очень мало... Степень критики: главное оставляйте комментарии,чтоб знать
Короткое описание: старался,честно
очень мало стало лёгких движений рук я дышу устало я замыкаю круг тени за спиной пугают, еле видно глаза сияют боясь закрыться навсегда, я забываю себя... летят птиц стаи, Юг их манит, бросать никто не станет, ликуя от зависти,камни, юные крылья-все понимают...
Это ль стиш? Прошу вниманья. Хочешь акро-мезо-стих? , Пишут так, Чтоб рифмованье От строки И цезур сих Этим строить;Так посланье Ты б писал, А слов твоих я не понял. даЙ-ка знанье. !!! !!!
Антересны напысаны, а можно ли ликовать от зависти? Или завидовать, ликуя? иаду мне, иаду! Напиши, чтоб по смысл вертикали совпадал со смыслом по горизонтали! И будет тебе счастье!
СГ А вы не пробовали знаки препинания расставлять? фиг уж с ним, что в таких посланиях особенно стоит писать начало строк с заглавной очень мало стало лёгких движений рук, я дышу устало, я замыкаю круг. тени за спиной пугают, еле видно глаза сияют, боясь закрыться навсегда, я забываю себя... летят птиц стаи, Юг их манит, бросать никто не станет, ликуя от зависти,камни, юные крылья-все понимают.
Что касается техники и смысла... а Вы знаете, а прав Беллоу. Вот Оле может и понравилось, а остальным... Рифмы периодически подтертые, ритм вообще отсутствует, смыл туманен до такого, что прямо вообще... Даже не то что туманен, а действительно все и в кучу. Спрашивается, а все ли Оле? в общем стихотворением в полном смысле слова, уж извините, это назвать нельзя. Только посвящением. Без уточнения жанра
Суть таких приемов - послания, которые не следует видеть всем подряд. Это сначала. Потом - да, акро(месо-, теле-)стихи превратились в структурно-художественное оформление. Чтобы удивить, нужно любить собирать пазлы, решать кроссворды и строить, строить, строить.
Вот занятная переписка Липскерова с Лозинским:
М.Л.Лозинскому
МнОгоязычием пленительным звучат ЛеТейских берегов туманные дубровы. ОсЛавим же того, кто, мир увидев новый, ЗоИлом став, не чтит всех канувшего чад.
ИсПании сады! В них птицы верещат НаСледьем сладостным. Италия! Суровый СоК выжав из терцин, там с бездны снял покровы КрЕст утвердивший муж. Былые не молчат!
ОвРаги перейдя, хоть высь была бы в тучах, МхОм полускрытый ключ слов блещущих, певучих, УдВоив поиски, ищите в тьме густой.
ДлАнь вяща с посохом. Придя к благому краю, АлКать недолго вам! Ручей коснется, знаю. РтА вашего... Мы ждем! Где стих ваш золотой?
К. Липскеров, 1948
____________
К.А.Липскерову
МнОгОлюбезный друг, волшебник и поэт! Ах, ТоТ велик в веках, чья лира грянет храбро ГиМн, Воспевающий акростихи Констабра, УзЛы Его “К.Л.” и мудрый кабинет!
ЛаЛ и Топаз камей. Пуссен – автопортрет ИзОгНутая “пси” тройного канделябра. По ЗвОнкому клинку – резьба: “Абракадабра”. С тИбЕтским Буддою бок о бок Тинторет.
КаНоПской лирницы уста, как ночь, спокойны. Ей СнИтся древний плеск, ей снится берег знойный РеКи, Струящейся, как вечность, где-то там.
ОгОнЬ чуть теплится на самом дне печурки. В еГо Мерцании загадочным цветам УпОдОбляются картофельные шкурки.
М. Лозинский. 1948
_______________________
Там есть еще и ответ Липскерова акро-тримесостихом, но в формате юкоза у меня изобразить такое не получилось.
Узнано у Гаспарова.
Стихотворение "очень мало..." хорошее, но пострадавшее в связи с изначальной авторской задумкой.
Оля, наверное, была рада такому подарку. Мне же понравилось (не очень) по причине наличия ряда штампов да банальностей. Движения рук – так обязательно лёгкие. Глаза – так непременно сияют.
Про рифму-ритм я промолчу – «стало-устало», «круг-рук». Скажем так – весьма обыденно. Ритм… да что тут! Сейчас всё верлибр, что не вольный стих, а вольный стих всё, что не верлибр.
Смысловая нагрузка эпилепсичная: происходящее дергается и скачет, словно сбившиеся полукадры. Вот руки, а вот гуси клином, а вот камни. Иными словми, давайте на чистоту, картины не складывается, поскольку и не планировалось её.
В целом. Задача была порадовать Олю. Задача выполнена? Если Оля рада – стих хороший.
Не радуют глагольные рифмы. они вообще поэтам не льстят. ладно хоть обошлось без ться-тся, что так удачно рифмуются. но вот пугают-сияют - тоже не ахти. также напряженно с рифмой круг-рук, ибо из разряда любовь-вновь. заезженно. может и очень даже в кассу, но не по мне. стихотворение в целом произвело впечателние сумбурной массы слов, эмоций, чего в поэтическом творении должно быть немало, но все-таки как-то скомпонавонного, дабы было понятно не только автору, но и читателям. так же, точнее в таком виде, слова остаются понятными только автору, его интимными переживаниями. а это не плюс ему, как "близкому к народу". после "я замыкаю круг" ритм очень сбился.