Так причем же тут Маяковский, автор? Тем паче, что вы из него и читали-то только «Левый марш» по школьной программе. Это очередная попытка «примазаться»? Тут уже многие размазывали по тетради и Достоевского, и Пушкина, и Лорку – а зачем? Прикрыться известным именем только. Или обратить на своё «стихе» всенародное внимание. Это же так хорошо звучит «размазывая Маяковского» - кто-то да посмотрит, что там под заглавием гениального кроется.
С Маяковским тему закрыли. Это самоPR и больше нечего. Очередное мегакреативное название.
Логику рифмования я не понял. В первом четырехстишие автор в лучших традициях экспериментальной поэзии не рифмует первую и третью строку. Мода такая, что ли? Вторая и четвертая срифмованы так, что в слове «завещаю» нужно делать ударение на «ю».
Рифмы бедные – «асфальт-базальт», «вас-глаз», «тетрадь-стонать» и прочие скородумки. Повторюсь, какого-то единообразного паттерна происходящего с рифмами я не увидел: то перекрестные рифмы, то парные. Даже на опоясывающую намек есть.
Ритм. Интересно, как бы прочитал это дело сам автор? Какой-то единой, четкой (если угодно – маяковской) ритмической картины просто нет. Не ямб-хорей, а хотя бы общая согласованность, которую было бы легко или понятно как читать.
Смысл. Ну, дескать, «бумага всё стерпит». Я б всех побил, и всех пожрал, но, видимо, не судьба.
В целом, если откинуть имя в заглавии, стихотворение остается пустым, бессмысленным и слабо реализованным технически. Для того, чтобы писать экспериментальную поэзию нужно сначала познакомиться с тривиальной.
Да вы тронулись все чтоли??!! при чем здесь Маяковский, если здесь им пахнет, то я трехногая зебра. Я его даже и не читал ни разу...кроме одного стиха. Блин, о каком сходстве вы говорите, это бред вообще...разуйте глаза!!!!!!!!!!!!!!!
Успокойтесь. Вы по ходу трехногая зебра))) Если вы его не читали, то не можете говорить, что сходства НЕТ, потому что вам просто не с чем сравнить. А поскольку сходство действительно есть, советую вам почитать Маяковского. Не случайно же вы с ним так похоже пишете.
Владимир Владимирович (как и все Владимиры Владимировичи) был гениален (клево я польстил Путину, да?). И попытка играть на внешней схожести форм является провальной, автор. В лючшем случае - пародия, подражание, т.д. идите своим путем, короче, не цепляйтесь за старое. Не даром он призывал сбросить с парахода современности... ли что-то такое.
Маяковский - человек тонко и насквозь чувствующий поэзию. Знающий ее на подсознательном глубинном уровне. Он невероятно талантливый поэт. А уж на что себя употребил... это его талантливости не умаляет. Так что не надо. Учиться нужно у всех. Правда надо еще уметь выбрать, что именно нужно перенять от этого поэта, а что не нужно.