех надурил в трактовке дополнительного условия. Оно звучит как «от первого лица, глазами дьявола», значит можно просто взять писать я, от я. Что по мнению журналиста должен был чувствовать в этот момент дьявол, что по его же мнению дьяволы обычно чувствуют в таких ситуациях, за какие такие заслуги мы их не любим. Когда уже есть готовый материал, написанный под заказ идеологии журнала, но теперь его надо втюхать в интересную форму, типа это сам дьявол рассказал. И поучительство в седьмой части тому подтверждение. Было ранее перечислено куча моментов хорошей иллюстрации дьяволизма, за это похвала, но раскрытие темы – полное, а выполнение дополнительного условия – техническое. Хорошее произведение по типу как вычислить еврея по форме черепа. Но нацисты о евреях – это ж не евреи о евреях.
Название тоже подчеркивает отхождение от дополнительного условия. Первое вообще чистая журналистика, статистика и мастерство пропаганды. Сразу мысль, что если автор сечёт, значит сам косячит. По второму, сразу выкидывая журналистскую трактовку, что мы и не замечаем как у нас меняются границы моральной нормы. Ну вот дьявол, такой обалденный и неповторимый, смазывает себя в людскую массу, этакой тираж дьяволов. Оскорбительно? Оскорбительно! А если прочитать как деталях одного целого, то вообще слишком сложная для разжёвывания вещь. То есть люди как детали одного целого и вот в них поселяется дьявол. Вроде логично. Но это надо подумать: ага, дьявол в деталях, а кто детали, а чего детали, люди, мира, значит дьявол в людях, ага. Когда легче подумать: ага, дьявол в деталях, значит дьявол-детали, ага. То есть детали должны противопоставляться дьяволу, так как люди перестают ощущать себя деталями целого, а название заставляет считать наоборот.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 161
Замечания : 0%
Незадачливый отпрыск
Разное: Тракт просто убивает. Слово короткое, не лаконичное, просто тыдыщ по морде. Начинаешь перечитывать, что это: трасса, такт, ЖКТ. Слишком витиеватое описание, но надо признать, что в этом произведении оно хотя бы интересное. Не успевает надоесть. Тоже самое и про сарказм, вроде бы должен бесить, но ложится нормально. Кстати, стоит заметить, что во время прочтения всех произведений в этой дуэли, за исключением Окон, возникает мысль «н****, н**** не понятно» и ещё то, что было вырезано из отзыва Кваса. Но, хоть и вклинится в мысль сложно, подача информации последовательная и логичная, это похвально. Идея, что дьявол сам убивает себя, благодаря Волчеку, уже стала вечной классикой. Но это не обвинение в плагиате, это хорошо. Потому что если б не это, текст можно было б сливать. Он равномерно приятный, без каких-то уникальных выстрелов, поэтому логично развивающаяся история должна была логично закончится, ожидаемо и спокойно. Не понятно по аудитории, произведение вроде очень простое, для тупых, но будут ли тупые вникать в смысл, а не просто читать «о, сын рогатого». Оно недожёваное в моральном смысле, просто зайдет как стори в паблике для подростков.
Поиск смысла и дьявола: Так кто-то где-то говорил про Бога, поэтому ищем его. В общем, как я думаю было дело. Первый абзац пропускаю, там что-то умное, символическое, но мне лень. Бог у нас в толстом мужике в первой части, вернее, пока что толстый мужик и есть Бог. Потом толстый мужик, во второй части, будет служителем Бога. А сын дьявола является по совместительству самим дьяволом, это какой-то сложный прикол, как у Иисуса был. И дьявол собирается исправится и хочет узнать как, но в лучших традициях пытается решить всё умом. Отсюда сверху и противопоставление веры и разума. Подчёркнуто, что Бог могущественнее, дьявол его боится и слушается. Вот это «Мозг силился переварить её, но это дело не из лёгких» респектно, опять-таки акцент, что вечно пытается вмешаться ум. Пускайте сюда всякие умные нарезки про Бога человеческой логикой познать нельзя. Или просто пускайте Адама.
