"Вечер горит серебром искристым..." Степень критики: любая
Короткое описание: Экспериментальная работа.
*** Вечер горит серебром искристым, Закатом тени бросает. Ночь Луной янтарной приветствует – И так раз за разом. Какие тяготы судьбы Таит день завтрашний? В какой реке умыть ладони, Славить песнями? День вчерашний меня проводил В путь далекий, Полуденной радугой. То ли к Солнцу поднять очи светлые, То ли Матери-Земле в ноги броситься – Провожаю тебя: Славлю имя заветное, солнечное, Берегам наказал тебя помнить – Как бы птицей с крылами белыми, Обручившись в ночи со звездами – Вспоминаю тебя… Только путь мне держать далече, И дарить мне огонь с ладоней, Породниться с печалью вечной И искриться на небосклоне. Только ты не забудь, я помню! Все слова твои и улыбки; Вечерами с надеждой молвлю, Окропляю седые свитки… Мне вперед идти – ветер в спину, Мне надежды таить отчаянно, Берег встретит живым незваного, Проводить в окоем печалями. Подарю тебе Слово светлое, Слово светлое, с искрой пламени, Вспоминай меня в лихолетие, Обреченного, да в изгнании…
Пельмешек, может быть, мой эксперимент не очень удачен - но я хотел сочетать интонации белого стиха с традиционной формой изложения. С литературной позиции это, возможно, неграмотно, но я добился того, чего хотел, именно в этой работе.
неплохо, хотя очень сумбурно. я приветствую экспериментальную поэзию, но форма - это только форма, и она должна быть просто незаметна, должна соответствовать содержанию. сначала - смысл. от него пляши. рифма там-сям есть, там-сям нет - это плохо, потому как читатель уже настраивается на определенное строение стихотворения
1. Ну, очень экспериментальная поэзия. Может Сержу и Терре понравится - мне не очень. Сначала похоже на белый стих, затем появляется рифма и снова исчезает. 2. День вчерашний меня проводил В путь далекий, Полуденной радугой. Толи к Солнцу поднять очи светлые, Толи Матери-Земле в ноги броситься – Провожаю тебя: Кто кого провожает ? Про толю я уже не говорю. Создается впечатление, что Вы не уважаете своих читателей, т.е. Вы даже не исправили в этом стихотворении то, с чем согласились в предыдущем. Неплохо.