Вот вам пожалуйста, хороший автор, который сделал свои достоинства своими недостатками. Во-первых, стихотворение ужасно перегружено, причём абсолютно по всем фронтам: ритм не читается, рифмы эпизодические, конгломератные образы убивают всякую попытку восприятия сюжетной линии, даже лингвистическое управление будто создано в Германии второго рейха с его циклопическими танками. Придаточные не летят, закручивая сознание в спираль, но спотыкают тебя на пути к... а к чему, собственно? Сюжет прост. Правда, прост. Но даже до сюжета хрен докопаешься. Что уж тут говорить о сверхзадаче "смысла".
Стих этот - нагромождение руин античных Коллизеев, готических соборов, православных церквей и современных небоскрёбов. Очень громоздко, местами (именно местами) впечатляюще, и совершенно ненужно. Я бы сказал, покинуто. Да, этот стих покинут, и сквозь его щели дует промозглый неуютный ветерок, вызывающий физический дискомфорт и желание попИсать - больше ничего. Там и сям глаз выхватывает красивый фрагмент лепнины и пытается, пытается, пытается восстановить по кусочкам картину былого величия... Но всё же очень холодно, и сильно хочется пИсать.
А во-вторых... во-вторых, смотри "во-первых". Форма не позволяет высказать даже простую мысль, что уж тут говорить о сложной.
{я сам в ступоре} но прочитать удалось Более того понравилось добавлю в рейтинг как шекспир в переводе Маршака читается опустим то чито слова добавлены лишние - для ритма. паузы правда не совпадают чуть... НО автор еще что нибудь столь интересное имеется??? киньте ссылку оч прошу