Страх за себя и тяжесть ответственности – стёб корыстной цели спастись в желании исправится. «Перед глазами промчалась жизнь бесчисленного количества миров и людей, их населявших. А дальше была лишь первозданная пустота, которая рассыпалась на мириады осколков под громкий хохот» - красиво, красиво. А главное, что весь этот абзац был ненавязчивым. И в принципе описанный изнутри дьявола. Прикольно, что Бог останавливает откровение, как бы говоря, что дьяволу хватит, а тот же переваривал умом, вряд ли у него вышла полная картина, логично связанная, то он будет недоволен, что не до конца разобрался. Во, герой по-доброму затягивает в себя и заставляет уже додумывать свои переживания. В Окнах при всей эмоциональной накаленности и ужасах такого не было, там хотелось искать именно схожие признаки, просто подтверждение, что там есть дьяволизм. Потому что и автор хотел иллюстрировать, а не проживать. Чисто респектовать за засветы. А тут есть живой основной герой, о котором надо думать, это радует.
Тут бы можно было придраться за высмеивание священников, но так как всё произведение написано со стёбом, то это просто страх автора быть серьёзным, нервишки шалят, когда разбирает тему, за которую и по мозгам можно получить. Вот откуда списан главный герой. Так, дальше. Мужчина? Больше похоже на подростка. Хотя да, логично, без обид. О, мы пропустили попытку что-то там втюхать в первый абзац второй части. Разум, несдержанность желаний, криво вписанный идеализм и суровость. Глаз дьявола во всем видит себя? Такой себе абзац, как и предисловие про природу, больше на потрындеть, чем на подумать. Блаженный – это не священник. Ясно-понятно, мой косяк. Это святой. Хотя в принципе один хрен, просто человек как-то причастный. Вот бы кинжал был смазан недейственной смертью. Но тут и раньше был витиеватый стиль, чтобы простые слова сложными оборотами, так что нормально.
Опять страх ответственности и при этом страх быть униженным неудачей. А то мы уже забыли, что тут о дьяволе, спасибо, автор. Тушим гордыню насмешками всего мира. Да, да, да, понятно, это очень хорошо показано и похвально, но читатель уже устал от этой болезненной гордыни и прочей ерунды. Не в этом произведении, здесь всё просто замечательно, никаких претензий к тексту, а, сюююка, по жизни. О, я раньше провтыкивала, что в тексте сразу сказано, что ладонь порезана. Ну хз, стоило ли сохранять интригу. Расчёт на то, что читатель тупэ и ему этот порез ничего не скажет заранее, а вот когда он дочитает до конца и решит перечитать, а где ж там дьявол мог поранится, тогда и не сможет придраться, что неправдоподобно и нереалистично. Интрига сохраняется за счёт недогадливости. Итак, читатель – тупэ, я запомню. Но в принципе и придраться нельзя, что концовка притянута.
Ага, дьявол умирает, когда умирает голова. Через весь текст основной упор на дьявол – это разум, хорошо, что не отклоняетесь от мысли. А вот святого не в голову и шла смерть не до головы, чувствуем разницу. Так, ещё вкидывание про гордую улыбку, а не довольную, что было б стереотипно и без смысловой нагрузки. Можно считать упоминание тонких губ фашистской физиогномикой? Так как я рассматривала служителя Бога как позитивного героя, который был просто представлен в общем саркастическом настроении, то фраза про двух зайцев звучит не к месту. Хотя да, типа всё происходит по воле Божьей, значит святого тоже надо было того, но почему бы не вариант, что святым пожертвовали ради убийства дьявола в нужный момент? Зачем сразу придавать его смерти такую же обязательность, радость по этому поводу, если нас вроде к подобному восприятию со стороны божественной не готовили.
Это у нас глазами дьявола, да, я помню, ладно, типа дьявол сам стебёт себя зайцем. Пусть будет. А если вспомнить, что было откровение, то дьявол вне мозга сердцем считал, что должен будет скоро умереть. Оттуда и скованность, и мысли об ответственности, потому что уже время суда или что там у дьяволов. И вот читатель поглощает себе лёгкий ненавязчивый текст и одна строчка в конце начинает насиловать его мозг. Вроде бы почему не задуматься, а вроде и какого хрена, нормально ж читали. То есть фраза выбивается. Привет тракту. Трактору. Траху. «Ох, отец мне задаст» - думаю, речь идёт не о дьяволе, а о Боге. Достойная концовка. Но стоило ли вводить тогда инфу, что это сын дьявола, почему не сразу дьявол? Чтобы можно было обеспечить потом равность со святым. Типа что как святой – представитель Бога, так черт – представитель дьявола? Потому что герой на пафосное «дьявол» не тянет.
