Да кому ты нужна-то? Степень критики: Унижения в сети
Короткое описание: Об улетевших.
Да кому ты нужна-то?
Со своим внутренним. С миром.
Когда говоришь, и не слышат,
Когда плевать хотели.
Когда самым близким о боли кричишь,
А они взяли, да улетели.
Да кому нужна-то?
С любовью своей.
Когда отдала свою душеньку,
До последней эмоции в теле,
А они взяли, да улетели.
Да кому нужна?
Со своим доверьем.
Когда верила свято, а над тобой глумились.
Кому нужна, кроме себя-то?
Да веры.
А они взяли. Да улетели.
Что меня смущает, так это не отсутствие формальных, так мною любимых признаков стиха, как то рифма и четкий ритм, сколько их точечное, неравномерное присутствие. Получился некий недоверлибр. Если визуализировать, получаем
- - - - - - - - - - - а а а - а а
1й столбик - 1ая "строфа", 2й - 2ая и т.п.; а - рифмованная строка. Взял на себя право считать началом "строфы" риторический вопрос. Либо, если постараться собрать строки во что-нибудь геометрически стройное: - - - - - - - - - а а - - а - а а
В общем, чего-то не хватает. Либо полной свободы, либо цельной системы. Но все это вторично.
Поговорим о первичном. По содержанию все кажется очень и очень прозаичным (не в обиду нашим прозаикам). Не очень ясно, почему слово "свято" другим шрифтом. Единственное, что лично у меня вызывает интерес, это выбор слова "улетели". Я очень надеюсь, что речь идет не о родственниках/друзьях/знакомых, которые купили билет на самолет, оставив автора одну в городе. Потому что если так, то первичное не задалось.
Итого: эмоционально, но не более того. Прямолинейно, безОбразно, замкнуто (в том плане, что для читателя, кроме тех самых эмоций, ничего нет). Если установкой автора было именно передать эти эмоции, то, пожалуй, с задачей справились. Если установкой читателя будет именно почерпнуть эмоций, то, пожалуй, Вы найдете своего читателя.