За партой школьной, на двойном уроке... Степень критики: Любая
Короткое описание: А ведь нам до конца не понять детстких чувств. Я попытаюсь.
За партой школьной, на двойном уроке Сидит мальчишка, слушает усердно. Он веснушчатый и розовощёкий, Для второклассника стеснителен чрезмерно.
Над ним смеются в классе все девчонки, Мальчишке же до них нет никакого дела. На перемене он стоит в сторонке И за учительницей смотрит вновь несмело.
Ей двадцать два, едва из института, И на уроках улыбается так нежно... Бывает, отвлечётся на минуту, Но тут же всё становится, как прежде.
Она ведёт предмет так вдохновенно, И так внимательно относится к вопросам... С ребятами открыта, откровенна, А как по-детски вздёрнут нос курносый!
Кудрявый волос заплетён в причёску, Вдруг - платье разлетелось при походке, И ни одной черты в лице нет жёсткой, Её характер праведный, но кроткий.
Мальчишка третью четверть наблюдает За ямочками в уголках улыбки. Уже давно он в ней души не чает! Но он не знает о своей ошибке.
Как объяснить мальчонке, что не может В своём сердечке он таить мечтаний! Привязанность, что мальчика так гложет, Ответных не имеет очертаний.
К учительнице подойдя однажды, Он неумело чувство ей опишет, С улыбкой что-то ей о свадьбе скажет, Мол, подожди! Когда я стану выше,
Я буду храбрым, сильным и сумею Вести тебя по церкви в платье белом! Учительница, хоть и оробеет, Но объяснит мальчишке всё несмело.
Что дома ждёт её другой мужчина, Такой же любящий, ну разве что постарше... А мальчик, так и не поняв причины, В слезах обиды убежит подальше.
Он слишком мал для чувств разноречивых, Ведь нет им места в детских душах нежных. "Все дети плачут, плачут без причины!" Им лишь больней от наших слов небрежных.
В слезах обиды убежит подальше. - перебор. Вообще-то, в этом возрасте уже понимают, что дома ждет другой мужчина, просто об этом не думают даже. Чисто по своему опыту, мне было пофег, я тупо упивался чувством и учительницами!=)
Если смотреть как на упражнение в рифмоплетстве, ну, я всегда прямо говорю, как есть, пардон, оно скверно.