Раскрытие темы: Дьяволизм вышел однобоким. Разум, гордыня, страх за себя, пресмыкание перед Богом. По сути мысль, что дьявол – это разум, а проявления гордыни для того, чтобы мы могли отличить дьявола от научного работника. Другие аспекты не раскрыты. Величия маловато. Религии я здесь не вижу. Никто посторонний, кроме читателя, не вовлечен в переживания дьявола, просто его личные проблемы и как он их решает. Только если притянуть мысль, что дьявол равно разум, как постулат. Но это тоже не раскрыто до понтов культа. На счёт глазами дьявола – это, наверное, удалось, по крайней мере глазами героя. Заставляет, как уже было сказано, додумывать за него. Однако, являются ли глаза героя глазами дьявола?
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1934
Замечания : 0%
Доброго времени суток, товарищи.
Произведение первое:
Чуть-чуть от моего любимого Дика есть. В целом, неплохо, конечно. Мало, правда. Плохо прописан мир фанатиков, иначе можно было бы больше проникнуться. Опять-таки, преступление (убийства на фоне фанатизма) и наказание (убийство всех сектантов, кроме избранного мальчика, в котором так и осталась часть дьявола), как и в прошлой работе дуэльной.
Произведение второе:
Дьявол в мелочах. Ничего себе в мелочах. Убийство - это уже не мелочи. Вот если бы просто драка, грабёж, то тогда бы ладно. Ну да не суть, конечно. Меньше всего сюда подошли две молоденькие девушки в маршрутке. Это была настолько глупая и поверхностная ситуация, что вообще. Нет, я понимаю, к чему была эта сцена, но, как мне кажется, её можно было лучше предоставить.
Если говорить в общем, то довольно мерзко, как и по теме и задумано. От принесённый в жертву собаки, замёрзшего младенца до убийства священнослужителя. Написано неплохо.
Произведение третье:
Это баянистая зарисовка. Нет ни атмосферы, ни сюжета толком. Эти таверны уже в печени просто.
Произведение четвёртое:
Это опять монолог. Нет сюжета, только атмосферность и религиозный слог. Образность хороша. В общем, это не рассказ.
Голос за второй рассказ.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 161
Замечания : 0%
Рукопись, найденная в Туманности Пуфенакепотэ
Кто с кем говорит: Мне кажется, основной вопрос, который мучает читателя, это кто вообще с кем разговаривает. Понятно, что это послание, кому пишут. Пишут себе. Но только ли себе. Читается так, будто дьявол пишет дьяволу, а в какие-то моменты параллельно пишет Богу, а в какие-то Бог – ему. То есть, как бы послание вообще может прочитать кто угодно, но с позиции, что дьявол писал себе, что я вот читаю, как дьявол сказал себе. Но в некоторых местах, трактовать сказанное можно сразу в два-три направления. Уже вопрос не кому послание попало, а кому строки адресовались. Тут вроде бы такая параллельность отображает прикол, что вот дьявол на службе Бога и часть его, воля Бога через него.
Парад самых топовых фразочек: «Падал ниц для Тебя каждый дерзнувший вознести свет, познав тьму и мрак отчаянья в тот же миг. Ибо за тем и был свет из уст Неимеющего смысла зачем ему Творение его.» «Ты отныне обрёл утерянное до срока и без срока явленное.» «Идучи иным единственным Путём, стал Ты дошедший.» «Я и только я, для себя и только для себя завершил Путь света в скорби и во мраке, несущего единственное насущное – скорбь и мрак.» «Всё им созданное, им – самим созданным, всё им порожденное, им – самим порожденным, он терял.» «Вся бессмысленность сотворения Тебя, вся бестолковость Сотворившего Тебя, ныне вновь ничто.»
Как читается: Если просматривать с середины текста, то сложно. Не понятно, сумбурно и не о чем. Но если читать сначала, то норм. Так что все, кто не понял, для вас лайфхак: читайте произведение с первых предложений, а лучше с названия. Потому что я, не считая разового частичного ознакомления с неделю назад, в принципе влилась в текст сразу. Проблемы нечитабельности тут нет. И текст даже не сильно узкоспециализированный. Передается чувство, передается настроение, а вникать в каждое слово можно, но не обязательно. То есть это не только для специалистов в области, если есть такие, а для любого читателя. Потоком подхватывает и несёт. Я не могу сразу осилить весь, поэтому я читаю частями и сильно заметна разница между чтением со слов, на которых остановился, и чтением с начала хотя бы абзаца. То есть, можно выпасть и потом уже подхватят не сразу.
