Алекс в своём комментарии ни разу не похвалил и не отметил плюсы. По сути - один из первых стихотворных опытов автора в экспериментальном ему направлении встречен ушатом холодной воды, причем опрокинули его авторитетные "руки"...
Мяуколка, жду обещанного "другого", но в этом же русле. Сейчас для ознакомления просмотрел те ваши стихи, что открылись у меня в обозрении одной страницы. Так вот, из последних 10 вами представленных работ не стал бы удалять лишь "халтурку", вот это "экспериментальное" и, при хорошем расположении духа, "игру в прятки". Остальные на запчасти и в чермет. Из десяти произведений только три имеют собственные лицо и голос. Ваши. Остальные могли принадлежать любому мало-мальски способному начпису. Эксперимент - это и есть "не как у всех", это "как у меня". А потому и хочется обозначить его как нечто вроде бы несерьезное - просто защитная реакция. Поначалу. Со временем экспериментальное становится оригинальным, и с ним уже не спорят, а хвалят. Если автор способный и готов работать над ошибками. Успехов.
К последним строкам претензий нет - они отражают то, что должны.
Похвалить и без меня есть кому. А поругать... Я знаю: если есть в моем комменте что-то полезное для Лены, она это учтет в будущих стихах, а ненужное отбросит без всяких обид.
Закрой уши - я материться буду. Почему поэт - точно и четко? Я думал наоборот... В первом же четверостишии сбой в ритме - лишнее "нет" (не согласен с тем, что оно создает какой-то эффект). Повторение "словами" создает впечатление ограниченности словарного запаса, хоть я знаю, что у данного автора с этим все в порядке. А два "уж"а - ужасно просто. Последнее предложение этого четверостишия вообще лучше переделать, типа: Ею я связана крепко с тобой. Затем меняется размер: в четной строке появляется женская рифма. Слова "Ведь все равно" ничего не выражают и, по сути, являются паразитами - замени их подходящим глаголом. К последним строкам претензий нет - они отражают то, что должны. И последнее: не нужна ли запятая после "попрошу"? В целом мне не понравилось. Я понимаю: вскочила ночью, быстренько набила на компе, чтобы не забыть... Но зачем спешить выкладывать?
Спасибо за маты нет, я все-таки поотмахиваюсь По поводу "нет" - вот попробуй прочитать первые два относительно спокойно, а оставшиеся три как бы энергично мотая головой и быстро. Среднее "нет" при таком прочтении немного смазывается. Вот на что рассчитано. Не зря знаки препинания на эмоции рассчитано Насчет повторов сложно, не будем. А вот почему сразу "С ТОБОЙ"??? Слова связаны с судьбой - при чем тут кто-то??? Кругом любовь должна быть... ну вот прямо обязательно. Нет. Нет-нет-нет ))) С глаголом может быть, подумаю. Но для меня тут как раз прямая связь просто. Меняются слова - меняются состояния, изменилось состояние - изменились слова. "Все равно" все отражается в итоге на душе. Как-то так... Запятая, запятая... Скорее тире, но мне кажется это предложение должно читаться сплошным, это же не прямое обращение и указание.
Алекс, ты консерватор :р я не вскочила, а как сидела, так и написала вряд ли здесь что-то изменится, в этом стихотворении. Ну вот настроение такое, резкое и полузлое. Хотя не спорю, влияние кое-кого на мои эксперименты со стихами тут безусловно сказалось, раскусил но не любви, а поэта
Странно. Эмоционально. Всё слишком. И ведь нравится, так его через эдак. Четвертая строка, думаю, удлиннена, чтобы подчеркнуть эмоции. Получилось. Остальное на грани восприятия между сном и явью. Пассаж о судьбе, на мой взгляд, излишне драматизирует ситуацию в духе юношеского максимализма, чуть меньше к этому относятся раны, обладающие, кстати, одной-единственной коркой на всю ораву ;-) Последние четыре строки - добрая такая изюмина с кулак величиной. Очень аппетитная, очень вкусная. В общем, интригующий, небольшой такой анонс к творчеству автора. И даже кадр со взрывающимся вертолётом не понадобился.
Анонс? Спасибо, это мысль вполне возможно, только я бы сказала "к ДРУГОМУ творчеству автора" Не поняла про ораву, рана-то там одна имелась ввиду "корка от раны" - от одной конкретной и за изюмину спасибо то ли Вы лучше всех меня поняли, то ли я даже не знаю... спасибо еще раз.
Рифмы расстроили сразу. Ну что это такое - тобой судьбой, суше душу... Сумбур есть, соглашусь с другими. много вопросов по каждому абзацу. Кто связан с кем и к чему это... Вообщем, нет, клавдия нe одoбряэ. aвтoр мoжeт лучшe и это нaписaл нe он.
Нет, всё предельно-таки связано друг с другом. Рифма есть, ритм тоже соблюдён, а это уже не мало важно. Но само по себе стихотворение слишком простое. Если ты пишешь на такую тему, как поэт и поэззия, то нужны фразы подлиннее, а лексика повыразительней.