Ну, Папа Рома, что сказать! Физкульт-привет!
Хороший стишок. Моральный. Не то что второй, аморальный.
Молодец, Папа!
Далее.
Терра, а ты, когда читаешь, ритм улавливаешь? Или вольный стих сбивает тебя с толку настолько, что ты сразу не понимаешь, не успев прочесть, м? Попробуй хотя бы так (Зеро, прости за вольную конфигурацию, можно, конечно, и по-другому):
Прижмись ко мне покрепче, будь со мной,
о черная моя красотка. В мир иной
неси меня скорей. Во тьме зрачков моих
узри свой лик. Познай, как я велик –
я голыми руками рву оковы, победный испуская громкий крик.
Я светоносен! Огненной стрелой
несусь во мгле, и в венах вместо крови
струится жидкий порох – за спиной
я оставляю слякоть многословий,
ненужных, надоевших пустословий.
Я струнный звон! Я радуга цветов!
Владыка мира иллюзорный снов.
Прижмись же крепче – знающий исход,
его принять я все-таки готов!
Его принять я все-таки готов...
-----
Наступит утро. Радужную мглу ночную сменит серый цвет.
Вновь захлебнусь я сточною водой людской молвы, брюзжанием газет.
На плечи вновь незримо упадет тяжелый груз ненавистных мне лет –
как много отбираешь у меня, жандарм извечный, мой палач Рассвет!
И униженьем день мой так привычно наполнится. Протянутой рукой
я, милостью случайных сердобольных, вновь наскребу на свой ночной покой –
на пропуск в тот чудесный чистый мир, где нет реальности бездушной и чужой.
Где счастлив я, где ты – всегда со мной...
Чувствуется, что Зеро готовится к дуэли с принцем Амбера, который, кстати, имеет обыкновение появляться крайне редко. Поэзия Бродского залегает на некоторое время. И она, на мой взгляд, универсальна. То есть вариации Бродского можно использовать легко, и почти всегда получается хорошо.
Но и не согласиться с Террой нельзя. Конечно, произведение полностью твое, и разбивать строки ты можешь как душе угодно. Но ведь написано-то вполне плавно. И какой смысл выеживаться, излишне нажимая энтер? Нет, мне такое тоже не совсем ясно.
Спасибо обоим авторам! В короткий срок написали в общем-то неплохие стихотворения.
Голос, конечно, Зеро.