Что у читателя вызывает? На первых предложениях немного страшно. Сразу нападение на читателя, ты, да ты, поди сюда, сейчас возмездие будет. Потом отпускает. В принципе, сильная эмоциональная реакция и ощущение причастности к происходящему затягивает. По мере написания письма возникает чёткий образ, как его калякают. Вот сидит и пишет. Это, наверное, хорошо. Потому что спокойствие, довольность, ощущение правильности в смысле ненавязчивой правоты. То, что не откидывает на поиск схожего в своих мыслях, действиях, желаниях, тоже хорошо. Не ищешь аналогий как в Окнах. В общем, кишечки говорят: «А ну-ка сдрысни, это не тебе пишут, это для меня. Так, что тут у нас…». Пишет ли в воображении, читает ли, но это чего-то да показатель.
О, я, кстати, провтыкала у Подземного Кота смирение перед смертью, провтыкала сказать. Здесь так же. Нет агрессии. Вот у Волчека читаешь и что хочется? Кого-то прирезать, удавить, хотя б чашку разбить. Там заряд на разрушение. Возможно, на чисто внешнее, но всё равно, зачем так мотивировать читателя. У Адама и у Подземного Кота на читателя навешивается тенденция к успокоению, это хорошо и это приятно. Плюс к этому хочется поржать. Опять же схожесть с Незадачливым отпрыском, но там не выдерживал серьёзности автор, здесь крыша едет у читателя. Как минимум на «вся бестолковость Сотворившего Тебя» можно упороться. И вообще постебаться тянет над дьяволом, над текстом, над своим пониманием, но мирно и по-доброму.
Думаю, понятно, что тема раскрыта полностью, дополнительное условие выполнено блестяще. К этому претензий никаких. Дьявол тоже дьявольский. Секунданту максимально зализали, вплоть до "Я... Я... Я".
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 161
Замечания : 0%
Содом - 2061.
Дополнение: Перечитала я это произведение, чтобы не было так, что я просто не поняла, потому что оно было первым, ещё не раздуплилась. Стала немного понятнее связь повествования, не то, чтоб выложено последовательно, а просто уже понятно, как читателю прыгать, чтобы не потерять нить. Но это уже заслуга читателя, что он умеет адаптироваться к повороту камеры. И всё равно, вот есть большие заметные выступы, по которым прыгать, ты прыг, а там сверху была незаметная тонкая веточка, которая по морде. Регулярно попадаются странные предложения. Вижу вроде бы дьявола в старом пророке, что из-за идеализма решил уничтожить всё живое на земле, чтобы потом заселить её правильными людьми. Ещё и представлять это как кару небесную, а не свою прихоть. А вот того чела, который я, до сих пор не понимаю. Вот если читать, что я – это Бог, что-то в восприятии поменяется ли?
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 161
Замечания : 0%
В общем: Содом - 2061- 4 место - раскрытие темы и выполнение дополнительного условия сомнительные, сложность чтения. Окно Овертона, или Дьявол в деталях… - 3 место - хорошо описаны ситуации, но автор сам себя простебал за развращение информацией. Незадачливый отпрыск - 2 место - автор постарался, качество работы превзошло ожидаемое. Рукопись, найденная в Туманности Пуфенакепотэ - 1 место - полностью раскрыта тема, выполнено условие, автор заморочился и написал текст не только для себя, а и для читателя, плюс просто красиво и звучит достойно.
Голос за четвертое произведение.
|
Группа: МОДЕРАТОР
Сообщений: 945
Замечания : 0%
Произведение 1. Первое впечатление: Дьявол скорее похож на телепатического паразита, чем на вселенское зло. Если бы он несколько раз не представился Дьяволом, даже не возникло бы такой ассоциации. Само по себе "я, Дьявол" очень удешевляет персонажа. Напомнило немного эпизод "Доктора Кто", когда дьявол был закован в цепи на одной из планет, но при этом мог переселять свое сознание в других людей. В целом тема не раскрыта, на мой взгляд.
Произведение 2. Дьявол, который дает лишь маленький толчок в нужный момент человеческой слабости, а дальше все само катится в бездну. Во время прочтения складывается много картинок, довольно неприглядных. Сатанинские ритуалы Костыля кажутся немного не к месту, сложно представить, что кому-то может прийти в голову приносить в жертву собак для воровской удачи, да еще и ожидать эффективности собственно придуманного ритуала. Но с другой стороны, почитаешь новости, людям и не такой бред в голову приходил. Во время первого ритуала, посвящаю жертву Дьяволу, дьявольское Ты с большой буквы, при убийстве попа - с маленькой. Вроде мелочь, но крадет элемент связности. Собачку жалко. Некоторые опечатки/ошибки в тексте резанули, но благо их было не много. Мораль текста показалась излишне разжеванной, особо учитывая название, но не критично. Тема и доп.условие не соблюдены, на мой взгляд.
