Кто занят чем: Вот, мама с сыном Уткам хлеб бросают, А утки жадно поедают, Другие плавают, ныряют; Стрекозы над водой летают, Стрекочут крыльями, сверкают; Улитка медленно ползет в тенек. Ей очень жарко – солнцепек; Мохнатый шмель не отдыхает Летит, жужжит, пыльцу С цветов он собирает; А птичка за жучком бежит, Боюсь, он больше не взлетит…. Ребята вместе мяч бросают, Смеются, весело играют Цветы цветут, благоухают. Всем хорошо, субботний день Все отдыхают!
Надо бы тебе над ним ещё поработать, а то нет ни красочности, ни ритма, несмотря на то, что это стих для детей... Моя оценка "плохо". На мой взгляд проза у тебя получилась бы лучше))
Тут в основном все сказали: глагольные рифмы, размер строки, ритм и т.д. Предлагаю автору порабртать над стихотворением еще.... "Кто занят чем:" - звучит немного не по русский. На эту тему интересно было бы почитать статью: http://pisateli.ucoz.ru/publ/27-1-0-1622 :)....... Достаточно интересно былобы выровнять стихотворение до какой-нибудь фигуры, н-р треугольника......
Это гимн отглагольным рифмам:) Вроде для детского стихотворения приемлемо. Хотя, знаете, детям наверное проще запоминать короткие строчки с чётким размером.
Просто сухое перечисление того, что происходит вокруг. Без красивых образов, без ритма. О том, что это стихотворение можно догадаться только по рыфмам. Простите, я не злая и обидеть не хочу, но правда как-то не супер