II
Стали собираться дети,
Ведь хотят увидеть Йети.
И собаку захватили,
И большой – большой сачок.
«Вы возьмите дети палки,
Вилки, грабли и лопаты.
Йети – милые создания,
Но не стоит рисковать.
Миниган мне принесите,
Вон он, там, весит на стенке,
Йети – милые создания,
Но, увы, в большом числе.
И котят мне принесите,
Вон они, в спиртовых банках.
Йети – милые создания,
Покажу вам как кормить.
Ах, шучу, шучу я дети,
Я собачек только ем!
А на чем мы полетим?
Ну, конечно же, на шаре,
На большом воздушном шаре,
Что с корзинкою внизу.
Я его недавно сделал.
По секрету – из картона,
А корзинка из железа,
Я надеюсь, что взлетит.
Вы найдите Гималаи
Вот на это старой карте,
Да я знаю, их там нету,
Но зато есть Гондурас.
Знаю я, что нет там Йети,
Но зато есть там испанцы,
И французы, и канадцы,
И вообще мы тут живем.»
Так закончив речь, профессор,
Быстро прыгнул сам в корзину,
Сразу занял половину,
Распихав вокруг детей.
Тут профессор закрутился,
Завопил, развеселился,
Отпустил веревки враз
И пустился в дикий пляс.
Испугались сразу дети
И полезли в сундуки.
«Йети, Йети, Йети, Йети,
Йети и бурундуки!»