Произведение 3. Количество метафор на квадратный абзац зашкаливает. Сцена с толстым мужем забавная. Главный персонаж напомнил прихвостней Аида из диснеевского Геркулеса: Боль и Панику. Он скорее бес, чем Дьявол. Доп.условие вроде соблюдено, тема в целом - нет.
Произведение 4. Еле продрался сквозь текст. Могу предположить, что "рукопись" от лица Дьявола, учитывая доп.условие, но непонятно, кому рукопись адресована. К любому, кто прочтет рукопись и станет "воплощением Дьявола". Судя по
Цитата Слово Твоё, слово за Тобой – Моё слово. так и есть. А возможно, это просто личный дневник Дьявола, потому что иногда он звучит, как девочка-подросток, сочиняющая фанфики.
Самая интересная идея была в Тексте 1, но исполнение подкачало. Текст больше похож на трейлер к произведению, или же на доп.сцену после титров фильма. Самый качественный текст - номер 2, за него и голос.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 161
Замечания : 0%
Закат дуэли
Расчёт голосов: Содом - 2061: Kesha, Refrank, leofialdi, Джубал - 4; Окно Овертона, или Дьявол в деталях: Asazon_Hatcher, Hagarth, zorin, Форри, Андрик, Барсик, Диана, Lambengolmo - 8; Рукопись, найденная в ТуманностиПуфенакепотэ: jz77, Халлы, Ariel - 3.
Победил Volchek. Поздравляем его с твёрдой победой, а остальных - с достойным участием.
Просим дуэлянтов высказаться по работам друг друга (по желанию и по своей: как изменилось её восприятие спустя время, какие не озвученные ошибки подметились). С этого момента можно публиковать дуэльные тексты в разделе произведений и огребать критики ещё там. Просим модерацию раздать награды и банны и не закрывать тему дуэли ещё 10 дней. А также поискать что-нибудь на конкурс рецензирования в дуэльной ветке. Просим всех не успевших, но желающих высказаться, оставить своё мнение в теме дуэли в течении следующих 10 дней. Всем уже проголосовавшим - огромное спасибо, можете нести свет в другие дуэли. Респект всем приславшим внеконкурсные стихи, рекомендую администрации выдать какую-нибудь плюшку Барсику.
Если было замечено, что секундант по жизни гуманитарий, отпишитесь, где я пропустила голоса или неправильно сложила.
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
Итак, по просьбе секунданта начинается уже третий, вернее даже четвертый круг схождения к Диаволу дуэльному. Первый был - тексты Второй - внеконкурс Третий - голосование авторов конкурса по внеконкурсу Четвертый - голосование авторов по конкурсу (надеюсь хоть за исключением своих работ).
Что ж... буду первой ласточкой, хотя, по стилистике заданной темы - летучей мышью (не путать с Бэтменом).
Дорогие "соучастники" по дуэли! Обращаюсь, дабы избежать закидыванием камнями, мотыгами и ядреными бомбами! Я всегда считал, что автор, во перву голову, должен писать ДЛЯ читателя, отсюда и данные рецензии.
Содом-2061 В произведении самым запоминающимся моментом стала жертвенность мальчишки - его практическая жилка на алтаре жертвенника. В остальном повествование получилось, увы, скомканным. Краткий, этак на рысях, экскурс в прошлое, нападки на Землю. Резкий переход к роли Дьявола. Я не говорю что тема заезжанная - все темы исхожены вдоль и поперек, вопрос исполнения, а в исполнении Дьявол сделал из разряда раз-раз и в дамки - скоро, быстро, разом. Да, понимаю, что вселенский ум, чего ему делов сотворить такое, но... еще раз говорю - главное ЧИТАТЕЛЬ. Читателю - мало. Он не успевает ни погрузиться, ни ощутить, в уме остается только голый мальчик с истерзанной спиной, да ошметки былого величия космического ковчега с тварями попарями. Текст - не для читателя, а для того, чтобы выстрелить на дуэли. А это не очень хорошо...
