Лично мне понравилось употребление этих тяжёлых прилагательных! Они будто утяжеляют, увеличивают смысл слова ОБМАН. Читается легко и ненавязчиво! Очень красиво!
Красиво, понравился и мотив, и смысл - мягко и ненавязчиво втекающий с каждой строкой, проясняясь, и, к сожалению, пичаль... Но, как произведение, великолепно) По степени критики: Надо что-то делать с третьими строками первых двух четверостиший. Там начальные стопы разнятся по ударению, хоть они не учитываются, но все же портят общую картинку. А изучив структуру всего стиха, я все-таки склоняюсь к доработке этой строки: ... . Если можешь, то обмани, внуши, ... - самое простое, думаю, - *Когда можешь... *** P.S: Давненько я не читал Ваши стихи, соскучился)
Вот сложно с таким размером. В начале очаровываешься мелодичностью длинных слов на концах строк, где-то проскакивают народные напевы, и на этой волне думаешь написать весь стих. Но трёх- а тем более, четырёхсложные слова, найти трудненько... И где-то к середине стиха даёшь себе поблажку - ладно, ну пусть двусложные тоже будут. Вроде и мелодичность остаётся, и рифмовать проще. А под конец не замечаешь, как последние слоги строк становятся ударными, рифмы - односложными, а мелодичность - ритмичностью. Вы закончили уже не то стихотворение, которое начинали.
Согласна, именно так и было. Сначала родился первый катрен, я в него влюбилась и начала пытаться его дополнить до чего-то цельного. Спасибо за позитив и объективность.
Привет, Колямбус! Снова радуете комментариями, спасибо. Начну с того, что болезнь - не есть любовь. Стихотворение именно об этом. Герой любит героиню (любит примерно как закон любит законопослушных граждан), а она его нет, но сомневается, ведь жить во сне проще, чем вываливаться в реальность и принимать решения. Вот. Ну а насчет многодонности - вопрос спорный. Просто мне такая конструкция показалась интересной.