Чему был научен в канун конца света? Как рыбам выдавливать пальцем глаза. Холодная кровь ярко красного цвета, Иначе застыла бы как бирюза.
Неправда, что рыбы не чувствуют боли, – Животные (равно как птицы и мы). На воздухе смерть цвета жаберной крови, Крови холодной, беззвучной. – Немы Рыбы что смерть, рыбы – могила! Хотят схоронить от нас даже окрас; Потратят на это последние силы – Лишь бы в красе не застал их наш глаз.
Хладнокровная боль обычной острее – Не выплюнуть с криком, не сузить зрачки. Агония смерти в своём апогее. Цветочками кажутся сети, крючки.
Воздух пока убивает живое, Без умысла злого, жестокости без – Беспозвоночно, не меньше чем вдвое Преумножаю мучений тех вес: На отнятый глаз добываю улов, А далее точно в режиме «Replay» Всё повторяется снова и вновь – Агония, глаз, холодный трофей...
Спасибо за дельный совет по концовке. Жаль, что бирюзу не расчухал. Это же намёк на голубую кровь (есть поверье, что у хладнокровных животных кровь не красного, а голубого цвета), тогда как сама бирюза в данном случае - это минерал, камень.
Иначе застыла бы как бирюза. – неудачное сравнение.
Конец света в начале как не пришей рукав. На кой ляд он тут, если ему посвящена одна строка? И фсё. Дальше идёт раскрытие темы. Лг выдавливает глаза рыбам, но читатель должен пожалеть рыбку, ведь она аки человек (тоже боль чувствует - открытие прям). Правда. Чесслово. Клянусь. Кажется, на кого-то рыбалка оказала пагубное влияние…
Здравствуйте, автор) Стихо слишком громоздкое для быстрого восприятия, к тому же мешает стихосложка. Зачем так усложнять? Нынче можно все намного проще. А тут, прям толмудня какая-то... Крови холодной, беззвучной. – Немы - сравните: Хо'тят схоро'нить от нас дажео'крас; - вот так читается, размер выбит и ударение сразу же и с начала строки. Тоже самое здесь: На отнятый глаз добуду улов, - Всё по'вторится' снова' и вновь - - ивновь - безударное ваще. Это еще не учитывая более менее удачные инверсии. В общем, не получается даже спондей, не соблюдена смысловая силлаботоника. Общий смысл, первые два катрена еще ничего себе, но далее и завершение это нечто, нечто неудобоваримое. Интересное соответствие по стихосложению и логике... Глубокое заблуждение считать подобное поэзией. Это, скорее, попса - где каждый может подумать о своем, грешном) Но, на поверку, с толикой разума, оно невнятно даже для автора. Графомания? Возможно. Поиск нового? Нет, такого сумбура навалом и даже на этом сайте. Пожалуй, автор все же старался, что-то даже удачно, но вот разум включать не советую, иначе даже не смешно. Еще, пожалуй, один лишь катренчик: второе четверостишие укажу удачным, остальное - на переплавку.