Незадачливый отпрыск. Фентези и тоже скоротечное, лишь бы успеть выстрелить. Автору понравились две картинки: картинка бога-тролля на краю мира и картинка мясисто-жирной вакханалии, что нам и было предъявлено. Работы над персонажами не было проведено, увы, и детская ярость обманутого есть только в действиях его, а не в мыслях, не в душе, не в персонаже - автор приказал, а персонаж - сделал. Да и смерть пузана - тоже... Дьявол, или отпрыск его, низвержен до обиженного юнца, а великий сход, до поножовщины в подворотне. Узко и мелко, да к тому же, снова скомкано. И если в первом произведении, хоть и рвано, но поданы части действия, то здесь - невнятица, сумятица, и только удары ножа имеют какую-то объективную реальность во всем повествовании. Описание сцен заняло куда как больше места, нежели чем сценарка, чем уделено внимание персонажам. Это текст не для читателя - это текст для выстрела.
Рукопись, найденная в Туманности Пуфенакепотэ Адам, обращаюсь не к тексту, а к тебе непосредственно. Писать должно ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ. Не для восторжения своим слогом (Я так могу! Узрите!). Да, так могут немногие, соглашусь, но и да, такое смогут прочитать далеко не многие, и даже не один из десятка, а один из сотни, да и тот не узрит, а скажет - могёт автор, могёт, вот только... Вот только хоть и могёт, да для прочтения текст сложен, даже не так - не предназначен он для прочтения, скорее для декламации на должной вечеринке с должными адептами, при должных, далеко не бело-стеариновых свечах. Этот текст точно написан НЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ.
Прошу нижайше меня простить за нанесенные оскорбления. Я не говорю, что я вот такой хороший, такой молодец и только мое достойно... Нет! Ни в коем случае, ни в коей мере - это вы будете судить так же, как и я сейчас судил вас. И да, я готов, я с радостью выслушаю ваши слова, и многое учту и приму - нет непогрешимостей, нет абсолюта, а я не то что... я даже уже далеко-далеко-далеко не такой как был тогда (вы помните про когда я говорю). Просто я высказался так, как мыслю, стараясь не врать, не лизоблюдствовать, стараясь быть в своей субъективности объективным.
Итак, из трех прочитанных текстов, я бы проголосовал за первый, за Содом-2061.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 824
Замечания : 0%
Могу отметить второй феномен, когда произведение мною написано не совсем мною, а секундантом, а мне просто оставалось воплотить фантазию Так же было воплощено и Имя им Легион, измышленное Алиной.
Так-с, лично я убежден, все дуэлянты справились с задачей дуэли. Пусть и экспертам по эль дьябло вразрез, автор всегда имеет право и даже как человек попросту показать свое субъективное видение даже библейского ли персонажа. Имеет. Смиритесь.
***
Цитата Пусть наконец насладится. Надоел, садист. Ставшим уже устойчивым подчерком этого автора, - юмор на грани иронии или ирония на грани юмора (в сарказм), по воле собственной уже, по своей творческой задаче и, возможно, смыслу творчества, автор меня снова порадовал житейской мудростью и в простом, казалось бы, да не мудрствуя лукаво. Очень яркий и обворожительного шарма главный герой саги конца времен. Образы и концепция, играющая в воображении автора, передавались и мне. Радовался вместе, и тем что удавалось воплотить, и оно реально несет элементы ток-шоу, и слегка и досадовал там, где чуток не совсем так, но иначе да чтоб растекаться, и не стиль совсем, и слава богу, что сдержаться удалось. Пусть уж читатель лучше не глотает без меры да без приборов. Посмакует, и все путем. ***
Цитата - Прикинь, Русь, я ему чуть по роже не залепил. Что на меня нашло? Вот как помрачение. К Окнам Овертона термин детали годное. Однако к дьяволу оно бы о мелочах. Они же тогда самодостаточными будут, и не заморочат ни автора ни читателя систематикой, которую еще попробуй отобрази да и улови потом-то. Безусловно, ведущую роль, казалось бы, СМИ несут в формировании, и на Руси тоже, это ж классика Человека с Бульвара Капуцинов, однако ж, и этими механизмами и сегодня кто-то владеет и управляет, и сами Окна, пусть и стали известны широкой публике с публикацией их автора, чье имя они несут, ведь были и до того, и тоже работали, и не обязательно в сторону дьяволщины же - а религии какими, скажите-ка мне, окнами пылающими ввели современную мораль и нравственность, ась?.. И сколькими веками, да почти от мезозоя-то, когда ужасы, данные нам автором - не то что цветочками были, пестиками. Но труд достойный, и мой автору поклон, челом бью. Современный смрад, ради выгоды глобальным финансовым корпорациям, по обезъяниванию людей в потреблядей нужно и должно нам, и по доступным нам возможностям творчества, остановить. Победа этой работы дала не просто надежду, убежденность. Все путем. ***
