Наташенька! Да не было такого жанра у Маяковского. Ликбез: есть жанр поэмы, эпиграммы, ..., и т.п.. Очень не люблю, когда кто-то пишет: "Да делайте же как <имярек>! Или "Да вы же делаете как <имярек>! Маяковский - хороший человек, но он умер, потерял во многом актуальность. Никогда сознательно не пытался воспроизводить чей-то стиль, поскольку считаю это применимым только в сатире, где копируют, чтоб высмеять. Пытаюсь создать собственный, чему встречаю множество недовольства.
Вспоминая Маяковского...это вообще был гений такого жанра... а вам до него пока далеко. Небольшой совет: ставьте знаки препинания хоть иногда и, если хотите, чтобы вашу рифму и ритм было видно, делайте отступы (как у Маяковского например). Потому что мы же все-таки не знаем, как это читалось вами и понять очень сложно!
точкаРу, не обижайтесь, пожалуйста, на меня. Я же написала, что у меня возникло такое впечатление. Нне утверждала, что это именно так. Еще не читая коментарии, собиралась написать, но вы все же сами упомянули Маяковского
кажется, что как раз четкого ритма и не хватает. что это за плавающая рифма??... может, она и есть, но она, даже если вы ее и не ставите в конце, выделена и выражена. у меня когда-то был стих, в котором рифма была в середине + в конце, однако к разным строкам, фактически "сжатая". Однако у меня эти места хотя бы знаками препинания отделялись, интонацией, а здесь вот эта "кусочно-непрерывная" (простите старого матаниста) рифма совсем не видна). я понимаю, жажда эксперимента, но мы же не можем считать ВСЕ, что получилось в результате эксперимента, хорошим стихом или вообще стихом? однако 4. чем-то напоминает мою "тоску по лету", однако оно исходило из футуристических идей
Наталия Алексеевна, этот автор уже давно никому не пытается подражать. И Маяковского давно не читал, самое последнее - слышал только песню Саши Васильева на его стихи. Я же чётко написал: у Маяковского чёткий ритм - я его здесь намеренно не создаю. Если хотите, пишу как пишется. А если Вы приписали мне такое "дрожание-подражание" и оценили только его, то мне обидно и прискорбно.
вот-вот, у меня сразу возникло подозрение, что автор пытался подражать Маяковскому. Но пока явно довольно неумело, простите "Неплохо" в общем за старания
Дело в том, что рифма здесь есть, причем везде. Просто она может связывать, например, конец одной строки и середнину другой. С рифмой у меня отношения свободные: я её "испытываю" на верность. Теряет ли она смысл, когда находится в середине строки, а не в начале? Маяковский доказал, что да. Но у него был чёткий ритм. У меня он плавающий. Хочу посмотреть, есть ли она (рифма) при плавающем ритме? Ваши соображения!
Смысл нравится, действительно свободой веет. Но если я хоть что-то смыслю в стихах, то этот нужно доработать. Понимаю: эмоции. Но все же ритм, кол-во слогов и т.п. должны быть. Возможно это белый стих, но в них я не силен. Простите, но 4.
Веет свободой от таких стихов, если уместно такое выражение. Только так и можно выразить широту души человека - великое и мелочное, возвышенное и приземленное - все сливается в одно в своем многогранном проявлении. Это восхищает. Отлично.