Ох, Автор… зря Вы разместили это стихотворение в «Экспериментальной поэзии». Ведь что такое – эта самая экспериментальная поэзия? Это такая штука, в которой форма наравне с содержанием выступает в качестве инструмента передачи смысла подчеркивая его более явно, или же наоборот – помогает этот самый смысл спрятать. По-видимому, многие путают понятие «личный творческий эксперимент в стихах» с жанром «Экспериментальная поэзия». Оно и понятно – сам-то жанр относительно молодой, в теории литературы попробуй-ка сыщи точное определение… Короче – это стихотворение не относиться к жанру «Экспериментальная поэзия». Но так как я сюда зашел и данное творение мне пришлось по вкусу, пройдусь-таки по нему от начала и до конца. Мне вот довелось побывать в настоящем лесу всего пару раз, но думаю, что этого достаточно, чтобы представить себе картину, описываемую в стихотворении. Итак, лес – хаотичное нагромождение деревьев, между которых так же хаотично натыканы кусты, и все это являет собой жуткое, непроходимое переплетение. И кругом листья, листья, зелень. Это – живой лес. А что же являет собой лес мертвый, а точнее – неживой? Не знаю, кому как, а у меня он ассоциируется с переплетением проводов, порождающих столь любимую мной Виртуальность. Мертвый, иллюзорный лес и в тоже время такой живой и манящий. И в контексте такой ассоциации стихотворение вдруг становиться понятным.
«Рассекретив слабость мыслями, Мы с тобой играли жизнями, Сохрани нас трепетная ночь.»
А эти строчки – не о той ли искренности, которая возникает, лишь когда чувствуешь, что эта искренность никак не может тебе повредить? Играешь жизнями виртуалов, и даже, возможно говоришь правду, но твое истинное «я» остается неприкосновенным. Однако, последняя строчка не вписывается, она практически нулевая. На мой взгляд, она взята только для рифмы, а это не good. Далее:
Аналогичная ситуация – две первые строчки великолепны, первая – особенно близка лично мне, но вот последняя строчка – притянута за уши. И так как к следующей строфе я претензий не имею, то предположу что эта лишняя строчка была взята ради рифмы уже после написания последующих строк.
- вот в этих строках вижу ключевой смысл стихотворения. Иллюзорные чувства хороши, но по-настоящему любить возможно только в реальной жизни. Что ж, такая позиция имеет право на существования, однако – если это вывод, то он должен был бы завершать стихотворение. Поэтому последующую строфу нужно либо убрать, либо переделать и перенести «вверх» относительно данной строфы.
Оценка: 5 Причина: Текст действительно песенный. Не все ясно. Вот, например "Жизнь пригрею обязательно"...Но в целом необычно. напоминает тонко сплетенное кружево.