Первое четверостишие очень весёлое и красочное. Сама рифма лёгкая, да и читается стих на одном дыхании. Хотелось бы, конечно, оптимистического продолжения, но мне и это понравилось. Спасибо, автор. Пиши ещё)
Если вот так вписывать смену качества рифмы, то, вот тут вот, вторую и четвертую строку второй (и третьей) строфы следует начинать со второго ударного слога. Тогда будет в норме. А так, считай что ошибка. Первое четверостишие от этого чуждо в стихе. Небо в обнимку с весной или все же облако? Запятая куда-то закатилась...
Может, вместо частицы и, предлог так же вписать: что-то про счастье, про ветер хмельной?
"устало легло" - это ошибка, характеризовать глагол, а не (лг) облако. Либо через запятую, чтоб тоже глаголом, либо к облаку: усталым легло, как и положено.
вопрос на засыпку: чьей тенью легло?..
тихо завыло и тихо сомлело - обедняет слог: тихо и тихо.
В целом, хороший ритм (вид) стиха взяла, соответствует содержанию и теме, это большой плюс. Красивая трансформация облака в тучу и далее - не в лоб, поэтично и красочно. Песню обычно дождю приписывают, облаку бы уместным было просто разревецца, но не очень-то и коробит оно суть-то. Пусть поющие облака будут твоим ноу хау. Однако в целом же, слог простоват, без изыска. Скажем, заместо завыло и бла-бла - окручинилось, если бы вот в этом стиле, ценность стих бы имел литературную уже, или заместо "слезами заплыло" (это вообще-то очень странный, по смыслу, троп) - горечью вдруг над рекою заплыло. О, вспомнил, ведь это тоже ашыбка! Заплыло в слезах, заплыть слезами нет такого, устойчивое: заплыть в слезах. Вот.
Так же вижу что тяжеловато писала, есть и заплатки, есть и шероховатости по смыслу содержания. Например, не заметила, как и, радуясь, еле слышное поет, и завыло тихо - по сути тавтология смысла. На кой вообще об этом говорит во второй раз-то? Гнетущий диктат, либо читателю от автора - когда ему нечем передать атмосферу и обогатить ее же, либо автору - от образа и замысла. Мда уж, лучше не перечитывать!)) На первое прочтение еще нормалёк, но как вчитываешься и размышляешь, то не айс... Многое не айс. Остановлюсь на мелодичности, фиг с ним, слог и сам могу себе вообразить! Доработай, пожалста, с рифмой, по качеству ее, цельность. Если вдруг есть желание. От нестыковки выбрасывает из стиха, на второй строке второй строфы.