Виталий, огромное спасибо за критику! Обращение исходит от первого лица, и это обращение к Христу. Если Вы заметили, в стихотворении много метаморфоз: гусеница - бабочка, блудница - невеста... Это потому, что настоящая Жизнь познается в сравнении.
Пара придирок: В четвертой строфе не оформлено грамматически обращение от первого лица. Что при первом прочтении мешает воспринять смысл. В пятой строфе: земля говорит или Мария - неясно.. С одной стороны, конечно, единственное первое лицо, с другой - "томится", "иссохла", поэтому хочет "возродиться"; сравнение с "дитя", которое так же не является личностью, как и земля.
Смысл, на мой взгляд, на шестерку. Время зафиксировано идеально, фон Природы заостряет и обогащает страдание героини. Есть, правда, небольшая неточность в предмете: христианская церковь явно заявляет, что Мария Магдалена - это женщина, встретившая Христа после воскресения, но не грешница (блудница) и не сестра св. Марты. Однако это мелочь для художника.
Стиль не способствует прочтению.. Но если прочитать несколько раз, выучив и, следовательно, забыв ритмику - становится вполне ничего.