Цитата Сквозь хриплый гомон слышно треньканье лютни и нескладные стишки неопытного юнца-барда. Хороший добрый стеб. Искусный. Мог бы и фиксировать заступ, пару раз. Но, лично мне, оно больше напомнило тибетский фольклор и именно сатирический, о царе обезьян. Но не, не Сунь Кунь Чунъэня, не сколько, а народный их, бытующий в тех краях. Когда к царю обезьян приходит царь як (по имени мань). В целом, автор имеет свой стиль, а мысль жжот. Понравилось все. Даже будь огрехи по стыковке слов угарных к типажу, оно наживное и с практикой станет хоть одной левой, но сейчас несут именно авторский шарм, сродни как у сказителя нашего здесь виртуозного, так заботливо пекущегося о ереси среди несовершеннолетних. Где бы я еще такое подглядел-то? Нигде бы и, случись, да и никогда бы. Так что все путем. Спасибо обоим. ***
Цитата Впитывая сроки мои Мне, припомнил Ты всю мерзость сладостную и упоение смрадом похоти во всем многоликом безличии твоём. Если интересно, вот здесь вот строки опечатались в сроки, одна какбэ ошибка-то. О коей и не сожалею, всегда есть второй парашют, запасной. А так-то, давно и сам приметил, подглядел у природы, и другим бы подглядеть - она прячет жемчуг в мидии. А псы да хрюшки в моем постижении, я и мы - наша животная психика. Спасибо и читателю, и автору моей работы - секунданту! Хрю-хрю. (к ночи будь сказано)
|
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 615
Замечания : 0%
Первый рассказ - мой. В нём и сказал, что хотел, собственно. Могу тезисно. Это не моё мировоззрение, это всего лишь посыл рассказа. Он мог и обратным быть, если бы автору так захотелось. Как-то раз пришлось от лица серийного маньяка-педофила рассказ писать, было весьма противно (привет Горностаю). Вернёмся к тезисам рассказа. Все они в основном между строк, хотя весьма заметны. Но заскрижалю, если кому интересно:
1. Бог и Дьявол – противоположности. 2. Бог сильнее Дьявола. 3. Бог не может уничтожить Дьявола, так как Дьявол не сидит в одном конкретном теле, но может вселиться в любое, и даже в легион. 4. Дьявол по возможности вредит Богу. 5. Бог дал Человеку свободу воли. Посему – все гадости, что творит Человек, он творит сам. 6. Подобная практика время от времени приводит человечество и прочих тварей земных – к гибели. 7. Свободу воли Бог не отбирает никогда, человечество вольно погибнуть, коль ему не свезло. 8. Посему – если Человек гробит свой мир, то делает это с попущения Бога. 9. Но Дьявол у нас, по нашим правилам, вредит Богу. Так вот и пусть делает это именно в такие моменты, когда сам в этом заинтересован. К тому же автору так захотелось (автор тут не последний и не первый). 10. Напрямую Дьявол Богу не навредит, кишка тонка. Вот опосредованно – самое то. Так что, кроме как через тварь земную, ему себя не выразить.
Вывод. Дьявол – предохранительный клапан механизма жизни на земле. Ересь, да)
Второй рассказ. Тесла верил, что все его мысли откуда-то там приходят, а он только слушает. У автора второго рассказа не так запущено, здесь враг только подталкивает в нужные моменты. Вроде как. Только моменты получаются иногда как-то уж очень продолжительные. Как у того резателя собак. Либо любого серийного деятеля из жизни. А хочется, да, переложить ответственность. Мол, мысли не мои, меня толкнули. Написано весьма красочно, все картинки на месте.
Третий рассказ. Арктик – мартышки веры повеселили. Хороший стёб. По рассказу. Слог хорош, всё как надо. Описания живописны, жирные пузаны отвратительны. Таверна… молчу. Несмотря на хороший слог, мысль рассказа я не уловил, каюсь.
Четвёртый рассказ. Сложно прочитать «на расслабоне», пришлось вчитываться в каждое предложение. В общем, ни с чем не поспорить. Тут да, как с батюшкой в церкви (не для поспорить туда люди ходят). Название дьявольской туманности нужно подарить Икее, пусть назовут им какую-нибудь приблуду, им не впервой.
