Удары сердца о клетку, Сквозь толщу тяжелой одежды, Есть ещё капля надежды, Разбить эти чертовы грани. Друзья ничем не помогут, Цари не имеют здесь власти, Анархия это отчасти, Но только без звуков брани. Уйти от судьбы невозможно, Желающих было навалом, Дрались за нирвану в малом, А общий джек-пот упускали. Влюбляться – это так пошло, Прервите, если неправда, Однако в пылу азарта, Кричащим, меня вы застали. Очнитесь, ору вам, люди! Еще ведь не поздно, наверное, Осталось же в каждом заветное, Ночами что спать не даёт! Отчаянно бьётся сердце, Зачем так друг друга терзаете? А в прочем, вы сами не знаете… Душа без сознанья живет. Осталось ли в вас понимание, Любви, как частицы искусства? Большого, открытого чувства? Аналогов нам не найти. Люди, просто задумайтесь, Откройтесь чему-то новому, Секунда… и в левую сторону, Ь-ий толчок в груди. Бьётся там ваше сердце, И трепет любви не помнит, Тихонько лишь, редко напомнит - Ь-ий толчок в груди. Сменяются мигом столетия, Язвить не устанут циники, По правде сказать – они пленники, О них, по словам не суди. Кастрировать чувства не сложно, А много ли впрочем надо? Всего лишь безмолвное стадо, Среди тёмно-серой толпы. Если вам всё-таки чужда, Вселенская песнь атеистов, Любовного фронта фашистов, Юлите, не будьте глупы. Бросайтесь на амбразуру, Любите друг друга до смерти, Я вас умоляю, поверьте, Юность слепа как крот. Тема давно избитая, Скептики бросили чтение, Я не приемлю давление, Выбор за вами…вот... Лица меняются с возрастом, Истина где-то в прострации, Царствует «эра кастрации», А не свободный народ. Огонь души не погашен, Нужен видать кому-то, Откройте вентиль, и смута, Кривляясьумрет, как урод. Разорваны будут цепи, Отброшены к черту сомнения, Вперед рванут поколения Отличных, прекрасных людей. Те что когда-то влюблялись, Отныне любить станут вечно, Честно, открыто, сердечно, Им грезит судьба лебедей. Только… это всё строчки… История их перемелет, Словами другими заменит, Тебе не узнать их вовек. Откликнись, тот кто увидел, Надпись, что после точки, Если собрал кусочки?... Ты их запиши, Человек!
Похоже, что акростих являлся самоцелью сочинения. Смысл просто подогнан под буквы, а потому несколько топорен. После прочтения в голове не остается ничего Хотя порой глаз цепляется за интересные сочетания слов, контекст их ускользает.
хотел сначала написать, что это некростих, а не акро... но передумал, что-то есть. даже "Ь-кий" в этом контексте смотрится довольно органично. исправляйте многочисленные ошибки, полируйте - тогда и посмотрим
Текста много, а вот с техникой напряг. даже то что это акростих не является оправдаием невнятной рифмы и скачущего ритма. смена рифмовки тоже имхо плохо. и штампы, и имплантация односложных слов.