А голос второму, хорошо, что от меня не считается, а то там и так много)
|
Группа: МОДЕРАТОР
Сообщений: 945
Замечания : 0%
|
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 1130
Замечания : 0%
Ариэль, вы, как бы это ни прозвучало, слишком сильнострадаете значимостью личности, личностей в данном случае. Этакий юношеский максимализм. Вам хочется, чтобы поступок дьявола отличался этакой большой и толстой борьбой за душу каждого в отдельности, чтобы был ВЕЛИКИЙ ПЛАН на каждого из нас, чтобы мы, КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ – были ОТДЕЛЬНЫМИ единицами в записной книжке вселенского зла. Увы и ах – это не так, во всяком случае в данной текстовке. Точно так же, как и каждый боец армии не является значимым для полководца. Тут дело в стратегии, тактике, этакой подвижности, ну и извечный постулат – РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. И греховность – убийство не единственный путь попадания в ад, так хотя бы взглянуть на наполненность тюрем – не все сидящие там являются убийцами. Хулиганка, драки, скандалы, мелкие кражи и прочее и прочее и прочее. Так и ад – не одними убийцами полнится.Дьявол – тактик, стратег, он идет к своей цели (в текстовке)сдвигая сознания масс. Ему безразличны мы в отдельности, ему необходимо создавать почву для грехопадения, ему нужно разделять, разобщать. Сколько уже было случаев той же смертоубивщины на тематику «безнаказанных» феминисток, что пытались излишне качать права (в наших местных новостях проскакивали сообщения, а сколько их осталось за кадром), или ответная движуха, столь же отмороженная, про насаждение патриархата. А сколько конфликтов старшего и младшего поколения на тему компутерных игрух? Ой, это вообще вечная тема! Еще со времен моего юношества, и она, эта тема, усугубляется – разделение общества на группировки – это очень важно для создание конфликтов.Так же – обесценивание проступка. Сколько в новостяхговорится о том что там мать, тут отец, вон там отчим, а там вон – мачеха… Происходит обесценивание проступка. Так у одной моей знакомой, у которой прививка от всех проблем для четверых ее детей являются звездюля, что она говорит: «Ну я же не кукушка, как те, я ж их не прибила» - а старший уже вырос, 15 годиков мальчику, и вместо принятия «прививки» - взял да отхреначил мамочку, а потом и с отчимом пересекся в смертном бое. Нет, никто никого не убил, но обесценивание – свою роль сыграло, так как у него, у них, у детишек этих, подсознательный сценарий уже закреплен.Ну насчет церквей, да батюшек – это уже ясно и понятно, это уже притча во языцех, но всели они такие? Не думаю. Знаком с одним. Катается на старом потрепанном «ведре» - на копейке, шестеро по лавкам, не богат, не особняк у него, не ставит храм во главу, а главное – это бог в сердце. Ну не из таковских он, как те, кто у молвы на слуху. Я хоть в бога не верю, но все одно – пообщаться с этим батюшкой весьма интересно. Так вот – в виду того, что молва и все такое прочее – и такие под раздачу попадают. А был ли тот батюшка, что в текстовке, педофилом? Или же в морозную ночь в храме решил беспризорнику дать кров и накормить? Тут уж каждый измыслит в меру своей испорченности. Но в итоге, после смерти текстового батюшки, все – апелляций не будет – не докажешь ничего, и вера в погрешимость ВСЕХ работников церкви укрепится.Главный же посыл: дьявол в порывах, когда человек думает, ачто же на меня это нашло? Что накатило? Вроде ж я никогда таким не был? И каждый может одернуть себя, когда ему некое «я» - и не обязательно с большой буквы, дает такую мысленную подачу. Изгнать из себя злобу, или какую-то «ересь» шаловливую – каждый может, но хочет ли? А потом – расхлебывай события.Мы не важны для дьявола, он не строит козни, он не вершитподтасовку, не занимается глобальными перестроениями – не нужно это. Есть шанс, и шепчет тогда, подсказывает «а тысделай? А слабо?» - подпрограмма, не отвлекающая отца лжи от его дел. И даже нет для него «своих» и «чужих» и тот же Костыль, буде на то надобность, будет так же легко списан со счетов, как и всякая другая личность. Мы ЕМУ не важны, ЕМУ важен только общий паноктикум – общая движуха, сила шторма, обрушившаяся на спящий причал, но ему совершенно плевать на каждую из капель, что несется на берег в грохочущем вале.
|
Группа: ЗАВСЕГДАТАЙ
Сообщений: 824
Замечания : 0%
|
|
|